I. Общие положения icon

I. Общие положения



НазваниеI. Общие положения
страница1/3
Дата конвертации08.10.2012
Размер0.52 Mb.
ТипДоклад
источник
  1   2   3

Положение

о публичном докладе муниципального общеобразовательного учреждения

I. Общие положения

1.1. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения (далее — Доклад) является важным и обязательным средством обеспечения информационной открытости муниципального общеобразовательного учреждения (далее — общеобразовательное учреждение), отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный (годичный) период. Доклад призван информировать прежде всего родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития общеобразовательного учреждения, способствовать увеличению числа социальных партнеров, повышению эффективности их взаимодействия с общеобразовательным учреждением.

1.2. Основными группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнеры общеобразовательного учреждения, местная общественность. Доклад должен помочь родителям, планирующим направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение, ознакомиться с его укладом и традициями, условиями обучения, воспитания и труда, материально-технической базой и кадровым обеспечением, формами организации внеурочной деятельности, обеспечением безопасности образовательного учреждения, образовательными программами, перечнем дополнительных образовательных услуг.

1.3. В подготовке Доклада могут принимать участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, администрация, обучающиеся, родители, приглашенные специалисты.

1.4. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами), приложения с таблицами и комментариями к ним.

1.5. Доклад подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем органа самоуправления общеобразовательного учреждения.

1.6. Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения — в печатных и электронных СМИ, в виде отдельного издания, средствами «малой полиграфии» и др.

1.7. Администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и их доступность для участников образовательного процесса.

^ II. Структура Доклада

2.1. Доклад содержит в себе следующие основные разделы:

2.1.1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, социальные, транспортные и др.).

2.1.2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

2.1.3. Структура управления общеобразовательным учреждением, включая органы самоуправления.

2.1.4. Условия осуществления образовательного процесса, включая материально-техническую базу.

2.1.5. Формы организации учебной и внеурочной деятельности.

2.1.6. Учебный план общеобразовательного учреждения, режим его работы.

2.1.7. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

2.1.8. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

2.1.9. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе ЕГЭ, олимпиад, ученических конкурсов, спортивных соревнований, мероприятий в сфере искусства и др.).

2.1.10. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья обучающихся.

2.1.11. Организация питания.

2.1.12. Обеспечение безопасности.

2.1.13. Основные направления, результаты воспитательной деятельности и дополнительного образования.

2.1.14. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

2.1.15. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профессионального образования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы (проекты) общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

2.1.16. Основные проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе не решенные в отчетном году).

2.1.17. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения.

2.2. Разделы Доклада должны содержать комментарии, разъясняющие приводимые данные и краткие обобщающие выводы. Особое значение имеет обозначение тех конкретных результатов, которых достигло общеобразовательное учреждение за отчетный год (по каждому из разделов Доклада). Информация представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем чтобы Доклад в общем объеме был доступен для прочтения обучающимся, их родителям (законным представителям). Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).

III. Подготовка и представление Доклада

3.1. Подготовка Доклада осуществляется рабочей группой, состав которой утверждается приказом по ОУ.

3.2. Доклад направляется в Управление образования города Калуги не позднее 1 сентября нового учебного года.

3.3. Доклад представляется в рамках общеобразовательного учреждения 1 раз в год (в начале учебного года) на педагогическом совете и (или) собрании трудового коллектива, а также на специальном общешкольном родительском собрании (конференции).

3.4. Для информирования широкого круга общественности формами представления Доклада могут быть:

— выпуск сборника (брошюры) с полным текстом Доклада;

— публикация сокращенного варианта Доклада в печатных СМИ;

— размещение Доклада в сети интернет; на сайте Управления образования города Калуги.

3.5. В Докладе целесообразно указать варианты обратной связи для направления в общеобразовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по различным направлениям деятельности общеобразовательного учреждения.

Публичный отчет

Директора МОУ СОШ с.Варфоломеевка Ахметовой Г.Ж.

^ I. Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения

1. Наименование МОУ в соответствии с Уставом

МОУ СОШ сВарфоломеевка

2. Учредитель

Администрация Ал-Гайского муниципального района

3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)

регистрационный №384, 14.08.06г.Министерством образования Саратовской области

4. Срок прохождения аттестации (дата и № приказа об итогах)




5. Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано)

№ 395 , 20.10.06г , выдано Министерство образования Саратовской области

6. Режим работы (пяти-шестидневная учебная неделя, наличие второй смены, средняя наполняемость классов, продолжительность перемен)

Пятидневная , одна смена,

10человек, 20мин

7. Органы самоуправления

8.Адрес сайта в интернете

9.Электронной почта

10.Фамилия, имя, отчество руководителя

11.Должность руководителя

12.Банковские реквизиты

ИНН

ОГРН

13.Юридический адрес

14.Телефон


Управляющий Совет

Sal2092.narod.ru

Varfolomeevka@.mail.ru

Ахметова Галия Жусуповна

Директор


6401000055

1026400965832

413382, с.Варфоломеевка, Александрово-гайский р-н,Саратовская область

27833-4-71

^ II.Социальный паспорт школы

В школе обучается 118учащихся из них девочек 63, мальчиков 55. Количество многодетных семей 18, в них детей 29 . Количество малообеспеченных семей 23 в них детей 27. Количество полных семей 60, неполных 24. Количества детей, оставшихся без попечения родителей 3. Количество детей проживающих в социально незащищенных семьях 5. Количество учащихся совершивших правонарушений 2. Количество детей инвалидов 1.Количество учащихся состоящих на ОППН 3.Количество стоящих на учете в КДН -4. Количество детей инвалидов 1. Национальный состав школы : казахи-107чел., русские-8чел., чеченцы-3.

III.Материально-техническая база школы

Школа размещена в типовом здании , техническое состояние школы удовлетворительное. Площадь школы составляет 1268,8 кв.м. В школе в 2004году была проведена замена отопительной системы , в 2005 году замена крыши. В школе имеется фильтр для очистки воды, нет канализации. В школе имеется кабинеты начальных классов, химии, ин.языка, информатики, русского языка и литературы , библиотека. Все они удовлетворяют требованиям охраны труда и СанПина, ремонт школы производится за счет родительских средств. Для школы необходимо приобрести мебель, кабинеты физики и химии , дополнительно компьютеры -7шт. В школе также нет интерактивной доски.

^ Перечень компьютеров имеющих в МОУ СОШ с.Варфоломеевка

Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ

^ Тип техники

Спецификация

Дополнительные характеристики

Количество

Кабинет

Персональный компьютер

Pentium® 3.00GHz, ОЗУ - 256Mb, HDD - 80Gb IDE,

^ CD-RW, LAN

Монитор UPS Systems, 15’

1

Кабинет информатики

Персональный компьютер

80386SX40MHz, ОЗУ - 4Mb, HDD – 128Mb

Монитор UPS Systems, 14’

1

Кабинет информатики

Персональный компьютер

Celeron 2,2GHz, ОЗУ - 256Mb, HDD - 80Gb IDE, CD-ROM,LAN

Монитор UPS Systems, 15’

3

кабинет информатики

Персональный компьютер

Pentium(1), 200MHz, ОЗУ 32Mb,HDD-2Mb

Монитор UPS Systems, 15’

4

кабинет информатики

Персональный компьютер

Pentium(1), 200MHz, ОЗУ 32Mb,HDD-2Mb

Монитор UPS Systems, 15’

5

кабинет информатики

Персональный компьютер

Celeron 2,2GHz, ОЗУ – 512Mb, HDD – 80Gb IDE, DVD-RW, LAN

Монитор UPS Systems, 15’

1

библиотека

Принтер

Samsung ML-1750




1

кабинет информатики

Принтер







1

библиотека



^ Программное обеспечение.

Тип

Название и версия

Фирма производитель

Количество




Операционная система

Windows XP Professional Edition

Microsoft

6




Операционная система

Windows 98

Microsoft

1




Пакет прикладных программ

Microsoft Office 2003

Microsoft

5




Файловый менеджер

Total Commander 7.0 Public Beta version

Cristian Ghisler

5




Система визуального программирования

Delphi, 7

Borland

5




Система программирования

Pascal

Borland

5




Архиватор

WinRAR 3.61 demo,

Александр Рошал

5




Пакет для WEB дизайна

Macromedia Dreamveaver MX 2004

Macromedia

5




^ Прикладное программное обеспечение по учебным предметам

  1. Вычислительная математика и программирование 10-11классы

  2. Алгебра. Электронный учебник-справочник 7-11класс

  3. Математика 5-11 кл.Учебное электронное издание

  4. Математика 5-11 кл. практикум

  5. История России 20 век (слайды, лекции, объяснения)

  6. История 1940-1945гг. «От Кремля до Рейхстага»

  7. История.Энциклопедия.Россия на рубеже третьего тысячелетия.

  8. Энциклопедия Истории России. 862-1917г.

  9. Всеобщая история 7-8 классы.

  10. Всеобщая история 5-6 класс

  11. История 5 класс Мультимедийный учебник

  12. Атлас Древнего мира

  13. Основы правовых знаний 8-9 класс.

  14. Обществознаний . Практикум 8 – 11 класс

  15. Начальный курс географии 6 класс, учебник , словарь

  16. География «Наш дом – Земля» 7 класс

  17. Экономическая и социальная география МИРА

  18. География 6-10 класс.Наглядные пособия

  19. Биология . Весь школьный курс

  20. Биология 6-9 кл.Наглядные пособия.

  21. Биология 9 класс.Мультимедийный учебник

  22. Биология 6-11 класс.Лабораторный Практикум

  23. Химия . Общая и Неорганическая . 10-11кл

  24. Органическая химия . 10-11кл

  25. Химия для всех.Решение задач.

  26. Химия 8-11 кл.Электронные наглядные пособия.

  27. Химия 8 класс . Мультимедийный учебник

  28. Химия 8- 11 класс. Витруальная лаборатория

  29. Физика 7-11 кл.Библиотека Электронных наглядных пособий

  30. Физика 7-11 класс. Практикум.

  31. Физика 7-11 кл.

  32. Астрономия . Наглядные пособия

  33. Русский язык. Весь школьный курс

  34. Тренажер по русскому языку. ФРАЗА.Вся школьная программа

  35. Основы информатики 10-11кл

  36. ОБЖ 5-11 классы

  37. Экология .Учебное пособие 10-11кл

  38. Экология.

  39. экономика и право 9-11кл

  40. Энциклопедия «От плуга до лазера»

  41. Мировая художественная культура 10-11 кл

  42. История искусства

  43. Классическая музыка

  44. Большая энциклопедия

  45. Эрмитаж. Искусство западной Европы

  46. Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства

  47. Государственная символика России

  48. Шедевры русской живописи







^ IV. Показатели результатов работы муниципального общеобразовательного учреждения на основе внешней оценки

В 2007-2008 уч.году школу закончило -8 учащихся из них поступивших в ВУЗЫ своего региона -3 человека ,что составило -37% от общего количества выпускников . На бюджетной основе обучается -1чел (13% от общего кол-ва), на договорной основе-2чел( 24% от общего кол-ва)учащихся 11 кл.

1. Количественное соотношение выпускников муниципального общеобразовательного учреждения, поступивших в вузы

Вопросы


2007/2008

Бюджет.

Договор.

основа

1

2

3

1. Кол-во выпускников, поступивших в вузы своего региона, в % от общего числа выпускников

1

12%

2

24%

2. Кол-во выпускников, поступивших в вузы других регионов, в % от общего числа выпускников







3. Кол-во выпускников, поступивших в вузы городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург), в % от общего числа выпускников







4. Кол-во выпускников, поступивших в учреждения начального профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9-го класса

1




5. Кол-во выпускников, поступивших в учреждения среднего профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9, 11 классов

9

37%




В течении 2007-2008уч.года в школе осуществлялся общешкольный мониторинг. Основными элементами контроля учебно- воспитательного процесса явились : выполнение всеобуча, состояние преподавания отдельных предметов, контроль за качество знаний , умений, навыков учащихся, за качеством ведения школьной документации , выполнение учебных программ и нормой письменных контрольных, лабораторных работ; подготовка и проведении итоговой и промежуточной аттестации учащихся. Основными методами контроля является классно-обобщающий контроль тематически контроль, система работы учителя над техникой чтения, режим самоподготовки учащихся. В школе работает 5 методических объединений : МО учителей начальных классов, учителей гуманитарного цикла , естественно научного цикла, математического цикла, классных руководителей. Педагоги школы работали над повышением качества знаний освоением новых педагогических технологий, изучением стандартов образования . В школе большое внимание уделяется обучение педагогического состава новым информационным технологиям. В 2007-2008уч.году 10 педагогов прошли обучение по программе (Intel-образование будущего). Учителя предметники изучают теоретические вопросы как использование компьютера и интернета в учебном процессе.

3. Результаты внешней оценки: ЕГЭ, инспекционных проверок, аттестации учреждения, срезовых работ, проводимых отделом образования Ал-Гайского района




Количество учащихся на ступени начального общего образования в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично»

2007/2008







Общее кол-во детей

25







Кол-во отличников

2







Кол-во ударников

13







Качество знаний

60%










Количество учащихся на ступени основного общего образования в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично»

2007/2008







Общее кол-во

65







Кол-во отличников

1







Кол-во ударников

22







Качество знаний

35%










Количество учащихся на ступени среднего (полного) общего образования в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично»

2007/2008







Общее кол-во

16







Кол-во отличников










Кол-во ударников

6







Качество знаний

35%









5. Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней

Виды конкурсов и олимпиад

(с указанием предметов и уровня)

Количество учащихся


2007/2008







Участники

Победители

Призеры

Участники

Победители

Призеры

Участники

Победители

Призеры

На ступени начального общего образования

1)Районный конкурс рисунков «Мир вокруг нас»

2)Права человека глазами детей

5


1


2


1

1

















































На ступени основного общего образования

Олимпиада по русскому языку

1

1






















Олимпиада по англ.языку

1

1






















Областной конкурс «Мир вокруг нас»

4

1






















Районный конкурс «Права человека глазами детей»

1


1























Областной конкурс фотографических работ «Природа вокруг нас»

3

1

2



















Фестиваль детского творчества –(танец, сольное пение)

2

2






















На ступени среднего (полного) общего образования

Олимпиада по биологии

1

1






















Олимпиада по математики

2

1






















Олимпиада по истории

2

2






















Областной конкурс фотографических работ «Природа вокруг нас»

2





2



















Районная военно-спортивная игра «Зарница»


6


6























Фестиваль детского творчества «Танец»

1

1






















^ V.Основной целью воспитательной работы является формирование всесторонне развитой , мотивированной на активную реализацию творческих и умственных способностей, качественно увеличивающихся от начального звена к старшей , личности , способной самостоятельно принимать решения, участвовать в управлении школьного коллектива.

Задачи:

1.Воспитывать в школьниках любовь к своей школе, интерес к ее историческому прошлому, формировать у них также такие понятия как дом, честь, гражданская нравственность.

2.Формировать и пропагандировать концепцию « всеобщего здоровья», воспитывать активную, физически развитую личность посредством участия в физкультурно-оздоровительных мероприятиях и занятиях в секциях.

3.Повысить уровень ответственности , самоорганизации инициативности в работе школьного самоуправления.

Учащиеся нашей школы принимают активное участие в районных конкурсах «Мир вокруг нас», «Права человека глазами детей», фестивали детского творчества, в областных конкурсах «Природа вокруг нас», «Конкурс фотографических работ».Учащиеся нашей школы занимают призовые места и являются призерами этих конкурсов. Большое внимание в школе уделяется вне урочной работе : на кружки и секции в общей сложности отводится 27часов.Работают такие кружки как музыкальный кружки: «Веселые нотки», «Родничок», кружок шитья , «Хозяюшка», «Мягкая игрушка», «Юный художник», «Компьютерная грамотность», спортивные секции: футбол, волейбол, футзал, теннис.Число посещающих эти кружки на 1 ступени образования составляет-39%, на 2ступени образования-80%, на 3 ступени образования-56%

^ VI. Состояние здоровья школьников:

Здоровье детей и подростков является актуальной проблемой и предметом первоочередной важности . По данным мед.работников на «Д» учете состоят 41 человек с болезнями: вегетососудистая дистония , дыхательная система, пищеварение. Количество учащихся по группам здоровья: 1 группа здоровья-

Для укрепления здоровья учащихся в школе проводится дни здоровья, физкультминутки, производится ежегодная диспансеризация учащихся, ежемесячно проводятся генеральные уборки, всречи с врачами с целью пропаганды здорового образа жизни и профилактики и заболевания. Ребята нашей школы участвуют в спортивных районных соревнованиях. В начальных классах проводится праздник «Азбука витаминов», конкурсы « Сильные, смелые, ловкие», однодневные походы. Летом проводится оздоровительная работа среди учащихся (летняя оздоровительная площадка)и летняя трудовая практика для учащихся 5-10классов.В целях профилактики вредных привычек проводится мероприятие по данному направлению : это беседы, индивидуальные беседы, тематические вечера. На внутришкольном учете за табакокурение было поставлено два человека (Тайляков Слава-8кл, Дутаев Х-11кл), за распитие спиртных напитков-6человек .

В школе ежегодно проводится работа по обеспечению условий безопасности. Проводится инструктаж и обучение учащихся и педагогов по ТБ, информирование о поведении в чрезвычайных ситуациях, проводится учебная эвакуация.

Дополнительно на предмет физической культуры в 10-11классах выделены по 1 часу.

В план воспитательной работы по программе «Здоровье» включены беседы о здоровье: «Питание и здоровье», «Основы личной гигиены», «Предупреждение инфекционных заболеваний».

С целью сохранения здоровья детей в школе организовано горячее питание . Из 118 человек на 1ступени обучения горячее питание получают-35чел., на 2ступени обучения -63чел., на 3ступени обучения-16чел.Горячим питание охвачено -96% школьников. Проводятся витаминизация в осенне-зимний период.

а) количественные соотношения по группам здоровья детей

Группы здоровья

Количество учащихся в % от общего числа

школьников возрастной группы

2007









В МОУ

По району













На ступени начального общего образования

1 группа

21
















2 группа

9
















3 группа

4
















4 группа

1
















На ступени основного общего образования

1 группа

59
















2 группа

13
















3 группа

3
















4 группа



















На ступени среднего (полного) общего образования

1 группа

4
















2 группа

12
















3 группа



















4 группа





















б) укрепление здоровья учащихся

Вопросы

2007/2008

1–4

кл.

5–9

кл.

10–11

кл.

Количество

часов в неделю, выделенных на предмет «Физичес-кая культура»

2

2

3



в) охват учащихся горячим питанием

Ступени обучения

Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы

2007/2008

На ступени начального общего образования

35

На ступени основного общего образования

63

На ступени среднего (полного) общего образования

16



7. Количественные характеристики выбытия учащихся по ступеням обучения

Ступени обучения

Количество учащихся

2007/2008

На ступени начального общего образования

1

На ступени основного общего образования

4

На ступени среднего (полного) общего образования

1



Отрицательные показатели

8. Количество жалоб и обращений в адрес учредителя по различным причинам за год

Виды жалоб

Количество жалоб

2007/2008




Нет















10. Показатели по детскому травматизму во время учебного процесса

Количество случаев травматизма по ступеням образования

2007/2008г

1–4

кл.

5–9

кл.

10–11

кл.




-нет

нет

нет















11. Показатели распространения правонарушений среди несовершеннолетних

Вопросы

2007/2008

1–4

кл.

5–9

кл.

10–11

кл.

1. Числен-ный состав школьников







2

2. Количест-во право-нарушений











  1   2   3




Похожие:

I. Общие положения iconРекомендации по оценке учебных достижений учащихся I. Общие положения Общие положения выставления оценок
В основу критериев оценки учебной деятельности обучающихся положены объективность и единый подход. При 5 балльной оценке для всех...
I. Общие положения iconПояснительная записка Общие положения
Общие положения Учебный план мбоу «оош №10» является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого...
I. Общие положения iconОбщие положения и время «Мировой войны» Общие положения
Объединившись в клан, вы можете принять участие в противостоянии на Глобальной карте. Владение провинциями не только говорит об успехе...
I. Общие положения iconДокументи
...
I. Общие положения iconПоложение об органах ученического самоуправления I. Общие положения
Ученическое самоуправление действует на основании действующего законодательства, Устава школы и настоящего Положения
I. Общие положения iconПоложение «о школьном документообороте» Общие положения
Целью настоящего Положения является совершенствование документационного обеспечения управления путем повышения эффективности технологии...
I. Общие положения iconПравил а внутреннего распорядка работников исполнительных органов Кировского районного в городе Донецке совета общие положения
Конституция Украины предусматривает и обеспечивает равноправие трудовых прав всех граждан, независимо от положения, социального и...
I. Общие положения iconПоложение об индивидуальном учебном плане Общие положения
Цель положения регламентация процесса формирования и реализации индивидуальных учебных планов (маршрутов) учащихся 11 классов в системе...
I. Общие положения iconГ. Г. Малкова Нечаева М. А. Приказ №19 от 16. 01. 2010г. Положение об организации индивидуального обучения на дому Общие положения Настоящее положение действует на основании: 1 Закон
Закона РФ “Об образовании”, Типового положения об образовательном учреждении от 31. 03. 1997 г. №325-14-22
I. Общие положения iconА. Ю. Чистовский Приказ № от 20 г. Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому Общие положения Настоящее положение действует на основании: 1 Конституции РФ 2 Закон
Закона РФ "Об образовании", Типового положения об образовательном учреждении от 19. 03. 2001 г. №196
I. Общие положения icon1. Общие положения. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Борисовская станция юных натуралистов»
Настоящий Устав разработан в целях приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации и в связи с совершенствованием...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы