Тематическое планирование по окружающему миру (Система развивающего обучения Л. В занкова)
Тематическое планирование по окружающему миру (Система развивающего обучения Л. В занкова) icon

Тематическое планирование по окружающему миру (Система развивающего обучения Л. В занкова)



НазваниеТематическое планирование по окружающему миру (Система развивающего обучения Л. В занкова)
Дата конвертации09.10.2012
Размер72.03 Kb.
ТипТематическое планирование
источник

Тематическое планирование по окружающему миру

(Система развивающего обучения Л.В Занкова)




Наименование раздела

Кол-во часов



Элементы содержания


Характеристика

деятельности учащихся

Примечания

План.

Факт.

^ 1 класс (66 часов)




Окружающий мир: природа, общество, труд


7




Родной город (родное село), страна - Россия, столица - Москва. Школа. Правила поведения и культура общения с одноклассниками и учителями, работниками школы. Занятия родителей. Маршрут от дома к школе, правила поведения на дороге. Природа осенью. Природа - источник познания.

Экскурсии. Ознакомление с живой и неживой природой, с растениями и животными. Наблюдения за осенними изменениями в природе. Ознакомление с профессиями работников школы.



Умения:

Описывать достопримечательности родного края;

Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.

УУД:

ВПШ

Адекватная мотивация учебной деятельности

Учебные и познавательные мотивы

Ориентация на моральные нормы и их выполнение

Нравственно-этическая ориентация

Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Использование знаково-символических средств

Овладение действием моделирования

Умение структурировать знания

Постановка и формулирование проблемы

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Установление причинно-следственных связей

Учёт позиции собеседника (партнера)

Организация и осуществление сотрудничества

Кооперация с учителем и сверстниками

Постановка вопросов








Планета Земля



10








Ознакомление с глобусом - моделью Земли. Экватор, западное и восточное, северное и южное полушария, полюсы. Материки и океаны . Появление жизни на Земле.


УУД:

ВПШ

Адекватная мотивация учебной деятельности

Учебные и познавательные мотивы

Ориентация на моральные нормы и их выполнение

Нравственно-этическая ориентация

Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Использование знаково-символических средств

Овладение действием моделирования

Умение структурировать знания

Постановка и формулирование проблемы

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Установление причинно-следственных связей

Учёт позиции собеседника (партнера)

Организация и осуществление сотрудничества

Кооперация с учителем и сверстниками

Постановка вопросов







^ Становление человека


8




Общее представление об истории людей. Древнейшие люди -собиратели растений. Человек - охотник. Кочевники и земледельцы.

Окультуривание растений и одомашнивание животных.

Экскурсии в краеведческий по историческим местам родного края

УУД:

ВПШ

Адекватная мотивация учебной деятельности

Учебные и познавательные мотивы

Ориентация на моральные нормы и их выполнение

Нравственно-этическая ориентация

Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Использование знаково-символических средств

Овладение действием моделирования

Умение структурировать знания

Постановка и формулирование проблемы

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Установление причинно-следственных связей

Учёт позиции собеседника (партнера)

Организация и осуществление сотрудничества

Кооперация с учителем и сверстниками








Современное человечество



24






Различия людей по возрасту, по характеру труда, по национальностям. Семья. Родословная. Происхождение имен и фамилий. Совместный труд и отдых. Особенности жизни людей в разных природных условиях, в разных государствах.

Страна, где мы живем. Местоположение на глобусе и карте.

Москва - столица России.

Взаимопомощь людей разного возраста. Правила поведения в обществе, в школе, в театре, в транспорте, на улице. Уважение к чужому мнению. Бережное отношение к вещам и окружающей природе . Правила безопасного поведения в повседневной жизни ;правила противопожарной безопасности; правила дорожного движения.

Представление о положительных и отрицательных последствиях деятельности человека для окружающего мира. Знакомство с красной книгой.

Правила здорового образа жизни: гигиена тела, режим труда и отдыха . Культура отдыха: игры, искусство, спорт, путешествия.

, Как осуществляются связи между людьми на планете: почта, транспорт, телефон, радио, телевизор, интернет.

Экскурсии по школе и ближайшим улицам с целью ознакомления с правилами поведения на улице, а также с профессиями работников на предприятиях сферы быта, производства или в сельском хозяйстве.


Умения:

Узнавать государственную символику российской федерации и своего региона; описывать достопримечательности столицы и родного края; находить на карте мира Российскую федерацию, на карте России — Москву, свой регион и его главный город;

УУД:

ВПШ

Адекватная мотивация учебной деятельности

Учебные и познавательные мотивы

Ориентация на моральные нормы и их выполнение

Нравственно-этическая ориентация

Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Использование знаково-символических средств

Овладение действием моделирования

Умение структурировать знания

Постановка и формулирование проблемы

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Установление причинно-следственных связей

Учёт позиции собеседника (партнера)

Организация и осуществление сотрудничества

Кооперация с учителем и сверстниками

Постановка вопросов










66


















Похожие:

Тематическое планирование по окружающему миру (Система развивающего обучения Л. В занкова) iconПрограмма по окружающему миру (Система развивающего обучения Л. В. Занкова) Класс 1 2011-2012 учебный год
Планирование составлено на основе «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть Москва «Просвещение» 2010.»;...
Тематическое планирование по окружающему миру (Система развивающего обучения Л. В занкова) iconТест по окружающему миру 4 класс(система развивающего обучения Л. В. Занкова) Составила Панкова С. В

Тематическое планирование по окружающему миру (Система развивающего обучения Л. В занкова) iconТематическое планирование по технологии ( Система развивающего обучения Л. В. Занкова) 1 класс (33 ч ) № Наименование раздела
Прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий
Тематическое планирование по окружающему миру (Система развивающего обучения Л. В занкова) iconРабочая программа по окружающему миру для 2 класса на 2011-2012 учебный год (Система Л. В. Занкова)
Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения, примерной программы по предмету «Окружающий...
Тематическое планирование по окружающему миру (Система развивающего обучения Л. В занкова) icon«Школа 2100» «Перспектива» роп л. В. Занкова
Технология развивающего обучения, дидактическая система развивающего обучения Л. В. Занкова
Тематическое планирование по окружающему миру (Система развивающего обучения Л. В занкова) iconТематическое планирование по русскому языку ( Система развивающего обучения Л. В. Занкова) 1 класс (40ч) № Наименование раздела
Звуки и обозначение их буквами. Наблюдение расхождения произношения и обозначения звуков. Фонетическая транскрипция
Тематическое планирование по окружающему миру (Система развивающего обучения Л. В занкова) iconТематическое планирование по математике ( Система развивающего обучения Л. В. Занкова ) № Наименование раздела Кол-во часов
Выделение различных признаков сравнения объектов (цвет, размер, форма, ориентация на плоскости или в пространстве и т д.)
Тематическое планирование по окружающему миру (Система развивающего обучения Л. В занкова) iconПрограмма по русскому языку (Система развивающего обучения Л. В. Занкова) Класс 1
Планирование составлено на основе Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа
Тематическое планирование по окружающему миру (Система развивающего обучения Л. В занкова) iconЛно омц юао учебно-методический комплект для начальной школы по системе развивающего обучения В. В. Занкова
...
Тематическое планирование по окружающему миру (Система развивающего обучения Л. В занкова) iconТематическое планирование по литературному чтению ( Система развивающего обучения Л. В. Занкова ) ( 1 класс 36 ч ) № Наименование раздела
Название произведения (заголовок). Автор в литературном произведении (поэт, писатель). Отсутствие автора в народном произведении....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы