Публичный доклад директора моу-сош №9 г. Аткарска Саратовской области за 2011-2012 учебный год icon

Публичный доклад директора моу-сош №9 г. Аткарска Саратовской области за 2011-2012 учебный год



НазваниеПубличный доклад директора моу-сош №9 г. Аткарска Саратовской области за 2011-2012 учебный год
страница1/10
Дата конвертации09.10.2012
Размер1.85 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Утвержден
Управляющим советом школы 28.08.2012 г.
(Протокол № 3 от 28.08.2012.)


Публичный доклад
директора МОУ-СОШ № 9 г. Аткарска Саратовской области
за 2011-2012 учебный год.



Настоящий публичный доклад является пятым по счету отчетом в духе информационной открытости прозрачности деятельности школы, широкой информированности общественности, и прежде всего родительской, в вопросах образовательной и воспитательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития.

В 2011-2012 учебном году школа продолжила реализацию всех важнейших направлений НОИ «Наша новая школа», что и представлено в каждом из разделов настоящего отчета.

  1. ^ Начальная школа.

В прошедшем учебном году МО учителей начальных классов работало над темой: «Создание условий для повышения качества образования в начальной школе в рамках реализации ФГОС».

Задачи:

  • Повышение качества обучения:

  • активное использование инновационных педагогических технологий;

  • использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

  • создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство;

  • использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий;

  • организация проектной и исследовательской деятельности учащихся;

  • организация работы с одаренными детьми;

  • апробация новых технологий контроля и оценки учебных достижений учащихся в условия реализации ФГОС.

  • Повышение качества преподавания:

  • совершенствование педагогического мастерства;

  • обобщение и распространение опыта педагогов по использованию современных образовательных технологий ;

  • исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность;

  • повышение информационной культуры педагогов.

  • Совершенствование воспитательного процесса в формировании духовно-нравственных ценностей:

  • обобщение содержания форм и методов внеучебной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности коллектива в творческом объединении;

  • привлечение родителей к сотрудничеству.


^ Информация о контингенте учащихся:

Количество учащихся в начальных классах:


^ Учебный год

Кол-во учащихся

2008-2009

198

2009-2010

208

2010-2011

218

2011-1012

231


Анализ движения учащихся за 2008-2012 годы показал, что в условиях сложной демографической обстановки и высокой конкуренции в городе контингент учащихся увеличивается. На фоне школ города средняя наполняемость классов сохраняется высокой. Основная причина перехода учащихся в другие школы – перемена места жительства.

Характеристика состояния здоровья учащихся:




2011-2012 уч.год

Количество детей по группам здоровья

1 группа

9 %

2 группа

91%

Количество детей по физкультурным группам

Основная группа

91 %

Подготовительная группа

9 %


Статистические данные об оценке детей по различным параметрам:




2011-2012 уч.год

Инфекционные заболевания

36%

Нарушения зрения и слуха

Нарушения опорно-двигательного аппарата

10%

2 %

Хронические заболевания

27 %



Анализ данных, о состоянии здоровья обучающихся, позволяет сделать следующие выводы:

- обучающие с нарушением осанки требует регулярного подбора мебели, широкого применения массажа, лечебной физкультуры;

- ухудшение здоровья детей также происходит за счет ослабления их зрения. Это свидетельствует о большом объеме зрительных нагрузок и необходимости регулярного контроля остроты зрения, проведение ежедневных упражнений для глаз, витаминизация питания.


^ Информация о педагогических кадрах:

В начальных классах работает 9 учителей начальных классов, 7 учителей предметников (Таранторова О.С., - учитель музыки, Кутузова Ю.В. - учитель физической культуры, Кузнецова В.А..-учитель физической культуры, Тишунина В.Ю. - учитель английского языка, Разволяева А.В. -учитель английского языка, Родионова Т.А.- учитель английского языка, Денисова Е.В. – учитель технологии, 1 воспитатель ГПД – Лебедь Т.Ф.., работает 1,5 ставки и 5 воспитателей ГПД - работают на 0,5 ставки. А также психолог - Рожкова И.В., логопед – Яценко С.М., социальный педагог – Ермакова О.М.


Образование учителей начальных классов


Образование

2011-2012

Высшее педагогическое

8

Среднее специальное

1

Н/высшее

-




Квалификационные категории учителей начальных классов:

Квалификационные разряды и категории

2011-2012

Высшая

2

Первая

7

Вторая

-


В 2011-2012 учебном году в начальных классах обучалось 231 учащихся, из них аттестовано – 173 учащихся (кроме учащихся 1-х классов), успевает – 173 учащихся, учатся на 4 и5 – 124 учащихся, из них на 5 –33 учащихся. В процентном соотношении:

Успеваемость – 100%

Качество знаний – 71,6%

СОУ - 62,9%

Решением педсовета все учащиеся начальной школы переведены в следующий класс.

В этом учебном году продолжилась реализация ФГОС НОО. По новым стандартам продолжили работу учащиеся 2 классов (региональный эксперимент) и 3 классов (муниципальный эксперимент), учащиеся 1-х классов обучались по стандартам нового поколения в штатном режиме. Основными результатами первого года реализации Образовательных стандартов второго поколения стало:

^ I . Внеурочная деятельность.

На внеурочную деятельность выделялось 6 часов в каждом классе. Внеурочная деятельность была организована по следующим направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в форме кружковой и экскурсионной работы. Выполняя заказ родителей учащихся, в школе были созданы и успешно работали кружки по следующим направлениям:

1.Шахматный- руководитель Гусакова М.А.

2.Умелые руки «Мастерю сам» - руководитель Денисова Е.В.

3.В мире информатики - руководитель Ермакова О.М.

4.Хоровой - руководитель Таранторова О.С.

5. Разговор о правильном питании – руководитель Снегирёва М.А.

6. Театр сказок - руководитель Биркле Н.В.

7. Проектная деятельность – классные руководители 1-3 классов

Для реализации внеучебной деятельности были использованы собственные ресурсы. Руководителями кружков являются педагоги, работающие в нашей школе.

Все учащиеся 1-3 -х классов были охвачены внеучебной деятельностью в соответствии с личными предпочтениями. В среднем каждый ученик 1-3-х классов занимался не менее чем в 2-х кружках.

Результатом внеучебной деятельности стали следующие достижения:

а) Второе место в региональном конкурсе «Сказочный театр» учащиеся 3 «а» класса

( руководитель Биркле Н.В);

б) 16 призовых мест в школьном шахматном турнире (руководитель Гусакова М.А.);

в) Подготовка музыкальных и танцевальных номеров на классных, школьных и городских мероприятиях ( руководитель Таранторова О.С. );

г) 6 призовых мест на муниципальном конкурсе проектных работ «Юный исследователь»;

д) 7 призовых мест в региональном конкурсе детских поделок.

^ II.Реализация плана работы по введению ФГОС НОО в МОУ СОШ №9 города Аткарска Саратовской области в 2011-2012 учебном году.

а) Работа по новому СанПин;

б) Участие в интернет-проекте «Дневник.ру»;

в) Формирование ИКТ-компетенций учащихся начальных классов;

д) Тьюторское сопровождение учащихся;

е) Психолого-педагогическая поддержка учащихся в системе личностно-ориентированного обучения;

ж) Работа с одарёнными детьми и детьми группы риска.

^ III.Разработка рабочих программ в 1-3 классах по всем предметам учебного плана с учётом требований ФГОС НОО.

а) Учителями 1-3 классов были разработаны и введены в действие рабочие программы по предметам образовательного плана реализующие Стандарт нового поколения;

б) Апробация УМК: «Школа 2100..» (учитель 1 «а» класса Гусакова М.А.)


^ IV. Обобщение и распространение передового педагогического опыта

В 2011-2012 учебном году методическое объединение учителей начальных классов работало над темой «^ Реализация ФГОС НОО в образовательном процессе». В рамках ресурсного центра на базе МОУ СОШ №9 были проведены семинары для учителей начальных классов города и района:

  1. Педагогическая мастерская: Анализ урока с учётом современных здоровьесберегающих технологий.

  2. Педагогическая мастерская: Эффективность применения информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе.

  3. Фестиваль проектов. Организация проектной деятельности как средство формирования ключевых компетенций учащихся и повышения качества образования.

^ V. Итоговый контроль в 1-3 классах

Проведены итоговые комплексные работы в 1-3 классах, с использованием комплектов «Мои достижения», которые подготовлены в рамках проекта «Реализация Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения».


^ VI. Повышение квалификации и переподготовка СарИПКи учителей начальных классов.

В 2011-2012 учебном году 9 учителей начальных классов прошли курсовую подготовку в связи с работой по ФГОС НОО:

1.Гусакова М.А., Снегирёва М.А., Лебедь Т.Ф. – декабрь 2011 г.

2.Горина Т.В., Рябец Е.Н.,Вертянкина Е.С., Биркле Н.В., Петрова В.В., Родионова Н.А., Воронкова Е.А. – июнь 2012 г

3..Биркле Н.В. – Курсы профессиональной подготовки по дополнительной профессиональной образовательной программе «Педагогика и методика начального образования» (февраль – ноябрь 2011 г.) на базе Сар ИПК и ПРО.


^ VII. Участие в профессиональных конкурсах.

В 2011-2012 учебном году 2 педагога принимали участие в муниципальном конкурсе конспектов урока учителей начальных классов «Сделай свой урок интересным»



Ф И О участника

результат

1

Горина Татьяна Владимировна

2 место

2

Петрова Валентина Викторовна

Диплом финалиста


^ Результаты итогового контроля по текстам администрации за 2 полугодие.

Учащиеся 1-3 классов выполняли итоговую комплексную работу по комплектам «Мои достижения». Итоговая комплексная работа состоит из 2-х частей:

а) обязательной, которая предусматривает усвоение базового уровня знаний;

б) дополнительной, которая предусматривает повышенный уровень знаний.

Для оценивания уровня знаний учащихся применяются следующие критерии:

Результаты выполнения итоговых комплексных работ «Мои достижения»(1-2 классы)

классы

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во уч-ся выпол-нявших работу

Показали результаты ниже базового уровня

(кол-во уч-ся)

Показали результаты базового уровня

(кол-во уч-ся)

Показали результаты повышенного уровня

(кол-во уч-ся)

% выпол-нения

1«а»

Гусакова М.А.

21

21

-

-

21

100

1 «б»

Снегирёва М.А.

16

16

-

1

15

100

1 «в»

Вертянкина Е.С.

21

20

-

2

18

100

^ Итого в 1-х классах

58

57

-

3

54

100

2 «а»

Горина Т.В.

29

29

-

7

22

100

2 «б»

Рябец Е.Н.

29

28

1

17

10

96,4

^ Итого во 2-х классах

58

57

1

24

32

98,2

3 «а»

Биркле Н.В.

28

25

2

11

12

92

3 «б»

Родионова Н.А.

29

28

-

4

24

100

^ Итого во 3-х классах

57

53

2

15

36

96,2





















  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




Похожие:

Публичный доклад директора моу-сош №9 г. Аткарска Саратовской области за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора моу сош с. Барки Балашовского района Саратовской области Бабкиной Т. А. за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад директора моу-сош №9 г. Аткарска Саратовской области за 2011-2012 учебный год iconРасписание занятий моу-сош №9 г. Аткарска Саратовской области на 2011-2012 учебный год

Публичный доклад директора моу-сош №9 г. Аткарска Саратовской области за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора моу «Ерышовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области» 1 полугодие 2011-2012 учебный год
Публичный доклад директора моу «Ерышовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области»
Публичный доклад директора моу-сош №9 г. Аткарска Саратовской области за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Волосатовской средней общеобразовательной школы Селивановского...
Публичный доклад директора моу-сош №9 г. Аткарска Саратовской области за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет моу сош №2 за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Название моу «Средняя общеобразовательная школа №2» города Аткарска Саратовской области
Публичный доклад директора моу-сош №9 г. Аткарска Саратовской области за 2011-2012 учебный год iconПлан работы школы ресурсного центра моу сош №9 г. Аткарска Саратовской области 2011-2012 учебный год
Реализация компетентностного подхода в образовании через организацию проектной и исследовательской деятельности учащихся
Публичный доклад директора моу-сош №9 г. Аткарска Саратовской области за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора моу «сош» с. Каменка Турковского района Саратовской области за 2010/2011 учебный год. История школы
С 1935 года Каменская семилетняя школа располагалась на территории с. Каменка в здании бывшего помещика Соколова из с. Боцманово,...
Публичный доклад директора моу-сош №9 г. Аткарска Саратовской области за 2011-2012 учебный год iconПлан работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса моу сош №2 г. Аткарска Саратовской области на 2010-2011 учебный год

Публичный доклад директора моу-сош №9 г. Аткарска Саратовской области за 2011-2012 учебный год iconРасписание кружков моу-сош №9 г. Аткарска Саратовской области на 2010 – 2011 учебный год
Саратовской области Тихонова О. В. 2010 года в Аткарском районе 2010 года
Публичный доклад директора моу-сош №9 г. Аткарска Саратовской области за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Балаково Саратовской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы