Подсобный (кухонный) рабочий общие положения icon

Подсобный (кухонный) рабочий общие положения



НазваниеПодсобный (кухонный) рабочий общие положения
страница1/11
Дата конвертации08.10.2012
Размер1.56 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

ПОДСОБНЫЙ (КУХОННЫЙ) РАБОЧИЙ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Подсобный рабочий назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности подсобного рабочего его обязанности могут быть возложены на других работников школьной столовой или работников МОП. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Подсобный рабочий не должен иметь медицинских противопоказаний.

1.3. Подсобный рабочий подчиняется непосредственно заведующему производством (шеф-повару).

1.4. В своей деятельности подсобный рабочий руководствуется законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания», руководящими документами Правительства Российской Федерации, Правительства Региона и органов управления образованием всех уровней по вопросам организации питания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Подсобный рабочий соблюдает Конвенцию о правах ребенка.


2. ФУНКЦИИ

Основными функциями, выполняемыми Подсобным рабочим, являются:

2.1. содержание помещения, оборудования и инвентаря столовой в состоянии, соответствующем санитарным требованиям;

2.2. выполнение вспомогательных работ в помещении школьной столовой.


^ 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Подсобный рабочий выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. обеспечивает:

- содержание в чистоте помещения столовой, оборудования и инвентаря;

3.2. осуществляет:

- мойку кухонного инвентаря, оборудования и инвентаря;

- уборку отходов в специальные контейнеры;

- доставку сырья и полуфабрикатов со склада к месту обработки и приготовления.


4. ПРАВА

Подсобный рабочий имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. представлять:

- к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие ритмичную работу школьной столовой, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях;

^ 4.2. вносить предложения:

- по совершенствованию работы школьной столовой;

4.3. запрашивать:

- у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

4.4. повышать:

- свою квалификацию.


5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, приведшее к дезорганизации образовательного процесса и (или) деятельности школьной столовой, подсобный рабочий несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил работы столовой (пищеблока) подсобный рабочий привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.3. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, подсобный рабочий несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.


^ 6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Подсобный рабочий:

6.1. работает по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. получает от своего непосредственного руководителя информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.3. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с работниками столовой;

6.4. исполняет обязанности других работников столовой в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора школы;

6.5. передает непосредственному руководителю информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.


АДМИНИСТРАТОР


^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администратор назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности администратора его обязанности могут быть возложены на других администраторов, старшего вожатого или иного сотрудника школы. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Администратор должен иметь начальное профессиональное образование или соответствующий опыт работы.

1.3. Администратор подчиняется непосредственно дежурному администратору.

1.4. В своей деятельности администратор руководствуется Конституцией Российской Федерации, кодексом законов о труде Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, и решениями Правительства Региона и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правилами организации процесса обслуживания посетителей, основами этики и психологии, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкцией). Администратор соблюдает Конвенцию о правах ребенка.


2. ФУНКЦИИ

Основными функциями, выполняемыми Администратором, являются:

2.1. организация процесса обслуживания посетителей школы и руководство им в соответствии с Уставом школы и законодательством Российской Федерации.


^ 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Администратор выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. контролирует:

- выполнение правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками школы;

- выполнение сотрудниками школы указаний руководства школы;

- выполнение учениками правил поведения для учащихся;

- соблюдение правил охраны труда и техники безопасности всеми участниками образовательного процесса;

- соблюдение расписания блока дополнительного образования всеми участниками образовательного процесса;

- сохранность материальных ценностей;

3.2. консультирует:

- посетителей школы, учащихся, их родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса и наличия предоставляемых образовательных услуг;

3.3. обеспечивает:

- чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию школы территориях;

- получение письменного объяснения о причинах нарушения режима работы школы и расписания занятий у учащихся;

^ 3.4. принимает меры:

- к предотвращению возникновения и к ликвидации конфликтных ситуаций.


4. ПРАВА

Дежурный администратор имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. представлять:

- к дисциплинарной ответственности сотрудников школы;

- сотрудников и учащихся школы к поощрению;

4.2. привлекать:

- к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях;

^ 4.3. вносить предложения:

- по совершенствованию организации работы школы;

4.4. запрашивать:

- у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

4.5. требовать:

- от сотрудников школы соблюдения режима работы школы, правил внутреннего трудового распорядка, расписания уроков, кружков, секций и т.п.;

- от учащихся школы соблюдения режима работы школы, правил поведения для учащихся, расписания уроков, кружков, секций и т.п.;

4.6. повышать:

- свою квалификацию.


5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекшее за собой дезорганизацию образовательного процесса, администратор несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, администратор может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации образовательного, учебного и хозяйственного процессов во время своего дежурства администратор привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса вреда (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей инструкцией, администратор несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.


^ 6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Администратор:

6.1. работает по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждый учебный модуль. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. получает от директора школы и непосредственного руководителя информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.4. исполняет обязанности других администраторов в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора школы;

6.5. информирует непосредственного руководителя и соответствующие службы о всех чрезвычайных происшествиях в школе, связанных с жизнью и здоровьем д


УЧИТЕЛЬ

(начальная школа)


^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Учитель (начальная школа) назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности учителя (начальная школа) его обязанности могут быть возложены на другого учителя, воспитателя (ГПД), библиотекаря, старшего вожатого, лаборанта, секретаря учебной части. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Учитель (начальная школа) должен иметь профессиональное образование или специальную подготовку.

1.3. Учитель (начальная школа) подчиняется непосредственно заместителю директора (учебная работа начальной школы).

1.4. В своей деятельности учитель (начальная школа) руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, Правительства Региона и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Учитель (начальная школа) соблюдает Конвенцию о правах ребенка.


2. ФУНКЦИИ

Основными функциями, выполняемыми Учителем (начальная школа), являются:

2.1. организация учебно-воспитательного процесса учащихся своего класса на уроках и других мероприятиях, руководство им и контроль за развитием этого процесса;

2.2. обеспечение социализации, формирования общей культуры личности и здорового образа жизни, развития учащихся младшего школьного возраста;

2.3. обеспечение соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе на своих уроках и других видах деятельности с учащимися начальной школы.


^ 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Учитель (начальная школа) выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. анализирует:

- административные и срезовые контрольные работы и в трехдневный срок представляет по ним отчет непосредственному руководителю;

- результаты усвоения учащимися программы начального общего образования;

3.2. прогнозирует:

- тенденции изменения ситуации в области начального образования для корректировки учебных планов и программ;

- последствия запланированных изменений в программе и учебном плане;

- последствия внедрения инноваций;

^ 3.3. планирует и организует:

- учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с учащимися начальной школы;

- проведение физкультминуток на уроках;

- двигательную активность учащихся во время перемен;

- систематический контроль усвоения учащимися программы начальной школы;

- ежедневную проверку ведения тетрадей и выполнения домашних заданий;

- проведение работы над ошибками после проверки контрольных работ;

- внеклассное чтение учащихся своего класса совместно с сотрудниками школьной библиотеки;

- просветительскую работу для родителей (законных представителей) по вопросам организации усвоения государственных стандартов и программ начального общего образования;

- овладение учащимися рациональными способами и приемами учебной деятельности;

- оснащение закрепленного за ним учебного кабинета или другого помещения наглядными пособиями, учебно-методической и художественной литературой для учащихся начальной школы;

- с участием заместителя директора (административно-хозяйственная работа) своевременную и качественную паспортизацию своего учебного кабинета или другого закрепленного помещения;

3.4. координирует:

- работу учеников по освоению образовательных стандартов и программ начального основного образования;

- взаимодействие учащихся начальной школы между собой во время уроков и внеклассных мероприятий;

- взаимодействие учащихся своего класса с работниками библиотеки;

3.5. контролирует:

- систематически качество знаний учащихся начальной школы;

- ежедневно выполнение учащимися домашних заданий;

- соблюдение обучающимися во время занятий Правил для учащихся и техники безопасности;

- безопасность используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;

- прием пищи учащимися своего класса;

- соответствие погодным условиям одежды и обуви учащихся перед их прогулками;

- своевременность смены одежды и обуви учащимися после возвращения с прогулки;

- наличие у всех учащихся своего класса всех школьных принадлежностей, необходимых для работы на уроках;

3.6. корректирует:

- ход выполнения учебного плана и программ;

- знания учащихся по программе начальной школы;

- правильность посадки учащихся;

3.7. разрабатывает:

- инструкции по технике безопасности в закрепленном помещении и пересматривает их при изменении технической оснащенности, но не реже 1 раза в 5 лет;

- инструкции для учащихся по выполнению ими самостоятельных работ с использованием колющих и режущих инструментов;

- поурочные планы и дидактические материалы;

3.8. консультирует:

- родителей (законных представителей) учащихся по вопросам особенностей возрастной психологии учащихся начальной школы;

3.9. оценивает:

- текущее и итоговое качество знаний учащихся по преподаваемым предметам;

3.10. обеспечивает:

- ежедневный контроль ведения учащимися тетрадей и выполнение ими домашних заданий;

- выставление отметок в журнал и в дневник учащегося сразу же после оценивания его ответа или работы;

- своевременное проведение инструктажа обучающихся по технике безопасности в закрепленном помещении и его регистрацию в журнале;

- своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям;

- своевременное и аккуратное заполнение классного журнала;

- информирование родителей (законных представителей) учащихся о программе и учебных пособиях, которые будут использоваться в следующем классе;

- соблюдение учащимися своего класса единого орфографического режима;

- регулярное проведение физкультминуток на уроках;

- двигательную активность учащихся своего класса во время перемен;

- сопровождение учащихся своего класса в столовую и обратно;

- сопровождение учащихся своего класса на любые мероприятия внутри и вне школы;

- своевременную и качественную паспортизацию учебного кабинета;

- сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленного кабинета, а также любого другого помещения, в котором учитель проводит какие-либо мероприятия с детьми;

- своевременное информирование заместителя директора (организационно-педагогическая работа) и дежурного администратора о невозможности выхода на работу из-за болезни;

^ 3.11. предоставляет возможность:

- администрации и (или) назначенным ею лицам присутствовать на своих уроках и любых мероприятиях, проводимых с учащимися, при условии предварительного уведомления не позднее, чем накануне;

^ 3.12. принимает участие в работе:

- Педагогического совета школы, методического объединения и т.п. (не менее трех часов в месяц).


4. ПРАВА

Учитель (начальная школа) имеет право:

4.1. выбирать:

- и использовать в своей работе методики обучения, учебные пособия и материалы, учебники, методы и систему промежуточной аттестации, утвержденные школой;

- упражнения для организации физкультминуток и двигательной активности во время перемен;

4.2. давать:

- обязательные распоряжения ученикам во время занятий и перемен;

4.3. привлекать:

- к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях;

^ 4.4. принимать участие в:

- разработке учебного плана и образовательной программы;

- принятии решений Педагогического совета и любых других школьных коллегиальных органов управления;

^ 4.5. вносить предложения:

- о начале, прекращении или приостановлении конкретных методических, воспитательных или инновационных проектов;

- по совершенствованию учебно-воспитательной и экспериментально-методической работы;

- об изменении детского меню в школьной столовой;

4.6. запрашивать:

- у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

4.7. приглашать:

- от имени школы родителей (законных представителей) для информирования их об учебных успехах и проблемах их детей, нарушениях их детьми Правил поведения для учащихся, Устава школы;

4.8. требовать:

- от учащихся соблюдения Правил поведения для учащихся, выполнения Устава школы;

- от любых посторонних лиц покинуть закрепленное за ним помещение, если на это посещение не было дано разрешение администрации;

4.9. повышать:

- свою квалификацию.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




Похожие:

Подсобный (кухонный) рабочий общие положения iconИнструкция утверждаю: Директор школы : моу комсомольская средняя общеобразовательная школа 3 ставки повара;подсобный рабочий в столовой
Моу комсомольская средняя общеобразовательная школа 3 ставки повара;подсобный рабочий в столовой
Подсобный (кухонный) рабочий общие положения icon1 Подчиняется заведующему мбдоу и завхозу
Подсобный рабочий по кухне относится к категории обслуживающего персонала, назначается и освобождается от должности по приказу заведующего...
Подсобный (кухонный) рабочий общие положения iconПоложение о единовременном премировании работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы городского поселения «Рабочий поселок Октябрьский» Ванинского муниципального района Хабаровского края. Глава Общие положения
Ого края (далее — Положение) регулирует порядок и условия установления и выплаты премий работникам муниципального общеобразовательного...
Подсобный (кухонный) рабочий общие положения iconДомашнее задание №16. Задачи на работу
Первый рабочий за час делает на 4 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 713 деталей,...
Подсобный (кухонный) рабочий общие положения iconКонкурс по информатике «Информашка»
С помощью графического редактора Paint откройте файл Рисунок 1 (Рабочий стол) и приведите его к образцу, хранящемуся в файле Рисунок...
Подсобный (кухонный) рабочий общие положения iconРекомендации по оценке учебных достижений учащихся I. Общие положения Общие положения выставления оценок
В основу критериев оценки учебной деятельности обучающихся положены объективность и единый подход. При 5 балльной оценке для всех...
Подсобный (кухонный) рабочий общие положения iconПояснительная записка Общие положения
Общие положения Учебный план мбоу «оош №10» является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого...
Подсобный (кухонный) рабочий общие положения iconОбщие положения и время «Мировой войны» Общие положения
Объединившись в клан, вы можете принять участие в противостоянии на Глобальной карте. Владение провинциями не только говорит об успехе...
Подсобный (кухонный) рабочий общие положения iconДокументи
...
Подсобный (кухонный) рабочий общие положения iconИнструкция рабочий
Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристик профессий «Рабочий по комплексному...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы