Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений icon

Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений



НазваниеПорядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Дата конвертации21.09.2012
Размер342.77 Kb.
ТипДокументы
источник



Администрация Репьевского муниципального района

Воронежской области


постановленИЕ


от «15» августа 2011 г. № 225

с. Репьевка


Об утверждении Положения о порядке

комплектования муниципальных

дошкольных образовательных учреждений

Репьевского муниципального района


На основании п.11 ст.9, ст.36, 41 Устава Репьевского муниципального района Воронежской области, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666 и в целях предоставления общедоступного дошкольного образования на территории Репьевского муниципального района, постановляю:


1. Утвердить Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений (Приложение 1).


2. Утвердить состав рабочей группы по распределению внеочередных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (Приложение 2).

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Репьевского муниципального района «Репьевский муниципальный вестник».


4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации муниципального района Шаповалову Л.В.

Глава администрации

муниципального района М.П.Ельчанинов


Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального района


от 15 августа 2011 г. № 225


ПОРЯДОК

^ КОМПЛЕКТОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает и регулирует комплектование муниципальных дошкольных образовательных учреждений, а также порядок зачисления в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - МДОУ).

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 г. № 666, Уставом Репьевского муниципального района Воронежской области, Положением об отделе по образованию администрации муниципального района.

1.3. Муниципальная политика в области комплектования МДОУ воспитанниками основывается на принципах открытости, демократичности, устанавливает дополнительные гарантии и регламентирует отношения участников образовательной деятельности.

1.4. Порядок комплектования МДОУ воспитанниками осуществляется в соответствии с настоящим порядком и закрепляется в Уставе МДОУ.

1.5. Задачами Порядка:

- обеспечение и защита прав граждан на образование и воспитание детей дошкольного возраста в МДОУ, проживающих на территории Репьевского района;

- разграничение компетенции в области порядка комплектования МДОУ между отделом по образованию администрации муниципального района и МДОУ;

- определение прав, обязанностей физических и юридических лиц, а также регулирование их при осуществлении приема, сохранения места, отчисления (выбытия) воспитанников из МДОУ.

1.6. В дошкольные учреждения принимаются дети в возрасте от 2 месяцев (при наличии групп соответствующего возраста в учреждении) до 7 лет на основании медицинского заключения, в порядке исключения – в возрасте до 8 лет по заключению областной психолого-медико-педагогической комиссии.

1.7. Количество групп и возрастной состав детей, принимаемых в конкретное дошкольное учреждение, определяется с учетом условий, необходимых для осуществления образовательного процесса, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, контрольными нормативами, указанными в лицензии.

1.8. Не допускается прием детей в образовательное учреждение, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования на конкурсной основе, через организацию тестирования.


2. Компетенция отдела по образованию администрации муниципального района в порядке комплектования, постановки на учет, выдачи направления родителям (законным представителем) детей в МДОУ


2.1. Отдел по образованию администрации муниципального района (далее – отдел по образованию) в рамках своей компетенции осуществляет следующие функции:

- осуществляет учет детей дошкольного возраста, нуждающихся в дошкольном воспитании и образовании, и их устройство в МДОУ на территории Репьевского района;

- проводит постановку детей на очередь в МДОУ в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка (при наличии необходимого пакета документов, указанных в п. 3.2.2. настоящего Порядка);

- ведет банк данных о наличии свободных мест в МДОУ;

- проводит аналитическую работу по учету исполнения очередности с целью удовлетворения социального заказа граждан на вакантные места в МДОУ;

- выдает направление в МДОУ (Приложение 3) родителям (законным представителям) детей в соответствии с журналом учета детей, нуждающихся в устройстве в МДОУ Репьевского района;

- осуществляет контроль порядка комплектования групп детьми в МДОУ в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

- рассматривает обращения граждан в случае конфликтной ситуации при приеме детей в МДОУ;

2.2. Прием родителей (законных представителей) в отделе по образованию по вопросам зачисления, регистрации очередности на зачисление в МДОУ, отчисления из МДОУ ведется специалистами в установленные дни.

2.3. Регистрация детей для приема в МДОУ ведется в «Журнале учета детей, нуждающихся в устройстве в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Репьевского района» (Приложение 2), листы которой нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью отдела по образованию.

Уведомление о регистрации ребенка в «Журнале учета детей, нуждающихся в устройстве в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Репьевского района» (Приложение 4) выдается родителю (законному представителю).

2.4. Регистрация направлений производится в "Книге учета выдачи направлений".


^ 3. Порядок постановки детей на учет для получения места в МДОУ и выдачи направлений


3.1. Потребность населения  в дошкольном образовании определяется общей численностью граждан, зарегистрировавших право на получение дошкольного образования.

3.2. Очерёдность для приёма в МДОУ определяется численностью детей в возрасте от 2 до 7 лет, зарегистрированных в очереди для устройства в МДОУ.

3.2.1. Приглашение родителей на прием происходит по номеру контактного телефона, указанному в заявлении родителей (законных представителей) (Приложение 1), специалистом отдела по образованию в порядке очередности обращения родителей (законных представителей) с учетом различных льгот, предоставляемых гражданам в соответствии с п.п. 3.11, 3.12. настоящего Порядка.

3.2.2. Направления выдаются родителям (законным представителям) детей, возраст которых на начало следующего учебного года достигает не менее 2 – 2,5 лет, при условии предъявления следующих документов:

- заявления одного из родителей (законных представителей);

- свидетельства о рождении ребенка;

- документа, подтверждающего регистрацию ребенка в Репьевском районе;

- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);

- документов, подтверждающих право гражданина на льготное получение места для их детей в МДОУ (при наличии).

3.3. Постановка детей на учет в МДОУ Репьевского района ведется специалистами отдела по образованию в порядке очередности обращения родителей (законных представителей).

3.4. Отсутствие документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания в Репьевском районе не является основанием для отказа в приеме его в дошкольное учреждение при наличии свободных мест.

3.5. Лица, не имеющие паспорта гражданина Российской Федерации, дополнительно предъявляют следующие документы, содержащие сведения о ребенке:

- иностранные граждане и лица без гражданства – разрешение на временное проживание или вид на жительство;

- лица из числа беженцев – удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу;

- лица из числа вынужденных переселенцев – удостоверение вынужденного переселенца либо свидетельство о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем.

Лицо, признанное беженцем (вынужденным переселенцем), и прибывшие с ним члены его семьи имеют право на устройство детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение наравне с гражданами Российской Федерации.

Иностранные граждане, имеющие законные основания для проживания на территории РФ, пользуются правом на получение дошкольного образования наравне с гражданами Российской Федерации.

3.6. Места в дошкольных учреждениях предоставляются в соответствии с направлением, выданным отделом по образованию.

3.7. При неявке за направлением в установленные сроки направление выдается следующим по очереди. В течение года проводится доукомплектование МДОУ в случае наличия свободных мест согласно очередности и с учетом различных льгот, предоставляемых гражданам в соответствии с п.п. 3.11, 3.12. настоящего Порядка.

3.8. Перевод ребенка из одного МДОУ в другое происходит путем перерегистрации направления в отделе по образованию в приемные дни.

3.9. При отсутствии места для ребенка в выбранном родителями (законными представителями) дошкольном учреждении им предлагается место в дошкольных учреждениях, имеющих свободные места. При несогласии родителей с предложенными вариантами, они ставят подпись в направлении об отказе от предложенных вариантов. Направления на освобождающиеся места выдаются в порядке очередности, определяемой датой регистрации первоначального обращения родителей.

3.10. Дети с отклонениями в развитии принимаются в МДОУ при наличии в нем условий для коррекционной или комбинированной работы на основании заключения областной психолого-медико-педагогической комиссии и заявления родителей (законных представителей).

3.11. Правом на льготное получение мест в МДОУ Репьевского района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации пользуются граждане:


N
п/п

Категории граждан

Нормативно-правовой акт

1.

Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом

Указ Президента РФ от 02.10.1992 № 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов"

2.

Дети из многодетных семей

Указ Президента РФ от 05.05.1992 № 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей"

3.

Дети, оставшиеся без попечения родителей и находящиеся под опекой и на попечении других граждан, являющихся законными представителями детей

Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"

4.

Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Закон РФ от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (п. 12 ст. 14)

5.

Дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей

Постановление Правительства РФ от 25.08.1999 № 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей"

6.

Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации

Приказ Министра обороны РФ от 26.01.2000 № 44 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, выполнявших задачи на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей"

7.

Дети военнослужащих по месту жительства их семей

Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (ст. 19)

8.

Дети сотрудников милиции, дети сотрудников милиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также дети сотрудников милиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы, по месту жительства их семей

Закон РФ от 18.04.1991 № 1026-1
"О милиции" (ст. 31)

9.

Дети прокуроров

Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (п. 5 ст. 44)

10.

Дети граждан, уволенных с военной службы

Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ
"О статусе военнослужащих" (ст. 23)

11.

Дети студентов, обучающихся на очном отделении в высших учебных заведениях

Закон Воронежской области от 26.07.1999 г. № 1010-II-ОЗ «О защите прав ребенка на территории Воронежской области»

12.

Дети, родители которых являются учащимися общеобразовательных, средних профессиональных (средних специальных) учебных заведений

Закон Воронежской области от 26.07.1999 г. № 1010-II-ОЗ «О защите прав ребенка на территории Воронежской области»

13.

Дети работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на период их работы по ходатайству руководителя учреждения

Закон Воронежской области от 26.07.1999 г. № 1010-II-ОЗ «О защите прав ребенка на территории Воронежской области»

14.

Дети, родители которых признаны в установленном законом порядке безработными, беженцами и вынужденными переселенцами

Закон Воронежской области от 26.07.1999 г. № 1010-II-ОЗ «О защите прав ребенка на территории Воронежской области»

15.

Дети одиноких родителей

Закон Воронежской области от 26.07.1999 г. № 1010-II-ОЗ «О защите прав ребенка на территории Воронежской области»

16.

Дети иных категорий граждан, имеющих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право на внеочередное предоставление мест в дошкольных образовательных учреждениях.

Закон Воронежской области от 26.07.1999 г. № 1010-II-ОЗ «О защите прав ребенка на территории Воронежской области»


http://pravo.levonevsky.org/bazazru/texts18/txt18734.htm


3.12. В отдельных случаях внеочередные направления во внеочередном порядке могут быть выданы детям, чьи родители госпитализированы по состоянию здоровья, и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (при предоставлении родителями (законными представителями) подтверждающих документов). Решение о выдаче внеочередных направлений принимает комиссия по распределению внеочередных мест в муниципальных дошкольных учреждениях.

3.13. Количество мест в МДОУ, предоставляемых по внеочередному, первоочередному праву родителям (законным представителям) не должно превышать 20% от общего количества мест, комплектуемых в текущем году.

^ 4. Порядок комплектования групп в МДОУ


4.1. Родителям, получившим направления в дошкольные образовательные учреждения, необходимо в течение 10 дней обратиться в МДОУ для приема ребенка в порядке, предусмотренном Уставом учреждения.

4.2. Выданное направление действительно в течение месяца и продлевается заведующими МДОУ по мере необходимости, согласно медицинским противопоказаниям для посещения учреждения. В случае наличия медицинских противопоказаний родитель (законный представитель) обязан поставить в известность руководителя образовательного учреждения (представить справку от педиатра) в течение 5 рабочих дней после ее выдачи.

4.3. В случаях, когда срок противопоказаний для посещения МДОУ составляет более 3 месяцев, место за такими детьми не сохраняется. По окончании срока действия медицинских противопоказаний такие дети имеют право внеочередного устройства в образовательное учреждение.

4.4. В случае, если ребенок не поступил в образовательное учреждение без уважительной причины в течение одного месяца после получения направления родителями (законными представителями), направление аннулируется и на свободное место принимается другой ребенок согласно очереди.

4.5. При поступлении ребенка в МДОУ заведующим издается приказ о его зачислении в соответствующую группу на основании направления отдела по образованию и при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья для пребывания ребенка в МДОУ.

Родитель воспитанника предоставляет в МДОУ документы, указанные в п.3.2.2. настоящего Порядка, и медицинскую карту ребенка с заключением о состоянии здоровья ребенка. Дети без медицинского заключения о возможности посещения МДОУ, оформленного в медицинской карте ребенка (учетная форма № 26-у), приему в МДОУ не подлежат.

На каждого ребенка заводится личное дело.

4.6. Воспитанник считается принятым в МДОУ с момента подписания договора между МОУ и родителями (законными представителями) ребенка (Приложение 5).

4.7. В начале каждого учебного года не позднее 1 сентября издается приказ по МДОУ о комплектовании групп.

4.8. Комплектование дошкольных учреждений на новый учебный год производится с 1 июня по 31 августа. При наличии свободных мест дошкольное учреждение доукомплектовывается в течение всего учебного года.

4.9. При приеме ребенка в МДОУ последнее обязано ознакомить его родителей (законных представителей) с уставом МДОУ, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

4.10. Отношения между МДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников регулируются договором между ними, который составляется в 2 экземплярах: по одному экземпляру для каждой из сторон. Договор включает в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода.

4.11. В МДОУ в обязательном порядке ведется вся необходимая документация по вопросу комплектования.

4.12. Книга движения воспитанников, предназначенная для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля движения контингента детей в учреждении, должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью МДОУ (Приложение 6).

4.13. Руководитель МДОУ:

- подводит итоги за прошедший учебный год и предоставляет отчетную документацию в отдел по образованию по состоянию на 1 сентября;

- ведет учет детей, зачисленных в МДОУ;

- предоставляет в отдел по образованию отчет о комплектовании МДОУ на 1 октября (Приложение 7);

- ежеквартально предоставляет в отдел по образованию отчет о посещаемости детей муниципального дошкольного образовательного учреждения (Приложение 8).

4.14. Прием воспитанников в МДОУ не может быть обусловлен внесением родителями (законными представителями) денежных средств или иного имущества в пользу учреждения.


^ 5. Сохранение за воспитанниками места в МДОУ


5.1. Место за ребенком, посещающим МДОУ, сохраняется на время:

5.1.1. Болезни.

5.1.2. Пребывания в условиях карантина.

5.1.3. Прохождения санаторно-курортного лечения, отпуска родителей (законных представителей) и иных случаев, в связи с семейными обстоятельствами по заявлению родителей (законных представителей) и по согласованию с администрацией МДОУ.

5.2. Руководитель МДОУ издает приказ о сохранении места за ребенком в случае его отсутствия в учреждении более 72 дней:

- по причинам, указанным в п.п. 5.1.1, 5.1.2, на основании заключений лечебно-профилактического учреждения или территориального отдела Роспотребнадзора по Воронежской области;

- по причинам, указанным в п. 5.1.3, на основании заявлений родителей (законных представителей) воспитанников.


^ 6. Отчисление (выбытие) воспитанников из МДОУ


6.1. Отчисление воспитанника из МДОУ осуществляется при расторжении договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника.

6.2. Отчисление (выбытие) воспитанников из МДОУ происходит:

- по желанию родителей (законных представителей) воспитанников на основании их заявлений;

- на основании медицинского заключения или заключения психолого-медико-педагогической комиссии о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в МДОУ;

- в связи с достижением воспитанником МДОУ возраста для поступления в 1 класс общеобразовательного учреждения;

- при непосещении воспитанником образовательного учреждения без уважительной причины в течение одного месяца непрерывно;

- при задолженности по родительской плате за содержание ребенка  в МДОУ более одного месяца после срока, указанного в договоре с родителями (законными представителями)

6.3. О расторжении договора родители (законные представители) воспитанника письменно уведомляются руководителем МДОУ не менее чем за 10 дней до предполагаемого прекращения воспитания, обучения и содержания воспитанника. Уведомление не требуется в случае расторжения договора по заявлению родителей (законных представителей) воспитанника.

6.4. Отчисление (выбытие) детей из МДОУ оформляется приказом руководителя МДОУ.

6.5. Сведения о сроках, причинах и основании отчисления (выбытия) воспитанников из МДОУ вносятся в книгу движения воспитанников.


Руководитель аппарата

администрации муниципального района Д.А. Шорстов


Приложение 1

к Положению о порядке комплектования,

приёма  и отчисления детей

в муниципальных  дошкольных

образовательных учреждениях


^ Руководителю отдела по образованию

_________________________________

от___________________________________________

(ФИО родителя)

адрес проживания_______________________________

телефон_________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу поставить на учет для устройства в муниципальное дошкольное образовательное учреждение _________________________________,

наименование учреждения в соответствии с Уставом

села ________________, моего ребенка ____________________________________,

(фамилия, имя)

«____»_______________20___года рождения.


Место работы родителей:

Мать___________________________________________________________________


Отец____________________________________________________________________


___________________(___________________)


«____»______________20_____г.


Приложение 2

к Положению о порядке комплектования,

приёма  и отчисления детей

в муниципальных  дошкольных

образовательных учреждениях


^ ЖУРНАЛ

учета детей, нуждающихся в устройстве в муниципальные дошкольные

образовательные учреждения Репьевского района


очереди

Дата постановки на учет

Фамилия, имя ребенка

Дата рождения

Дата выдачи направления

Дата поступления в МДОУ







































Приложение 3

к Положению о порядке комплектования,

приёма  и отчисления детей

в муниципальных  дошкольных

образовательных учреждениях



НАПРАВЛЕНИЕ

в муниципальное дошкольное образовательное учреждение


Заведующему МДОУ ____________________

______________________________________

Направляется

ребенок _______________________________


_______________________________________

(фамилия, имя ребенка)


Дата рождения ребенка _______________________


Дата выдачи направления

«____» __________ 200__г.


Регистрационный номер__________


Направление действительно в течение

одного месяца со дня выдачи


________________________ / ___________ /

(подпись ответственного лица)

МП

Уважаемые родители!

Приём детей в МОУ осуществляется с 10 июня по 30 августа текущего года по Направлениям. При наличии свободных мест приём детей осуществляется в течение года.
Направление на зачисление ребёнка в МДОУ действительно в течение ^ 10 календарных дней. В случае неявки родителя (законного представителя) в МДОУ после указанного в направлении срока, без уважительной причины, место передаётся другому ребёнку.
В случае получения родителями (законными представителями) отрицательного заключения по результатам медицинской комиссии и невозможности посещать МДОУ по медицинским показаниям, выданное направление возвращается. По желанию родителей (законных представителей)  ребёнок может быть оставлен в очереди под тем же регистрационным номером и после прохождения лечения получить новую путёвку в установленные сроки.

Для зачисления детей в МДОУ родителям (законным представителям) необходимо предъявить:
  - направление;
  - заявление на имя руководителя МДОУ;
  - копия свидетельства о рождении ребенка;
  - заключение медицинской комиссии;
  - документ о регистрации по месту жительства, паспорт;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при приёме детей в группы компенсирующего вида, логопедический пункт  для детей, имеющих нарушения развития речи, органов зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, задержку психического развития);

  При  приеме  ребенка  в  МДОУ  в  обязательном порядке заключается   договор   с   родителями   (законными   представителями) воспитанников  в  2  экземплярах  с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).
  При   приеме  ребенка  в  МДОУ  руководитель  обязан ознакомить  родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации МДОУ, образовательной программой и другими  документами, регламентирующими организацию образовательного  процесса.
Ребенок считается принятым в МДОУ с момента подписания договора между МДОУ и родителями (законными представителями) ребенка.




Приложение 4

к Положению о порядке комплектования,

приёма  и отчисления детей

в муниципальных  дошкольных

образовательных учреждениях


^ Уведомление о регистрации ребенка

в «Журнале учета детей, нуждающихся в устройстве

в муниципальные дошкольные образовательные

учреждения Репьевского района»


Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________


^ Дата регистрации

Регистрационный номер

МДОУ

Предполагаемый срок определения в МДОУ















Приложение 5

к Положению о порядке комплектования,

приёма  и отчисления детей

в муниципальных  дошкольных

образовательных учреждениях

ДОГОВОР № ___

между МДОУ «_____________________________» и родителем

(законным представителем) ребёнка, посещающего МДОУ «___________________________»


с. Репьёвка _________________ 20__ года

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «________________________», именуемое в дальнейшем «ДОУ», в лице заведующей ______________________________________, действующего на основании Устава ДОУ, с одной стороны, и матерью (отцом, законным представителем) _______________________________________________________

ФИО одного из родителей (законного представителя)

именуемой в дальнейшем «Родитель», ребёнка______________________________________________________________ ,

ФИО, год рождения,

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:


^ 1. ДОУ обязуется:

1.1. Зачислить ребёнка в первую младшую группу на основании следующих документов:

- заявления одного из родителей (законных представителей);

- свидетельства о рождении ребенка;

- медицинской карты ребенка (учетная форма № 26-у), дающей разрешение на посещение детского сада;

- документа, подтверждающего регистрацию ребенка в Репьевском районе;

- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей).

1.2. Обеспечить охрану жизни, укрепление физического и психического здоровья ребёнка; развитие его интеллектуальных, физических и личностных возможностей; коррекцию имеющихся речевых отклонений; развитие его творческих способностей и интересов; индивидуальный подход к ребёнку, учитывая особенности его развития; эмоциональное благополучие ребёнка.

1.3. Обучать ребёнка по программам:

  • «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой,

  • Авторская программа «Цветные ладошки» (изобразительная деятельность в детском саду) И.И.лыковой,

  • "Подготовка детей с нарушениями речи к школе в условиях детского сада"

(специализированная программа коррекционного обучения Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной).

1.4. Организовывать учебный процесс (согласно утверждённому расписанию занятий) с 1 сентября по 31 мая.

1.5. Организовывать предметно-развивающую среду в ДОУ (помещение, оборудование, учебно-наглядные пособия, игры, игрушки).

1.6. Организовывать деятельность ребёнка в соответствии с его возрастом, индивидуальными особенностями, содержанием образовательной программы.

1.7. Предоставлять ребёнку дополнительные образовательные услуги (за рамками образовательной деятельности)

- бесплатные образовательные услуги: кружки

- платные образовательные услуги: -

1.8. Предоставлять право Родителю выбирать педагога для работы с ребёнком в пределах возрастной группы.

1.9. Осуществлять медицинское обслуживание ребёнка: оздоровительные и санитарно-гигиенические мероприятия (зарядка, гимнастика пробуждения, витаминизация блюд, мытьё рук до локтя, босохождение, полоскание рта комнатной температуры, уборка помещений, проветривание помещений, дератизация помещений и др.)

1.10. Обеспечивать ребёнка сбалансированным питанием, необходимым для его нормального роста и развития: трёхразовое питание согласно десятидневному меню, утверждённому ДОУ и согласованному с Роспотребнадзором, а также в соответствии с режимом дня ДОУ.

1.11. Устанавливать график посещения ребёнком ДОУ: понедельник – пятница с 07.30 до 17.30 (в предпраздничные дни с 7.30 до 16.30), кроме субботы, воскресенья и праздничных календарных дней.

1.12. Сохранять место за ребёнком в случае его болезни (по предоставлению медицинской справки на 3 день отсутствия), санаторно-курортного лечения; карантина; отпуска и временного отсутствия Родителя по уважительным причинам (болезнь, командировка, прочее), а также в летний период, сроком до 72 календарных дней, вне зависимости от продолжительности отпуска Родителя.

1.13. Обеспечить сохранность имущества ребёнка.

1.14. Разрешать Родителю находиться в группе вместе с ребёнком (время устанавливается по желанию родителя).

1.15. Оказывать квалифицированную помощь Родителю в воспитании и обучении ребёнка; в коррекции имеющихся речевых отклонений.

1.16. Переводить ребёнка в следующую возрастную группу 01 сентября следующего года.

1.17. Расходовать родительскую плату в соответствии с «Положением о порядке расчёта и взимания родительской платы за содержание детей в ДОУ».

1.18. Соблюдать настоящий договор.


^ 2. Родитель обязуется:

2.1. Ознакомиться по роспись Уставом ДОУ, соблюдать его настоящий договор.

2.2. Вносить плату за содержание ребёнка в ДОУ в сумме 900 рублей до 10 числа каждого месяца.

2.3. Лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя, не передоверяя посторонним лицам и лицам, не достигшим 16-летнего возраста.

2.4. Приводить ребёнка в ДОУ одетым по сезону, в опрятном виде.

2.5. Обеспечить ребёнка сменной обувью, спортивной формой, одеждой для дневного сна, учебными и канцелярскими принадлежностями для занятий и др.

2.6. Соблюдать режим дня ДОУ.

2.6. Обязательно информировать ДОУ о предстоящем отсутствии ребёнка, его болезни.

2.7. Взаимодействовать с ДОУ по всем направлениям воспитания и обучения ребёнка.

2.8. Оказывать ДОУ посильную помощь в реализации уставных задач.


^ 3. ДОУ имеет право:

3.1. Отчислить ребёнка из учреждения при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка, препятствующем его дальнейшему пребыванию в ДОУ, и за невнесение родительской платы в течение двух недель после установленного срока оплаты, уведомив об этом Родителя письменно за 5 дней.

3.2. Предоставлять «Родителю» отсрочку родительской платы за содержание ребёнка в ДОУ по его письменному ходатайству.

3.3. Требовать выполнения Устава ДОУ и условий настоящего договора.

3.4. Вносить предложения по совершенствованию воспитания ребёнка в семье.

3.5. Расторгнуть настоящий договор досрочно при систематическом невыполнении Родителем своих обязательств, уведомив Родителя за 5 дней.


^ 4. Родитель имеет право:

4.1. Принимать участие в работе Совета педагогов ДОУ.

4.2. Вносить предложения по улучшению работы с детьми и по организации дополнительных услуг.

4.3. Заслушивать отчёты заведующей ДОУ и педагогов о работе с детьми в группе.

4.4. Выбирать педагога для работы с ребёнком при наличии соответствующих условий в ДОУ в пределах своей возрастной группы.

4.5. Выбирать образовательную программу из используемых ДОУ в работе с детьми.

4.6. Выбирать виды дополнительных услуг ДОУ.

4.7. Находиться в группе вместе с ребёнком (время устанавливается по желанию родителя).

4.8. Письменно ходатайствовать перед ДОУ об отсрочке родительской платы за содержание ребёнка в ДОУ не позднее, чем за 5 дней до установленных сроков платы.

4.9. Требовать выполнения Устава ДОУ и условий настоящего договора.

4.10. На получение ежемесячной компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в 2008-2010 годах на основании постановления администрации Репьёвского муниципального района Воронежской области от 13.03.2008 г.. № 59, которая выплачивается по мере поступления денежных средств, также компенсации на питание ребёнка в детских дошкольных учреждениях, которая выплачивается органами социальной защиты населения (последнее для проживающих в зоне с льготным социально-экономическим статусом).

4.11. Расторгнуть настоящий договор досрочно в одностороннем порядке при условии предварительного уведомления об этом ДОУ за 5 дней.


^ 5. Цена договора и порядок расчёта родительской платы.

5.1. В соответствии с установленными нормами содержания ребёнка в дошкольных образовательных учреждениях установить размер платы за содержание детей в детском саду в сумме 900 рублей с 01.09.2009 г., что не превышает 20% от общих затрат на содержание одного ребёнка в месяц.

5.2. Плата за содержание детей в ДОУ взимается с родителей в соответствии с законодательством РФ.

5.3. Родительскую плату в сумме 900 рублей использовать в соответствии с «Положением о порядке расчёта и взимания родительской платы за содержание детей в ДОУ» для обеспечения детей сбалансированным питанием, необходимым для его нормального роста и развития (продуктами питания), в полном объёме.

5.4. Размер платы, взимаемой с родителей, за содержание ребёнка в ДОУ с учётом законодательных ограничений определяется органами местного самоуправления в расчёте на одного воспитанника по каждому типу, виду образовательного учреждения и ежемесячно дифференцируется (рассчитывается) в зависимости от количества дней пребывания ребёнка в ДОУ.

3.3. Оплата за содержание ребёнка в ДОУ производится родителем (законным представителем) квитанцией формы № ПД-4сб в следующем порядке: задолженность за предыдущий месяц и аванс в сумме 450 рублей за текущий месяц.

3.4. Изложенный порядок расчёта платы родителей за содержание детей в ДОУ вводится с 01.09.2009 г.

3.5. Учреждение ежегодно пересматривает сумму родительской платы, исходя из увеличения цен на продукты питания.


^ 6. Договор действует с момента его подписания и может быть продлён, изменён, дополнен по соглашению сторон.


7. Изменения, дополнения к договору оформляются в форме приложения к нему.


^ 8. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.


9. Срок действия договора с ________________________ 20___ г. до выбытия ребёнка из детского сада.


10. Договор составлен в двух экземплярах:

- один экземпляр хранится в ДОУ в личном деле ребёнка;

- другой – у Родителя.


^ Стороны, подписавшие настоящий Договор, их адреса:


Родитель:

_____________ _________________________

подпись ФИО

Адрес:______________________________________

____________________________________________

^ Паспорт: серия ____________ №_______________

____________________________________________

(кем выдан, дата выдачи)

Заведующая

МДОУ «____________________________________»

_____________________ ____________________

подпись ФИО


Адрес: 396370, Воронежская обл., Репьёвский р-н,

с. Репьёвка, ул. Спортивная, д.20

ИНН 3626002401 КПП 362601001

л/с № 03000000373101

р/с № 40204810000000001009 в УФК по Воронежской обл.

Банк плательщика: ГРКЦ ГУ банка России

по Воронежской обл. г. Воронеж


М.П.



Приложение 6

к Положению о порядке комплектования,

приёма  и отчисления детей

в муниципальных дошкольных

образовательных учреждениях

Начата «____»__________200__г.

Окончена «___»_________200__г.


^ Книга учета движения детей в муниципальном дошкольном образовательном учреждении



п/п

Фамилия, имя, отчество ребенка

Дата рождения

^ Сведения о родителях (законных представителях) (ФИО, место работы, контактный телефон)

Адрес (адрес по месту прописки, адрес постоянного места проживания), телефон

^ Откуда прибыл ребенок

Куда выбыл

Причины выбытия

Подпись родителей (законных представителей) в получении документов при выбытии ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Сколько прибыло детей _____________

Сколько убыло детей _____________

Сколько детей выпустили в школу _____________


Приложение 7

к Положению о порядке комплектования,

приёма  и отчисления детей

в муниципальных  дошкольных образовательных учреждениях


^ Отчет о комплектовании МДОУ

на 01.10.20____года.





МОУ

количество

ясли

дошкольные

В том числе:







групп

детей

групп

детей

групп

детей

компенсирующие

круглосуточные

оздоровительные











































































































































































Приложение 8

к Положению о порядке комплектования,

приёма  и отчисления детей

в муниципальных  дошкольных

образовательных учреждениях


^ Отчет о посещаемости детей муниципального дошкольного образовательного учреждения

_____________________________________________________

За _____ квартал 20____ года.


^ Наименование группы


ПОКАЗАТЕЛИ


Укомплектованности МОУ %

Посещаемости МОУ %

^ Пропуски по болезни

%

Пропуски по другим причинам %

Вакантные места

всего детей

%

всего детей

%

всего детей

%

всего детей

%





























































































Сколько прибыло детей _____________

Сколько убыло детей _____________


Заведующая _________________ (________________________)

МП

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального района

от_____________2011 г. № ____


СОСТАВ

^ КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ВНЕОЧЕРЕДНЫХ МЕСТ

В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ


Шаповалова

Людмила Владимировна

Руководитель отдела по образованию администрации муниципального района, председатель комиссии;


Костыря

Галина Сергеевна

Главный специалист отдела по образованию администрации муниципального района.


Члены комиссии:


Клевцова

Ольга Ивановна

специалист отдела по образованию администрации муниципального района;


Болдырева

Наталья Анатольевна

заведующая муниципального дошкольного образовательного учреждения «Репьевский детский сад»;


Еремина

Тамара Ивановна



директор МОУ «Краснолипьевская школа».



Руководитель аппарата

администрации муниципального района Д.А. Шорстов




Похожие:

Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений iconПоложение о комплектовании дошкольных образовательных учреждений
Настоящее положение регламентирует порядок комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов Пермского...
Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений iconК приказу комитета по образованию администрации Алейского района
Алейского района (далее Положение) разработано в целях регулирования порядка и обеспечения единого подхода к механизму комплектования...
Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений iconКомитет по образованию администрации алейского района алтайского края прика з
Об утверждении Положения о поряд-ке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Алейского района, Положения...
Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений iconПоложение о порядке комплектования муниципальных
«Новосергиевский район Оренбургской области» и муниципальных дошкольных образовательных учреждений по организации приема детей в...
Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений iconПостановление 2011 с. Новоселово №
О порядке комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Новоселовского района
Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений iconМетодика формирования и распределения фонда оплаты труда муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений романовского района
Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 n 3266-1 "Об образовании" и регулирует порядок...
Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений iconМетодика формирования и распределения фонда оплаты труда муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений романовского района
Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 n 3266-1 "Об образовании" и регулирует порядок...
Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений iconПостановление 02. 2013 г. Назарово № -п
...
Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений iconОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з
Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную...
Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений icon2. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования
Правительства РФ от 12. 09. 2008 №666, законом Алтайского края от 03. 12. 2004 №54-зс «Об образовании в Алтайском крае» в целях определения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы