К. Д. Ушинский
К. Д. Ушинский icon

К. Д. Ушинский



НазваниеК. Д. Ушинский
Дата конвертации09.10.2012
Размер38.88 Kb.
ТипДокументы
источник

«Ни один воспитатель, какой бы неусыпной ни была его деятельность, не может руководить всей душевной деятельностью даже немногих воспитанников, поэтому он должен окружить их такой атмосферой, в которой они легко могли сами найти себе деятельность»

(К.Д.Ушинский)


Определение социального заказа родителей

Цель анкетирования: определить социальный заказ родителей;


1. Какие кружки вы могли бы вести в школе?

Предлагаемые кружки: (пример: исторический, географический, футбол, волейбол, хореография, игра на гитаре, бокс, умелые ручки, хозяюшка, рукоделие, основы физической подготовки, туристический, вязание, кулинария, танцевальный, компьютерные курсы, строительный, соломка, домоводство, рисование, технология, курсы кройки и шитья, акробатика, театральный, художественная вышивка, драматический).

2. Какие платные педагогические услуги, на ваш взгляд, должны быть в школе?

Какие из них вы готовы оплачивать и в каком размере?

3. Какую помощь школе вы можете оказать как член родительского коллектива?

- информационную (образовательную) – выступление с докладами на школьных родительских собраниях, конференциях и т.д.:

- культурную (подготовка лектория для учащихся и родителей, участие в школьных мероприятиях):

- организационную (организация экскурсий, походов, поездок и т.д.):

5. Укажите, какие способности проявились у Вашего сына (дочери)?

а) технические;

б) математические;

в) литературные;

г) лингвистические (к языкам);

д) биологические;

е) педагогические;

ж) организаторские;

з) художественные;

и) музыкальные;

к) спортивные.

6. В какой области деятельности Вы советуете заниматься в дальнейшем?

а) производство;

б) сфера обслуживания;

в) наука;

г) медицина;

д) педагогика;

е) административная деятельность;

ж) искусство;

з)спорт;

и) военное дело.

7. Какие занятия более всего привлекают Вашего ребенка во внеучебное время?

а) углубленное изучение учебного предмета или области знаний;

б) посещение специальных школ, участие в олимпиадах;

в) работа в предметных и технических кружках;

г) занятия искусством, спортом, чтение, общественная работа, просмотр телепередач;

д) не имеет определенных занятий.


Анкета для родителей


Уважаемые Родители!

Администрация школы просит Вас ответить на несколько вопросов. Ваши ответы помогут нам более тщательно спланировать свою деятельность в соответствии с Вашими пожеланиями.

1. Представьтесь, пожалуйста____________________________________________________

2. В каком классе учится ваш ребенок?_____________________________________________

3. Что из традиционных дел воспитывающей деятельности школы, в которых принимали участие вы или ваш ребенок, вам запомнилось, и Вы считаете целесообразным их проведение в будущем?____________________________________________________________________________

4. Что из творческих дел, которые не проводятся в школе, вы хотели бы предложить?_____

5. В каких кружках или секциях школы занимается ваш ребенок?______________________

6. Какое время для начала работы кружков и секций школы вы считаете наиболее удобным?

7. Будет ли суббота удобным днем для работы кружков и секций школы?...(Да/нет)

8. В каких кружках, секциях, школах, помимо школы, занимается Ваш ребенок (где и чем)?

9. В середине октября по традиции соберется высший орган школы(Школьный совет). Какой вопрос вы хотели бы вынести на обсуждение?


Анкета для учащихся "Творческие дела"


Просвещение школьников - Опросы и анкеты для учащихся


Анкета для учащихся


Представься, пожалуйста!

Класс___.

Фамилия, имя_______________________________________________.

I. За твою школьную жизнь вспомни, какие 10 творческих дел наиболее запомнились и понравились.

1____________________

2____________________

3____________________

4____________________

5____________________

6____________________

7____________________

8____________________

9____________________

10___________________

II. В каких из них ты участвовал? (обведи в кружочек)

III. Подключи фантазию и предложи 5 творческих дел, которые хорошо было бы провести в этом году.

1____________________

2____________________

3____________________

4____________________

5____________________

IV. А еще мы ждем от тебя предложения в виде краткого описания нового творческого дела на конкурс «Копилка интересных дел». (Информацию о конкурсе можно получить у членов СППС.)






Похожие:

К. Д. Ушинский iconДевиз педагогической деятельности: «Деятельность должна быть моя, увлекать меня, исходить из души моей»
К. Д. Ушинский Технологии обучения: проектные, информационные и здоровьесберегающие
К. Д. Ушинский iconСамоанализ урока литературного чтения во 2 классе по теме: к д ушинский «Спор деревьев»
Выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять перенос в новые условия
К. Д. Ушинский iconПроект «Проба пера. Сказка» к ушинский «Спор деревьев»
Дидактическая цель: выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять перенос в новые условия
К. Д. Ушинский iconАфоризмы для классного руководителя
Только человек, у которого ум хорош и сердце хорошо, вполне хороший и надежный человек. К. Ушинский
К. Д. Ушинский iconПедагогика сотрудничества
К. Д. Ушинский, Н. П. Пирогов, Л. Н. Толстой), школы советского периода (С. Т. Шацкий, В. А. Сухомлинский, А. С. Макаренко) и зарубежных...
К. Д. Ушинский iconСписок для внеклассного чтения 2 класс. К. Ушинский «Два плуга»
Авторские литературные сказки. В. Катаев «Цветик-семицветик»; Д. Биссет «Беседы с тигром»; Я. Экхольн «Тута Карлссон Первая и Единственная,...
К. Д. Ушинский iconК. Д. Ушинский Новый Федеральный государственный образовательный стандарт
Ххi века как предусматривающий умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире постиндустриального общества. В основе метода...
К. Д. Ушинский iconКлассный
Искусство воспитания имеет ту особенность, писал К. Д. Ушинский, «что почти всем оно кажется делом знакомым и приятным, и иным даже...
К. Д. Ушинский iconИнформационные технологии как средство повышения эффективности уроков технологии (выступление на педсовете: учитель технологии Курьина Е. Г.) 10. 11. 09
Родоначальник педагогики Ян Амос Каменский и русской педагогики – Константин Дмитриевич Ушинский «во главу угла» в обучении и воспитании...
К. Д. Ушинский iconМотивация «Создание успеха»
Труд в его психическом и воспитательном значении” К. Д. Ушинский пришел к выводу, что только успех поддерживает интерес детей к учению....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы