Урока: Взаимосвязь людей и животных (People and animals) Класс: 4 Дата проведения: 24. 12. 2010 г. Цели и задачи icon

Урока: Взаимосвязь людей и животных (People and animals) Класс: 4 Дата проведения: 24. 12. 2010 г. Цели и задачи



НазваниеУрока: Взаимосвязь людей и животных (People and animals) Класс: 4 Дата проведения: 24. 12. 2010 г. Цели и задачи
Дата конвертации30.09.2012
Размер20.63 Kb.
ТипУрок
источник

Тема урока: Взаимосвязь людей и животных (People and animals)

Класс: 4

Дата проведения: 24.12.2010 г.

Цели и задачи:

  1. Приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: изучение влияния человека и животных друг на друга.;

  2. Закрепить лексические и грамматические навыки по теме: «Степени сравнения прилагательных»;

  3. Совершенствовать навыки аудирования;

  4. Развивать навыки монологической речи.

Тип урока: урок-закрепление

Оборудование: магнитофон, проектор, компьютер, картинки по теме «Животные», магнитная доска, карточки со словами для задания «Составь предложения», карточки для индивидуальной работы.


Ход урока:


1. Организационный момент.

Good morning, boys and girls. I am your teacher of English. My name is Mahabat Amangel’dievna. I am glad to see you. Sit down, please.

  • Who is on duty today?

  • Who is absent today?

Today we speak about adjectives, animals and people. Let’s start our lesson.


^ 2. Фонетическая зарядка.

Listen and repeat. (Включается диск со словами, дети повторяют за диктором)

[i:] – please, field, sea, eagle

[e] – weather, elephant, desert

[ ] - cold, road, most, ocean

[au] – town, flower, cloudy, mountain

[ei] – game, today, change, favourite, whale


^ 3. Речевая разминка

Say which animals live: on a farm

In the zoo

In the forest

A fox, a hen, an elephant, a bear, a lion, a wolf, a pig, a monkey, a sheep, a tiger, a rabbit, a kangaroo, a duck, a cow.

Ребята работают с картинками по теме: «Животные», на магнитной доске распределяют животных по месту жительства.


^ 4. Закрепление лексики по теме: «Степени сравнения прилагательных».

Работа с презентацией 1. Ребята вспоминают правило по данной теме и выполняют задания по презентации. Затем задания у доски с карточками «Составь предложение»

Complete the sentences.

smaller, a tiger, is, than , A cat (A cat is smaller than a tiger)

than, is, A horse, a mouse, bigger. (A horse is bigger than mouse)

A film, more famous, is, a book, than (A film is more famous than a book)


После выполнения задания раздаются карточки для индивидуальной работы некоторым учащимся.


^ 5. Развитие навыков аудирования.

Listen to the text and talk about the pet that Dima would like to have.

Прослушивание диска с текстом.

I’d like to have a dolphin. It’s smart and grey. It lives in the sea. It can swim, dive and jump. I would like to swim and dive with my dolphin. I think it’s a wonderful animal!


Answer my questions.

1. Is it a cat? No, it isn’t. It’s a dolphin.

2. Is it grey? Yes. It is.

3. Does it live in the sea? Yes, it does.

4. Can it ride a bike? No, it can’t.

5. Can it swim and dive? Yes, it can.


^ 6. Физминутка «Клоунада»

Музыкальная физминутка по презентации.


7. Развитие навыков чтения.

Open the book page number 46 ex 41.

Read and match.

Ребята читают 4 текста и соотносят их с животными.


^ 8. Развитие навыков монологической речи.

Say what animals and people do for each other.

Дети смотрят презентацию и говорят, как люди и животные взаимодействуют друг с другом.


Which animal is the useful? Why?

I think…


9. Актуализация навыков монологической речи.

Let’s speak about animals you like. Describe the animals.


На доске вывешен шаблон-подсказка.

It is … (a dog,a cat)

It is …. (nice, funny)

It has got … (big ears, long neck)

It eats … (grass, milk)

It can…(run, jump)

I like…(my pet)


10. Итоги урока.

Опрос учащихся об уроке, что понравилось, что нет, что нового узнали.

Оценки выставляются.

The lesson is over. Thank you for your work. Good bye.




Похожие:

Урока: Взаимосвязь людей и животных (People and animals) Класс: 4 Дата проведения: 24. 12. 2010 г. Цели и задачи iconAnimals in life. 6-й класс Цели
Оборудование: рисунки животных, карточки с заданиями, загадки, стишки, высказывания, презентация "Puzzle", "Did you know", "Animals...
Урока: Взаимосвязь людей и животных (People and animals) Класс: 4 Дата проведения: 24. 12. 2010 г. Цели и задачи iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения: Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке: Тема урока: Тип урока: Дидактическая задача урока: Цели урока (образовательная,
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Урока: Взаимосвязь людей и животных (People and animals) Класс: 4 Дата проведения: 24. 12. 2010 г. Цели и задачи iconУрок: рыбы (7 класс) Урок-состязание по теме «Рыбы» Цели урока
Цели урока: Закрепить, расширить и систематизировать знания учеников о строении и жизнедеятельности рыб как водных позвоночных животных,...
Урока: Взаимосвязь людей и животных (People and animals) Класс: 4 Дата проведения: 24. 12. 2010 г. Цели и задачи iconУрок по музыке в 5 классе Тема урока: «Музыкальная живопись» сказок и былин. Цели и задачи урока
Цели и задачи урока: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников
Урока: Взаимосвязь людей и животных (People and animals) Класс: 4 Дата проведения: 24. 12. 2010 г. Цели и задачи iconЦель урока: Создать условие для усвоения учащимися особенностей животных по способу питания. Задачи урока
Определить понятия хищное и растительноядное животное. Выйти на понятие всеядные животные. Учить выделять во внешнем строении животных...
Урока: Взаимосвязь людей и животных (People and animals) Класс: 4 Дата проведения: 24. 12. 2010 г. Цели и задачи iconАнализ урока
Класс Дата проведения
Урока: Взаимосвязь людей и животных (People and animals) Класс: 4 Дата проведения: 24. 12. 2010 г. Цели и задачи iconУрок природоведения в 3 классе Тема: Разнообразие животных. Цели урока: Познакомить с новой классификацией животных и их
Начнём работу на уроке с интеллектуальной минутки. Если вы, верно, выполните все задания, то сами определите тему сегодняшнего урока....
Урока: Взаимосвязь людей и животных (People and animals) Класс: 4 Дата проведения: 24. 12. 2010 г. Цели и задачи iconУрок № Дата : Тема урока : Цели урока : 1 2 3 План урока. № Этап урока I

Урока: Взаимосвязь людей и животных (People and animals) Класс: 4 Дата проведения: 24. 12. 2010 г. Цели и задачи iconУрок литературного чтения во 2 классе (программа «Гармония») Тема урока: В. А. Осеева «Просто старушка». Учитель: Волченкова Н. Н. Дата проведения: 22. 11. 11г. Цели урока
Учить находить в тексте слова и выражения, характеризующие героя произведения, оценивать события, поступки персонажей
Урока: Взаимосвязь людей и животных (People and animals) Класс: 4 Дата проведения: 24. 12. 2010 г. Цели и задачи iconНашего урока Охрана животных
Цели урока: Ознакомить детей с Красной книгой и животными которые в нее внесены
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы