Урока тема урока: «Основы швейного материаловедения»
Урока тема урока: «Основы швейного материаловедения» icon

Урока тема урока: «Основы швейного материаловедения»



НазваниеУрока тема урока: «Основы швейного материаловедения»
Дата конвертации09.10.2012
Размер49.31 Kb.
ТипУрок
источник


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: «Основы швейного материаловедения».

(Открытый урок в 5 классе.)


Цель: Знакомство учащихся с классификацией текстильных волокон,

с технологиями получения ткани.

Задачи: 1. Развивать логическое мышление через работу с понятиями,

пространственное воображение.

2. Воспитывать аккуратность, бережливость, целеустремлённость.

3. Научить применять знания и умения в практической деятельности.

Методы проведения занятия:

- Частично-поисковый

- Объяснительно-иллюстративный

- Практическое исследование

- Самостоятельная работа учащихся


^ Тип урока: формирование новых знаний.


Межпредметные связи: история, природоведение, математика.


Инструменты и материалы: наглядные пособия коллекций «Хлопок», «Лён»,

образцы тканей, карандаш, ножницы, линейка,

лупа, картон или цветной картон, применение и

использование ИКТ (слайдовая презентация)



Этапы урока



Задачи, которые

решает учитель


Методы и

приёмы


Что делает учитель


Что делает

ученик


Ожидаемый

Результат





1.Организационный

этап.



Создание рабочий

обстановки.



Вербальный.



Проверяет

рабочее место.



Готовит к уроку

рабочее место.




Созданы необхо-

димые условия для работы.


2.Мотивация учащихся

на изучение нового

материала.


Мотивация уч-ся

на решение учебных

задач, эмоциональ-ного настроя уч-ся.



Вербальный.

Объяснительно-

иллюстративный.

Самостоятельная работа уч-ся.



Сообщает тему,

задачи урока и

проводит беседу.

Показывает слайды.



Слушает

сообщение,

отвечает на

вопросы.


Мотивированы на выполнение

задания, ознакомлены с целями урока.


3. Оперирование

знаниями в новых

условиях.


Составить алгоритм

выполнения работы.


Объяснительно-

иллюстративный.

Частично-

поисковый.



Предлагает

план работы.

Показывает слайды.


Предлагает вспомнить технику безопасности .



Обдумывает,

составляет,

решает само-стоятельно.


Составили план

выполнения

практической работы.



4. Повторение техники безопасности при работе с ножницами.




Закрепление знаний, приёмов работы с ножницами.



Беседа.



Вспоминает технику безопасности и рассказывает.





Вспомнили технику безопасности. Создание условий для безопасной работы.



5. Практическая работа.



Проверить практи- ческие навыки в выполнении макета из бумаги полот-няного переплетения.





Практическое исследование.



Наблюдение за техникой безопасности, помогает.

Показывает слайды.



Наносит чертеж

карандашом, выполняет переплетение.



Овладение навыками в изменённых условиях.



6.Обобщение и систематизация знаний.




Проверить умения выполнения работы.



Творческий.



Следит за выполнением работы, индивидуально даёт уч-ся совет.




Выполняет элементы переплетения.



Формирование пространственного мышления.



7.Итог урока. Анализ и оценка урока.



Подводит итог урока и самостоятельной работы.

^ Воспитание аккуратности, трудолюбия. ответственности за результат своей деятельности.




Наглядно- иллюстративный.



Подводит итог.



Подводят итоги. Отвечают на вопросы.


Анализируют работы.



Урок своей цели достиг.



8. Уборка рабочего

места.


Обучение детей культуре труда.


_____________


Предлагает убрать рабочее место.


Учащиеся убирают рабочее место.


Соблюдены санитарные нормы проведения урока.




Похожие:

Урока тема урока: «Основы швейного материаловедения» iconТема : Основы швейного материаловедения
Ткань – это материал, с которым вы сталкиваетесь ежедневно. Ткани широко применяются в быту. Из них шьют одежду, белью. Различные...
Урока тема урока: «Основы швейного материаловедения» iconПлан урока №1 Тема урока Системы автоматизированного проектирования. Тип урока Урок формирования новых знаний Вид урока
Цели урока: 1 Учебная обучающие должны иметь представления о разнообразии программных средств создания инженерной графики
Урока тема урока: «Основы швейного материаловедения» iconТема урока. Тип урока
Информация о домашнем задании и выставление оценок. Наличие того или иного этапа урока зависит от типа урока
Урока тема урока: «Основы швейного материаловедения» iconУрок № Дата : Тема урока : Цели урока : 1 2 3 План урока. № Этап урока I

Урока тема урока: «Основы швейного материаловедения» iconПлан урока по трудовому обучению Тема урока
Тема урока: Конструктивные элементы точеного изделия. Чертежи детали с коническими и фасонными поверхностями
Урока тема урока: «Основы швейного материаловедения» iconУчебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения
Неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном предложении
Урока тема урока: «Основы швейного материаловедения» iconУчебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение
Познакомиться с новыми буквами Hh, Dd, Ff, Cc, Ss, и буквосочетаниями ch, ei. Уметь приветствовать друг друга и представляться
Урока тема урока: «Основы швейного материаловедения» iconПлан урока по трудовому обучению Тема урока
Тема урока: Инст­рументы и приспособления при фрезеровании, их виды, назначе­ние и конструкции, установка. От
Урока тема урока: «Основы швейного материаловедения» iconПлан урока по трудовому обучению Тема урока
Тема урока: Назначение, принцип дейст­вия и устройство сверлильного станка. Правила безопасной работы. От
Урока тема урока: «Основы швейного материаловедения» iconУчебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения
Воспринимать на слух произведения немецких писателей, читать, сравнивать с литературным переводом стихотворения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы