Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое icon

Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое



НазваниеТематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое
Дата конвертации09.10.2012
Размер256.71 Kb.
ТипТематическое планирование
источник

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема урока

Кол

-во ч


Тип урока

Содержание

УУД

Дидактическое

обеспечение

Дата







План

Факт

1

1 четверть.
Давайте познакомимся.

1

УПНЗ

Что такое окружающий мир.

Как можно объединить разные

предметы и объекты

окружающего мира

Называть объекты окружающего мира. Классифицировать объекты

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

07.09.11




2

Давай

Познакомимся.

1

УПНЗ

Знакомимся с

одноклассниками,

рассказываем о себе: кто я (он,

она), чем я (он, она) люблю

(любит) заниматься, чем

особенно интересуюсь

(интересуется). Развитие речи:

составление описательного

рассказа по картинкам.

Рассказывать о себе необходимую информацию.

Составлять рассказ описательного характера

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

9.09.11




3

Экскурсия по школе.

1

УПНЗ

Какие помещения есть в

нашей школе? Для чего они

предназначаются?

Ориентироваться в школе. Находить нужное помещение в школе.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы.

14.09.11.




4

Правила

поведения в

школе. Дорога от школы до дома.

1

УПНЗ

Первоклассник должен знать

и выполнять правила

поведения в школе, правила дорожного движения.

Выполнять правила поведения в школе. Составлять правила для школьников.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

16.09.11.




5

Правила дорожного движения.

1




Мы должны обязательно знать

знаки ДД: "Движение

пешеходов запрещено",

"Пешеходный переход",

"Велосипедная дорожка" и др.

Чтобы с пешеходом не

случилось беды, он должен

выполнять правила поведения

на улицах, перекрестках,

дорогах.

Соблюдать правила дорожного движения. Называть необходимые дорожные знаки, помогающие человеку.

21.09.11.




6

Поиграем «Улицы города»

1




23.09.11




7


Твоя семья.


1

УПНЗ


Что такое семья? Моя семья:

ее члены, их труд, семейные

обязанности. Как мы понимаем слова «Семья крепка ладом»?

Называть членов семьи. Анализировать слово «семья».

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

28.09.11.




8

Поиграем: семья.
О маме

1

УПНЗ

Мама в жизни каждого человека. Знакомство с произведениями о маме. Почему слово « мама» самое тёплое и доброе ?

Составлять словесный портрет мамы. Находить отличительные черты своей мамы.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

30.09.11.




9.

Расскажи сказку.

1

УПНЗ







ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы

5.10.11.




10

Мой воскресный день.

1

УПНЗ

Семейные занятия в воскресный день. Традиции.

Объяснять семейные традиции.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

7.10.11.




11.

Прогулка в парк.

1

УПНЗ

Изменения, которые

происходят осенью в период

золотой осени: листопад,

состояние неба, погода,

цветение растений в осенних

цветниках.

Развитие умения наблюдать:

замечать изменения в

природе, определять причину

и следствие отдельного

явления, отвечать на вопросы

по теме наблюдения.

Наблюдать за изменениями в природе осенью. Называть характерные признаки осени. Определять причину явлений природы.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

12.10.11




12.

Что нам осень

подарила

1

УПНЗ

Сад, огород, цветник осенью.

Особенности внешнего вида

разных овощей и фруктов:

форма, цвет, вкусовые

качества, способ

употребления в пищу, польза.

Развитие описательной речи,

умения составлять

описательный рассказ.

Формирование умения

работать с таблицей

Классифицировать объекты по месту их выращивания: в саду, огороде, цветнике. Составлять рассказ о работах на участке летом и осенью.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

14.10.11.




13.

Грибная пора. Поиграем : соображалки.

1

УПНЗ

Формирование умения

сравнивать и различать грибы,

плоды разных растений.

Формирование умения

работать с таблицей.

Формирование умения

классифицировать объекты по

разным признакам


Классифицировать объекты по разным признакам. Различать съедобные и несъедобные грибы. Осознавать последствия использование плохих грибов в пищу.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

19.10.11




14

Как из зерна

получилась

булка

1

УПНЗ

Народная мудрость гласит:

"Худ обед, когда хлеба нет".

Хлеб – главное богатство

людей. Для того, чтобы хлеб

был в каждом доме, трудятся

люди разных профессий.

Осознать роль людей многих профессий, помогающим попасть хлебу на наш стол. Объяснять, в чем состоит ценность хлеба.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

21.10.11.




15

Поиграем: магазин «Хлеб»

1




26.10.11.





16



Все профессии важны

1

УПНЗ

Кто делает разные вещи:

профессии людей. Умение классифицировать предметы

по заданному признаку.

Правила отношения к вещам и

окружающим предметам.

Понятия-антонимы:

аккуратный-неаккуратный,

бережливый-расточительный

(небережливый)

Осознать важность каждой профессии. Классифицировать предметы

по заданному признаку.


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

28.10.11.





17

2 четверть
Поиграем «Кто самый аккуратный»














9.11.11.




18

Любимые

Занятия. Поиграем «Угадай профессию»

1

УПНЗ

Чем любят заниматься члены

семьи в свободное время?

Театр, музеи, концерты,

загородные поездки –

любимый досуг многих семей.

Чтение книг и рассказывание

любимых сказок – часть

досуга.

Хозяйственный труд в семье

Рассказывать о занятиях своей семьи в свободное время. Понимать важность совместного отдыха всей семьи. Характеризовать свое поведение в домашней среде.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

11.11.11.




19

Что такое здоровье.
Правила гигиены.

1

УПНЗ

Формирование понятия «здоровье». Необходимые меры по сохранению здоровья. Пагубные для здоровья факторы. Зачем нужны правила гигиены. Почему человек должен их соблюдать.

Уточнение понятий:

аккуратный - неаккуратный,

чистоплотный -

нечистоплотный (чистюля -

грязнуля).

Выполнять необходимые меры по сохранению здоровья. Осознавать роль пагубных привычек на сохранность детского организма. Соблюдать правила гигиены. Уточнять понятия: аккуратный - неаккуратный,

чистоплотный -

нечистоплотный (чистюля - грязнуля).

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

16.11.11.




20

Режим дня первоклассника.

1

УПНЗ

Что такое режим дня и зачем

он нужен. Умение определять

время по часам как условие

правильной организации

труда и отдыха. Понятия:

организованный –

неорганизованный

Соблюдать режим дня. Составлять для себя режим дня. Осознавать понятия: организованный – неорганизованный

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

18.11.11.




21

Урок в

спортивном

зале

1

УПНЗ

Будем развивать силу,

ловкость и быстроту. Правила

закаливания

Развивать силу,

ловкость и быстроту. Соблюдать правила сохранения здоровья.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

23.11.11.




22

Наши

помощники –

органы чувств

1

УПНЗ

Что такое здоровье. Хорошее

состояние органов чувств –

показатель здоровья. Как

человек воспринимает мир с

помощью органов чувств.

Правила охраны зрения,

слуха, вкуса.

Называть органы чувств. Осознавать их неоценимую роль в познании мира.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

25.11.11.





23

Ноябрь – зиме

родной брат

1

УПНЗ

Изменения в природе в

ноябре. Характеристика

предзимья: признаки

ненастной погоды,

завершение листопада,

исчезновение насекомых,

мелких зверьков. Все, что происходит вокруг

нас в природе (дождь, снег,

град, туман, гроза и др.) -

явления природы. Они зависят

от времени года, погоды,

особенностей той или иной местности.

Характеризовать

предзимья: признаки

ненастной погоды,

завершение листопада,

исчезновение насекомых,

мелких зверьков. Рассказывать о явлениях природы. Классифицировать их по временам года. Осознавать, что они зависят от времени года, погоды, особенностей той или иной местности.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

30.11.11.




24

Звери -

млекопитающие. Прогулка в парк.

1

УПНЗ

Звери – меньшие «братья»

человека. Характерные

особенности зверей -

млекопитающих: кормление

молоком детенышей.

Различные представители

этого класса: медведь, заяц,

лиса, летучая мышь, дельфин,

кит и др. Классификация:

домашние - дикие животные. Домашние и дикие животные:

различия. Профессии людей,

ухаживающих за животными.

Как заботиться о домашних

животных.

Объяснять характерные

особенности зверей -

млекопитающих: кормление молоком детенышей. Различать представителей этого класса. Классифицировать: домашние - дикие животные. Различать домашних и диких животных. Классифицировать их по общему признаку.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

2.12.11.




25

Что мы знаем о

птицах.

1

УПНЗ

Классификация птиц по

признаку «перелетные -

зимующие», отличительные

особенности этих птиц.

Установление зависимостей

наступающего сезона и

поведения птиц. Причины

сезонных перелетов птиц:

отсутствие пищи, холода

Классифицировать птиц по признаку «перелетные - зимующие». Находить отличительные

особенности этих птиц. Устанавливать зависимостей

наступающего сезона и

поведения птиц.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

7.12.11.




26

Родной край.

1

УПНЗ

Характерные особенности

разных населенных пунктов:

город, село (общее, различное). Наш населенный пункт – часть нашей страны

России.

Характеризовать особенности разных населенных пунктов. Осознавать место нашего села в масштабах страны.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

9.12.11.




27

Дом, в котором ты живешь. Поиграем: сочинялки.

1

УПНЗ

Описание зданий разных

функциональных значений:

учреждение, жилой дом

городского и сельского типа.

Узнавание здания по вывеске

Описывать здания по их функциональной принадлежности.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

14.12.11.




28

Зачем люди

трудятся

1

УПНЗ

Зачем люди трудятся.

Знакомство с выражением

«рабочие руки». Развитие

речи: составление

описательного рассказа.

Объяснять роль труда в жизни людей. Объяснять, почему и в каких случаях руки, голову называют золотыми.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

16.12.11.




29


«В декабре, в декабре все деревья в серебре…»

Какая бывает

вода?


1


УПНЗ


Сезонные изменения в начале

зимы. Декабрь – первый месяц

зимы. Развитие речи:

составление описания.

Вода – вещество. Свойства

воды: текучесть,

прозрачность, бесцветность.

Вода – растворитель;

различные состояния воды.

Понятия: тело, вещество.

Объяснять сезонные изменения в природе. Различать пред-ставителей животного мира (по внешнему виду, месту обитания, способу движения и т. п.)

Наблюдать за разным
состоянием воды.

Различать состояние воды. Характеризовать понятия: тело, вещество.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,


21.12.11.




30

О дружбе.

Идем в гости.

1

УПНЗ

Кого называют друзьями.

Правила дружбы

Правила поведения в гостях.

Как выбирать подарок.

Развитие письменной речи:

письмо другу.

Различать основные нравственно-этические понятия. Выполнять трудовые поручения взрослых

Объяснять правила поведения в гостях. Составлять письмо другу.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы.

23.12.11.




31

С наступающим Новым годом! Сочинялки : эти разные, разные роли.

1

УПНЗ

Развитие речевого творчества

Составлять рассказ о подготовке к празднику.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы.

28.12.11.





32

3 четверть
Январь – году начало .


1


УПНЗ


Наблюдение за деревьями в зимнее время. Определение их названия . Опыт.(Поставим срезанные веточки в воду..). Развитие речи, составление описания.



Наблюдать за деревьями в зимнее время. Проводить опыт. Составлять текст описание.


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

18.01.12




33

Хвойные деревья..

1

УПНЗ

Сравнение хвойных деревьев.

Отличие хвойных деревьев от лиственных.

Сравнивать хвойные деревья. Называть характерные признаки хвойных деревьев.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

20.01.12




34 35

Жизнь птиц

2

УПНЗ

Разнообразие птиц. Разделение птиц на насекомоядных и хищных. Особенности каждой птицы. Развитие речи, составление описания

Разделять птиц на группы: насекомоядных и хищных. Составлять текст описание.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

25.01.12.
27.01.12




36


Наша страна - Россия

1

УПНЗ

Россия – наша Родина. Государственная символика. Достопримечательности России.

.

Называть государственную символику. Объяснить, почему гражданин любит
свою Родину

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

1.02.12.




37

Богата природа России

1

УПНЗ

Знакомство с картой России. Природные зоны. Разнообразие растительного и животного мира.

Ориентироваться по карте России. Называть цвета и их обозначения на карте.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

3.02.12.




38

Мы – Россияне.

1

УПНЗ

Принадлежность каждого народа к своей стране. Знакомство с культурой разных народов.

Характеризовать принадлежность каждого народа к своей стране. Уточнять культурные традиции страны. Объяснить, почему гражданин любит
свою Родину

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

8.02.12.




39

Народная сказка.

1

УПНЗ

Произведения народного творчества : пение, танцы, сказки, игрушки. Выразительное чтение фольклорных произведений.


Объяснить, почему гражданин любит
свою Родину. Пересказывать сказки. Выразительно читать фольклорные произведения.


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

10.02.12.




40 41

Февраль – месяц метелей

2

УПНЗ

Сезонные явления природы. Чтение и обсуждение рассказа

« Лесные картинки». Рисование по представлению.


Объяснять зимние явления природы. Рассказывать о жизни животных зимой.


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

22.02.12.
24.02.12.




42

43

Звери - млекопитающие

2

УПНЗ

Особенности присущие всем млекопитающим. Деление млекопитающих на насекомоядных, растительноядных, хищных и всеядных.

Делить млекопитающих на насекомоядных, растительноядных, хищных и всеядных. Характеризовать каждую группу.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

29.02.12.
2.03.12.




44

Наш уголок природы.

1

УПНЗ

Наблюдение за аквариумными рыбками. Рассказ – описание об одной из них. Разнообразие комнатных растений. Уход и разведение.

Наблюдать за аквариумными рыбками. Составлять рассказ о рыбах.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

7.03.12.




45

Мы – граждане России.

1

УПНЗ

Права и обязанности каждого гражданина России. Значение образования в жизни каждого человека.

Объяснять права и обязанности каждого гражданина России. Осознавать значение образования в жизни каждого человека.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

9.03.12.




46

О правилах поведения.

1

УПНЗ

Опыт общения со сверстниками и взрослыми, освоение правил поведения в обществе.

Освоить правила поведения в обществе.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

14.03.12




47

8 Марта – праздник всех женщин.

1

УПНЗ

Празднование женского дня. Различные способы сделать маме приятное.

Дорожить мамой. Контролировать этапы работы.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

16.03.12.




48

49

Март – капельник.

2

УПНЗ

Сезонные изменения природы. Наблюдение за изменениями в жизни растений и животных.

Объяснять сезонные изменения в природе. Наблюдать за изменениями в жизни растений и животных.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

21.03.12.

23.03.12.






50

4 четверть

Здоровая пища.


1


УПНЗ


Усвоение и выполнение здорового образа жизни. Полезные и вредные привычки.


Выполнять мероприятия по сохранению ЗОЖ.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

4.04.12.




51

Закаливание

1

УПНЗ

Различные способы закаливания. Виды спорта.

Выполнять мероприятия по сохранению ЗОЖ.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

6.03.12.




52

Какое бывает настроение

1

УПНЗ

Что такое настроение и какое оно бывает. Способы поднять настроение. Как избежать плохое настроение.

Характеризовать хорошее и плохое настроение. Осознать роль настроение в жизни человека.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

11.04.12.




53

Апрель - водолей

1

УПНЗ

Изменения на водоёме с приходом весны. Ледоход на реке. Безопасное поведение на водоёме. Насекомые.

Объяснять сезонные изменения в природе. Объяснять правила поведения в близи весенних водоемов.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

13.04.12.




54

Весенние работы

1

УПНЗ

Труд людей весной. Из чего делают белый хлеб, а из чего – чёрный. Весенние полевые работы.

Осознать роль людей многих профессий, помогающим попасть хлебу на наш стол. Объяснять, в чем состоит ценность хлеба.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

18.04.12.




55

Кто работает на транспорте.

1

УПНЗ

Виды транспорта. Профессии людей, которые трудятся на транспорте. Животные – как средство передвижения людей.

Объяснять о профессиях людей, которые трудятся на транспорте. Наблюдение за животными - как средство передвижения людей.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

20.04.12.




56

День космонавтики.

1

УПНЗ

Первый полёт человека в космос. Женщины – космонавты. Каким должен быть настоящий космонавт.

Рассказывать о космосе, о полете человека. Характеризовать черты настоящего космонавта.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

25.04.12.




57 58

Май

2

УПНЗ

Экскурсия в парк. Изменения в природе в преддверии лета.

Цветущие растения. Развитие речи, воображения.


Наблюдать за сезонными изменениями в природе.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

27.04.12.
2.05.12.




5960

Жизнь земноводных весной.

2

УПНЗ

Знакомство с земноводными.

Почему их так называют? Этапы развития лягушки.

Объяснять этапы развития лягушки.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

4.05.12.

11.05.12.




61

Животное – живое существо.

1

УПНЗ

Обобщение знаний о животных. Зависимость человека от природы. Взаимосвязь всего живого в природе. Охрана редких животных.

Осознавать роль природы на жизнь человека.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

16.05.12.




62

Скоро лето.

1

УПНЗ

Особенности времени года - лето. Планирование летних каникул. Летние занятия и увлечения.

Наблюдать за сезонными изменениями в природе. Планировать летний отдых.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

18.05.12.




63 64

Ты – пешеход.

2

УПНЗ

Безопасное поведение на дорогах.

Соблюдать правила дорожного движения. Называть необходимые дорожные знаки, помогающие человеку.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

23.05.12.
25.05.12.




65 - 66

Урок – экзамен


2

УПНЗ

Обобщение и проверка знаний.




ИКС, презентация, рабочая тетрадь, учебник, карточки, схемы, таблицы,

30.05.12

31.05.12.







Похожие:

Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое
Выработка ориентации на точку начала движения, на стрелку, указывающую на­правление движения. Кол­лективная работа над алго­ритмом...
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое
Выделять предложения из речевого потока; строить модель каж-дого предложения; формулировать свое отношение к действиям и по-ступкам...
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование № п\п Содержание учебного материала Кол-во часов Дата Тип урока Контроль и отметки умк компьютерное обеспечение урока

Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т д.)
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по курсу окружающий мир № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Знать основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, водоемах, в школе)
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по физике 10 класс. № п/п Тема урока кол-во часов тип урока вид учебной деятель-ности виды контроля, измерители
Базовые и основные физические величины. Типы взаимодействия. Экспериментальные задачи
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по математике 1 класс 2011 2012 уч год № Тема урока Кол во ч Тип урока
Сравнение предметов разными способами. Выявление сходст­ва и различия. Разделение предметов на группы
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconРазработчики: Копотева Г. Л., Логвинова И. М. Технологическая карта урока, реализующего формирование ууд предмет Класс Автор умк тема урока Тип урока
Класс Автор умк тема урока Тип урока
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по обучению грамоте для 1 класса (письмо) № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Звукобуквенный анализ слова «дома». Письмо по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы