Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое icon

Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое



НазваниеТематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое
страница1/5
Дата конвертации09.10.2012
Размер0.77 Mb.
ТипТематическое планирование
источник
  1   2   3   4   5

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема урока

Кол

-во ч


Тип урока

Содержание

УУД

Дидактическое

обеспечение

Дата

План

Факт

1

Выделение предложения из потока.
Введение понятие

«предложение»

2

УПНЗ

Составление рассказов по сюжетным картинкам.
Обозначение каждого
предложения полоской

Выделять предложения из речевого потока; строить модель каж-дого предложения; формулировать свое отношение к действиям и по-ступкам героев в рассказывании

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков

02.09.11г.

02.09.11г.

2

Предложение. Составление рассказа по сюжетной картинке.


1

УПНЗ

Составление рассказов по сюжетным картинкамОтветы на вопро-сы по содержанию про-слушанного произведения

понимать авторскую точку зрения, нравственную позицию;
слова и выражения, употребляемые в тексте

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







3

Введение понятия

«слово». Различение слова и предложения.

1

УПНЗ

Введение понятия «слово», Усвоение различий между предметом и обозначающим его словом

Объяснять понятие «слово». Контролировать этапы своей работы

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







4

Значение слова. Различение понятий «перед», «между», «за».


^ Л/С С.ДРОЖЖИН
«ПРИВЕТ»


1

УПНЗ

Составление рассказа по сюжетной картинке. Установление пространственных отношений между объектами (за, перед, между и т. д.). Выявление сходства и различия в объектах.
Слушание литератур-ного произведения. Работа над осознанностью вос-приятия.



Читать неб-ольшие по объёму произведения (сказки, стихи, рассказы); различать сказку, рассказ, стихотворение;

составлять короткий рассказ по сюжетной картин-е: заучивать наизусть отрывки из стихотворения. Воспринимать на слух авторское произведение о Родине. Выражать эмоциональное отношение к произведениям о Родине, родной земле;

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







5

Интонационное выделение первого звука в словах.

1

УПНЗ

УЗПЗ

Интонационное выделение первого звука в словах. Отработка пространственных отношений между объектами. Деление предложений на слова.

Выделять первый звук в словах, слова из предложения. Корректировать предложения.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







6

Изолированный звук. Сравнение звуков по твердости- мягкости.

1

УПНЗ

Выделение первого звука в каждом слове. Выделение первого звука в словах левого столбца, сравнение с первым звуком слов правого столбца. Сравнение звуков по твердости – мягкости.

Выделять первый звук в словах. Сравнивать звуки. Контролировать этапы своей работы

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







7

Знакомство со схемой звукового состава слова.

1

УПНЗ

Звуковой анализ слова «ау». Знакомство со схемой звукового состава слова. Нахождение места звуков [у], [а] в словах. Интонационное выделение заданного звука в словах, определение его места в слове.

Моделировать звуковой состав слова. Выделять звуки в слове.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







8

Единство звукового состава слова и его значения. Звуковой анализ слова «мак».


^ Л/С Е.СЕРОВА
«МОЙ ДОМ»


1

УПНЗ

Звуковой анализ слова «мак». Подбор слов со звуком (м), расположенным в начале, в середине и в конце слова (по схемам). Классификация предметов (фрукты, овощи).
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия.


Моделировать звуковой состав слова. Выделять звуки в слове. Характеризовать звуки. Классифицировать предметы.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







9

Звуковой анализ слов

«сыр», «нос».

1

УПНЗ

Звуковой анализ слов «сыр», «нос». Сравнение этих слов по звуковой структуре. Нахождение звука [ы] в словах. Классификация предметов (рыбы, насекомые)

Моделировать звуковой состав слова. Выделять звуки в слове. Характеризовать звуки. Классифицировать предметы.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







10

Звуковой анализ слов

«кит», «кот». Составление рассказа по картинкам).

1

УПНЗ

Звуковой анализ слов «кит», «кот». Сравнение по звуковой структуре. Рассказ по сюжет.карт. Развитие восприятия худ. произведения.

Сравнивать звуки. Контролировать этапы своей работы. Осознавать смысл текста при его прослушивании.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







11

Звуковой анализ слов

«лук», «лес». Сравнение по звуковой структуре.

1

УПНЗ

Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение по звуковой структуре. Поиск звуков [л], [л'] в словах- названиях картинок. Игра «Придумай слово» со звуком [л], [л']

Моделировать звуковой состав слова. Выделять звуки в слове. Сравнивать звуки.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







12

Введение понятия «гласный» звук.

Л/С ^ Д. ПАВЛЫЧКО

«ГДЕ ВСЕГО

ПРЕКРАСНЕЙ

НА ЗЕМЛЕ?»

1

УПНЗ

Введение понятия «гласный» звук. Обозначение гл. звуков на схеме фишками красного цвета.

Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия


Характеризовать гласный звук. Обозначать звук с помощью красной фишки. Выражать эмоциональное отношение к произведениям о Родине, родной земле.


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







13

Введение понятий «согласный звук». Обозначение согласных звуков в модели слова.

1

УПНЗ

Звуковой анализ слова «Нина». Введение понятия «согласный звук». Обозначение согл. звуков в модели слова. Звуковой анализ Слова «сани». Составление слова из указанных звуков в других словах.

Характеризовать согласный звук. Обозначать звук с помощью фишек. Моделировать звуковой состав слова.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







14

Знакомство с буквой

«А, а».


1

УПНЗ

Знакомство с буквой «А, а». Звуковой анализ слов «Анюта», «луна». Разгадывание кроссворда. Различение понятий: верхняя (средняя, нижняя) строка; левый, правый столбец (рисунки в учебнике).

Осознавать смысл текста при его прослушивании. Обозначать звук буквой. Моделировать звуковой состав слова.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







15

Знакомство с буквой

« Я, я»


^ Л/С С.РОМАНОВСКИЙ

«МОСКВА»

1

УПНЗ

Знакомство с буквой «Я, я». Звуковой анализ слов «пять», «дыня». Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Составление слова из заданных звуков.
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия

Обозначать звук буквой. Моделировать звуковой состав слова. Составлять рассказа по серии сюжетных картинок.


Контролировать этапы своей работы.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







16

Обозначение буквой «я» звукосочетаний [й а] в начале слова.

1

УПНЗ

Звуковой анализ слова «рой», выделение звука [й]. Звуковой анализ слова «яхта».Буква «я»в начале слова обозначает на письме звуки [й,] и [а].Составление слова из заданных звуков.

Моделировать звуковой состав слова. Анализировать функцию звука [й,]. Контролировать этапы своей работы.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков

29.09.11.




17

Звук [о] , буквы

«О, о»

1

УПНЗ

Знакомство с буквой «О, о». Составление (по схеме) различных имен с изученными буквами. Звуковой анализ слова «полка». Название слов со звуком [о] в начале, середине и конце слова.

Моделировать звуковой состав слова. Обозначать звук буквой. Различать буквы и звуки гласные и согласные; выбирать из текста слова
со звуком [о] в начале, середине и конце слова

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







18

Знакомство с буквой

« Ё, ё».


1

УПНЗ

Знакомство с буквой «Ё, ё». Звуковой анализ слов «клен», «пес», «утенок». Разгадывание кроссворда.

Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия .

Моделировать звуковой состав слова. Обозначать звук буквой. Различать буквы и звуки гласные и согласные. Определять жанр произведения. Рассказывать сказку по плану, по схематическому плану; определять авторскую
принадлежность произведения

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







19

Обозначение буквой «ё» звукосочетаний [ йо] в начале слова.

1

УПНЗ

Буква «ё» в начале слова обозначает на письме звуки [й], [о]. Звуковой анализ слов «ежик», «елка», «елки». разгадывание кроссворда.

Обозначать буквы Ё (ё)
в начале слова звуками [й'] + [о]. Характеризовать звуки. Наблюдать за ролью звука [й'] в словах. Контролировать этапы своей работы.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







20

Знакомство с буквой

« У,у».


^ Л/С
«БЕРЕЗОНЬКА» РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ.


1

УПНЗ

Знакомство с буквой «У, у». Звуковой анализ слов «труба», «стул». Сравнение слов «утка», «утята». Соотнесение схем со словами. Составление рассказа по сюжетным картинкам

Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия.

Анализировать какие буквы пишутся после
твёрдых и мягких согласных звуков.
Производить замену гласного звука (фишки) буквой .
Различать устное народное творчество.


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







21

Обозначение буквой «ю» гласного звука [у] и мягкости предшествующего согласного.

1

УПНЗ

Знакомство с буквой «Ю, ю» Звуковой анализ слов «ключ», «утюг». Разгадывание кроссворда. Определение положения звука [у] в слове.

Проводить звуковой анализ слов; выбирать из текста слова со зву-ком [о] в начале, середине и конце слова.


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







22

Обозначение буквой «ю» звукосочетания [йу] в начале слова.

1

УПНЗ

Буква «ю» в начале слова (обозначение звуков [й'] и [у]). Звуковой анализ слов «юла», «юнга». Разгадывание кроссворда. Для сильных учеников: соотнесение звуковых моделей со словами (названиями картинок).

Осознать роль звука [й'] в звуковой модели слова.

Обозначать буквы Ю (ю)
в начале слова звуками [й'] + [у].


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







23

Знакомство с буквой

«Э,э».

1

УПНЗ

Знакомство с буквой «Э, э». Звуковой анализ слова «экран». Чтение стихотворения хорошо читающими учениками. Звуковой анализ слова «эхо». Разгадывание кроссворда.

Различать печатную и прописную буквы Е (е). объяснять понятия «звук» и «буква». Моделировать звуковой состав слова. Обозначать звук буквой.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







24

Обозначение буквой «е» гласного звука [э] и мягкости предшествующего согласного.


Л/С

^ МУСА ГАЛИ «ЗЕМНЫЕ КРАСКИ»

1

УПНЗ

Знакомство с буквой «Е, е». Звуковой анализ слов «лев», «белка». Соотнесение схем с гласными буквами со словами (названиями картинок). Соотнесение звуковых моделей со словами.


Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия.



Проводить звукобуквенный анализ. выбирать слова из текста со звуком [й'э] в начале, сере-дине и конце слова. Делать выводы о написании гласных букв после согласных. Видеть различия и сходства в элементах мно-жества букв.
Определять жанр произведения, авторскую
принадлежность произведения

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







25

Обозначение буквой «е» звукосочетания [йэ] в начале слова.

1

УПНЗ

Буква «е» в начале слова (обозначение звуков [й'] и [э]. Звуковой анализ слов «ели», «ежата». Построение звуковой цепочки: последний звук предыдущего слова должен быть первым звуком последующего слова.

Обобщать правило об обозна-чении звуков [й'] и [э] в начале слова одной буквой Е (е). Контролировать этапы своей работы.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







26

Знакомство с буквой «ы».

1

УПНЗ

Знакомство с буквой «ы». Чтение стихотворения С. Маршака хорошо читающими учениками. Звуковой анализ слова «рыба». Звуковой анализ слов «дым», «усы». Преобразование одного слова в другое путем замены буквы. Разгадывание кроссворда..

Высказывать свое отношение к произведению. Моделировать звуковой состав слова. Обозначать звук буквой.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







27

Буква «И, и»

1

УПНЗ

Знакомство с буквой «И, и». Звуковой анализ слов «флаги», «гиря». Называние слов со звуком [и] в начале, середине и в конце слова (по рисункам).

Моделировать звуковой состав слова. Обозначать звук буквой. Контролировать этапы своей работы.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков







28

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных (закрепление).


Л/С


^ А. БАРТО «В ШКОЛУ»

1

УПНЗ

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков. Звуковой анализ слова «лук», составление моделей слов «лук», «нос», «мел». Чтение слов, получающихся при замене гласной буквы. Чтение стихотворения И. Токмаковой хорошо читающими детьми. Классификация предметов по заданному признаку.

Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия

Классифицировать предметы по заданному признаку. Сравнивать и
дифференцировать звуки по глухости- звонкости. Подбирать слова к заданным звуковым моделям. Сопоставлять
модель со словами.


Использовать значки — заменители жанров произведений. Называть произведение и автора.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, модели звуков






  1   2   3   4   5




Похожие:

Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое
Соблюдать правила дорожного движения. Называть необходимые дорожные знаки, помогающие человеку
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое
Выработка ориентации на точку начала движения, на стрелку, указывающую на­правление движения. Кол­лективная работа над алго­ритмом...
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование № п\п Содержание учебного материала Кол-во часов Дата Тип урока Контроль и отметки умк компьютерное обеспечение урока

Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т д.)
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по курсу окружающий мир № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Знать основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, водоемах, в школе)
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по физике 10 класс. № п/п Тема урока кол-во часов тип урока вид учебной деятель-ности виды контроля, измерители
Базовые и основные физические величины. Типы взаимодействия. Экспериментальные задачи
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по математике 1 класс 2011 2012 уч год № Тема урока Кол во ч Тип урока
Сравнение предметов разными способами. Выявление сходст­ва и различия. Разделение предметов на группы
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconРазработчики: Копотева Г. Л., Логвинова И. М. Технологическая карта урока, реализующего формирование ууд предмет Класс Автор умк тема урока Тип урока
Класс Автор умк тема урока Тип урока
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по обучению грамоте для 1 класса (письмо) № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Звукобуквенный анализ слова «дома». Письмо по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы