Практикум по решению различных типов биологических задач части С icon

Практикум по решению различных типов биологических задач части С



НазваниеПрактикум по решению различных типов биологических задач части С
Дата конвертации31.01.2013
Размер67.75 Kb.
ТипПрактикум
источник


Расписание открытых уроков


8.45-9.30


1.Урок биологии. Тема: «Значение дыхания. Органы дыхания».


2.Урок химии. Тема: «Окислительно-восстановительные реакции (практикум по решению заданий части С1»)


3.Урок русского языка Тема: «Правописание –н и –нн в суффиксах наречий».

8А класс Кабинет №5

11 Б класс Кабинет №2

7Б Кабинет №3

Попова Е.Н., учитель биологии

Локотинова Т.Ф., учитель химии

Кирьянчук М.Г., учитель русского языка и литературы

9.40-10.25


1.Урок биологии. Тема: Практикум по решению различных типов биологических задач части С.


2.Урок истории. Тема: Изменения в культуре и быте в первой четверти 18 века.


3.Урок технологии основ проектной деятельности. Тема: «Этап первичной обработки информации в работе над проектом»

11Б Кабинет №5


7Б Кабинет №14


6А Кабинет №10

Тарасова Л.М., учитель биологии

Трифонов А.Ю., учитель истории и обществознания


Ермакова О.М., учитель физики







Расписание открытых уроков


8.45-9.30


1.Урок биологии. Тема: «Значение дыхания. Органы дыхания».


2.Урок химии. Тема: «Окислительно-восстановительные реакции (практикум по решению заданий части С1»)


3.Урок русского языка Тема: «Правописание –н и –нн в суффиксах наречий».

8А класс Кабинет №5

11 Б класс Кабинет №2

7Б Кабинет №3

Попова Е.Н., учитель биологии

Локотинова Т.Ф., учитель химии

Кирьянчук М.Г., учитель русского языка и литературы

9.40-10.25


1.Урок биологии. Тема: Практикум по решению различных типов биологических задач части С.


2.Урок истории. Тема: Изменения в культуре и быте в первой четверти 18 века.


3.Урок технологии основ проектной деятельности. Тема: «Этап первичной обработки информации в работе над проектом»

11Б Кабинет №5


7Б Кабинет №14


6А Кабинет №10

Тарасова Л.М., учитель биологии

Трифонов А.Ю., учитель истории и обществознания


Ермакова О.М., учитель физики







Расписание открытых уроков


8.45-9.30


1.Урок биологии. Тема: «Значение дыхания. Органы дыхания».


2.Урок химии. Тема: «Окислительно-восстановительные реакции (практикум по решению заданий части С1»)


3.Урок русского языка Тема: «Правописание –н и –нн в суффиксах наречий».

8А класс Кабинет №5

11 Б класс Кабинет №2

7Б Кабинет №3

Попова Е.Н., учитель биологии

Локотинова Т.Ф., учитель химии

Кирьянчук М.Г., учитель русского языка и литературы

9.40-10.25


1.Урок биологии. Тема: Практикум по решению различных типов биологических задач части С.


2.Урок истории. Тема: Изменения в культуре и быте в первой четверти 18 века.


3.Урок технологии основ проектной деятельности. Тема: «Этап первичной обработки информации в работе над проектом»

11Б Кабинет №5


7Б Кабинет №14


6А Кабинет №10

Тарасова Л.М., учитель биологии

Трифонов А.Ю., учитель истории и обществознания

Ермакова О.М., учитель физики







Возраст

Ведущий мотиватор

Факторы, влияющие на повышение учебных мотивов

6.5-9 лет

1-4 классы

Социальная позиция (соревнование с другими, одобрение учителя)

- познавательный

интерес к новому (любопытство – любознательность – интерес)

-создание ситуации успеха

- формирование учебно-познавательного мотива к способам добывания знаний

9-12 лет

5-7 классы

Одобрение сверстников, референтных взрослых

- потребность в социальном признании, интерес к людям

- стремление к поисковым видам деятельности

-увеличение числа стержневых интересов

-создание ситуации успеха

12-14 лет

7-9 классы

Одобрение сверстников, возможность испытать себя

- потребность в самопознании, актуализация творческой позиции

-самостоятельные способы работы

-различные виды контроля (самоконтроль, взаимоконтроль, взаимообучение, самообучение)

Старше 14 лет

10-11 классы

Престижность выбираемой профессии (учебно-познавательная мотивация, связанная с интересом к профессии)

-осознание значимости происходящего для себя и других

-рефлексия затруднений







Экспресс-диагностика

«Измерение времени»

Суть методики: учеников просят записать, не глядя на часы, на чистых листочках бумаги, сколько, по их мнению, времени прошло с начала урока. Такая просьба повторяется два или три раза за урок через неравные промежутки времени (например, через 13, 28 и 36 минут после начала урока). В конце урока листочки собираются. 
^ Какие выводы можно сделать из полученных результатов? Как известно, если человек очень увлечен процессом, погружен в него, то время бежит субъективно быстрее, чем, если бы он был менее заинтересован. И наоборот, когда человек занят неинтересным делом, ему кажется, что время замедляется. Таким образом, по полученным результатам можно судить о том, насколько вообще данный предмет интересен для детей. Необходимо посчитать средние оценки времени по классу, поделить полученную сумму на количество учеников. Затем провести такую же операцию с оценками времени через 28 и 36 минут. Так мы получим цифры, характеризующие субъективное восприятие времени классом в целом. Если класс «недооценивает» время (например, в субъективном восприятии детей прошло 10, 20 и 30 минут с начала урока), значит, они увлечены предметом, учатся с интересом. Если время скорее «переоценивается» (например, в том же случае пишут, что прошло 15, 35 и 40 минут), то урок в целом скорее не представляет для детей познавательного интереса, и это повод для учителя переосмыслить методику преподавания. 


^ Методы стимулирования познавательной деятельности

Эмоциональные Поощрения. Учебно-познавательные игры. Создание ярких наглядно - образных представлений. Создание ситуации успеха. Стимулирующее оценивание. Свободный выбор заданий. Удовлетворение желания быть значимой личностью.

Познавательные Опора на имеющийся жизненный опыт. Решение проблемных ситуаций. Побуждение к поиску альтернативных решений. Выполнение творческих заданий. Выполнение заданий на смекалку. Мозговой штурм.

Волевые

.Предъявление учебных требований. Информирование об обязательных результатах обучения. Формирование ответственного отношения к учебе. Познавательные затруднения. Рефлексия. Прогнозирование будущей деятельности.

Социальные

Развитие желания быть полезным коллективу. Побуждение подражать сильной личности. Создание ситуации взаимопомощи. Поиск контактов и сотрудничества. Заинтересованностъ результатами коллективной работы. Оценивание и взаимооценивание.







Похожие:

Практикум по решению различных типов биологических задач части С iconПрактикум по решению заданий из второй части кимов. Учителя на уроке математики в 11 классе
Аймагамбетова Е. В после анализа уроков психолог Шильдинской сош мендиякова М. К. провела с учителями тренинг «Снятие эмоционального...
Практикум по решению различных типов биологических задач части С iconПрактикум по решению задач. 11а Группа 1 Вторник 15. 00-15. 45 Группа 2 среда
Решение уравнений и неравенств с параметрами. Практикум по решению уравнений и неравенств
Практикум по решению различных типов биологических задач части С iconПрактикум по решению задач Задачи на совместную работу
...
Практикум по решению различных типов биологических задач части С iconПрактикум по решению задач повышенного и высокого уровней сложности В1
...
Практикум по решению различных типов биологических задач части С iconПрограмма элективного курса для учащихся 10-11 классов
«Естествознание» в области физики в части практического приложения к решению задач
Практикум по решению различных типов биологических задач части С iconПрактикум по решению задач по теме «Представление и измерение информации в компьютере» Задача 1
Какое количество информации несет в себе сообщение о том, что нужная вам программа находится на одной из восьми дискет?
Практикум по решению различных типов биологических задач части С iconПрактикум по подготовке к егэ по математике 11класс Тема: Повторение логарифмов по заданиям первой части егэ
Обобщение изученного материала по теме, формирование умений применять логарифмическую функцию к решению заданий егэ
Практикум по решению различных типов биологических задач части С iconТриз (теория решения изобретательских задач)
Применение творческих задач (исследовательского и изобретательского типов) на уроках биологии помогает
Практикум по решению различных типов биологических задач части С iconАнализ работы шноу «Поиск» мбоу рощинская сош №17 за 2011-2012 учебный год
В результате полнее обеспечиваются современные требования к развитию школьников, учитываются их индивидуальные интересы и способности,...
Практикум по решению различных типов биологических задач части С iconПрактикум по решению задач, семинар. В конце курса учащиеся готовятся к семинару по теме «Золотое сечение». Работы выполняют в виде презентаций, сообщений, работают в группах
Для кого-то из школьников, которые пока не проявляют заметной склонности к математике, эти занятия могут стать толчком в развитии...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы