Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое icon

Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое



НазваниеТематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое
страница1/4
Дата конвертации09.10.2012
Размер0.76 Mb.
ТипТематическое планирование
источник
  1   2   3   4

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема урока

Кол

-во ч


Тип урока

Содержание

УУД

Дидактическое

обеспечение

Дата

План

Факт

1

Знакомство с «Прописью».
Ориентировка на странице прописей.

1

УПНЗ

Выработка ориентации на точку начала движения, на стрелку, указывающую на­правление движения. Кол­лективная работа над алго­ритмом действия

Ориентироваться в рабочей тетради. Проводить линии в заданном направлении

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

02.09.11




2

Рисование линий в заданном направлении



1

УПНЗ

Проведение линий от определенной точки в заданном направлении

Ориентироваться в рабочей тетради, проводить линии от точки в заданном направлении

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

05.09.11




3

Рисование прямых линий.


1

УПНЗ

Проведение линий от определенной точки в заданном направлении

Ориентироваться в рабочей тетради, проводить линии от точки в заданном направлении

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы


06.09.11




4.

Рисование прямых и наклонных линий

1

УПНЗ

Проведение линий от определенной точки в заданном направлении

Ориентироваться в рабочей тетради, проводить линии от точки в заданном направлении

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

07.09.11.




5.

Знакомство с понятием «параллельная линия»

1

УПНЗ

Название каждого предмета на рисунке словом. Проведение параллельных и непараллельных линий

Ориентироваться в понятиях: «слева», «справа», «вверх», «вниз»; проводить параллельные и

непараллельные линии

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

8.09.11




6.

Письмо прямых и наклонных линий. Штриховка.

1

УПНЗ

Обозначение предложений

полосками. Выявление сход­ства и различия в объектах.

Моделировать слова. Проводить параллельные и непараллельные линии

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

9.09.11




7.

Проведение параллельных линий в разных направлениях

1

УПНЗ

Деление предложения на сло­ва. Классификация предметов по заданному признаку. Тренировка в проведении на­клонных параллельных линий

Выделять слова из предложений. Проводить параллельные и непараллельные линии.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

12. 09.11




8.

Проведение линий в заданном направлении.

1

УПНЗ

Сравнение звуков по твердо­сти-мягкости. Проведение наклонных параллельных линий



Различать звучание и значение слова. Объяснять смыслоразличительную роль звуков речи. Сравнивать звуки по твердости-мягкости.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

13.09.11




9

Проведение параллельных и непараллельных линий.

1

УЗНЗ

Выделение заданного звука в слове. Проведение парал­лельных линий

Выделять интонационно заданный звук в слове. Выполнять звукобуквенный анализ.


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

14.09.11




10

Рабочая строка.

1

УИПЗЗ

Тренировка в свободном продвижении руки вдоль страницы.

Ориентироваться в рабочей тетради, на ра­бочей строке. Отличать рабочую строку.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

15. 09.11




11

Письмо линий и полуовалов.

1

УКПЗ

Срав­нение слов по звуковой структуре. Подбор слов к схемам. Отработка умения находить середину над­строчного пространства. Проведение полу­овалов.

Проводить звуко­вой анализ слова. Подбирать слова к схемам. Проводить заданные линии на рабочей строке. Анализиро­вать звуковой состав слова

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

16. 09.11




12

Рабочая строка и междустрочное пространство. Полуовалы и параллельные линии.

1

УКПЗ

Звуковой анализ слов. Срав­нение слов по звуковой структуре. Проведение полу­овалов и параллельных линий.

Проводить звуко­вой анализ слова. Корректировать слова путем замены в них букв.


ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

19.09.11




13

Письмо длинных и высоких наклонных параллельных линий.

1

УКПЗ

Поиск звуков [л']-[л] в сло­вах-названиях картинок. Игра «Придумай слово» со звуками [л']-[л]

Проводить линии сложной траектории. Характеризовать звуки.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

20.09.11




14

Развитие свободы движения руки. Письмо зигзагов.

1

УКПЗ

Прописывание на рабочей строке элементов букв

Различать овал и круг. Прописывать на ра­бочей строке элементы букв

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

21.09.11




15

Письмо линий с закруглением вправо. Характеристика звуков в моделях слов.

1

УКПЗ

Развитие умения ориентиро­ваться на высоту строки при использовании рабочих строк двух видов. Прописы­вание на рабочей строке элементов букв

Проводить самостоятельно звуковой анализ слова. Моделировать звуковой состав слова.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

22.09.11




16

Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов. Овал, полуовал.

1

УКПЗ

Развитие умения ориентиро­ваться на высоту строки при использовании рабочих строк двух видов. Прописы­вание на рабочей строке элементов букв

Проводить самостоятельно звуковой анализ слова. Моделировать звуковой состав слова.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

23.09.11




17

Письмо линий в заданном направлении.




УКПЗ

Сравнение звуков по твердо­сти-мягкости. Проведение наклонных параллельных линий



Различать звучание и значение слова. Объяснять различительную роль звуков речи. Сравнивать звуки по твердости-мягкости.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

26.09.11




18

Письмо заглавной и строчной буквы «А, а».

1

УКПЗ

Звуки и буквы. Звуко-буквенный анализ как осно­ва перевода слова звучащего в слово написанное

Обозначать «а» после твёрдых со­гласных

Различать понятия «звук» и «буква», печатную и прописную букву А.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

27.09.11




19

Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я».

1

УКПЗ

Звуковой анализ слов: «пять», «дыня». Разгадыва­ние кроссвордов

Соотносить звук и соответствующую ему букву. Находить букву Я

в словах

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

28.09.11




20

Письмо букв «А,а» и «Я,я». Закрепление.

1

УКПЗ

Поэлементный анализ заглав­ной и строчной букв Я (я). Тренировка в написании

Писать заглавную и строчную букву Я (я); самостоятельно выбирать и записывать недостаю­щую букву

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

29.09.11




21

Письмо изученных элементов и букв.

1

УКПЗ

Вписывание изученных букв с опорой на звуковые модели слов

Обозначать звуки буквами. Уметь вписывать буквы

с опорой на звуковые мо­дели слов. Работать в

парах.

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

30.09.11




22

Письмо буквы «О, о».

1

УКПЗ

Тренировка в написании

букв О, (о). Сопоставление строчных букв а и о Выбор и запись недостающей буквы

Обозначать гласный звук буквой. Писать буквы

0(о). Записывать недо­стающие буквы в словах

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

3.10.11




23

Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё».

1

УКПЗ

Обозначение мягкости со­гласных

Обозначать гласный звук буквой. Правильно писать заглавную и строчную бу­кву Ё (ё)

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

4.10.11




24

Письмо изученных букв.

1

УКПЗ

Звуковой анализ слов сев

начале слова

Обозначать

буквы ё в начале слова звуками [й'о]. Воспроизводить это правило, применять его

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

5.10.11.




25

Письмо элементов букв

У (у)

1

УПНЗ

Правильное написание букв

Обозначать гласный звук буквой. Объяснять выбор буквы для письма после твёрдых и мягких согласных звуков

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

6.10.11.




26

Закрепление написания изученных букв и их элементов.

1

УКПЗ

Правильное написание букв

Обозначать гласный звук буквой. Объяснять выбор буквы для письма после твёрдых и мягких согласных звуков

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

7.10.11.




27

Письмо заглавной и строчной буквы Ю(ю)

1

УПНЗ

Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Ю (ю)

Рассуждать о зна­чении йотированных глас­ных звуков в начале слова, о том, что на наличие зву­ка [й] в слове на письме указывают йотированные

буквы е, ё,я,ю

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

10.10.11.




28

Письмо изученных букв и их соединений.




УПНЗ

Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Ю (ю)

Рассуждать о зна­чении йотированных глас­ных звуков в начале слова, о том, что на наличие зву­ка [й] в слове на письме указывают йотированные

буквы е, ё,я,ю

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

11.10




29

Письмо заглавной и строчной буквы

Э(э)

1

УЗПЗ

Отработка написания изу­ченных букв. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Э (э)

Объяснять выбор буквы для письма после твёрдых и мягких согласных звуков

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

12.10




30

Письмо заглавной и строчной буквы Е(е)

1

УПНЗ

Обозначение мягкости со­гласных. Письмо букв в сис­теме обучения грамоте

Обозначать гласный звук буквой. Объяснять выбор буквы для письма после твёрдых и мягких согласных звуков

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

13.10




31

Письмо изученных букв. Закрепление.

. 1

УЗПЗ

Тренировка в написании букв. Вписывание пропу­щенных букв с опорой на звуковые модели

Устанавливать закономерность в распо­ложении букв в ряду; впи­сывать пропущенные бук­вы с опорой на звуковые модели

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

14.10




32

Написание букв «Е. е» в соединениях и словах.

1




Тренировка в написании букв. Вписывание пропу­щенных букв с опорой на звуковые модели

Устанавливать закономерность в распо­ложении букв в ряду; впи­сывать пропущенные бук­вы с опорой на звуковые модели

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

17.10.




33

Письмо строчной буквы ы

1

УПНЗ

Поэлементный анализ строчной буквы ы. Трени­ровка в написании букв

Делать вывод о написании гласных букв после согласных

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

18.10.




34

Знакомство с буквой

И (и)

1

УПНЗ

Обозначение мягкости со­гласных звуков

Применять прави­ло обозначения мягкости согласных звуков, выпол­нять звуковой анализ слова «иволга»

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

19.10.




35

Письмо изученных букв


1

УППЗ

Звуковой анализ слов, со­ставление моделей слов. Классификация предметов по заданному признаку


Писать изученные буквы; составлять звуко­вые модели слов и анализировать их

ИКС, презентация, рабочая тетрадь, карточки, таблицы, схемы

20.10



  1   2   3   4




Похожие:

Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое
Соблюдать правила дорожного движения. Называть необходимые дорожные знаки, помогающие человеку
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое
Выделять предложения из речевого потока; строить модель каж-дого предложения; формулировать свое отношение к действиям и по-ступкам...
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование № п\п Содержание учебного материала Кол-во часов Дата Тип урока Контроль и отметки умк компьютерное обеспечение урока

Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т д.)
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по курсу окружающий мир № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Знать основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, водоемах, в школе)
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по физике 10 класс. № п/п Тема урока кол-во часов тип урока вид учебной деятель-ности виды контроля, измерители
Базовые и основные физические величины. Типы взаимодействия. Экспериментальные задачи
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по математике 1 класс 2011 2012 уч год № Тема урока Кол во ч Тип урока
Сравнение предметов разными способами. Выявление сходст­ва и различия. Разделение предметов на группы
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconРазработчики: Копотева Г. Л., Логвинова И. М. Технологическая карта урока, реализующего формирование ууд предмет Класс Автор умк тема урока Тип урока
Класс Автор умк тема урока Тип урока
Тематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое iconТематическое планирование по обучению грамоте для 1 класса (письмо) № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Звукобуквенный анализ слова «дома». Письмо по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы