Учебно-тематическое планирование по географии Класс: 8 Учитель: Нунтиева Г. М, Количество часов Всего: 68; в неделю 2 часа Плановых контрольных работ: Зачетов, тестов icon

Учебно-тематическое планирование по географии Класс: 8 Учитель: Нунтиева Г. М, Количество часов Всего: 68; в неделю 2 часа Плановых контрольных работ: Зачетов, тестов



НазваниеУчебно-тематическое планирование по географии Класс: 8 Учитель: Нунтиева Г. М, Количество часов Всего: 68; в неделю 2 часа Плановых контрольных работ: Зачетов, тестов
Дата конвертации08.10.2012
Размер0.61 Mb.
ТипУчебно-тематическое планирование
источник

Учебно-тематическое планирование по географии


Класс: 8


Учитель: Нунтиева Г.М,


Количество часов

Всего: 68; в неделю 2 часа


Плановых контрольных работ:

Зачетов - , тестов -


Административных контрольных уроков –


Планирование составлено на основе рабочей программы:

( линия О.А Климовой, А.И. Алексеева, издательство «Дрофа»).


8 класс

Пояснительная записка

Используемые программы:

  1. География России (VI – IXкл). Примерная программа основного общего образования по географии.

  2. Авторская программа по географии 6-10 класса /Под редакцией И.В. Душиной – М:Дрофа, 2006г. Количество часов: 68 часов – всего, в неделю – 2 часа, практических работ – 19, из них оценочных – 10.


Оценочные практические работы

  1. Характеристика географического положения России. Сравнение ГП России с ГП других стран.

  2. Определение поясного времени для разных пунктов России.

  3. Объяснение зависимости расположения крупных форм рельефа и местоположения полезных ископаемых от строения земной коры на примере отдельных территорий.

  4. Определение по картам закономерностей распределения солнечной радиации, радиационного баланса, выявление особенностей распределения средних температур января и июля, годового количества осадков по территории страны.

  5. Определение по синоптической карте особенностей погоды для различных пунктов. Составление прогноза погоды.

  6. Оценка основных климатических показателей одного из регионов страны для характеристики условий жизни и хозяйственной деятельности населения.

  7. Составление характеристики одной из зон с использованием тематических карт и климатограмм, определение возможностей ее хозяйственного использования.

  8. Оценка природных условий и ресурсов природной зоны (по выбору) на основе анализа общегеографических и тематических карт.

  9. Определение по картам и статистическим материалам крупных народов и особенностей их размещения, сопоставление с административно-территориальным делением РФ.

  10. Определение по статистическим материалам тенденций изменения доли занятых в отдельных сферах хозяйства.


Учебник: Алексеев А.И. география России. Природа и население /А.И. Алексеев – М: Дрофа, 2007 г.


УМК:

  1. Географический атлас 8 кл.-М:Дрофа, 2007г

  2. Сиротин В.И. Рабочая тетрадь по географии 8 кл/В.И. Сиротин – М:Дрофа, 2007г.


Дополнительная литература:

  1. Моисеева О.П. Тематический тестовый контроль по географии России, 8 кл./О.П. Моисеева – М. Творческий центр, 2002г.

  2. Сиротин В.И. Тесты для итогового контроля 8-9 кл./В.И. Сиротин:,Дрофа, 2003г



п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

Контроль знаний

Наглядные

пособия

дата

Примечание

уроки

Прак. работы

1


2

3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


36


37


38


39


40


41


42


43


44


45


46


47


48


49


50


51


52


53


54


55


56


57


58


59


60


61


62


63


64


65


66


67


68



Введение

Что изучает география России

^ РАЗДЕЛ 1. Пространства России

Россия на карте мира

Границы России


Россия на карте часовых поясов


Формирование

территории России


Географическое изучение территории России


Итоговый урок раздела: «Пространства России»


^ РАЗДЕЛ 2. Природа и человек

Тема 1: Рельеф и недра


Строение земной коры на территории России


Важнейшие особенности рельефа России


Современное развитие рельефа


Использование недр


Итоговый урок темы


^ Тема 2: Климат


Общая характеристика климата России


Закономерности циркуляции воздушных масс. Атмосферные фронты, циклоны и антициклоны


Распределение температур и осадков


Типы климата нашей страны


Итоговый урок темы


^ Тема 3: Богатство внутренних вод России


Реки


Озера


Человек и вода


Итоговый урок темы


Тема 4: Почвы –национальные достояния страны


Почвы –особое природное тело


География почв России


Почвы и урожай


Рациональное использование и охрана почв


^ Тема 5: Живая природа


География лесов России


Лес и окружающая среда


Безлесные просторы России. Луга


Тундра и степи


Болота


Животный мир


^ Тема 6: В природе все взаимосвязано


Понятие о природно-территориальном комплексе


Свойства природных территориальных комплексов


Человек в ландшафте


Итоговый урок


^ Тема 7: Природно-хозяйственные зоны


Учение о природной зоне


Безмолвная Арктика


Чуткая субарктика


Таежная зона


Зона смешанных и широколиственных лесов


Лесостепи и степи


Полупустыни, пустыни и субтропики


«Многоэтажность» природы гор


Человек и горы


^ Тема 8: Природопользование и охрана природы


Природная среда, природные условия, природные ресурсы


Рациональное использование природных ресурсов


Охрана природы и охраняемых территорий


Итоговый урок


^ РАЗДЕЛ 3. Население России


Тема 9: Сколько нас – россиян?


Численность населения


Воспроизводство населения


Тема 10: Кто мы?


Соотношение мужчин и женщин (половой состав населения)


Возрастной состав населения России


^ Тема 11: Куда и зачем едут люди?


Миграция населения России


Внешние миграции в Россию, и из нее


Территориальная подвижность населения


^ Тема 12: Человек и труд


География рынка труда


Определение по статистическим материалам тенденций изменения доли занятых в отдельных сферах хозяйства


^ Тема 13: Народы и религии России


Этнический состав населения


Этническая мозаика России


Религия народов России


Тема 14: Где и как живут люди.


Плотность населения


Расселение и урбанизация


Города России


Сельская Россия


Итоговый урок темы: Население России


Обобщающее повторение курса «География России»


Обобщающее повторение курса «География России»


Обобщающее повторение курса «География России»

1


1

6


1

1


1


1


1


1


41


5


1


1


1


1


1


5

1


1


1


1


1


1


1


1


1


4


1


1


1


1


6


1


1


1


1


1


1


4


1


1


1


1


9


1


1


1


1


1


1


1


1


1


4


1


1


1


1


17


2


1


1


2


1


1


3


1


1


1


1


1


3


1


1


1


6


1


1


1


1


1


1


1


1



1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1



1 П.р. характеристика географического положения России. Сравнение географического положения других стран.


1. Пр.р. Определение поясного времени для разных пунктов России


Пр.р.Аграфия лесов росссиинализ карт административно-территориального и политико-административного деления страны.


Пр.р. Анализ карт «Тектоника и минеральные ресурсы», «Геология»


Пр.р. Анализ физической карты России


1 Пр.р. Выявление зависимости между тектоническим строением рельефом и размещением основных групп полезных ископаемых


1.Пр.р. Определение по картам закономерностей распределения солнечной радиации, радиационного баланса. Анализ климатической карты: выявление особенностей распределения средних температур января и июля, годового количества осадков на территории


1 Пр.р. Определение по синоптической карте особенностей погоды для различных пунктов. Составление прогноза погоды


1. Пр.р. Оценка основных климатических показателей одного из регионов страны (своего региона) для характеристики условий жизни и хозяйственной деятельности человека


Пр.р. Анализ карты. Водные ресурсы. Составление характеристики одной из рек с использованием климатических карт и климатограмм. Выявление зависимости между режимом характером течения рек, рельефом и климатом определение возможности ее хозяйственного использования.


Пр.р. Объяснение закономерностей размещения разных видов вод суши и связанных с ними опасных природных явлений на территории страны в зависимости от рельефа и климата.


Пр.р. Оценка обеспеченности водными ресурсами крупных регионов России, составление прогноза из использования


Пр.р. Анализ почвенной карты. Выявление условий почвообразования основных земельных типов почв (количества тепла, влаги, рельеф, растительность) и оценка их плодородия. Знакомство с образцами почв своей местности.


Пр.р. Анализ карты»Природные святыни России. Памятники всемирного наследия»

Пр.р. Составить характеристику природной зоны своей местности по типовому плану


1 Пр.р. Составление характеристики одной из зон с использованием тематических карт и климатограмм, определение возможностей ее хозяйственного использования


1. Пр.р. Оценка природных условий и ресурсов природной зоны на основе анализа общегеографических и тематических карт


Пр.р. Анализ карты «Природные святыни России. Памят6ники всемирного наследия»


1 Пр.р. Определение по картам и статистическим материалам крупных народов и особенностей их размещения, сопоставление с администратино-территоиальным делением РФ


Анализ карт населения


1.Пр.р. Определение по статистическим материалам тенденций изменения доли занятых в отдельных сферах хозяйства


Пр.р. Выявление и объяснение территориальных аспектов межнациональных отношений

Пр.р. Анализ карт населения


Пр.р. Анализ карт населения


Пр.р. Определение и анализ основных статистических показателей, характеризующих население страны в целом и ее отдельных территорий



Пр.р


тест


Пр.р


Пр.р.


Пр.р


Тест


Тест


Пр.р.


Пр.р.


Тест


Пр.р.


Пр.р.


Зачет


Итоговая контрольная работа


тест

Физическая карта России, атласы

Физическая карта России, политико-админист карта России, атласы.


Карта часовых поясов

Физическая карта России, атласы

Физическая карта России, атласы


Карта «Строение земной коры», атласы


физическая карта России, атласы

физическая карта России, атласы


физическая карта России, атласы


физическая карта России, атласы


Климат. карта России, атласы


Климат. карта России, атласы


Климат. карта России, атласы


Климат. карта России, атласы


Климат. карта России, атласы


физическая карта России, атласы


физическая карта России, атласы


физическая карта России, атласы


Почвенная карта России, атласы


Почвенная карта России, атласы


Почвенная карта России, атласы


Почвенная карта России, атласы


Карта природные зоны России, атласы


Карта природные зоны России, атласы

Карта природные зоны России, атласы

Карта природные зоны России, атласы


Карта природные зоны России, атласы


Карта природные зоны России, атласы


физическая карта России, атласы


физическая карта России, атласы


физическая карта России, атласы


физическая карта России, атласы


Карта природные зоны России, атласы


Карта природные зоны России, атласы


Карта природные зоны России, атласы


Карта природные зоны России, атласы


Карта природные зоны России, атласы

Карта природные зоны России, атласы


Карта природные зоны России, атласы


физическая карта России, атласы


физическая карта России, атласы


физическая карта России, атласы


физическая карта России, атласы


физическая карта России, атласы


физическая карта России, атласы

физическая карта России, атласы


Карта народы России, атласы


Карта народы России, атласы


Карта народы России, атласы


Карта народы России, атласы,

статист. данные


Карта народы России, атласы


Карта народы России, атласы

Карта население России


Статист. Таблицы


Карта населения России, атласы


Карта населения России, атласы

Карта населения России, атласы


Карта населения России, атласы


Карта населения России, атласы


Карта населения России, атласы физическая карта России,


физическая карта России,


физическая карта России,


физическая карта России,


физическая карта России,

Политико-админ. карта России









Учебно-тематическое планирование по географии


Класс: 7


Учитель: Нунтиева Г.М.


Количество часов

Всего: 68; в неделю 2 часа


Практические работы- 52;

Оценочных – 13.

Административных контрольных уроков –


Планирование составлено на основе рабочей программы:

( линия О.А Климовой, А.И. Алексеева, издательство «Дрофа»).


Пояснительная записка

Используемые программы:

  1. География Земли. Примерная программа основного общего образования по географии 6-7 кл.

  2. авторская программа по географии 6-10 кл /под ред. Душиной И.В.-М:Дрофа, 2006г/.

Количество часов: всего 68 часов, в неделю -2 часа; практических работ – 52, из них оценочных -13.

Оценочные практические работы:

  1. Определение по картам и глобусу расстояния между точками в градусной мере и километрах, координат различных точек.

Тема: «Африка».

  1. Определение географических координат крайних точек, протяженность материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и в километрах. Обучение определению географического положения материка.

  2. Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа и местонахождения полезных ископаемых.

Тема: «Австралия».

  1. Сравнение географического положения Австралии и Африки.

  2. Тема: «Южная Америка».

  3. Определение сходства и различий в рельефе Африки и Южной Америки.

  4. Сравнительное описание крупных речных систем Южной Америки и Африки.

  5. Составление описание природы, населения и его хозяйственной деятельности одной из стран материка (по выбору).

Тема: «Северная Америка».

  1. Сравнение климата отдельных частей материка, расположенных в одном климатическом поясе, оценка климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности населения.

  2. Составление описание путешествия по одной из стран континента с определением природы, населения, его хозяйственной деятельности (по линии сидования).

Тема: «Евразия».

  1. Сравнение климата Евразии с климатом Северной Америки, определение типов климата Евразии по климатограммам, оценивание климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности людей.

  2. Сравнение природных зон по 40-й параллели в Евразии и Северной Америки, выявление черт сходства и различия в чередовании зон, в степени их антропогенного изменения.

  3. Составление по картам и другим источникам описания одной из стран Зарубежной Европы или Зарубежной Азии.

Учебник: Климанова О.А.Страноведение/О.А. Климова –М: Дрофа, 2007г/

УМК:

  1. Географический атлас 7 кл.-М:Дрофа, 2007г.

  2. Сиротин В.И. Рабочая тетрадь по географии 7 кл/В.И. Сиротин.-М.Дрофа,2007г/

Дополнительная литература:

  1. Коринская В.А. География материков и океанов/В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев.-М.Дрофа,2007г/

  2. Интернет-ресурсы.






п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

Контроль знаний

Наглядные

пособия

дата

Примечание

уроки

Практические работы


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


36


37


38


39


40


41


42


43


44


45


46


47


48


49


50


51


52


53


54


55


56


57


58


59


60


61


62


63


64


65


66


67


68



^ РАЗДЕЛ 1. Введение

География в современном мире


Материки, части света и страны


Разнообразие стран современного мира


Источники страноведческой информации


Карта – один из основных источников географической информации


^ РАЗДЕЛ 2. Земля – планета людей

Тема 2: Население мира


Расселение человека по земному шару


Численность и размещение населения мира


Человеческие расы


Народы мира


Городское и сельское население. Крупнейшие города мира


^ Тема 3: Хозяйственная деятельность людей

Возникновение и развитие хозяйства


Современное хозяйство мира


Тема 4: Природа Земли и человек


Влияние строения земной коры на облик Земли


Влияние климата на облик и жизнь людей


Образование климатических областей


Мировой океан и его значение для человечества


^ РАЗДЕЛ 3. Материки, океаны и страны мира


Тема 5: Евразия


Общая характеристика Евразии: географическое положение материка


Тектоническое строение рельефа и полезные ископаемые


Особенность климата и внутренние воды


Особенности природы и хозяйственного использования Атлантического океана


Особенности природы и хозяйственного использования индийского океана


^ Тема 6: Европа


Северная Европа


Средняя Европа. Британские острова


Франция и страны Бенилюкса


Германия и альпийские страны


Восточная Европа


Белоруссия, Украина и Молдавия


Южная Европа. Страны на Пиренейском полуострове


Страны на Апенинском полуострове


Дунайские и Балканские страны


Россия – самая большая по площади страна мира


Природа население хозяйство России


Тема 7: Азия


Закавказье


Юго-Западная Азия


Центральная Азия


Китай и Монголия


Япония и страны на корейском полуострове


Южная Азия


Юго-восточная Азия


^ Тема 8: Африка


Общая характеристика Африки: географическое положение материка


Тектоническое строение рельефа и полезные ископаемые


Особенности климата и внутренние воды


Северная Африка


Центральная и западная Африка


Восточная Африка


Южная Африка


^ Тема 9: Америка –Новый Свет


Северная Америка. Южная Америка. Общая характеристика


Тектоническое строение, рельеф и полезные ископаемые


Особенности климата и внутренние воды


Канада


Особенности географического положения, государственного устройства и природы США


Население и хозяйство США


Центральная Америка и Вест-Индия


Бразилия


Хребты и нагорья Анд от Венесуэлы до Читы


Ла-Платские страны


^ Тема 10: Австралия и Океания


Географическое положение и природа Австралии


Австралийский союз


Океания


Особенности природы и хозяйственного использования Тихого океана


^ Тема 11: Полярные области земли


Полярные области земли


Арктика


Антарктика


Тектоническое строение, рельеф и полезные ископаемые. Климат материка


^ РАЗДЕЛ 4. человечество на земле – споры о прошлом и будущем


История изменения природы Земли человеком


Изменение природы материков человеком


Прошлое и будущее земли.

Обобщающее повторение


Обобщающее повторение раздела и всего курса


ИТОГО: 68 ч.


5

1


1


1


1


1


11


5


1


1


1


1


1


2


1


1


4


1


1


1


1


5


1


1


1


1


1


11


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


7


1


1


1


1


1


1


1


7


1


1


1


1


1


1


1


10


1


1


1


1


1


2


1


1


1


1


1


1


4


1


1


1


1


4


1


1


1


1


3


1


1


1


1


1




1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1




Пр.р. Обозначение на контурных картах материков, океанов, частей света и крупных островов

Составление сводной таблицы


1 П.р. Определение по картам и глобусу расстояния между точками в градусной мере и километрах. Характеристика карт по плану


Пр.р.Анализ карты природных зон


Работа с контурными картами


Пр.р. Составление прогноза «Изменения природных комплексов под воздействием природных факторов и человеческой деятельности


Пр.р. Влияние взаимосвязи между строением земной коры и формами рельефа


Пр.р. Влияние зависимости температуры м давления воздуха от высоты


Пр.р. Чтение климатических и синоптических карт для характеристики погоды и климата


Пр.р. Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах


Пр.р. Обозначение на карте крупных форм рельефа и местонахождений полезных ископаемых


1 Пр.р. Чтение климатических диаграмм. Сравнение климата Евразии с климатом Северной Америки. Оценивание климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности людей


Пр.р. Описание океана по учебным картам и типовому плану. Обозначение на контурной карте частей индийского океана


Пр.р. Определение географического положения стран Зарубежной Европы


1 Пр.р. Составление по картам и другим источникам описания одной из стран Зарубежной Европы. Описание природы быта и особенностей населения стран Евразии


Пр.р. Определение географического положения стран Азии


Пр.р. Обозначение на карте крупных форм рельефа и местонахождение полезных ископаемых


Пр.р. Чтение климатических диаграмм


Пр.р. Обозначение на контурной карте крупных рек и озер, стран Азии. Характеристика речной системы

Пр.р. Описание природы и быта населения стран Азии


Пр.р. Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах


1 Пр.р. Обозначение на карте крупных форм рельефа и местонахождений полезных ископаемых


Пр. Чтение климатических диаграмм


Пр.р. Характеристика речной системы с установлением связей: река-рельеф-климат обозначение на контурной карте крупных рек и озер


Пр.р. Описание одной из зон по учебным картам по типовому плану. Обозначение на контурной карте природных зон


Пр.р. определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах


1 Пр.р. обозначение на карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. Определение сходства и различий в рельефе Африки Южной Америки


1 Пр.р. Сравнение климата отдельных частей материка, расположение. Чтение климатических диаграмм. Характеристика речной системы. Обозначение на контурной карте крупных рек и озер


Пр.р. описание страны по учебным картам по типовому плану


Пр.р. Описание географического положения страны по политической карте. Сравнение природных зон по 40-й параллели в Евразии и Северной Америки


1 Пр.р. Описание природных условий, населения и хозяйственной жизни одной из стран


Пр. р. Сравнительное описание крупных речных систем Южной Америки и Африки


1 Пр.р. Составление описание природы, население и его хозяйственной деятельности одной из стран


Пр.р. определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. Сравнение географического положения Австралии и Африки


Пр.р. Обозначение на карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. Обозначение на контурной карте крупных рек и озер


Пр.р. Описание географического положения страны по политической карте


Пр.р. Определение географического положения Арктики и Антарктики. Выявление причин более сурового климата южных полярных областей земного шара


Пр.р. Составление таблицы, отражающей основные свойства географической оболочки и их проявления


Вводная беседа, фронтальный опрос, работа с контурными картами

Выборочный контроль


Выборочный тематический контроль


Беседа, фронтальный опрос, работа с контурными картами


Беседа, фронтальный опрос, работа с контурными картами


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа


Беседа, фронтальный опрос, работа с контурными картами.


Беседа, фронтальный опрос, работа с контурными картами.


Работа с картами атласа


Беседа, фронтальный опрос, работа с контурными картами


Вводная беседа


Беседа, фронтальный опрос


Индивидуальный, фронтальный опрос

Индивидуальный, фронтальный опрос


Вводная беседа


Работа с контурной катой, географический диктант


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа, сообщение


Работа с картами атласа


Вводная беседа


Работа с контурной катой, географический диктант


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа


Работа с контурной катой, географический диктант


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа, сообщение


Работа с картами атласа


Заполнение таблицы


Тестирование


Вводная беседа


Работа с контурной катой, географический диктант


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа, сообщение


Работа с картами атласа, сообщение


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа


Фронтальный опрос


Работа с картами атласа, заполнение таблицы


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа,

Тестирование


Работа с картами атласа


Работа с картами атлас


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа, сообщение


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа, сообщение


Заполнение таблицы, работа с контурными картами


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа


Тестирование


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа


Пр.р. Работа с картами атласа


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа


Работа с картами атласа


Заполнение таблицы, работа с контурными картами


Вводная беседа


Фронтальный опрос


Тестирование


Тестирование



Физическая карта полушарий, атласы


Физическая карта полушарий, атласы

Физическая карта полушарий, атласы


Физическая карта полушарий, атласы


Физическая карта полушарий, атласы


Физическая карта полушарий, атласы


Физическая карта полушарий, атласы


Физическая карта полушарий, атласы

Физическая карта полушарий, атласы


Физическая карта полушарий, атласы

Физическая карта полушарий, атласы

Физическая карта полушарий, атласы


Физическая карта полушарий, атласы


Физическая карта полушарий, атласы


Физическая карта полушарий, атласы


Физическая карта полушарий, атласы


Физическая карта полушарий, атласы,

ИКТ


Физическая карта полушарий, атласы, ИКТ


Карта «Тектоническое строение Евразии», атласы


Климатическая карта Евразии, атласы, ИКТ


Карта мирового океана


Карта мирового океана


Физическая и политическая карты Евразии, атласы


Физическая и политическая карты Евразии, атласы


Физическая и политическая карты Евразии, атласы

Физическая и политическая карты Евразии, атласы

Физическая и политическая карты Евразии, атласы

Физическая и политическая карты Евразии, атласы


Физическая и политическая карты Евразии, атласы


Физическая и политическая карты Евразии, атласы


Физическая и политическая карты Евразии, атласы


Физическая карта России, ИКТ


Физическая карта Евразии


Физическая и политическая карты Евразии, атласы

Физическая и политическая карты Евразии, атласы


Физическая и политическая карты Евразии, атласы


Физическая и политическая карты Евразии, атласы


Физическая и политическая карты Евразии, атласы


Физическая карта Африки, атласы, ИКТ


Физическая карта Африки, атласы


Климатическая, физическая карта Африки, атласы


Физика карта Африки, атласы


Климатическая, физическая карта Африки, атласы


Климатическая, физическая карта Африки, атласы


Климатическая, физическая карта Африки, атласы


Физическая карта Северной, южной Америки, атласы, ИКТ


Карта строения земной коры


Климатическая, физическая карта Северной, Южной Америки, атласы


Физическая, политическая карты Северной Америки, атласы


Физическая, политическая карты Северной Америки, атласы


Физическая, политическая карты Северной Америки, атласы


Физическая карта Северной, Америки, атласы


Физическая карта Юж. Америки

Физическая карта Южной Америки, атласы


Физическая карта Южной Америки, атласы


Физическая карта Австралии, атласы, ИКТ


Физическая, политическая карта Австралии, атласы


Физическая, политическая карта Австралии, атласы


Карта Мирового океана, атласы


Физическая карта Антарктиды, атласы, ИКТ


Физическая карта Антарктиды, атласы

Физическая карта Антарктиды, атласы, ИКТ


Физическая карта Антарктиды, атласы


Физическая карта полушарий, атласы


Физическая карта полушарий, атласы


Физическая карта полушарий, атласы


03.09


08.09


09.09


14.09


21.09


22.09


28.09


29.09


05.10


06.10


12.10


13.10


19.10


20.10


26.10


27.10


09.11


10.11


16.11


17.11.


23.11


24.11


30.11


01.12


07.12


08.12


14.12


15.12


21.12.


22.12


11.01


12.01.


18.01


19.01


25.01


26.01


01.02


02.02


08.02


09.02


15.02


16.02


22.02


23.02


01.03


02.03


08.03


09.03.


15.03


16.03


05.04


06.04


12.04


13.04


19.04


20.04


26.04


27.04


03.05


04.05


10.05


11.05


17.05


18.05


21.05


24.05


25.05


27.05









Похожие:

Учебно-тематическое планирование по географии Класс: 8 Учитель: Нунтиева Г. М, Количество часов Всего: 68; в неделю 2 часа Плановых контрольных работ: Зачетов, тестов iconТематическое планирование по математике. Класс 1 Количество часов: всего 132 часа; в неделю 4 часа. Запланированных контрольных работ: 1
Планирование составлено на основе Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа
Учебно-тематическое планирование по географии Класс: 8 Учитель: Нунтиева Г. М, Количество часов Всего: 68; в неделю 2 часа Плановых контрольных работ: Зачетов, тестов iconЯким Елена Расимовна Количество часов на год Всего: 102 часа; в неделю: 3 часа. Плановых контрольных урок
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по немецкому языку
Учебно-тематическое планирование по географии Класс: 8 Учитель: Нунтиева Г. М, Количество часов Всего: 68; в неделю 2 часа Плановых контрольных работ: Зачетов, тестов iconУчебно-тематическое планирование по истории России История России. XVI-XVIII века Класс 6 Учитель Количество часов: всего часа; в неделю часа
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (История. Обществознание. Право)
Учебно-тематическое планирование по географии Класс: 8 Учитель: Нунтиева Г. М, Количество часов Всего: 68; в неделю 2 часа Плановых контрольных работ: Зачетов, тестов iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 2 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие / составитель Бородин...
Учебно-тематическое планирование по географии Класс: 8 Учитель: Нунтиева Г. М, Количество часов Всего: 68; в неделю 2 часа Плановых контрольных работ: Зачетов, тестов iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 6 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Семакин И. Г., Угринович Н. Д., Бешенков С. А. „Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Учебно-тематическое планирование по географии Класс: 8 Учитель: Нунтиева Г. М, Количество часов Всего: 68; в неделю 2 часа Плановых контрольных работ: Зачетов, тестов iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 4 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Семакин И. Г., Угринович Н. Д., Бешенков С. А. „Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Учебно-тематическое планирование по географии Класс: 8 Учитель: Нунтиева Г. М, Количество часов Всего: 68; в неделю 2 часа Плановых контрольных работ: Зачетов, тестов iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 3 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Семакин И. Г., Угринович Н. Д., Бешенков С. А. „Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Учебно-тематическое планирование по географии Класс: 8 Учитель: Нунтиева Г. М, Количество часов Всего: 68; в неделю 2 часа Плановых контрольных работ: Зачетов, тестов iconКласс – 11 учитель: Ласалова Н. В. По программе: количество часов: 68 часов количество лабораторных работ: 3 количество контрольных работ: 3 количество самостоятельных работ: 8 количество хкк гос: 4 количество тем по обж: 3 планирование составлено на основе г.
Планирование составлено на основе г. Я. Мякишева (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 кл. / Н. Тулькибаева,...
Учебно-тематическое планирование по географии Класс: 8 Учитель: Нунтиева Г. М, Количество часов Всего: 68; в неделю 2 часа Плановых контрольных работ: Зачетов, тестов iconТематическое планирование по физической культуре в 2классе Крамар Екатерина Борисовна Количество часов: Всего 102 часа; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе – Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. / Под ред. В. И. Ляха,...
Учебно-тематическое планирование по географии Класс: 8 Учитель: Нунтиева Г. М, Количество часов Всего: 68; в неделю 2 часа Плановых контрольных работ: Зачетов, тестов iconТематическое планирование учебного материала по химии 8 класс
Тематическое планирование учебного материала по химии 8 класс (2 часа в неделю; всего 68 часов, из них 2 часа – резервное время)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы