Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов icon

Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов



НазваниеУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
Дата конвертации09.10.2012
Размер327.45 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
источник
1. /Рабочие программы/3 класс.doc
2. /Рабочие программы/7 класс 2011.doc
3. /Рабочие программы/класс10 2011.docx
4. /Рабочие программы/класс11 2011.docxПрограмма.docx
5. /Рабочие программы/класс2.docx
6. /Рабочие программы/класс5.docx
7. /Рабочие программы/класс6 2011.docx
8. /Рабочие программы/класс8 2011.docx
9. /Рабочие программы/класс9 2011.docx
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 7 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 10: Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 11 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 2 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 5 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 6 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 9 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10

города Аткарска

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО МОУ Заместитель руководителя по Руководитель МОУ СОШ № 10

СОШ №10 УВР МОУ «СОШ № 10» ___________________________

___________________ _________________________

Протокол № ___от Приказ № _________от

«____» ____________2011г. «_____» ___________2011 г «_____» ___________2011 г

.

.

рАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Рябец Татьяны Васильевны, I квалификационная категория

по английскому языку

для 3 класса


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № _____от

«_____» __________2011 г.

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс 3



Учитель Рябец Татьяна Васильевна



Количество часов:



Всего 68 часов; в неделю 2 часа



Плановых контрольных уроков 4

зачетов___________;тестов___________;



Административных контрольных уроков__________________час.



Планирование составлено на основе примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006; программы курса английского языка «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул,2008; рабочих программ по английскому языку 2-11 классы/Леонтьева Л.И. – Москва: Глобус, 2008




Учебник: Биболетова М.З. и др. Enjoy English: Учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова – Обнинск: Титул,2006.

Биболетова М.З. и др. Enjoy English:рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.– Обнинск: Титул,2006.

Дополнительная литература:


1)Гиндлина И.М. Правила и упражнения по английскому языку : 1-3 годы обучения/И.М. Гиндлина, Т. М. Пименова. – М.: Астрель; АСТ,2001

2) Пучкова Ю.А Игры на уроках английского языка/ Ю.А. Пучкова.-М.:Астрель; АСТ,2005

3) Рыбакова Н.В. Practice your English (контрольные работы по английскому языку)/Н.В. Рыбакова, М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, О.И. Гусева. – СПб.: КАРО,2004

4) Раздаточный материал к учебникам английского языка для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение,2001

5) Сборник песен для начальной школы «Game-Songs».- Обнинск: Титул,2001

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006).

Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Учебно-методическое обеспечение курса

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: Учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова – Обнинск: Титул,2006.

  2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English:книга для учителя/М.З. Биболетова.– Обнинск: Титул,2006.

  3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English:рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.– Обнинск: Титул,2006.

  4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English:аудиокассета/М.З. Биболетова.– Обнинск: Титул,2006.

Дополнительный учебный материал

1)Гиндлина И.М. Правила и упражнения по английскому языку : 1-3 годы обучения/И.М. Гиндлина, Т. М. Пименова. – М.: Астрель; АСТ,2001

2) Пучкова Ю.А Игры на уроках английского языка/ Ю.А. Пучкова.-М.:Астрель; АСТ,2005

3) Рыбакова Н.В. Practice your English (контрольные работы по английскому языку)/Н.В. Рыбакова, М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, О.И. Гусева. – СПб.: КАРО,2004

4) Раздаточный материал к учебникам английского языка для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение,2001

5) Сборник песен для начальной школы «Game-Songs».- Обнинск: Титул,2001


В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • уметьтекстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



3) Календарно-тематическое планирование



п/п

Тема

Примерное количество часов (по программе)

Планируемое количество

часов учителем

1

1 четверть Добро пожаловать в Гринскул (уроки 1-18)

18

18

2

2 четверть Уроки в лесной школе (уроки19-32)

14

14

3

3 четверть Новый друг(уроки33-52)

20

20

4

4 четверть Рассказы и письма друзьям (уроки53-68)

16

16



Критерии выставления отметок.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса Биболетова М.З.

1 четверть «Добро пожаловать в Гринскул»

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Кол-во часов

Вид занятия

Наглядные пособия и технические средства

Задания для учащихся

Повторение

Дата проведения

план

факт

1

Знакомство:имя, возраст

1




магнитофон




Существительные

02.09




2

Знакомство:имя, возраст

1




магнитофон 

Упр4 стр 3 рт слова стр 5

Местоимения

06.09

 

3

Знакомство:имя, возраст

1




 

Упр 4.стр 4 рт слова стр 4 

Местоимения

08.09 

 

4

Знакомство:имя, возраст

1

 

 

Упр 3 стр 5 рт 

Построение предложений

13.09 

 

5

Еда:любимые блюда

1

 

Тематические картинки 

Упр 4стр 6 правило стр 6 

Построение вопросов по схеме

 15.09

 

6

Прием и угощение гостей

1

 

 

Упр 4стр 7 правило стр11 

Повторение лексики

 20.09

 

7

Прием и угощение гостей

1

 Словарный диктант по теме "Продукты питания"

 

Упр 4стр 8 слова стр 13 

Вопросительные предложения

 22.09

 

8

Прием и угощение гостей

1

 

 

упр  3 стр9




 27.09

 

9

Прием и угощение гостей

1

 

 

Упр 3 стр 10 правило стр 16 

Настоящее простое время

 29.09

 

10

Еда:любимые блюда

1

 Грамматический тест "Общие вопросы. The Present Simple Tense" Воспроизведение стихотворения "Little mice"

 

Упр 4 стр 11 правило стр17 18 

Общие вопросы

04.10 

 

11

Прием и угощение гостей

1

 

 

Упр 4 стр12 правило стр19 

Общие вопросы

06.10

 

12

Друзья (имена,возраст,внешность,характер,увлечения)

1

Грамматический тест "Общие вопросы. The Present Simple Tense 

 

Упр 4 стр 13 




11.10 

 

13

Друзья (имена,возраст,внешность,характер,увлечения)

1

 

 

Упр 4 стр14




13.10 

 

14

Прием и угощение друзей Дни недели

1

 

 

Упр 3 стр 15 слова стр 23 

Повторение лексич. единиц

18.10

 

15

Любимое животное

1

 

 

Упр 4стр 16 слова стр 26 

Повторить слова

20.10 

 

16

Любимое животное

1

 Словарный диктант "Дни недели"

 

Упр 3 стр 17 




 25.10

 

17

 

1

Контрольная работа №1

Проект стр 31

 

 

 

Стр 30 уч 

 

 27.10

 

 

2 четверть Уроки в лесной школе




18

Прием гостей

1

 

Игрушки 

Упр 3 стр 23 слова стр 33 уч 




 08.11

 

19

Любимые сказки

1

 Словарный диктант:"Части тела"

Игрушки 

Упр 3стр24 рт слова стр34 уч 




 10.11

 

20

Еда:любимые блюда

1

 

Тематические картинки 

Упр 4 стр 25 рт  




15.11 

 

21

Здоровье

1

 

 

Упр 3 стр 26 рт слова стр38 

Модальные глаголы

 17.11

 

22

Еда: любимые блюда

1

 Грамматический тест:must and mustnot

 

Упр3 стр 27 рт правило стр39 

Числительные

 22.11

 

23

Мои друзья, любимое животное

1

 

Тематические картинки 

Упр 4 стр 28 рт слова стр 42 уч 

Числительные

24.11 

 

24

Мои друзья и я

1

 Словарный диктант:числительные от 1 до 20 Чтение вслух абзацев текста

 

Упр 4 стр 29 рт правило стр 43 




29.11 

 

25

Совместные занятия и увлечения

1

 Грамматический тест: many,much,a lot of

 

Упр 3 стр30 рт слова стр 46 уч 




01.12

 

26

Помощь друг другу

1

 

 

Упр 3 стр31 рт  




06.12 

 

27

Английские праздники: Рождество,Новый год

1

 Письмо Санта-Клаусу

Тематические картинки 

Упр 3 стр 32 рт 




08.12 

 

28

Английские праздники: Рождество,Новый год

1

 

 

Упр 3 стр 33 рт 

Повторение грамматического и лексического материала

 13.12

 

29

 

1

Контрольная работа № 2 

 

 

 

15.12 

 

30

 

1

Проект стр 56 

 

 

 

20.12 

 

31

 

1

 

 

Стр 56 уч 

 

22.12 

 

32




1













27.12




3 четверть Разговор о новом друге




33

Мои друзья и я

1

 

Фотографии 

Упр 3 стр 39 рт слова стр 58 

Глагол - быть

 12.01

 

34

Мир моих увлечений

1

 

Фотографии 

Упр 3 стр 40 рт слова стр 59,60 

Виды спорта

17.01 

 

35

Времена года

1

Устный опрос слов 

Тематические картинки 

Упр 4 стр 41 слова стр61 

Настоящее простое время

19.01 

 

36

Совместные занятия и увлечения

1

Проверка слов 

 

Упр 3 стр42 рт,слова стр63 

Настоящее простое время

24.01 

 

37

Времена года, месяцы и дни недели

1

 Граммактический тест: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения,the Present Simple Tence

 

Упр 3 стр 43 рт слова стр 65 




 26.01

 

38

Дни рождения

1

 Словарный диктант:времена года,месяцы

Открытки 

Упр 4 стр 44 рт,слова стр66 правило стр 67 

Порядковые числительные

 31.01

 

39

Дни рождения

1

 

Открытки ,магнитофон

Упр 3 стр 45 рт,правило стр 69 

Порядковые числительные

02.02 

 

40

Подарок для друга

1

Словарный диктант: порядковые числительные от 1 до 10 Чтение вслух абзацев текста 

 

Упр 3 стр 46 рт ,слова стр 71 

Принадлежность предметов

07.02 

 

41

Подарок для друга

1

Грамматический тест:притяжательный падеж существительных Диалог по ситуации:"День рождения" 

 

Упр 4 стр 47 рт правило стр 73 




09.02 

 

42

Почта

1

 

 

Упр 3 стр48рт слова стр75 




 14.02

 

43

Письмо зарубежному другу

1

 

 

Упр 3стр 49 рт,слова стр 77 

Оформление писем

16.02 

 

44

Детские английские сказки, песни и стихи

1

 Граммактический тест: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения,the Present Simple Tence

 

Упр 4 стр 51 рт,правило стр 79 




 21.02

 

45

. Детские английские сказки, песни и стихи

1

 Словарны диктант:"Почта"

 

Упр 3 стр 52 рт, правило стр 81 




 28.02

 

46

Письмо зарубежному другу

1

Грамматический тест: притяжательный падеж существительных 

 

Упр 3 стр 53 рт ,слова стр84 




01.03 

 

47

Письмо зарубежному другу

1

 

 

Упр 3 стр 54,правило стр 86 

Настоящее простое время

06.03 

 

48

 Письмо зарубежному другу

1

Грамматический тест:специальные вопросы в Present Simple Tense Чтение вслух абзацев текста

 

Упр 3 стр 55.правило стр 88 




13.03 

 

49

Праздники

1

 

 

Упр 4 стр 56 рт 




15.03 

 

50-51

 

2

Контрольная работа № 3 

 

 

 

20.03 

 

 

Проект 

 

Стр 95 уч 

 

22.03 

 

4 четверть Рассказы и письма друзьям




52

Мои родственники(имена, возраст,внешность,черты характера

1

 

Фотографии 

Упр 3 стр 63 рт,слова стр 96 уч 




05.04


 

 

53

Мои родственники (имена, возраст,внешность,черты характера

1

 

Фотографии 

Упр 3 стр 64 рт, правило стр 99 уч 

Глагол «иметь»

10.04

 




54

Друзья:имена,возраст,внешность,характер, увлечения

1

 Грамматический тест:глагол to have в утвердительных,отрицательных,вопросительных предложениях

 

Упр4 стр65 рт 




12.04

 




55

Мой день(распорядок,домашние обязанности)

1

 

Тематические картинки 

Упр 3 стр 66 рт,слова стр 103 уч

Повторение пройденного

17.04

 




56

Мой день(распорядок,домашние обязанности)

1

 

Тематические картинки 

Упр 3 стр 67 рт ,правило стр 105 уч 

Повторение пройденного


19.04 




57

Здоровье

1

 

 

Упр 3 стр68 рт,стих.стр107 уч 

Прилагательные

24.04

 




58

Мой день(распорядок,домашние обязанности)

1




Режим дня 

Упр3 стр69 рт.правило стр 110 

Время


26.04 




59

Мой день(распорядок,домашние обязанности)

1




 

Упр 3 стр70 рт 

Время

03.05





60

Друзья:имена,возраст,внешность,характер, увлечения

1




 

Упр3 стр 71 рт,правило стр 113 уч 

Множеств. число сущ.


08.05




61

Письмо зарубежному другу

1

 Грамматический тест:множественное число имен существительных(исключения)

 

Упр 3 стр 72 рт 

Оформление писем

10.05





62

Совместные занятия и увлечения

1

 

 

Упр3 стр 73 рт 

Прилагательные

15.05




63

Детские английские сказки, песни и стихи

1



 

Упр3 стр74 рт 

Повторение пройденного

17.05





64

Контрольная 

1

Контрольная работа № 4 

 

 

 


22.05




65

Работа над ошибками 

1

 

 

Стр 123 уч 

Повторение пройденного 

24.05





66

Обобщающий урок 

1

Проект 

 

Стр 124 уч 

 


29.05




67

Повторение  

1

 

 

Стр 74 рт 

 

31.05

 



Л И С Т К О Р Р Е К Ц И И



Дата



№№ уроков по тем. панированию



Коли

чество часов


Форма коррекции

( объединение тем, домашнее изучение+контрольная работа и т. д.)

Причина коррекции

(замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу и т.д.)

Завуч

урока, который требует коррекции (пропущенный по причине)

урока, который содержит коррекцию



Утверж

дение



Подпись




































































































Похожие:

Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 2 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие / составитель Бородин...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 3 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Семакин И. Г., Угринович Н. Д., Бешенков С. А. „Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 6 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Семакин И. Г., Угринович Н. Д., Бешенков С. А. „Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 4 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Семакин И. Г., Угринович Н. Д., Бешенков С. А. „Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconТематическое планирование по русскому языку в 7 классе № Тема, раздел Количество часов
Календарно- тематическое планирование уроков по русскому языку в 7 классе по программе Ладыженской Т. А.(170 часов)
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по географии Класс: 8 Учитель: Нунтиева Г. М, Количество часов Всего: 68; в неделю 2 часа Плановых контрольных работ: Зачетов, тестов
География России (VI – ixкл). Примерная программа основного общего образования по географии
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconПланирование составлено на основе: примерные программы по немецкому языку. Класс 3 Учитель Литвиненко Елена Александровна Количество часов на год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стан­дарта начального общего образования...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconТематическое планирование по русскому языку (вариант №2) Класс 2 количество часов: Всего 170 часов, ( 5 часов в неделю) планирование составлено на основе
Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы начального общего образования, авторской программы...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconКласс – 11 учитель: Ласалова Н. В. По программе: количество часов: 68 часов количество лабораторных работ: 3 количество контрольных работ: 3 количество самостоятельных работ: 8 количество хкк гос: 4 количество тем по обж: 3 планирование составлено на основе г.
Планирование составлено на основе г. Я. Мякишева (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 кл. / Н. Тулькибаева,...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по истории России История России. XVI-XVIII века Класс 6 Учитель Количество часов: всего часа; в неделю часа
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (История. Обществознание. Право)
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconТематическое планирование по обж 11 класс 34 часа I четверть 9 часов № Программный материал Количество часов Фактически

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы