О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.
О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. icon

О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.



НазваниеО порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.
Дата конвертации21.09.2012
Размер126.51 Kb.
ТипКодекс
источник



Совет народных депутатов

Репьевского муниципального района

Воронежской области


РЕШЕНИЕ


от «23 » декабря 2010 года № 161


с. Репьевка


О порядке создания, реорганизации,

изменения типа и ликвидации

муниципальных учреждений


В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Уставом Репьевского муниципального района, Совет народных депутатов Репьевского муниципального района

РЕШИЛ:


1. Утвердить прилагаемый порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений.

2. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2011 года.

3. Опубликовать настоящее решение в «Репьевском муниципальном вестнике».

Глава Репьевского

муниципального района С.Н.Самодуров


Утвержден

решением Совета народных депутатов

Репьевского муниципального района

от «23»декабря 2010 года № 161


ПОРЯДОК

^ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Уставом Репьевского муниципального района определяет процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Репьевского муниципального района Воронежской области (далее - муниципальные учреждения).


^ 2. Создание муниципального учреждения

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается главой администрации района в форме постановления администрации Репьевского муниципального района Воронежской области (далее - администрация района).

2.3. Постановление администрации района о создании муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами, законами Воронежской области, муниципальными правовыми актами Репьевского муниципального района;

в) наименование органа (структурного подразделения органа) местного самоуправления района, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;

д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

2.4. Проект постановления администрации района о создании муниципального учреждения подготавливается отраслевым структурным подразделением администрации района (далее - отраслевое структурное подразделение района).

2.5. Одновременно с проектом постановления администрации района о создании муниципального учреждения главе администрации района представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения), а также осуществлять приносящую доход деятельность.

2.6. После принятия в установленном порядке постановления администрации района о создании муниципального учреждения, постановлением администрации района утверждается устав этого муниципального учреждения в соответствии с порядком утвержденным администрацией муниципального района или в случаях, установленных законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Репьевского муниципального района, положение о муниципальном казенном учреждении (далее- Положение).


^ 3. Реорганизация муниципального учреждения

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

3.2. Предложение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) должно содержать следующие сведения:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения;

в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для районного бюджета;

г) основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;

д) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения;

е) структуру реорганизованного муниципального учреждения;

ж) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;

з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;

и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению;

к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения Репьевского муниципального района проект сметы доходов и расходов.

Предложение о реорганизации муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения и направляется одновременно с проектом постановления администрации муниципального района о реорганизации муниципального учреждения на согласование в отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом администрации района, отдел финансов администрации района.

3.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается главой администрации района в форме постановления администрации района и должно содержать:

а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

г) наименование органа (структурных подразделений органов) местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

3.4. Проект постановления администрации района о реорганизации муниципальных учреждений подготавливается отраслевым структурным подразделением администрации района.

3.5. Администрация района, в течение трех рабочих дней после даты издания правового акта о реорганизации муниципального учреждения обязана в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц о начале процедуры реорганизации.


^ 4. Изменение типа муниципального учреждения

4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.

4.2. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается главой администрации района в форме постановления администрации района.

4.3. Постановление администрации района об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа местного самоуправления района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;

4.4. Решение об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается главой администрации района в форме постановления администрации района и должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа (структурного подразделения органа) местного самоуправления района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4.5. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения принимается главой администрации района в форме постановления администрации района и должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа (структурного подразделения органа) местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

4.6. Проект постановления администрации района об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения подготавливается отраслевым структурным подразделением администрации района по согласованию с отделом финансов администрации района.

Одновременно с проектом постановления администрации района об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения отраслевым структурным подразделением администрации района главе администрации района представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

4.7. Проект постановления администрации района об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения, подготавливается отраслевым структурным подразделением администрации района.

4.8. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения подготавливается отраслевым структурным подразделением администрации района и представляется главе администрации района.

Проект постановления администрации района об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения подготавливается отраслевым структурным подразделением администрации района.

4.9. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.

4.10. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

4.11. Постановлением администрации района об изменении типа муниципального учреждения, утверждаются изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Репьевского муниципального района.


^ 5. Ликвидация муниципального учреждения

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается главой администрации района в форме постановления администрации района и должно содержать:

а) наименование учреждения с указанием типа;

б) наименование органа (структурного подразделения органа) местного самоуправления района, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

в) наименование отраслевого структурного подразделения администрации района, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

5.2. Проект постановления администрации района о ликвидации муниципального учреждения, подготавливается отраслевым структурным подразделением администрации района.

Одновременно с проектом постановления администрации района о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.3. После издания постановления администрации района о ликвидации муниципального учреждения, отраслевое структурное подразделение администрации района обязано:

а) в 3-дневный срок довести указанный муниципальный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

б) в 2-недельный срок:

утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;

установить порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.

5.4. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в отраслевое структурное подразделение администрации района, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в отраслевое структурное подразделение администрации района для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

5.5. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

5.6. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Репьевского муниципального района Воронежской области.




Похожие:

О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. iconУтверждаю Совет депутатов Хлевенского муниципального района Решение №321 от 09. 08. 2007 года Положение «О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений в Хлевенском муниципальном районе»
Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании»,...
О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. iconПоложение о порядке принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и иными законами Российской Федерации, Уставом муниципального...
О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. icon1. общие положения муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества»
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03. 11. 2006г. №174-фз «Об автономных учреждениях» и Постановлением...
О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. iconПорядок создания, реорганизации, изменение типа и ликвидации муниципальных образовательных учреждений I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает процедуру создания, реорганизации, изменение типа и ликвидации муниципальных образовательных учреждений...
О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. icon1 Настоящий Устав разработан в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г
Сорочинского района Оренбургской области от 29. 07. 2011 г. №174–п «О создании муниципальных бюджетных образовательных учреждений...
О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. iconПостановление 31. 12. 2010 №764 г. Алейск Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений
Фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных...
О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. iconПротокол №2 от 03 апреля 2012 г
«Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов...
О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. iconУтвержден постановлением администрации городского
«Гимназия №2» (далее – Гимназия), создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании»...
О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. icon1. Общие положения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад «Звездочка»
Якутия) (далее – «Учреждение»), создано путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения в соответствии...
О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. iconПостановление 2012 п. Новоорск № Об утверждении Устава Муниципального бюджетного
«Новоорский район» Оренбургской области от 22. 12. 2010 г. №2154-п «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы