Положение о школьном сайте моу сош с. Варфоломеевка. Общие положения icon

Положение о школьном сайте моу сош с. Варфоломеевка. Общие положения



НазваниеПоложение о школьном сайте моу сош с. Варфоломеевка. Общие положения
Дата конвертации08.10.2012
Размер227.04 Kb.
ТипДокументы
источник



ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ САЙТЕ

МОУ СОШ с.ВАРФОЛОМЕЕВКА.


1.Общие положения


1.1.Школьный сайт создается с целью активного продвижения информационных и коммуникационных технологий в практику работы школы как инструмент сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса.

1.2.Сайт является одним из инструментов обеспечения учебной и внеучебной деятельности школы и является публичным органом информации, доступ к которому открыт всем желающим.

1.3.Настоящее Положение определяет понятия,цели, требования, организацию школьного сайта и разработано в целях определения требований к организации и поддержке работоспособности школьных сайтов в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования.(КПМО)

1.4.Администрация ОУ назначает редактора сайта, который несет ответственность за решение вопросов о размещении информации, об удалении и обновлении устаревшей информации.


^ 2.Цели и задачи школьного сайта.


2.1.Цель:

-развитие единого образовательного информационного пространства, поддержка процесса информатизации в школе, в регионе.

2.2.Задачи:

-позитивная презентация информации о достижениях учащихся и педагогического коллектива об особенностях ОУ, истории его развития, о реализируемых образовательных программах и проектах;

-систематическое информирование участников образовательного процесса о деятельности ОУ;

-формирование прогрессивного имиджа школы;

-осуществление обмена педагогическим опытом и демонстрация достижений ОУ;

-создание условий для сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса; педагогов, учащихся, родителей, выпускников, общественных организаций и заинтересованных лиц;

-создание условий сетевого взаимодействия школы с другими учреждениями.


^ 3.Информационный ресурс сайта.


3.1.Информационный ресурс сайта формируется в соответствии с деятельностью всех структурных подразделений школы, ее педагогических работников, обучающихся, родителей, деловых партнеров и прочих заинтересованных лиц.

3.2.Информационный ресурс сайта является открытым и общедоступным.

3.3.Основными информационно-ресурсными компонентами сайта могут являться следующие блоки:

О школе

-координаты школы(описание координат школы. банковских реквизитов, карты проезда)

-история школы (описание истории школы, ее основные достижения, известных выпускников)

-правила приема (в 1-ый класс, так и в последующие классы)

-документы

-достижения школы

Персоналии

-администрация( информация о директоре, органе самоуправления, заместителях директора, социальном педагоге,)

-учителя (информация об учителях, персональные страницы учителей с ссылками на разработанные учебно-методические материалы; если учитель ведет свою рубрику или форум)


Учебный процесс

Электронные версии организационных документов общеобразовательного учреждения(учебный план,кружки, расписания)

Внеурочная деятельность

-материалы о научно-исследовательской деятельности обучающихся и их участии в олимпиадах и конкурсах;

-информация о происходящих в школе событиях ( праздники, конкурсы)

-родительский форум;

3.4.Приведенная структура сайта является примерной и может меняться в соответствие с приоритетными задачами ОУ.


4.Организация исполнения сайта


4.1.Разработчики сайта- творческая группа в составе:

-редактора;

-членов школьной детской организации;

-учителя информатики или технического специалиста;

-инициативных учителей, родителей и учащихся.

4.2.Редактор:

-координирует деятельность творческой группы;

-обладает правом «вето» на публикацию любой информации на сайте;

-редактирует информационные материалы;

-санкционирует размещение информационных материалов на сайте:

-создает сеть корреспондентов;

осуществляет разработку дизайна сайта.

4.3.Разработчики сайта:

-готовят обновленную информацию на сайт;

-организуют сбор и обработку необходимой информации;

-передают вопросы посетителей форумов их адресатам

-решают технические вопросы поддержки работы сайта.

4.4.Разработчики сайта отвечают за содержательное наполнение школьного сайта и его своевременное обновление.

4.5.Обновление сайта проводится не реже одного раза в неделю.

5.Персональные данные, принципы и условия их обработки.

5.1.При подготовке материалов для размещения в Интернет, администрация школы и разработчики сайта обязаны обеспечивать исполнение требований ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и др.подзаконных актов.

5.2.Разработчики сайта обязаны собирать письменные согласия от участников мероприятий, наделяющие разработчиков правом публикации персональных данных учащихся и педагогов на сайте школы.

5.3.Сведения о субъекте персональных данных могут быть в любое время исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта персональных данных или его законных представителей.


^ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ МОУ СОШ С.ВАРФОЛОМЕЕВКА.

2008-2009учебный год.


1.Кереева С.Е.-председатель Управляющего Совета

2.Искакова Р.Ш.-член Совета

3.Темерова С.К.-член Совета

4.Абулхаирова Б.К.-член Совета

5.Темралиева З.К.-член Совета

6.Кизатова К.М.-член Совета

7.Максутова Г.Т.-член Совета

8.Нунтиева Г.М.-член Совета

9.Ахметова Г.Ж.-директор школы

10.Мырзагалиева Ж.Б.-член Совета

11.Темралиева С.Б.-учащиеся 11 класса


Кооптированные члены Управляющего Совета:

1.Кондрашова С.С.- представитель отдела образования .

2.Темеров Н.Б.-Глава Варфоломеевского муниципального образования.


^ Комиссия по учебе:

Председатель комиссии- Мырзагалиева Ж.Б.

Члены комиссии: Темралиева С.Б.

Темерова С.К.

Абулхаирова Б.К.


Комиссия содействия семье и школе:

Председатель комиссии-Кизатова К.М.

Члены комиссии:

Ахметова Г.Ж.

Искакова Р.Ш.


^ Комиссия по дисциплине и порядку:

Председатель комиссии-Нунтиева Г.М.

Члены комиссии:Максутова Г.М.

Темралиева З.К.


Принято на заседании

Управляющего Совета


приказ№24 от 22.02.2007г.

______ Ахметова Г.Ж.


Положение об Управляющем совете

МОУ СОШ с.Варфоломеевка Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области


^ 1. Общие положения


1.1 Управляющий совет школы (далее Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции школы.

    1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, органов местного самоуправления, Уставом школы, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами школы.

    2. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

    3. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.

  1. Структура и численность Совета, порядок его формирования.

2.1 Совет создается в составе не менее 11 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

    1. Совет состоит из избираемых членов представляющих:

а) 5 родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования;

б) 5 работников школы;

в) 1 обучающихся (как правило третьей ступени общего образования).

В состав Совета входят также директор школы и представитель учредителя, назначаемый приказом начальника отдела образования.

По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная или общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию школы (кооптированные члены Совета).

    1. Количество членов Совета из числа родителей не может быть меньше 1/3 и больше 1/2 от общего числа членов Совета

    2. Количество членов из числа работников Учреждения не может превышать ¼ от общего числа членов Совета;

Остальные места в Совете занимают: директор школы, представитель учредителя, представители обучающихся, кооптированные члены.

    1. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на родительской конференции (с участием делегатов от классов) с применением следующих правил:

    • делегаты конференции избираются на классных родительских собраниях по одному от каждого класса. Решение собрания об избрании делегата на конференцию принимается большинством голосов родителей (законных представителей), присутствующих на собрании, и оформляется протоколом, подписываемым всеми участниками собрания.

    • Конференция признается правомочной, если в ее работе принимают участие не менее двух третей избранных делегатов. Конференция избирает из своего состава председателя, секретаря и при необходимости счетную комиссию.

    • Члены Совета избираются из числа делегатов, присутствующих на конференции. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены делегатами конференции, директором школы, представителем учредителя в составе Совета.

    • Решения конференции принимаются голосованием большинством голосов присутствующих делегатов и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем конференции. В случае избрания счетной комиссии к протоколу конференции прилагается протокол счетной комиссии.

    1. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся соответствующих классов при проведении которого применяются правила, указанные в пункте 2.5 настоящего Положения.

    2. Члены Совета из числа работников школы избираются на общем собрании работников школы, при проведении которого применяются правила, указанные в пункте 2.5 настоящего Положения.

    3. Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее двух третей от общей численности членов Совета.

    4. Члены Совета избираются сроком на 2 года.

  1. Компетенция Совета

Для осуществления своих задач Совет:

3.1 Принимает Устав образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему с последующим представлением учредителю для утверждения и регистрации.

3.2 Утверждает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, профили обучения (по представлению руководителя образовательного учреждения после одобрения педагогическим советом образовательного учреждения).

3.3 Утверждает программу развития образовательного учреждения (по представлению руководителя образовательного учреждения).

3.4 Принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся.

3.5 Согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных Минобрнауки России.

3.6 Согласовывает сдачу в аренду школой закрепленных за ней объектов собственности.

3.7 Согласовывает по представлению директора школы:

    • смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

    • компонент школы учебного плана;

    • введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

    • изменения и дополнения правил внутреннего распорядка школы.

3.8 Вносит директору школы предложения в части:

а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы (в пределах выделяемых средств);

б) создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

в) организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

г) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

д) развития воспитательной работы в школе.

3.9 Участвует в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций, а также может запрашивать отчет об их деятельности.

3.10 Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

3.11 Участвует в подготовке и утверждает публичный доклад школы: публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и директором школы.

3.12 Заслушивает отчет директора школы по итогам учебного и финансового года. В случае неудовлетворительной оценки отчета директора школы по итогам учебного и финансового года Совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации школы.

  1. ^ Организация деятельности Совета.

4.1 Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются Уставом школы. Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные Уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно.

    1. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

    2. Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также директор школы и представитель Учредителя в составе Совета.

    3. На заседании (в порядке, установленном Уставом школы и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.

    4. Первое заседание Совета созывается директором школы не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, из числа членов Совета большинством голосов избираются председатель Совета, заместитель председателя Совета и секретарь Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников школы работников школы (включая директора школы), обучающихся; также председателем Совета не может быть избран представитель Учредителя.

    5. Планирование работы Совета осуществляется в порядке определенным регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее, чем на втором его заседании.

    6. Совет имеет право, для полготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями, создавать постоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, количество членов в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает их задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых совет сочтет необходимым привлечь для обеспечения эффективной работы комиссии. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета.

    7. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета, определенного Уставом школы. Заседание Совета ведет председатель Совета, а в его отсутствие – заместитель председателя Совета.

    8. Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании Совета, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.

    9. Для осуществления своих функций Совет вправе:

    • приглашать на заседания Совета любых работников школы для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию совета;

    • запрашивать и получать у директора школы и у Учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.

    1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию школы.

  1. Обязанности и ответственность Совета и его членов

5.1 Совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. Директор школы вправе принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по этому вопросу в установленные сроки.

    1. Учредитель вправе распустить Совет если Совет не проводит свои заседания в течении полугода, не выполняет свои функции или принимает решения противоречащие действующему законодательству РФ, Уставу и иным локальным нормативным актам школы. В этом случае происходит либо новое формирование Совета по установленной процедуре, либо Учредитель принимает решение о нецелесообразности формирования в данном учреждении Совета на определенный срок.

    2. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства РФ, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    3. Решения Совета, противоречащие положениям Устава школы, положениям договора школы и Учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению директором школы, его работников и иными участниками образовательного процесса. По факту принятия вышеуказанных решений Совета Учредитель вправе принять решение об отмене такого решения Совета, либо внести через своего представителя в Совете представление о пересмотре такого решения.

    4. В случае возникновения конфликта между Советом и директором школы, который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает Учредитель.

    5. Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета.

    6. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:

    • по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме;

    • при отзыве Учредителем своего представителя;

    • при увольнении с работы директора школы, ли увольнении работника школы, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы в члены Совета после увольнения;

    • в связи с окончанием школы или отчисления обучающегося, представляющего в Совете обучающихся, если он не может быть кооптирован в члены Совета после окончания школы;

    • в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете;

    • при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запрещение заниматься педагогической деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления.

    1. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется Учредителю

5.9 После вывода (выхода) из состава Совета его члена, Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (посредством довыборов либо кооптации).


«Согласовано» «Утверждаю»


Председатель Управляющего Совета Директор МОУ СОШ

с.Варфоломеевка


______________ С.Е.Кереева __________ Г.Ж. Ахметова


ПОЛОЖЕНИЕ

^ О ПОРЯДКЕ ВЫБОРОВ ЧЛЕНОВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА МОУ СОШ С.ВАРФОЛОМЕЕВКА


Рассмотрено на заседании Управляющего Совета


«______»_________ 200_г.


Положение о порядке выборов членов Управляющего Совета

МОУ СОШ с.Варфоломеевка.


^ 1.Общие положения.

1.1.Членом Управляющего совета муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Варфоломеевка может быть избрано лицо, достигшее совершеннолетия. Исключение составляют обучающиеся- представители несовершеннолетних обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования Школы.

Не могут быть членами совета лица, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показаниям, а также лица, лишенные родительских прав, лица, которым судебным решением запрещено заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; лица, признанные по суду недееспособными; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом РФ или Уголовным кодексом РФ также не могут избираться членами Совета работники вышестоящего органа управления образованием по отношению к Школе, за исключением случаев назначения представителя учредителя и избрания или кооптации лиц, из числа работников иных органов местного самоуправления.

1.2.Выборы членов Совета проводятся во всех случаях тайным голосованием

Члены Совета избираются при условии получения их согласия быть избранными в состав Совета.

В выборах имеют право участвовать все работники Школы согласно списочному составу, включая совместителей, родители всех обучающихся в Школе вне зависимости от возраста обучающихся согласно списочному составу и обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования.


^ 2.Организация выборов.


2.1.Выборы в Совет школы избираемых членов совета назначаются приказом органа управления образованием, в котором определяются сроки проведения выборов и назначается должностное лицо, ответственное за его проведение.

2.2. Ответственное за проведение выборов должностное лицо может быть назначено как из числа работников соответствующего органа управления образованием, так из числа руководящих работников др. образовательных учреждений, подведомственных органу управления образованием. Не может быть назначен в качестве ответственного должностного лица за проведение выборов руководитель образовательного учреждения и его заместители.

2.3.Директор школы обязан исполнять требования ответственного за проведение выборов должностного лица и содействовать проведению выборов в соответствии с Положением о Совете и настоящим Положением.

Директор Школы оказывает организационную помощь ответственному за проведение выборов и обеспечивает проведение выборов необходимыми ресурсами: предоставляет помещения, оргтехнику, расходуемые метериалы и.т.п.

2.4.Должностное лицо, ответственное за проведение выборов:

а) организует с помощью работников Школы проведение соответствующих собраний и /или конференций/ для осуществления выборов и надлежащее оформление протоколов этих собраний;

б) подводит итоги выборов членов Совета;

в)в недельный срок после проведения выборного собрания принимает и рассматривает жалобы о нарушении процедуры проведения выборов и принимает по ним решения;

г) составляет список избранных членов Совета и передает его по акту директору школы и учредителю вместе с подлинниками протоколов собраний, которые составляются в двух экземплярах и включаются в номенклатуру дел школы со сроком хранения не менее 10 лет.

2.5.В связи с истечением срока полномочий Совета выборы в новый совет назначаются за три месяца до даты истечения срока полномочий и проводятся в течение последующих 10 дней после прекращения полномочий прежнего Совета.

2.6.Выборы Совета назначаются как правило, на воскресенье( при 5-дневной учебной неделе- на субботу или воскресенье), либо на рремя окончания занятий в образовательном учреждении.

О месте и времени проведения выборов извещаются все лица, имеющие право участвовать в выборах, не позднее, чем за две недели до дня голосования. При этом администрацией школы должно быть получено письменное подтверждение того, что информация о выборах получена лицами, имеющими право участвовать в выборах( личная подпись под уведомлением, подпись одного из родителей обучающихся, протокол классного родительского собрания с подписями присутствующих, протокол классного собрания обучающихся на ступени среднего общего образования с подписями присутствующих или подписной лист обучавшихся на ступени (полного) общего образования.

Для обеспечения более полного участия выборы могут проводится разновременно для разных категорий членов Совета, однако все избирательные собрания должны быть организованы и проведены в течение 10 дней.

2.7.Лицо, ответственное за организацию и проведение выборов в Совет, организует изготовление необходимых бюллетеней, проверяет письменные подтверждения об извещении лиц, участвующих в выборах, осуществляет контроль за участием в выборах (при необходимости проверяет документы, удостоверяющие личность, сверяет со списочным составом обучающихся.

2.8.Выборы по каждой из категорий членов Совета считаются состоявшимися при условии, если за предлагаемого кандидата проголосовало относительное большинство участников выборов при кворуме не менее половины присутствующих на собрании работников учреждения или собрании обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования. Кворум для собрания родителей (законных представителей) обучающихся не устанавливается, если все они были надлежащим образом уведомлены о времени. месте проведения выборов и повестке дня.

Кворум для проведения конференции во всех случаях устанавливается не менее ¾ присутствующих делегатов, полномочия которых подтверждены протоколами соответствующих собраний.

2.9.На любой стадии проведения выборов с момента их назначения и до начала голосования любой участвующий в выборах или группа участвующих имеет право на выдвижение кандидатов в члены Совета.

Участвующие в выборах Совета имеют право самовыдвижения в кандидаты членов Совета в течение этого же срока.

Поданные до выборов письменные заявления с предложением кандидатур регистрируются администрацией школы. Предложенные кандидатуры указываются в протоколе собрания, письменные заявления- прилагаются к протоколу собрания.

2.10.Участники выборов вправе с момента объявления выборов и до дня, предшествующего их проведению. законными методами проводить агитацию, т.е. побуждать или действовать с целью побудить других участников к участию в выборах.

Подготовка и проведение всех мероприятий, связанных с выборами, должны осуществляться открыто и гласно.


^ 3.Выборы членов Совета -родителей( законных представителей) обучающихся.


3.1.Участие родителей обучающихся в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать на них воздействие с целью принудить к участию или неучастию в выборах либо препятствовать их свободному волеизъявлению.

3.2.В выборах имеют право участвовать родители обучающихся всех ступеней общего образования, зачисленных на момент проведения выборов в Школу.

3.3.Выборы могут проводиться общим собранием родителей или конференцией представителей родителей, если проведение общего собрания затруднено по условиям работы Школы. Каждая семья имеет один голос на выборах независимо от того, какое количество детей данной семьи обучаетя в школе.

3.4.Избранными в качестве членов Совета могут быть родители обучающихся , кандидатуры которых были заявлены или выдвинуты до начала голосования. При этом от одной семьи может быть избран лишь один член Совета.


^ 4.Выборы членов Совета-обучающихся ступени (полного) общего образования Школы.


4.1.При наличии в Школе ступени среднего (полного) общего образования в состав Совета избираются по одному от обучающихся каждой из параллелей ступени общего образования.

Участие обучающихся в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на обучающихся с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению.

Члены Совета –обучающиеся избираются только их с согласия быть избранными в состав Совета.

4.2.Члены Совета из числа обучающихся ступени среднего (полного) общего образования избираются собранием классов этой ступени, а при наличии классов каждого года обучения- конференцией делегатов от обучающихся соответствующих параллельных классов, избираемых на классных собраниях. Количество делегатов от каждого класса, избираемых для участия

в конференции, определяется приказом директора по Школе.

4.3.Выборы проводятся тайным голосованием обучающихся.Избранным является кандидат, набравший простое большинство голосов при кворуме не менее половины присутствующих на собрании обучающихся. Обучающиеся должны быть проинформированы о результатах выборов в недельный срок с момента проведения выборов.


^ 5.Выборы членов Совета-работников Школы.

5.1.Члены Совета из числа работников избираются общим собранием работников Школы.

5.2.Выборы считаются состоявшимися, если за кандидата проголосовало простое большинство присутствующих при кворуме более половины списочного состав на собрании или при кворуме ¾ делегатов, избранных для участия в конференции.


^ 6.Оформление результатов выборов.


6.1.Проведение всех выборных собраний оформляется протоколами.

6.2.Контроль за соблюдением требований законодательства и установленных настоящим Положением правил избрания Совета осуществляет представитель соответствующего органа Управления образованием.- ответственное за организацию выборов должностное лицо.

6.3.В случае выявления нарушений в ходе проведения собраний в период до утверждения состава Совета эти собрания объявляются несостоявшимися и недействительными приказом директора Школы, после чего указанные собрания проводятся заново.

6.4.В случае выявления после утверждения состава Совета нарушений, допущенных в ходе выборов в Совет, результаты выборов объявляются недействительными по представлению ответственного за организацию выборов также приказом по Школе, а Совет распускается приказом органа управления образования.

Споры.возникающие в связи с проведением выборов, разрешаются путем подачи заявления в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом РФ.

6.5.Совет считается избранным и уполномоченным на проведение процедуры кооптации со дня издания приказа об утверждении состава избранных и назначенных членов Совета органом управления образованием.


Положение о порядке кооптации членов Управляющего Совета МОУ СОШ с.Варфоломеевка.


^ 1.Общие положения.

1.1.Кооптация,т.е. введение в состав Управляющего Совета МОУ СОШ с.Варфоломеевка новых членов без проведения выборов, осуществляется действующим Советом путем принятия постановления. Постановление о кооптации действительно в течение срока работы Совета, принявшего постановление.

1.2.О проведении кооптации Совет извещает доступными ему способами наиболее широкий круг лиц и организаций, предусмотренных пунктом 3.9. Положения об Управляющем Совете., не менее чем за две недели до заседания, на котором будет проводится кооптация.

При этом предлагается выдвинуть кандидатуры на включение в члены Совета путем кооптации.

1.3.Кандидатуры на включение в члены Совета путем кооптации также могут быть предложены:

-учредителем Школы;

-членами Совета;

-родителями;

-обучающими на ступени общего образования;

-работниками Школы;

-заинтересованными юридическими лицами.

Допускается самовыдвижение кандидатов, назначаемых в члены Совета путем кооптации.

Все предложения вносятся в письменном виде(в форме письма с обоснованием предложения, в форме записи в протоколе Совета или личного заявления).

1.4.Не могут быть кооптированы в качестве членов Совета лица, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показаниям, лица, лишенные родительских прав; а также лица, имеющие судимость.

Также не могут кооптироваться в члены Совета Школы работники вышестоящего органа управления образованием по отношению к Школе, за исключением лиц из числа работников иных органов местного самоуправления.

1.5.Кандидатуры лиц, предложенных для включения путем кооптации в члены Совета школы учредителем. рассматриваются Советом в первоочередном порядке.

1.6.Количество кооптированных членов Совета Школы не должно превышать одной четвертой части от списочного состава Совета.


^ 2.Процедура кооптации в члены Совета.


2.1.Кооптация в члены Совета производится только на заседании Совета при кворуме не менее ¾ от списочного состава избранных и назначенных членов Совета и в присутствии должностного лица, назначенного ответственным за проведение выборов в Совет Школы ,-органом управления образованием.

Голосование производится тайно по спискам кандидатов, составленным в алфавитном порядке. Форма бюллетеня- произвольная по согласованию с должностным лицом, ответственным за проведение выборов в Совет школы.

2.2.При наличии кандидатов, рекомендованных учредителем Школы( включая главу администрации и местный орган), составляется отдельный список таких кандидатов, по которому голосование членов Совета проводится в первую очередь.

Кандидаты, рекомендованные учредителем, считаются кооптированными в члены Совета, если за них подано абсолютное большинство голосов.

При наличии кандидатов, выдвинутых иными лицами, организациями либо в порядке самовыдвижения, составляется второй список.

Оба списка предоставляются избранным и назначенным членам Совета для ознакомления до начала голосования. К предоставляемым для ознакомления спискам должны быть приложены заявления, меморандумы, или иные письменные пояснения кандидатов о своих взглядах и мнениях о развитии образования и Школы, а также краткая информация о личности кандидатов, но не более чем в пределах согласованной с ними информации о персональных данных.

В случае, когда по итогам голосования Совета по первому списку все вакансии кооптированных членов Совета заполняются, голосование по второму списку не производится.

2.3.Голосование Совета по второму списку производится, если остались вакансии для кооптированных членов Совета после голосования по первому списку либо нет кандидатур, предложенных учредителем Школы.

2.4.Списки кандидатов вносятся в протокол заседания Совета с приложением согласия кандидатов кооптироваться в члены Совета школы, выраженного в любой письменной форме.

2.5.По итогам голосования оформляется протокол счетной комиссии, состоящей из присутствующих членов Совета, который приобщается к протоколу заседания Совета. Протоколы направляются в муниципальный орган управления образованием для издания приказа о введении в состав Совета Школы кооптированных членов, объявления Совета утвержденным в полном составе и регистрации Совета.

2.6.Подготовка к проведению кооптации в члены Совета Школы и кооптация производится не позднее 2 месяцев со дня утверждения муниципальным органом управления образованием состава избранных и назначенных членов Совета.

Обязанности по проведению кооптации возлагаются на должностное лицо, ответственное за проведение выборов в Совет школы.

Замещение выбывших кооптированных членов Совета производится по общим правилам в соответствии с настоящим Положением.




Похожие:

Положение о школьном сайте моу сош с. Варфоломеевка. Общие положения iconПоложение о школьном сайте Общие положения
Настоящее Положение о школьном сайте (далее – Положение) определяет понятия, цели, порядок разработки сайта мбоу «сош №52» (далее...
Положение о школьном сайте моу сош с. Варфоломеевка. Общие положения iconПоложение о школьном сайте Положение о школьном сайте Общие положения
Председатель Совета школы Директор мобу «нсош №3» С. М. Ксенафонтов Н. П. Подшивалова «01» декабря 2011г. «01» декабря 2011г
Положение о школьном сайте моу сош с. Варфоломеевка. Общие положения iconОбразовательный план моу сош с. Варфоломеевка 2009-2010гг. Рассмотрено на педсовете
Моу сош с. Варфоломеевка расположена по адресу: 413382,Саратовская область, Александрово-Гайский район, с. Варфоломеевка, ул. Пионерская...
Положение о школьном сайте моу сош с. Варфоломеевка. Общие положения iconПоложение о школьном сайте оу общие положения
Начальник Управления образования Администрации Коломенского муниципального района
Положение о школьном сайте моу сош с. Варфоломеевка. Общие положения iconПоложение о школьном информационном сайте Общие положения
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» и другими нормативными правовыми актами, действующими...
Положение о школьном сайте моу сош с. Варфоломеевка. Общие положения iconПоложение о школьном этапе предметных олимпиад в мкоу «Крыловская сош» Общие положения Настоящее Положение о школьном этапе предметных олимпиад в мкоу «Крыловская сош»
Настоящее Положение о школьном этапе предметных олимпиад в мкоу «Крыловская сош» (далее – Положение) определяет порядок организации...
Положение о школьном сайте моу сош с. Варфоломеевка. Общие положения iconПоложение о школьном сайте Общие положения
Документы (программа развития школы; правила школьной жизни или правила внутреннего распорядка; отдельные локальные акты)
Положение о школьном сайте моу сош с. Варфоломеевка. Общие положения iconПоложение о школьном информационном сайте Общие положения
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
Положение о школьном сайте моу сош с. Варфоломеевка. Общие положения iconПоложение о школьном церемониальном отряде «эскорт» Общие положения
Церемониальный отряд «эскорт» (в дальнейшем «Отряд») создается на базе моу сош №3
Положение о школьном сайте моу сош с. Варфоломеевка. Общие положения iconС. и филатов 26. 05. 2009г. Положение о школьном округе общие положения Настоящее Примерное положение о школьном округе (далее -положение) разработано в соответствии, с Закон
Положением о базовой школе Алтайского края (утверждено приказом управления Алтайского края: по образованию и делам молодежи от 15....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы