Урок по английскому языку на тему: «Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: Мои планы на выходные дни» icon

Урок по английскому языку на тему: «Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: Мои планы на выходные дни»



НазваниеУрок по английскому языку на тему: «Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: Мои планы на выходные дни»
Дата конвертации08.10.2012
Размер30.28 Kb.
ТипУрок
источник

Отдел администрации Александрово-Гайского

муниципального района


Открытый урок

по английскому языку

на тему:


«Закрепление лексических и грамматических навыков по теме:

Мои планы на выходные дни».


Провела:

учитель английского языка

МОУ СОШ с.Варфоломеевка

Желмуханова М.А.


Январь 2010


Дата проведения: 14.01.2010 года

Класс: 5


Тема урока: Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: Мои планы на выходные дни.


^ Тип урока: урок-закрепление и совершенствования знаний.


Цели и задачи урока:

- актуализация разделительных вопросов;

- тренировка грамматических навыков с использованием конструкции «to be going to»;

- развитие монологической и диалогической речи;

- воспитание у учащихся любви к родным и близким, понимания ценности «семья».


Оборудование:

- компьютер;

- проектор;

- карточки для игры «What is missing?»;

- кроссворд;

- мяч;

- карточки для индивидуальной работы;

- картинки по теме «Моя семья».


Ход урока


I. Организационный момент


- Good morning, boys and girls!

- Good morning, Good morning,

Good morning to you.

Good morning, dear teacher,

We are glad to see you!

- I’m glad to see you, too. Sit down, please.

How are you?

- We are fine, thank you.

- Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today?

What day is it today? What’s the weather like today?


^ II. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Объяснение учащимся целей и задач урока.


III. Фонетическая зарядка.


Children, repeat after me.

Local, local school, group, group of five, social, to stay at home, to arrange, to invite, to be responsible, a picnic, go shopping, programme.


^ IV. Тренировка лексических навыков.


1. Let’s play an interesting game «What is missing? » (Что исчезло?). You can see some words on the blackboard. How many words do you see? Read, please. Remember the words, please.

Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It is “group”…

Words: Group, invitation, weekend, local, social, programme, responsible, picnic.


2. Look at the blackboard, please. You see crossword. Find 10 words on the topic «Weekend».


^ V. Речевая разминка.

Now, children, let’s play a game with a ball. You must ask tag-questions each other and answer this question. Are you ready? Let’s start our game.


После игры раздаю карточки для индивидуальной работы некоторым ученикам, карточки содержат задания с разделительными вопросами. Остальные учащиеся работают с учителем (задания на компьютере с помощью проектора, презентация).


^ VI. Актуализация разделительных вопросов.

Презентация заданий с помощью компьютера и проектора.

Children, you can see sentences on the blackboard. Please, add the tag-ending.


  1. We usually arrange a picnic, (don’t we?)

  2. My mother is a doctor, (isn’t she?)

  3. You went to the shop, (didn’t you?)

  4. My sister can’t swim, (can she?)

  5. It is not interesting film, (is it?)


And now you must ask questions. We have only tag-ending.


  1. Isn’t he?

  2. Didn’t she?

  3. Can he?

  4. Don’t they?



VII. Физ. минутка.

Children, let’s rest. Stand up.

Выполнение зарядки.


Stand up, step, step,

Hands up, clap, clap,

Hands down, turn around,

Hop, hop, hop, stop.

Turn left, clap, clap

Turn right, clap, clap

Nod your head and turn around,

Clap, clap, clap, stop.

Затем с помощью проектора учитель проводит зарядку для глаз «Веселая клоунада» (презентация).


^ VIII. Развитие умения и навыков диалогической речи.


Now it is time to listen to your dialogues. You will help me to choose the best dialogue. (Учащиеся рассказывают диалог по ролям).

Now you can tell me whose dialogue is the best. I agree with you. Clap your hands, please.


^ IX. Отработка грамматических навыков и монологической речи.


1. Look at the pictures. Tell me, please, what the members of this family are going to do on the weekend?

(Дети по картинкам составляют предложения).


2. And what are you going to do on the weekend? (Дети рассказывают о своих планах на выходные дни).


X. Домашнее задание.

Children, write down your homework. Open your diary.

Составить 5 разделительных вопросов, упр. 25 по рабочим тетрадям.


XI. Итоги урока.

-Понравился ли урок? Что именно?

- Что узнали нового на уроке?


Выставляются оценки за урок с комментариями.


Stand up, Children. Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye!




Похожие:

Урок по английскому языку на тему: «Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: Мои планы на выходные дни» iconПлан внеклассного мероприятия по английскому языку в 8-м классе квн «Школа»
Цели: тренировка фонетических и грамматических навыков; совершенствование навыков монологической речи по теме «Школа»; актуализация...
Урок по английскому языку на тему: «Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: Мои планы на выходные дни» iconУрок на тему: «Famous people»
Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме: «Достопримечательности Лондона»
Урок по английскому языку на тему: «Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: Мои планы на выходные дни» icon«Семантизация лексических и грамматических навыков по теме: «Рождество. Present Progressive Tense»
Цели и задачи урока: 1 познакомить детей с обычаями и традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка
Урок по английскому языку на тему: «Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: Мои планы на выходные дни» iconМетодическая разработка урока английского языка на тему: «Animals» («Животные») для 3 класса по умк «Английский язык» Верещагина И. Н., Притыкина Т. А. Учитель: Османова А. Р. Цели
Закрепление грамматических навыков (степени сравнения односложных и двусложных прилагательных)
Урок по английскому языку на тему: «Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: Мои планы на выходные дни» iconПодготовка к егэ ( 10-11 классы) г. Липецк 2012 тема: Словообразование. Цель: Совершенствование лексических и грамматических навыков. Сопутствующие задачи

Урок по английскому языку на тему: «Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: Мои планы на выходные дни» iconРусский язык 5 класс Тема: Повторение по теме «Имя прилагательное» (Урок «Космическое путешествие»). Цель и задачи
Цель и задачи: обобщение и систематизация знаний об имени прилагательном; закрепление навыка отграничивать прилагательное от других...
Урок по английскому языку на тему: «Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: Мои планы на выходные дни» iconУрок по английскому языку по теме «School is fun», 4 класс, учебник «Enjoy English», автор М. З. Биболетова
Открытый урок по английскому языку по теме «School is fun», 4 класс, учебник «Enjoy English»
Урок по английскому языку на тему: «Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: Мои планы на выходные дни» iconУрок по английскому языку в 10 классе по теме «Великобритания и Северная Ирландия»
Бинарный урок по английскому языку в 10 классе по теме «Великобритания и Северная Ирландия»
Урок по английскому языку на тему: «Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: Мои планы на выходные дни» iconУрок решения «ключевых задач» Тема: «Теорема Пифагора» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме, решение ключевых задач
Цель: Закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме, решение ключевых задач
Урок по английскому языку на тему: «Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: Мои планы на выходные дни» iconУрок-соревнование по английскому языку в 7 классе по теме "Великобритания"

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы