Тематическое планирование по математике 1 класс 2011 2012 уч год № Тема урока Кол во ч Тип урока icon

Тематическое планирование по математике 1 класс 2011 2012 уч год № Тема урока Кол во ч Тип урока



НазваниеТематическое планирование по математике 1 класс 2011 2012 уч год № Тема урока Кол во ч Тип урока
Дата конвертации09.10.2012
Размер379.62 Kb.
ТипТематическое планирование
источник

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
1 КЛАСС
2011 - 2012 уч. год





Тема урока

Кол

-во ч


Тип урока

Содержание

УУД

Дидактическое

обеспечение

Дата




План

Факт

1

2

Сравниваем

2

УПНЗ

Сравнение предметов разными способами. Выявление сходст­ва и различия. Разделение предметов на группы

Сравнивать предметы с целью выявления в них сходств и различий.

Выделять из множества предметов один или несколько предметов по заданному свойству

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

5.09.11.
6.09.11.




3

Слева направо. Справа налево.

1

УПНЗ

Направление движения. Упорядочивание предметов (по направлению, по размеру). Выделение элементов множества по заданному описанию. Пересчет элементов множества. Выкладывание найденного количества

элементов.

Различать направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх Упорядочивать (располагать) предметы по высоте, длине, ширине в порядке увеличения или уменьшения.

Изменять размеры фигур при сохранении других признаков

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

7.09.11.




4

Знакомство с таблицей

1

УПНЗ

Работа с таблицей. Строка и столбец. Называние предметов,

расположенных в заданной строке (столбце). Знакомство с набором «Цветные фигуры». Расположение фигур в таблице по инструкции.

Описание местоположения фигуры в таблице

Характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице, используя слова: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (средний, правый) столбец, фиксировать результаты.Выявлять соотношения между значениями данных в таблице величин.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

8.09.11.




5

Выделение элементов множества. Сравниваем.

1

УПНЗ

Выделение элементов множества. Различение понятий «внутри» и «вне» замкнутого контура («кольца»). Называние геометрических фигур. Моделирование представленных на рисунках ситуаций, состава числа.

Моделировать состав чисел. Называть геометрические фигуры. Различать понятия «внутри» и «вне» замкнутого контура («кольца»)

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

12.09.11.




6

7

Числа и цифры

2

УПНЗ

Знакомство с числами и цифрами от 1 до 9. Пересчет элементов

множества. Установление соответствия между количеством элементов

множества и числом. Обозначение числа цифрой. Порядок чисел при счете. Упорядочивание чисел. Ориентировка на линейке

Называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты.

Различать понятия «число» и «цифра».


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

13.09.11.
14.09.11.




8

Конструируем

1

УПНЗ

Знакомство с набором «Уголки». Наблюдение за составлением фигуры из двух «уголков». Самостоятельное конструирование фигур из деталей. Отдельных наборов «Уголки»; «Танграм»

Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.

Разбивать фигуру на указанные части.

Конструировать фигуры из частей

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

15.09.11.




9

Готовимся выполнять сложение

1

УПНЗ

Объединение множеств

Состав числа. Состав каждого из чисел: 2, 3, 4, 5. Установление

соответствия между рисунком и записью: 4 и 2 это Ј.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия.

Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки).

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

19.09.11




10

Находим фигуры

1

УПНЗ

Задания на развитие геометрической наблюдательности (зоркости).

Сравнение целого (четырёхугольника) и его частей (треугольников)

Называть предъявленную фигуру.

Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.

Разбивать фигуру на указанные части.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

20.09.11.




11

Влево. Вправо.

1

УПНЗ

Использование шкалы линейки для порядкового счета. Переход от одного числа к другому при «движении» по линейке вправо (влево): «шаг» вправо (влево). Составление предложений по заданным образцам с использованием слов «вправо», «влево»

Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек. Характеризовать расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между).


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

21.09.11




12


Готовимся выполнять вычитание

1

УПНЗ


Выделение из множества его подмножеств. Удаление части множества. Ответ на вопрос «Сколько осталось?». «Движение» по шкале линейки. Самостоятельное выкладывание

результатов с использованием разрезного материала. Письмо цифр 1, 2, 3, 4. Поиск «треугольников» в заданных фигурах и обозначение их расположения линией.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия.

Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

22.09.11.




13 14


Сравниваем способом составления пар.

2

УПНЗ

УЗПЗ

Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств Составление вопросов к сюжетной ситуации

выполнения сравнения Составление модели по данной сюжетной ситуации. Сравнение моделей. Моделирование ситуации (с помощью фишек) сформулированной устно: «задача в стихах».

Сравнивать два множества предметов по их численностям путём составления пар.

Упорядочивать данное множество чисел (располагать числа в порядке увеличения или уменьшения). Называть число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

26.09.11

27.09.11




15

16


Готовимся решать задачи.

2

УПНЗ

УЗПЗ

Подготовка к решению задач.

Нахождение геометрических фигур в большой фигуре.

Состав числа 7. Написание цифры 7.

Обосновывать, почему данный текст является задачей. Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем. Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели. Выбирать арифметическое действие для решения задачи.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

28.09.11

29.09.11




17

Складываем числа.

1

УПНЗ

Знакомство с арифметическим действием сложением; выполнение записи сложения , используя знаки « +» , «=».

Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий.

Уравнивать множества по числу предметов; дополнять множество до заданного числа элементов.

Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

3.10.11.




18

Вычитаем числа.

1

УПНЗ

Знакомство с арифметическим действием «вычитанием»; выполнение записи вычитания, используя знаки « - » , «=».

Написание цифры 8

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

4.10.11.




19


Числа и цифры

1

УПНЗ

Введение понятия «число» и «цифра». Написание цифры 9

Различать понятия «число» и «цифра».

Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом.

Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

5.10.11




20

Число и цифра 0

1

УПНЗ

Сравнение изученных чисел с нулём. Написание цифры 0.

Составление вопросов со словом « сколько ….?»

Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

Характеризовать расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между).

Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счёта)

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

6.10.11.




21 22

Измеряем длину в сантиметрах.

2

УПНЗ УЗНЗ

Знакомство с ед. длины – сантиметром. Измерение длины отрезка.

Различать единицы длины. Сравнивать длины отрезков визуально и с помощью измерений.

Упорядочивать отрезки в соответствии с их длинами. Оценивать на глаз расстояние между двумя точками, а также длину предмета, отрезка с последующей проверкой измерением

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

10.10.11

11.10.11




23

24

Увеличение и уменьшение числа на 1, на 2.

2

УПНЗ УПНЗ

Уточнение смысла выражения : больше(меньше) на… Чтение математических записей.
Прибавление и вычитание числа 2

Различение « числа» и «цифры»

Уравнивать множества по числу предметов; дополнять множество до заданного числа элементов.

Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

12.10.11

13.10.11




25

Число 10

1

УПНЗ

Знакомство с числом 10

Прямой и обратный счёт в пределах первого десятка.

Моделирование состава числа.


Различать понятия «число» и «цифра».

Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом.

Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

17.10.11




26

Измеряем длину в дециметрах.

1

УПНЗ

Знакомство с дециметром. Соотношение между сантиметром и дециметром.

Различать единицы длины. Сравнивать длины отрезков визуально и с помощью измерений.

Упорядочивать отрезки в соответствии с их длинами. Оценивать на глаз расстояние между двумя точками, а также длину предмета, отрезка с последующей проверкой измерением

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

18.10.11




27

Знакомимся с многоугольниками.

1

УПНЗ

Многоугольник, вершины, стороны и углы многоугольника.

Различать предметы по форме. Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях, окружающих предметах.

Описывать сходства и различия фигур (по форме, по размерам).

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

19.10.11




28

Знакомимся с задачей.

1

УПНЗ

Введение понятий «условие», «вопрос», дополнение текста задачи по рисунку.

Сравнивать предъявленные тексты с целью выбора текста, представляющего арифметическую задачу. Обосновывать, почему данный текст является задачей. Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

20.10.11




29 30

Решаем задачи

2

УПНЗ УЗНЗ

Рассмотрение последовательности действий при ответе на вопрос задачи.

Составление вопросов в соответствии с записью и сюжетной ситуацией

Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели.

Выбирать арифметическое действие для решения задачи.

Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины).

^ Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.

Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

24.10.11

25.10.11




31 32

Числа от 11 до 20



2

УПНЗ

УЗНЗ

Знакомство с числами второго десятка. Счёт в пределах 20

Измерение длины предметов.

Составление задач по рисункам.

Называть числа от 11 до 20 в прямом и в обратном порядке. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты.

Различать понятия «число» и «цифра».

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

26.10.11

27.10.11





33

2 четверть

Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах


1

УПНЗ


Сравнивание длины предметов на « глаз» и с помощью линейки. Составление, чтение и запись чисел второго десятка.


Различать единицы длины.

Сравнивать длины отрезков визуально и с помощью измерений.

Упорядочивать отрезки в соответствии с их длинами.

Оценивать на глаз расстояние между двумя точками, а также длину предмета, отрезка с последующей проверкой измерением


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал


7.11.11




34

Составляем задачи.

1

УПНЗ

Дополнение условия задачи по рисунку. Составление задачи с заданной сюжетной ситуацией

Измерение длин..

Конструировать и решать задачи с изменённым текстом, а также самостоятельно составлять несложные текстовые задачи с заданной сюжетной ситуацией (в том числе по рисунку, схеме и пр.)

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

8.11.11.




35

Числа от 1 до 20

1

УПНЗ

Порядок чисел от 1 до 20.

Действия с числами. Сравнение числа элементов двух множеств.

Называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты.

Различать понятия «число» и «цифра».

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

9.11.11.




36 37

Готовимся выполнять умножение.

2

УПНЗ

УЗНЗ

Рассмотрение разных способов нахождения результата сложения равных чисел. Измерение длин отрезков.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия.

Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

10.11.11

14.11.11




38

Составляем и решаем задачи.

1

УПНЗ

Составление задач по моделям.

Решение задач с опорой на рисунок и часть условия.

Классификация геометрических фигур.

Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи.

Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные.

Оценивать предъявленное готовое решение задачи (верно, неверно).

Конструировать и решать задачи с изменённым текстом, а также самостоятельно составлять несложные текстовые задачи с заданной сюжетной ситуацией (в том числе по рисунку, схеме и пр.)

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

15.11.11




39

Числа от 1 до 20

1

УПНЗ

Моделирование состава чисел

9 и 10 с учётом дополнительного условия.

Десятичный состав чисел от 11 до 19.

Называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты.

Различать понятия «число» и «цифра». Моделировать состав чисел.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

16.11.11




40 41

Умножаем числа

2

УПНЗ

УЗНЗ

Знакомство с действием умножения. Рассмотрение последовательности учебных действий при умножении.


Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия.

Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

17.11.11

21.11.11




42 43

Решаем задачи

2

УПНЗ

УКПЗ

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Решение задач. Сравнение чисел.


Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем. Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели. Выбирать арифметическое действие для решения задачи. Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины).

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

22.11.11

23.11.11




44

Верно ли, что..? Работаем с числами.

1

УПНЗ

Поиск ответа на вопрос

« Верно ли , что…?»

Решение задач. Составление задания на вычисления.

Определять истинность несложных утверждений (верно, неверно).

Классифицировать: распределять элементы множества на группы по заданному признаку.

Определять основание классификации.

Воспроизводить в устной форме решение логической задачи

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

24.11.11




45

Готовимся выполнять деление.

1

УПНЗ

Разбиение множества на равновеликие множества. Комментирование процесса разложения числа предметов на несколько равных частей.

Составление задачи по модели и схеме решения.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия.

Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

28.11.11




46 47

Делим числа

2

УПНЗ

УЗНЗ

Знакомство с делением. Выполнение последовательности учебных действий при выполнении деления.

Решение задач.

Разбиение фигур на части.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия.

Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

29.11.11

30.11.11




48

Сравниваем

1

УПНЗ

Разные способы сравнения. Использование разных способов сравнения.

Составление и решение задач.

Выявлять закономерности в расположении чисел и решать обратную задачу: составлять последовательность чисел по заданному правилу.

Моделировать: использовать готовую модель (граф с цветными стрелками) в целях выявления отношений, в которых находятся данные числа, либо строить модель самостоятельно для выражения результатов сравнения чисел

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

1.12.11




49

Работаем с числами.

1

УПНЗ

Выполнение увеличения или уменьшения чисел первого десятка. Измерение длины в сантиметрах, в дециметрах и сантиметрах.

Классификация фигур.


Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение или уменьшение данного числа на несколько единиц

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

5.12.11




50

Решаем задачи.

1

УПНЗ

Ответ на вопросы « на сколько больше…?», « на сколько меньше.. ?». Составление и решение задач на разностное сравнение.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки.

Формулировать правило сравнения чисел с помощью вычитания и использовать его при вычислениях.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

6.12.11.




51 52

Складываем и вычитаем числа.

2

УПНЗ

УЗНЗ

Сложение и вычитание чисел в приделах10. Упорядочивание чисел в пределах 20.Чтение математических записей. Решение задач.

Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений.


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

7.12.11

8.12.11




53

Умножаем и делим числа.

1

УПНЗ

Различение арифметических действий. Чтение и запись числовых выражений. Составление и решение задач.

^ Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.

Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи.

Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

12.12.11




54

Решаем задачи разными способами.

1

УПНЗ

Разные способы сравнения числовых выражений, вычислений. Разные способы решения задач. Обнаружение и исправление ошибки в вычислении.


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

13.12.11




55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Вспоминаем пройденное

3

УКПЗ УКПЗ УКПЗ УКПЗ УКПЗ

Состав чисел второго десятка. Решение задач. Сравнение чисел и выражений.



Моделировать зависимость между арифметическими действиями.

Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал.

14.12.11

15.12.11

19.12.11

20.12.11

21.12.11

22.12.11

26.12.11

27.12.11

28.12.11

29.12.11






65 66

3 четверть


Перестановка чисел при сложении.



2



УПНЗ


Знакомство со свойством сложения. Упражнение в устном счёте на сложение и вычитание.


Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки.


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал


16.01.12

17.01.12




67

68

Шар. Куб.

2

УПНЗ

Знакомство с понятиями : шар, куб и их сравнение с кругом и квадратом.

Описывать сходства и различия фигур (по форме, по размерам).

Различать куб и квадрат, шар и круг.

Называть предъявленную фигуру.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

18.01.12

19.01.12




69 70

Сложение

с числом 0.

2

УПНЗ

Прибавление 0 к числу. Закрепление свойств арифметических действий.

Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий.

Уравнивать множества по числу предметов; дополнять множество до заданного числа элементов.

Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

23.01.12

24.01.12




71 72

73

Свойства вычитания.

3

УПНЗ

Свойство вычитания одинаковых чисел известными способами. Повторение состава чисел.


Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

25.01.12

26.01.12

30.01 12




74

75

Вычитание числа 0

2

УПНЗ

Вычитание 0 из любого числа. Выяснение результата при вычислении из числа 0.

Решение задач .Дидактическая игра.


Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий.

Уравнивать множества по числу предметов; дополнять множество до заданного числа элементов.

Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

31.01.12

1.02.12




76 77

78

Деление на группы по несколько предметов

3

УПНЗ

Знакомство с видом задач на деление (деление по содержанию)


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

2.02.12

6.02.12

7.02.12




79 80

81

Сложение с числом 10

3

УПНЗ

Знакомство с разрядом

« десяток».Решение примеров и задач.



ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

8.02.12

9.02.12

20.02.12




82

83

Прибавление и вычитание числа 1

2

УПНЗ

Называние одного предыдущего (последующего) числа. Выполнение движения по шкале влево или вправо от числа на 1 единицу. Знакомство с новыми понятиями « сумма» , «разность».

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

21.02.12

22.02.12




84 85

86

Прибавление числа 2

3

УПНЗ

Определение значения двух последующих чисел. Движение по шкале вправо от данного числа на 2 единицы. Состав числа 2 . Складывание числа 2 по частям.


Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания.

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки.

Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений.

Устанавливать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два действия и скобки

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

27.02.12

28.02.12

29.02.12




87 88

89

Вычитание числа 2

3

УПНЗ

Вычитание числа 2.

Дидактические игры. Решение задач и примеров.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

1.03.12

5.03.12

6.03.12




90 91

92

Прибавление числа 3

3

УПНЗ

Прибавление числа 3 разными способами.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

7.03.12

12.03.12

13.03.12




93 94

95

Выитание числа 3

3

УПНЗ

Состав числа 3. Знакомство с приёмами вычитания для случав вида - - 3 .Решение задач. Работа над геометрическим материалом.


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

14.03.12

15.03.12

19.03.12




96 97

98

Прибавление числа 4

3

УПНЗ

Состав числа 4. Разные способы прибавления числа 4 к другим числам. Прибавление числа 4 через десяток. Составление задач по схеме. Решение примеров на сложение и вычитание.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

20.03.12

21.03.12

22.03.12






99

100

4 четверть



Вычитание числа 4



2

УПНЗ


Приёмы вычитания числа 4.Вычитание числа 4 через десяток.

Составление задачи по иллюстрации. Работа над геометрическим материалом.


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал


2.04.12

3.04.12




101 102

103

Прибавление и вычитание числа 5

3

УПНЗ

Составление таблицы для случая + 5, - 5. Состав числа 5. Составление задач по схеме. Решение примеров на сложение и вычитание

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

4.04.12.

5.04.12

9.04.12




104 105

106

Прибавление и вычитание числа 6

3

УПНЗ

Приёмы прибавления и вычитания числа 6. Состав числа 6.Решение примеров и задач.Знакомство сгеометрической фиурой

« Пирамида».

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

10.04.12

11.04.12

12.04.12




107

108

Сравнение чисел

2

УПНЗ

Сравнение чисел , с применением слов « больше», «меньше».Сравнение чисел с числом 0.Решение примеров и задач.

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки.

Формулировать правило сравнения чисел с помощью вычитания и использовать его при вычислениях.

Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение или уменьшение данного числа на несколько единиц

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

16.04 12

17.04.12




109

110

Сравнение . Результат сравнения.

2

УПНЗ

Изображение результата сравнения с помощью красных и синих стрелок.

Решение примеров на сложение и вычитание .Решение задач.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

18.04.12

19.04.12




111

112

На сколько больше или меньше.

2

УПНЗ

Сравнение двух чисел с применением вычитания.

Отработка формулирования правила сравнения чисел. Решение задач с помощью фишек.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

23.04.12

24.04.12




113

114

Увеличение числа на несколько единиц

2

УПНЗ

Решение задач с отношением

« больше на 4» Сравнение чисел с применением вычитания.Измерение длины . Решение задач и примеров.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

25.04.12

26.04.12




115

116

Уменьшение числа на несколько единиц.

2

УПНЗ

Решение задач с отношением

« меньше на » Сравнение чисел с применением вычитания. Решение задач и примеров.


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

30.04.12

2.05.12




117

118

Прибавление числа 7, 8, 9

2

УПНЗ

Прибавление чисел 7,8,9.

Состав чисел. Решение задач с отношениями « больше на …» и « меньше на …» Решение задач и примеров


Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания.

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки.

Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений.

Устанавливать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два действия и скобки

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

3.05.12

7.05.12




119 120 121

122

Вычитание чисел 7,8,9

4

УПНЗ

Определение результата вычитания 7, 8, 9 на основе таблицы сложения.

Решение задач и примеров.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

8.05.12

10.05.12

14.05.12

15.05.12




123

124

Сложение и вычитание. Скобки.

2

УПНЗ

Запись выражения с использованием скобок.. Чтение выражений.

Решение задач и примеров

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

16.05.12

17.05.12




125

126

Зеркальное отражение предметов

2

УПНЗ

Знакомство с понятием симметрия через отображение в зеркале. Решение задач и примеров

Находить на рисунках пары симметричных предметов или их частей.

Проверять на моделях плоских фигур наличие или отсутствие у данной фигуры осей симметрии, используя практические способы

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

21.05.12

22.05.12




127

128

Симметрия

2

УПНЗ

Ознакомление с понятием осевой симметрии. Получение симметричных фигур путём перегибания листа буммаги по оси симметрии.

Решение задач и примеров

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

23.05.12

24.05.12




129

Оси симметрии фигуры

1

УЗНЗ

Дорисовывание симметричных фигур. Решение задач и примеров

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

28.05.12





130

Проверка знаний

1

УПНЗ

Обобщение материала. Учет знаний.

Собирать требуемую информацию из указанных источников.

Фиксировать результаты разными способами.

Устанавливать правило составления предъявленной информации, составлять последовательность (цепочку) предметов, чисел, фигур по заданному правилу

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

29.05.12




131

132


Повторение за год

2

УКПЗ
УКПЗ

Работа над ошибками .

Решение примеров и задач. Работа с геометрическим материалом.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы, счетные палочки, дем. материал

30.05.12

31.05.12







Похожие:

Тематическое планирование по математике 1 класс 2011 2012 уч год № Тема урока Кол во ч Тип урока iconТематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т д.)
Тематическое планирование по математике 1 класс 2011 2012 уч год № Тема урока Кол во ч Тип урока iconТематическое планирование по физике 10 класс. № п/п Тема урока кол-во часов тип урока вид учебной деятель-ности виды контроля, измерители
Базовые и основные физические величины. Типы взаимодействия. Экспериментальные задачи
Тематическое планирование по математике 1 класс 2011 2012 уч год № Тема урока Кол во ч Тип урока iconТематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое
Выработка ориентации на точку начала движения, на стрелку, указывающую на­правление движения. Кол­лективная работа над алго­ритмом...
Тематическое планирование по математике 1 класс 2011 2012 уч год № Тема урока Кол во ч Тип урока iconТематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое
Соблюдать правила дорожного движения. Называть необходимые дорожные знаки, помогающие человеку
Тематическое планирование по математике 1 класс 2011 2012 уч год № Тема урока Кол во ч Тип урока iconТематическое планирование по курсу окружающий мир № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Знать основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, водоемах, в школе)
Тематическое планирование по математике 1 класс 2011 2012 уч год № Тема урока Кол во ч Тип урока iconТематическое планирование № п\п Содержание учебного материала Кол-во часов Дата Тип урока Контроль и отметки умк компьютерное обеспечение урока

Тематическое планирование по математике 1 класс 2011 2012 уч год № Тема урока Кол во ч Тип урока iconТематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями
Тематическое планирование по математике 1 класс 2011 2012 уч год № Тема урока Кол во ч Тип урока iconТематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое
Выделять предложения из речевого потока; строить модель каж-дого предложения; формулировать свое отношение к действиям и по-ступкам...
Тематическое планирование по математике 1 класс 2011 2012 уч год № Тема урока Кол во ч Тип урока iconТематическое планирование по обучению грамоте для 1 класса (письмо) № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Звукобуквенный анализ слова «дома». Письмо по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная...
Тематическое планирование по математике 1 класс 2011 2012 уч год № Тема урока Кол во ч Тип урока iconРазработчики: Копотева Г. Л., Логвинова И. М. Технологическая карта урока, реализующего формирование ууд предмет Класс Автор умк тема урока Тип урока
Класс Автор умк тема урока Тип урока
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы