Положение о региональной и территориальных конфликтных комиссиях, рассматривающих апелляции в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
Положение о региональной и территориальных конфликтных комиссиях, рассматривающих апелляции в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, icon

Положение о региональной и территориальных конфликтных комиссиях, рассматривающих апелляции в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,



НазваниеПоложение о региональной и территориальных конфликтных комиссиях, рассматривающих апелляции в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
Дата конвертации21.09.2012
Размер166.88 Kb.
ТипДокументы
источник


Приложение № 4
утверждено приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области
от 13.02.2012 № 115


П О Л О Ж Е Н И Е
о региональной и территориальных конфликтных комиссиях, рассматривающих апелляции в период проведения
государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
организуемой региональной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания в Воронежской области в 2012 году



1. Общие положения


    1. Настоящее Положение о региональной и территориальных конфликтных комиссиях, рассматривающих апелляции в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой региональной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания в Воронежской области в 2012 году (далее – Положение) разработано с учетом рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор).

    2. Положение определяет цели создания, полномочия и функции, состав и структуру, организацию работы региональной и территориальных конфликтных комиссий, а также порядок подачи и рассмотрения апелляций при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой региональной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания в Воронежской области в 2012 году
      (далее – ГИА-9).

    3. Региональная конфликтная комиссия (далее – РКК) создается в целях обеспечения соблюдения единых требований и разрешения спорных вопросов при оценке экзаменационных работ в рамках проведения ГИА-9, а также защиты прав обучающихся, участвующих в государственной (итоговой) аттестации.

В структуру РКК входят территориальные конфликтные комиссии (далее – ТКК).

    1. РКК и ТКК осуществляют свою работу в период проведения ГИА-9.

    2. РКК и ТКК в своей деятельности руководствуются:

- законодательством Российской Федерации;

- нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, распорядительными актами Рособрнадзора по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации в условиях независимого оценивания;

- нормативными правовыми актами и инструктивными документами департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области (далее – Департамент);

- настоящим Положением.

    1. В своей работе РКК взаимодействует с региональной экзаменационной комиссией (далее – РЭК), территориальными экзаменационными комиссиями (далее – ТЭК) и ТКК.

    2. В своей работе ТКК взаимодействуют с РКК и ТЭК.




  1. Полномочия и функции региональной и территориальных конфликтных комиссий




    1. РКК в рамках проведения ГИА-9 выполняет следующие функции:

- организует, координирует и осуществляет контроль за работой ТКК;

- принимает, рассматривает апелляции обучающихся в случае возникновения спорных вопросов, не разрешенных ТКК;

- принимает решение по результатам рассмотрения апелляции в случае возникновения спорных вопросов, не разрешенных ТКК;

- информирует обучающихся, подавших апелляцию, или их родителей (законных представителей), а также ТЭК о принятом решении в случае возникновения спорных вопросов, не разрешенных ТКК;

- определяет соответствие процедуры проведения ГИА-9 установленным требованиям;

- определяет соответствие процедуры проверки и оценивания экзаменационных работ установленным требованиям;

- готовит информацию для РЭК о поданных в ТКК и рассмотренных апелляциях, о принятых решениях.

    1. ТКК в рамках проведения ГИА-9 выполняют следующие функции:

- информируют обучающихся и их родителей (законных представителей) о порядке работы ТКК, сроках, месте приема и процедуре подачи и рассмотрения апелляций;

- принимают и рассматривают апелляции обучающихся, участвующих в ГИА-9;

- определяют соответствие процедуры проведения ГИА-9 установленным требованиям;

- определяют соответствие процедуры проверки и оценивания экзаменационных работ установленным требованиям;

- принимают решение по результатам рассмотрения апелляций;

- информируют обучающихся, подавших апелляции, и (или) их родителей (законных представителей), а также ТЭК о принятых решениях;

- информируют ТЭК об обнаружении в экзаменационных материалах некорректных заданий;

- информируют РКК о поданных и рассмотренных апелляциях, о принятых решениях.

    1. В целях выполнения своих функций РКК в установленном порядке вправе:

- запрашивать и получать у ТЭК информацию о соблюдении процедуры проведения ГИА-9;

- привлекать к рассмотрению апелляций членов РПК и ТПК по соответствующим общеобразовательным предметам в случае возникновения спорных вопросов по оцениванию экзаменационных работ, не разрешенных ТКК;

- осуществлять контроль за работой ТКК.

    1. В целях выполнения своих функций ТКК в установленном порядке вправе:

- запрашивать и получать у ТЭК необходимые документы и сведения, в том числе экзаменационную работу выпускника, протоколы результатов проверки экзаменационной работы выпускника, подавшего апелляцию, сведения о лицах, присутствовавших в образовательном учреждении, в котором располагался пункт проведения экзамена (далее – ОУ-ППЭ), информацию о соблюдении процедуры проведения ГИА-9;

- привлекать к рассмотрению апелляций членов ТПК по соответствующим общеобразовательным предметам и обращаться в РКК в случае возникновения спорных вопросов по оцениванию экзаменационных работ.


  1. ^ Составы и структура региональной и территориальных конфликтных комиссий




    1. Персональный состав РКК формируется по согласованию с организациями (учреждениями), работниками которых являются члены комиссии, и утверждается Департаментом из числа представителей:

- департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области;

- соответствующих кафедр Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Воронежской области институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ВОИПКиПРО);

- органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;

- образовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего образования (далее – образовательные учреждения);

- образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования.

    1. Персональные составы ТКК формируются органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, и утверждаются Департаментом из числа представителей:

- органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;

- общеобразовательных учреждений;

- образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования;

- методистов методических кабинетов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

    1. РКК не является структурным подразделением РЭК.

    2. ТКК не являются структурными подразделениями ТЭК.

    3. Состав и порядок работы комиссии доводятся до сведения выпускников, их родителей (законных представителей) не позднее, чем за
      1 месяц до начала проведения ГИА-9.

    4. Работу РКК возглавляет председатель, который организует работу РКК, распределяет обязанности между членами РКК, осуществляет контроль за работой председателей ТКК в соответствии с настоящим Положением.

В отсутствие председателя РКК его функции выполняет его заместитель.

    1. Работу ТКК возглавляют председатели, которые организуют работу ТКК, распределяют обязанности между членами ТКК, осуществляют контроль за работой ТКК в соответствии с настоящим Положением.

В отсутствие председателей ТКК их функции выполняют их заместители.

    1. Председатель (заместитель председателя) и члены РКК (председатели ТКК) обязаны:

- выполнять возложенные на них функции на высоком профессиональном уровне, соблюдая этические и моральные нормы;

- соблюдать конфиденциальность и режим информационной безопасности;

- соблюдать установленный порядок документооборота и хранения документов и материалов ГИА-9.

    1. Председатели (заместители председателей) и члены ТКК обязаны:

- осуществлять своевременное и объективное рассмотрение апелляций в соответствии с настоящим Положением и требованиями нормативных правовых актов;

- выполнять возложенные на них функции на высоком профессиональном уровне, соблюдая этические и моральные нормы;

- своевременно информировать руководство ТЭК и РКК о возникающих проблемах или трудностях, которые могут привести к нарушению сроков рассмотрения апелляций;

- соблюдать конфиденциальность и режим информационной безопасности;

- соблюдать установленный порядок документооборота и хранения документов и материалов ГИА-9.

    1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных обязанностей, нарушения требований конфиденциальности и информационной безопасности, злоупотреблений установленными полномочиями, совершенных из корыстной или иной личной заинтересованности, председатели (заместители председателей) и члены РКК и ТКК несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




  1. ^ Организация работы региональной и территориальных конфликтных комиссий




    1. Решения РКК (ТКК) принимаются простым большинством голосов от списочного состава РКК (ТКК) при наличии кворума (участия в голосовании более половины членов комиссии).

В случае равенства голосов председатели РКК (ТКК) имеют право решающего голоса.

    1. Решения РКК (ТКК) оформляются протоколами, которые подписываются председателями и всеми членами РКК (ТКК).

Итоговые протоколы передаются в РЭК (ТЭК) для внесения соответствующих изменений в протоколы результатов ГИА-9 и отчетную документацию.

    1. Документами по основным видам работ РКК, которые подлежат строгому учету и хранятся в течение года, являются:

- протоколы заседаний РКК;

- заключения о результатах служебного расследования о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в образовательном учреждении – пункте проведения экзаменов (далее – заключение о результатах служебного расследования).

Делопроизводство РКК ведет ответственный секретарь.

    1. Документами по основным видам работ ТКК, которые подлежат строгому учету и хранятся в течение года, являются:

- апелляции выпускников;

- журналы (листы) регистрации апелляций;

- протоколы заседаний ТКК;

- заключения о результатах служебного расследования о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в образовательном учреждении – пункте проведения экзаменов (далее – ОУ-ППЭ).

Делопроизводство ТКК ведут ответственные секретари.


  1. Порядок подачи и рассмотрения апелляции




    1. Право подачи апелляции имеют обучающиеся, участвовавшие в ГИА-9.

    2. Апелляцией признается аргументированное письменное заявление:

- о нарушении процедуры проведения ГИА-9 по общеобразовательному предмету в ОУ-ППЭ, при этом под нарушением процедуры понимаются любые отступления от установленных требований к процедурам проведения экзаменов в ОУ-ППЭ, которые могли оказать существенное негативное влияние на качество выполнения экзаменационных работ обучающимися;

- о несогласии с выставленными баллами (отметкой).

    1. Апелляция не принимается:

- по вопросам содержания и структуры экзаменационных материалов по общеобразовательным предметам;

- по вопросам, связанным с нарушением выпускником правил по выполнению экзаменационной работы и заполнению бланков ответов.

    1. Апелляции о нарушении процедуры проведения ГИА-9 (форма заявления – Приложение № 1) подаются учащимися непосредственно в день проведения экзамена до выхода из ОУ-ППЭ руководителю ОУ-ППЭ. В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушениях процедуры проведения экзаменов руководителем ОУ-ППЭ создается комиссия и организуется проведение служебного расследования. Результаты служебного расследования оформляются в форме протокола служебного расследования по апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена (Приложение
      № 2), который вместе с апелляцией через уполномоченных представителей ТЭК в ОУ-ППЭ передается территориальному уполномоченному представителю РЭК. Территориальный уполномоченный представитель РЭК все поданные апелляции вместе с протоколами служебного расследования передает в ТКК.

    2. Апелляции о несогласии с выставленными баллами (отметкой) (форма заявления – Приложение № 3) подаются выпускниками или их родителями (законными представителями) в ТКК либо руководителю того образовательного учреждения, в которых обучающиеся ознакомились с официальными результатами экзамена. Руководители образовательных учреждений, принявшие апелляции, должны сразу же передать их тексты территориальному уполномоченному представителю РЭК, который, в свою очередь, передает поданные апелляции для рассмотрения в ТКК.

Срок завершения приема апелляций о несогласии с выставленными баллами (отметкой) после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними обучающихся составляет три дня.

    1. Апелляции рассматриваются в течение трех дней после их подачи.

    2. Учащиеся имеют право присутствовать при рассмотрении апелляций. При рассмотрении апелляций имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей).

Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность.

    1. Председатели (заместители председателей) и члены ТКК не вправе отказать обучающимся и их родителям (законным представителям) присутствовать при рассмотрении апелляций.

    2. Рассмотрение апелляций проводится в спокойной и доброжелательной обстановке. Обучающимся, подавшим апелляции, должна быть предоставлена возможность убедиться в том, что их экзаменационная работа проверена и оценена в соответствии с установленными требованиями и критериями. Рассмотрение апелляций не является переэкзаменовкой.

    3. При рассмотрении апелляции о нарушении процедуры проведения ГИА-9 ТКК исследуют материалы служебного расследования (заключение комиссии, организованной по инициативе руководителя
      ОУ-ППЭ, с приложением документов и материалов, собранных в рамках служебного расследования), устанавливают, могли ли повлиять допущенные нарушения на качество выполнения экзаменационной работы, и выносят одно из решений:

- об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о нарушениях процедуры проведения ГИА-9 не подтвердились и (или) не повлияли на результат выполнения экзаменационной работы;

- об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях процедуры проведения ГИА-9 подтвердились и повлияли на качество выполнения экзаменационной работы.

В последнем случае результаты проведения ГИА-9 подлежат аннулированию, а протоколы о рассмотрении апелляций передаются в ТЭК для реализации решений ТКК. Обучающимся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему общеобразовательному предмету в дополнительные сроки (в форме независимого оценивания или в традиционной форме).

    1. При рассмотрении апелляций о несогласии с выставленными баллами (отметкой) ТКК запрашивает у ТЭК:

- экзаменационные работы обучающихся, включая аудиозапись устных ответов (по иностранным языкам) и электронный носитель с результатами выполнения заданий на компьютере (по информатике и ИКТ);

- протоколы результатов проверки экзаменационных работ обучающихся ТПК по соответствующему общеобразовательному предмету.

При рассмотрении апелляций обучающимся предъявляются экзаменационные работы, которые они выполняли. Обучающиеся должны подтвердить, что им предъявлена их экзаменационная работа (удостоверить своей подписью в протоколе рассмотрения апелляции).

В случае возникновения спорных вопросов по оценке ответов на задания, ТКК для установления соответствия ответов обучающихся критериям оценивания, согласно которым производилась проверка ответов на задания, привлекают членов ТПК по соответствующему общеобразовательному предмету и других экспертов.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами (отметкой) ТКК принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отметки) либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов (отметки). Баллы (отметка) могут быть изменены как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Данная информация передается ТКК в ТЭК для внесения соответствующих изменений в протоколы о результатах ГИА-9. Измененные протоколы о результатах государственной (итоговой) аттестации являются основанием для аннулирования ранее выставленных баллов (отметок) и выставления других баллов (отметок).

ТЭК информирует РЭК о вносимых изменениях в протоколы о результатах ГИА-9 (о выставлении других баллов (отметок).

    1. Решения РКК (ТКК) являются окончательными и пересмотру не подлежат.

Приложение №1 к Положению о РКК и ТКК


В региональную/территориальную (ненужное зачеркнуть) конфликтную комиссию

__________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования – в случае подачи заявления в территориальную конфликтную комиссию)


ЗАЯВЛЕНИЕ
о нарушении процедуры проведения экзамена в рамках проведения
государственной (итоговой) аттестации, организуемой региональной
экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания





^ ЗАПОЛНЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ ЭКЗАМЕНА

__________________________________________________ _______________________________

(муниципальное образование) (предмет)


Наименование образовательного учреждения, в котором обучается участник экзамена: _____________________________________________________________________________________________

Код образовательного учреждения ________________________________

Наименование образовательного учреждения – пункта проведения экзамена (ОУ-ППЭ), в котором выпускник сдавал экзамен ______________________________________________________________________

Код ОУ-ППЭ ___________________ Аудитория ______________________

^ Сведения об участнике экзамена:

Фамилия: ____________________________________________________________________________

Имя: _______________________________ Отчество: ________________________________________

Документ, удостоверяющий личность (паспорт): ___________, _______________________________

(серия) (номер)


Заявление

Прошу региональную/территориальную (ненужное зачеркнуть) конфликтную комиссию _____________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования – в случае подачи заявления в территориальную конфликтную комиссию)

рассмотреть мою апелляцию по процедуре проведения экзамена в условиях независимого оценивания.

Содержание претензии: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Указанный факт существенно затруднил для меня выполнение экзаменационных заданий, что может привести к необъективной оценке моих знаний по предмету.


Дата заполнения «_____» _________________ 20___ г. ______________ (________________________)

(подпись участника экзамена) (Фамилия, инициалы)




^ ЗАПОЛНЯЕТСЯ УДОСТОВЕРЯЮЩИМ ЛИЦОМ

Дата подачи заявления: «_____» _____________ 20___ г.

Заявление принял: ____________________________________________________________________

(должность)

_________________________________ (__________________________)

(подпись удостоверяющего лица) (Фамилия, инициалы)

М.П.


^ ЗАПОЛНЯЕТСЯ В КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ


Регистрационный номер __________. Принято к рассмотрению: «_____» _____________ 20___ г.


Принято решение: (ненужное зачеркнуть)

  • об отклонении апелляции;

  • об удовлетворении апелляции.

Ответственный секретарь РКК/ТКК ______________________ (_____________________)

Дата принятия решения: (подпись) (Фамилия, инициалы)

«______»_________________20___ г.

Приложение №2 к Положению о РКК и ТКК


Протокол

служебного расследования по апелляции о нарушении процедуры
проведения экзамена в условиях независимого оценивания





_________________________________________ ______________________

(муниципальное образование) (предмет)


Наименование образовательного учреждения, в котором обучается участник экзамена:

____________________________________________________________________________________

Код образовательного учреждения ________________________________

Наименование образовательного учреждения - пункта проведения экзамена (ОУ-ППЭ),
в котором выпускник сдавал экзамен ____________________________________________________

Код ОУ-ППЭ __________________ Аудитория ____________________________________________

^ Сведения об участнике экзамена:

Фамилия: ___________________________________________________________________________

Имя: ___________________________ Отчество: ___________________________________________

Документ, удостоверяющий личность (паспорт): _________, ________________________________

(серия) (номер)

Краткое содержание апелляции: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Комиссия, назначенная руководителем ОУ-ППЭ, в составе:

1.

Председатель:























Ф.И.О.


Члены





(должность, место работы)

2.

Члены:





















3.

Ф.И.О.





(должность, место работы)




Ф.И.О.




(должность, место работы)


рассмотрев обстоятельства, изложенные в поданной апелляции, считает, что изложенные факты _______________________________________________________________________.

(имели, не имели место)

Влияние указанных фактов на результаты экзамена ________________________________.

(значимо, не значимо)

Рекомендовано конфликтной комиссии апелляцию ________________________________.

(принять, отклонить)

Председатель: ___________________________ /______________________/

^ Члены комиссии: ___________________________ /______________________/

___________________________ /______________________/


Дата расследования и внесения результатов в протокол «______» июня 20___ г.

Приложение №3 к Положению о РКК и ТКК


В региональную/территориальную (ненужное зачеркнуть) конфликтную комиссию

__________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования – в случае подачи заявления в территориальную конфликтную комиссию)


ЗАЯВЛЕНИЕ

по результатам государственной (итоговой) аттестации, организуемой региональной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания




^ ЗАПОЛНЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ ЭКЗАМЕНА

________________________________________ ___________________

(муниципальное образование) (предмет)


Наименование образовательного учреждения, в котором обучается участник экзамена:

_______________________________________________________________________________

Код образовательного учреждения ________________________________

Наименование образовательного учреждения - пункта проведения экзамена (ОУ-ППЭ), в котором выпускник сдавал экзамен _________________________________________________

Код ОУ-ППЭ __________

^ Сведения об участнике экзамена:

Фамилия: _______________________________________________________________________

Имя: ___________________________ Отчество: _______________________________________

Документ, удостоверяющий личность (паспорт): ________, _____________________________

(серия) (номер)


Заявление


Прошу пересмотреть выставленные мне баллы (отметку) за экзамен, так как, по моему мнению, данные мною ответы на задания были оценены неверно.


Прошу рассмотреть апелляцию (отметить нужное):

- в моем присутствии;


- в присутствии лица, представляющего мои интересы;

- без меня (моих представителей).

Дата заполнения «___» __________ 20___ г. __________________ (________________________)

(подпись участника экзамена) (Фамилия, инициалы)




^ ЗАПОЛНЯЕТСЯ УДОСТОВЕРЯЮЩИМ ЛИЦОМ

Дата объявления результатов экзамена: «_____» _______________ 20___ г.

Дата подачи заявления: «_____» _______________ 20___ г.

Заявление принял: _______________________________________________________________

(должность)

_________________________________ (__________________________)

(подпись удостоверяющего лица) (Фамилия, инициалы)

М.П.


^ ЗАПОЛНЯЕТСЯ В КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ


Регистрационный номер ____________. Принято к рассмотрению: «_____» ____________ 20___ г.


Принято решение: (ненужное зачеркнуть)

  • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отметки);

  • об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов (отметки):

выставлено ТПК _______ баллов (отметка «____»); изменено РКК/ТКК на ______ баллов (отметка «_____»).


Ответственный секретарь РКК/ТКК ______________________ (_____________________)

Дата принятия решения: (подпись) (Фамилия, инициалы)

«_____»________________20____ г.





Похожие:

Положение о региональной и территориальных конфликтных комиссиях, рассматривающих апелляции в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconПоложение о региональной и территориальных конфликтных комиссиях, рассматривающих апелляции в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
Воронежской области в 2013 году (далее – Положение) разработано с учетом рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере образования...
Положение о региональной и территориальных конфликтных комиссиях, рассматривающих апелляции в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconПоложение о региональной и территориальных экзаменационных комиссиях, организующих проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Воронежской области в 2013 году (далее – Положение) разработано с учетом рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере образования...
Положение о региональной и территориальных конфликтных комиссиях, рассматривающих апелляции в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconПоложение о региональной и территориальных экзаменационных комиссиях, организующих проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Воронежской области в 2012 году (далее – Положение) разработано с учетом рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере образования...
Положение о региональной и территориальных конфликтных комиссиях, рассматривающих апелляции в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconПоложение о региональной и территориальных экзаменационных комиссиях, организующих проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Воронежской области в 2012 году (далее – Положение) разработано с учетом рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере образования...
Положение о региональной и территориальных конфликтных комиссиях, рассматривающих апелляции в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconПоложение о территориальной конфликтной комиссии Кемеровской области, рассматривающей апелляции при проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, организуемой региональной экзаменационной комиссией
Ия защиты прав обучающихся, соблюдения единых требований и разрешения спорных вопросов при оценке экзаменационных работ в рамках...
Положение о региональной и территориальных конфликтных комиссиях, рассматривающих апелляции в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconПоложение о региональных и территориальных предметных комиссиях, создаваемых в рамках проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Воронежской области в 2012 году (далее – Положение) разработано с учетом рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере образования...
Положение о региональной и территориальных конфликтных комиссиях, рассматривающих апелляции в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconПоложение о региональных и территориальных предметных комиссиях, создаваемых в рамках проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Воронежской области в 2013 году (далее – Положение) разработано с учетом рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере образования...
Положение о региональной и территориальных конфликтных комиссиях, рассматривающих апелляции в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconПоложение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
Настоящее положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного...
Положение о региональной и территориальных конфликтных комиссиях, рассматривающих апелляции в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconПоложение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
Настоящее положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного...
Положение о региональной и территориальных конфликтных комиссиях, рассматривающих апелляции в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconО проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, завершающих в 2012 году
Свердловской области механизмов независимой оценки знаний обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы