Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 10: Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов icon

Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 10: Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов



НазваниеУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 10: Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
страница1/4
Дата конвертации09.10.2012
Размер418.27 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
источник
  1   2   3   4
1. /Рабочие программы/3 класс.doc
2. /Рабочие программы/7 класс 2011.doc
3. /Рабочие программы/класс10 2011.docx
4. /Рабочие программы/класс11 2011.docxПрограмма.docx
5. /Рабочие программы/класс2.docx
6. /Рабочие программы/класс5.docx
7. /Рабочие программы/класс6 2011.docx
8. /Рабочие программы/класс8 2011.docx
9. /Рабочие программы/класс9 2011.docx
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 7 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 10: Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 11 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 2 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 5 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 6 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 9 Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов

«Согласовано»

Руководитель МО МОУ СОШ № 10

____________(_________)

Протокол №____от______

«______»________ 2011 г.



«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ СОШ № 10

______________(_________)


«____»_____________2011г

«Согласовано»

Руководитель МОУ СОШ № 10

_______________(__________)


Приказ №_________от______

«____»_____________2011г.



Рабочая программа педагога

Рябец Татьяны Васильевны

первой категории

по английскому языку

10 класс


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № _____от

«_ »______________2011 г.


2011--2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку



Класс 10:

Учитель Рябец Татьяна Васильевна

Количество часов:

Всего__102________часов; в неделю 3 часа



Плановых контрольных уроков 4 ;зачетов___________;тестов 4;



Административных контрольных уроков__________________час.



Планирование составлено на основе программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010; примерной программы среднего (полного) образования (английский язык); программы курса английского языка «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул,2008; рабочих программ по английскому языку 2-11 классы/Леонтьева Л.И. – Москва: Глобус, 2008




Учебник: Биболетова М.З. и др. Enjoy English: Учебник английского языка для 10 класса/М.З. Биболетова – Обнинск: Титул,2010


Дополнительная литература:

1) Войтенко В. Разговорный английский: Пособие по развитию устной речи/В. Войтенко, А. Войтенко,-Москва:Айрис Пресс,2006;

2) Дроздова Т.Ю. Everyday English/Т.Ю. Дроздова, А.И Берестова. – Санкт-Петербург,2000;

3)Сапункова Е.В. Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях 2-11 классы.-М.:Глобус; Волгоград:Панорама,2008;

4) R. Murphy. Essential Grammar in use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English/R. Murphy.2002


Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).

Учебно-методический комплект

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: Учебник английского языка для 10 класса/М.З. Биболетова – Обнинск: Титул,2010.

  2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English:книга для учителя/М.З. Биболетова.– Обнинск: Титул,2010.

  3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English:рабочая тетрадь № 1/М.З. Биболетова.– Обнинск: Титул,2010.

  4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English:рабочая тетрадь № 2/М.З. Биболетова.– Обнинск: Титул,2010.

  5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English:аудиоприложение (CD MP3)/М.З. Биболетова.– Обнинск: Титул,2010.

3) Календарно-тематическое планирование



п/п

Тема

Примерное количество часов (по программе)

Планируемое количество

часов учителем

1

«Снова в школу!

47

47

2

«Цивилизация и прогресс»

55

55




ИТОГО

102

102













Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);

  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional1, сложноподчиненных предложений с Conditional3;

  • Основные нормы речевого этикета (реплики –клише, оценочную лексику);

  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь: говорение

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео-записи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

  • Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

Чтение

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов из текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

  • Читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную связь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

  • Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

Письменная речь

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

  • Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях и для проектной деятельности;

  • Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

  • Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  2. осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  3. приобщения к ценностям мировой культуры;

  4. ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики)

Критерии выставления отметок.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
  1   2   3   4




Похожие:

Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 10: Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 2 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие / составитель Бородин...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 10: Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 3 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Семакин И. Г., Угринович Н. Д., Бешенков С. А. „Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 10: Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 6 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Семакин И. Г., Угринович Н. Д., Бешенков С. А. „Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 10: Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 4 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Семакин И. Г., Угринович Н. Д., Бешенков С. А. „Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 10: Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconТематическое планирование по русскому языку в 7 классе № Тема, раздел Количество часов
Календарно- тематическое планирование уроков по русскому языку в 7 классе по программе Ладыженской Т. А.(170 часов)
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 10: Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по географии Класс: 8 Учитель: Нунтиева Г. М, Количество часов Всего: 68; в неделю 2 часа Плановых контрольных работ: Зачетов, тестов
География России (VI – ixкл). Примерная программа основного общего образования по географии
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 10: Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconПланирование составлено на основе: примерные программы по немецкому языку. Класс 3 Учитель Литвиненко Елена Александровна Количество часов на год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стан­дарта начального общего образования...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 10: Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconТематическое планирование по русскому языку (вариант №2) Класс 2 количество часов: Всего 170 часов, ( 5 часов в неделю) планирование составлено на основе
Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы начального общего образования, авторской программы...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 10: Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconКласс – 11 учитель: Ласалова Н. В. По программе: количество часов: 68 часов количество лабораторных работ: 3 количество контрольных работ: 3 количество самостоятельных работ: 8 количество хкк гос: 4 количество тем по обж: 3 планирование составлено на основе г.
Планирование составлено на основе г. Я. Мякишева (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 кл. / Н. Тулькибаева,...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 10: Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по истории России История России. XVI-XVIII века Класс 6 Учитель Количество часов: всего часа; в неделю часа
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (История. Обществознание. Право)
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 10: Учитель Рябец Татьяна Васильевна Количество часов iconТематическое планирование по обж 11 класс 34 часа I четверть 9 часов № Программный материал Количество часов Фактически

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы