План работы отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района Воронежской области на 2012 год Репьевка icon

План работы отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района Воронежской области на 2012 год Репьевка



НазваниеПлан работы отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района Воронежской области на 2012 год Репьевка
страница1/2
Дата конвертации13.09.2012
Размер0.55 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2



Согласовано: Утверждаю:

Глава администрации Руководитель отдела

Репьевского муниципального района по образованию

___________М.П.Ельчанинов __________Л.В.Шаповалова

«__»________2011 года «__»________2011 года

Приказ от «__»______2011 г.


П Л А Н


работы отдела по образованию

администрации Репьевского

муниципального района

Воронежской области

на 2012 год


Репьевка

2011 г.

Итоги деятельности отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района в 2011 году.

Приоритетными направлениями деятельности отдела по образованию в 2011 году являлись:

- обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

- создание безопасных условий образовательного процесса;

- совершенствование материальной технической базы образовательных учреждений;

- сохранение и укрепление здоровья детей и подростков;

- реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

В целом, поставленные задачи выполнены.

В настоящий момент на территории Репьёвского муниципального района функционирует 12 образовательных учреждений, в составе которых 8 средних, основная общеобразовательная школа, филиал начальной школы, ДЮСШ, детский сад, Дом творчества учащихся. В рамках реализации муниципальной целевой программы «Оптимизация образовательных учреждений Репьевского муниципального района Воронежской области на 2012 – 2015 гг.» в 2011 году была реорганизована Краснолипьевская школа путем присоединения к ней филиала Россошкинской начальной школы. Количество учащихся на 1 сентября 2011 года составляет 1297 человек, что на 57 детей меньше по сравнению с прошлым годом.

Образовательный процесс осуществляет 171 педагогический работник, из которых 33 человека (19%) имеют высшую, 116 (67%) – первую, 12 (7%) – вторую квалификационную категорию. Без квалификационной категории работают 10 педагогических работников, что составляет 7% от общей численности. С августа 2010 года в районе работает персонифицированная модель повышения квалификации: 25 учителей прошли повышение квалификации в Воронежском областном педагогическом университете, 16 человек – в Воронежском институте высоких технологий, 3 человека - в институте менеджмента, маркетинга и финансов. С 1 января 2011 года на повышение квалификации из средств субвенции было потрачено 451 тысяча 707 рублей.

Одним из направлений образовательной инициативы «Наша новая школа» является введение новых образовательных стандартов. На муниципальном уровне в течение 2010-2011 учебного года выполнялся план - график мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта во всех общеобразовательных учреждениях района: повышение квалификации руководящих и педагогических работников по вопросам ФГОС, формирование списка учителей начальных классов к участию в реализации ФГОС, разработка основной образовательной программы начального общего образования каждым общеобразовательным учреждением, её утверждение и многое другое, что входит в комплекс мероприятий, необходимых для подготовки образовательной среды начального звена школы к переходу на работу по Федеральному стандарту второго поколения.

С первого сентября 2011 года осуществлён переход всех общеобразовательных учреждений района на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Для работы по новым стандартам все учителя начальных классов (26 человек) прошли курсовую переподготовку по данной тематике, были закуплены учебники для всех 1-ых классов на общую сумму 202 тысячи 410 рублей, приобретено необходимое оборудование и наглядные пособия.

С целью совершенствования учительского корпуса в районе функционирует система моральных и материальных стимулов. Система моральной поддержки – это уже сложившиеся конкурсы педагогов («Учитель года», «Воспитатель года»). В декабре-феврале 2011 года проведен конкурс «Учитель года - 2011», в котором приняли участие лучшие учителя школ. Учителям – лауреатам конкурса - вручены ценные призы; победитель конкурса – Шипилова Наталья Павловна – учитель русского языка и литературы МКОУ Истобенская СОШ - представляла район в области. Три учителя МКОУ Репьевская СОШ приняли участие в конкурсе лучших учителей. Однако следует отметить, что учителям следует более активно реализовывать себя через участие во всевозможных конкурсах, в том числе и областного и федерального уровня.

В рамках поддержки творчески работающих учителей в 2011 году отраслевыми и государственными наградами было награждено 17 педагогических работников.

Система материальной поддержки – это дальнейшее увеличение фондов оплаты труда учителей:

- с 1 июня 2011 г. фонд оплаты труда всех работников образовательных учреждений увеличился на 6,5%;

- с 1 сентября 2011 г. в рамках программы модернизации региональных систем общего образования фонд оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений увеличился на 30 %, в результате чего средняя заработная плата учителя в районе возросла до 18 тысяч 200 рублей.

- с 1 октября 2011 г.:

- на 30 % была увеличена заработная плата работников муниципальных учреждений (за исключением учителей, педагогических работников дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, медицинских работников общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений);

- на 30 % возросла заработная плата педагогических работников дошкольных и дополнительных образовательных учреждений;

- на 50 % увеличилась заработная плата медицинских работников школ и дошкольных образовательных учреждений.

Эффективное внедрение новых образовательных стандартов невозможно без адекватной обратной связи – системы независимой оценки качества образования. Апробация государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования с участием территориальной экзаменационной комиссии, проводимая в районе уже который год, и ЕГЭ, являющийся с 2009 г. единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы, стали полноценным инструментом внешней оценки, как знаний выпускников, так и работы школ и учителей.

В 2011 году к государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы среднего (полного) общего образования, было допущено 104 выпускника 11 классов общеобразовательных школ Репьевского района.

Районный средний балл по сравнению с 2010 годом значительно снизился по таким общеобразовательным предметам, как физика, химия, история, английский язык, а по математике упал более чем на 10 баллов. Успешно сдали экзамен по обязательным предметам и получили аттестат о среднем (полном) общем образовании 101 выпускник (97 %).

Выбор предметов выпускниками для сдачи ЕГЭ показал формальное отношение к выбору профиля на старшей ступени образования, как со стороны выпускников, так и со стороны образовательных учреждений, и свидетельствует о недостаточной работе администрации образовательных учреждений, классных руководителей по предпрофильной подготовке учащихся.

Число участников ЕГЭ, сдававших три и более предметов, по сравнению с предыдущим годом повысилось на 6 %. По этому показателю необходимо отметить Краснолипьевскую школу.

По результатам обучения и государственной (итоговой) аттестации «За особые успехи в учении» 6 выпускников в этом году награждены золотыми, 9 выпускников – серебряными медалями.

Контроль за соблюдением процедуры проведения ЕГЭ и ГВЭ на пункте проведения осуществлял корпус общественных наблюдателей и уполномоченные представители Государственной экзаменационной комиссии из числа работников инспекции по контролю и надзору в сфере образования, департамента образования, науки и молодежной политики, образовательных учреждений профессионального образования Воронежской области. Уполномоченными представителями Государственной экзаменационной комиссии Воронежской области дана положительная оценка процедуре проведения единого государственного экзамена на пункте проведения, созданного на базе МКОУ Репьевская СОШ.

В государственной (итоговой) аттестации в условиях независимого оценивания в 2011 году приняли участие 155 (99%) учащихся девятых классов. Успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию 100% девятиклассников, 7 выпускников получили аттестаты особого образца.

Экзамены по русскому языку и математике в условиях независимого оценивания сдавали 155 учащихся из 9 общеобразовательных школ, по физике - 41 человек, по биологии – 26 человек, по обществознанию – 29 человек, по химии – 6 человек. Причем в условиях независимого оценивания 63% выпускников 9 классов сдавали 3 экзамена.

В рамках поддержки талантливых учащихся выплачивалась районная стипендия 15 отличникам, учащейся Бутырской школы Ефимовой Елене выплачивалась областная стипендия.

С целью выявления и поддержки особо одаренных ребят ежегодно на территории района проводятся предметные олимпиады школьников с охватом более 70% учащихся. Призовые места в районной олимпиаде традиционно занимают учащиеся Репьевской и Краснолипьевской школ.

В 2011 году наш район на областном этапе Олимпиады представляли ученицы Репьевской школы Гончарова Анастасия (английский язык) и Хренова Юлия (биология). Однако следует отметить низкие результаты наших учеников на областных этапах олимпиады, что свидетельствует о недостаточной работе педагогов по выявлению одаренных детей, а также о необходимости целенаправленной работы по данному направлению.

Особое место в системе работы школ по формированию и развитию творческих способностей учащихся занимает дополнительное образование. 60% школьников идут туда по собственному желанию.

В районе 54% детей заняты в учреждениях дополнительного образования (255 учащихся - в МКОУ ДОД «Репьевская ДЮСШ», 450 - в МКОУ ДОД «Репьевский Дом творчества учащихся»).

Говоря о серьёзных проблемах модернизации содержания образования, повышения его качества, создания сети, удовлетворяющей потребности разных групп детей, мы не должны забывать о том, что фундамент образования закладывается в раннем детстве.

Дошкольное учреждение является ступенью непрерывного образования. Ему принадлежит ведущая роль в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Задачей дошкольного учреждения является удовлетворение потребностей семьи и общества в уходе за детьми, их гармоничном развитии.

В районе функционирует одно дошкольное образовательное учреждение «Репьевский детский сад «Солнышко»» и детский сад «Светлячок» на базе Краснолипьевской школы.

В 2011 году в целях организации дополнительного образования детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, развития у них способностей к обучению, подготовки к школе на базе Репьевского дома детского творчества в семи школах района были открыты студии раннего развития детей.

В целях материальной поддержки детей, посещающих детские сады, родителям выплачивается компенсация на первого ребенка – 20%, на второго ребенка – 50 %, на третьего – 70 % от суммы родительской платы. Выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка получают у нас в среднем 150 человек. Кроме того, на содержание детей в детском саду для жителей чернобыльской зоны существуют выплаты по линии социальной защиты населения.

В рамках реализации комплексной программы поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации в 2011 году начата реконструкция Репьевского детского сада, на что затрачено 700 тысяч рублей из средств местного и 7 миллионов 105 тысяч рублей из средств областного бюджета. Данная работа будет продолжена и в 2012 году, на что планируется затратить 31 миллион 584 тысячи 394 рубля.

Особое внимание традиционно уделяется воспитательной работе. Отделом по образованию в течение 2011 учебного года проведено более 40 тематических конкурсов, творческих и исследовательских работ, акций и конкурсов различной направленности.

Наибольшую активность (свыше 80%) проявили образовательные учреждения, приняв участие в конкурсах «Ты и я с книгой лучшие друзья», «Шаг во вселенную», акции «Любимый учитель», конкурсах юных исполнителей «Звездный шанс», Олимпиаде по избирательному праву. Более 50% школ приняли участие в таких конкурсах, как «Моя малая Родина», «Символика России», «Край Воронежский Православный», «Мир заповедной природы», песенном конкурсе «Я люблю тебя, Россия!», конкурсе школьной прессы «Чтоб услышали….», фотоконкурсе «Семейный альбом», конкурсе школьных сочинений «Моя семья».

Наименее популярными среди учащихся общеобразовательных учреждений муниципального района стали конкурсы исследовательского или проектного характера (10-30%). Это говорит о недостаточной работе педагогов с учениками в данных направлениях.

Активное участие принимали учащиеся Краснолипьевской школы (18 конкурсов из 34), Истобенской и Россошанской школ(17 конкурсов из 34), Репьевской и Колбинской (15 из 34). Учащиеся и педагоги Бутырской школы приняли участие в 12 конкурсах из 34, Платавской школы в 11 из 34. Лучших результатов в мероприятиях районного и областного уровня достигли обучающиеся Краснолипьевской и Репьевской школ, учителя и ученики Истобенской, Бутырской, Платавской, Россошанской и Колбинской средних школ также были удостоены различных наград на муниципальном и региональном уровнях.

Также необходимо отметить работу педагогических коллективов и их воспитанников МОУ ДОД Репьевский «Дом творчества учащихся», МДОУ «Репьевский детский сад» и Краснолипьевский детский сад.

В 48 мероприятиях спортивной направленности приняло участие 100% общеобразовательных учреждений. Под руководством учителей физической культуры Казбанова С.В., Свиридовой Н.Н., Василенко С.И., Черникова В.И. лучших результатов в спорте добились учащиеся Репьевской, Колбинской, Россошанской и Краснолипьевской школ.

Образовательными учреждениями проводится профилактическая работа с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, с целью улучшения их положения и реализации права детей жить и воспитываться в семье. В районном банке данных числится 30 детей из 20 семей, требующих пристального внимания и помощи со стороны всех заинтересованных служб и ведомств. В первом полугодии текущего года отделом по образованию совместно с заинтересованными службами велась индивидуальная профилактическая работа с 17 семьями.

Ведется учет семей по разным категориям, межведомственной комиссией обследуются многодетные семьи, проводятся месячники по выявлению детей, находящихся в социально опасном положении, и оказанию им необходимой помощи, рейд «Подросток», в котором принимают участие педагогические работники ОУ. Летом 2011года было проведено межведомственное мероприятие «Профилактика 2011».

Отдел по образованию работал над совершенствованием системы работы школ по охране личных, имущественных и жилищных прав несовершеннолетних детей и подростков. Имеется служба социальных педагогов в 1 школе, в остальных – общественные инспекторы, в Репьёвской школе – школьный психолог. Функционирует 2 приемных семьи, в которых воспитывается 5 детей. Вопросы прав несовершеннолетних регулярно рассматриваются на совещаниях руководителей учреждений образования, педагогических советах школ, по всем возникающим проблемам принимаются своевременные меры.

В 2011 году работало 9 пришкольных лагерей, в которых отдохнули 287 учащихся, это на 19 детей больше, чем в прошлом году. На базе оборонно-спортивного лагеря «Перевал» отдохнули 40 школьников.

Для обеспечения полноценного питания детей в пришкольных лагерях с дневным пребыванием из областного бюджета было выделено 409 тысяч 752 рубля, из муниципального бюджета 24 тысячи 192 рубля; в профильном оборонно-спортивном лагере круглосуточного пребывания на питание воспитанников было израсходовано 83 тысячи 200 рублей – средства из областного бюджета.

При организации летнего отдыха учащихся было предусмотрено и трудоустройство желающих детей по договорам с Центром занятости населения. Так в летний период 22 учащихся самостоятельно трудились в учреждениях и на предприятиях района, были сформированы трудовые звенья школьников, более 50% детей привлечены к работам на пришкольных участках, к охране и сохранению объектов культурного наследия местного значения.

Средства на оплату труда школьников выделялись из областного и местного бюджетов. Из областного бюджета на год выделено 52 тысячи 720 рублей, из муниципального - 55 тысяч рублей. Годовые расходы на материальную поддержку по федеральной программе «Временное трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время и во время летних каникул» составили 45 тысяч 943 рубля (по данным центра занятости).

Условия обучения во многом зависят от объёма финансовых вложений. В 2011 году на финансирование школ были запланированы средства в сумме 66 миллионов 970 тысяч 163 рубля 62 копейки:

  • из областного бюджета – 54 миллиона 231 тысяча рублей;

  • из муниципального бюджета – 12 миллионов 739 тысяч 200 рублей.

В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» из средств областного бюджета осуществляется финансирование расходов за выполнение функций классного руководителя. Общий объём выделенных средств в 2011 году составил 1 миллион 319 тысяч 396 рублей.

В 2011 году стартовала программа «Модернизация региональных систем общего образования», в рамках которой между департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области и органом местного самоуправления было подписано соглашение о предоставлении в 2011 году финансовых средств бюджету Репьевского муниципального района на модернизацию муниципальной системы общего образования в размере 4 миллиона 150 тысяч рублей.

Большое внимание уделяется комплектации общеобразовательных учреждений мебелью и оборудованием в соответствии с требованиями СанПиНа. В 2010-2011 учебном году в школы района было приобретено:

  • учебно-лабораторного оборудования на общую сумму 2 001 420 рублей;

  • учебно - производственного оборудования на общую сумму 163 140 рублей;

  • спортивного оборудования на сумму 578 850 рублей;

  • оборудования для школьных столовых на сумму 29 600 рублей;

  • компьютерной техники на сумму 3 318 220 тысяч рублей;

  • спортивного инвентаря на сумму 218 тысяч 611 рублей;

  • учебной литературы на сумму 641 890 рублей.

Школы района снабжены 210 компьютерами, 29 принтерами, 40 МФУ, 56 мультимедийными проекторами, 17 интерактивными досками. В практику учителей внедряются электронные образовательные ресурсы, общее количество которых 708. С начала учебного года закуплено компьютерной техники на сумму 3 миллиона 318 тысяч 220 рублей.

В рамках реализации проекта модернизации системы общего образования в 2011 году на базе Бутырской и Репьевской школ были оборудованы центры дистанционного обучения учащихся.

С 1 сентября 2011 года на основании распоряжения Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. №1993 «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» во всех общеобразовательных учреждениях района введена система электронных дневников и электронных журналов успеваемости.

Успешным ребенок может быть в школе, где созданы все необходимые полноценные и комфортные условия для нормальной жизни и нормального образования, ребенок должен учиться в школе, которая отвечает всем требованиям, действующим санитарным нормам, нормам противопожарной и антитеррористической безопасности.

В рамках реализации мероприятий по противопожарной безопасности было проведено испытание наружного противопожарного гидранта, огнезащитным составом обработаны чердачные помещения, проведено первичное обследование и ремонт установленных пожарных сигнализаций, на что было затрачено 223 188 рублей 66 копеек.

Вместе с тем в сфере обеспечения безопасности обучающихся есть еще ряд проблем (установка системы видеонаблюдения в Краснолипьевской школе, установка периметрального ограждения в Истобенской, Колбинской и Краснолипьевской школах), решение которых планируется осуществить в 2012 году.


^ Приоритетные направления деятельности

отдела по образованию в 2012 году.

В сфере дошкольного образования:

  • Развитие доступности дошкольного образования, увеличение степени охвата детей программами дошкольной подготовки в результате реконструкции Репьевского детского сада.

  • Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития детей дошкольного возраста.

  • Охрана жизни и укрепление здоровья детей;

  • Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;

В сфере общего образования:

  • Обеспечение исполнения законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Воронежской области по реализации конституционных прав граждан на образование, защита социальных гарантий участников образовательного процесса.

  • Организация обеспечения предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования.

  • Участие в реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

  • Реализация направлений программы модернизации региональных систем общего образования.

  • Повышение качества образовательных услуг путём введения единой независимой системы оценки качества образования, проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений по технологии ЕГЭ и ГИА – 9.

  • Обеспечение безопасности участников образовательного процесса учреждений образования.

  • Организация работы по реализации государственных образовательных стандартов, базисного учебного плана.

^ В сфере социальной защиты детей, соблюдения законодательства о несовершеннолетних:

  • Соблюдение действующего федерального и областного законодательства, направленного на охрану прав и интересов детей, в том числе детей-сирот, оставшихся без попечения родителей.

  • Обеспечение распространения на детей льгот, установленных законодательством и Правительством РФ, содействия выпускникам из числа детей-сирот в занятости и предоставлении жилья.

  • Повышение результативности работы отдела и образовательных учреждений по профилактике роста социального сиротства среди несовершеннолетних.

  • Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  • Улучшение межведомственного взаимодействия в решении проблем сохранения здоровья школьников, профилактике алкоголизма и наркомании, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

В сфере воспитания и дополнительного образования:

  • Расширение видов творческой деятельности в системе дополнительного образования детей.

  • Создание условий для более активного включения детей и молодежи в социально – экономическую, политическую и культурную жизнь общества, содействие социальному, духовному, культурному и физическому развитию обучающихся в учреждениях образования.

В инновационной деятельности:

  • Развитие инновационных процессов дошкольного и школьного образования.

  • Участие в выполнении мероприятий по информатизации системы образования в районе.

  • Выполнения требований по обеспечению доступа учащихся к современной вычислительной технике и телекоммуникациям.

  • Повышение квалификации работников образования района в сфере инновационных и информационно-коммуникационных технологий.

В сфере кадровой политики:

  • Обеспечение системы образования высококвалифицированными кадрами.

  • Организация информационной поддержки учительских кадров.

В сфере формирования эффективных экономических отношений в образовании:

  • Совершенствование новых механизмов финансирования образовательных организаций, в том числе адаптация новых моделей оплаты труда работников.

  • Обеспечение целевого и эффективного расходования средств бюджетов всех уровней на внедрение программы региональных систем общего образования, реализацию федеральных программ и проектов, областных целевых программ в сфере образования, районной целевой программы.

  • Обеспечение достижения целевых значений показателей эффективности деятельности отдела по образованию.

В сфере лицензирования, аттестации:

  • Соблюдение законодательства в сфере образования в соответствии с компетенцией образовательных учреждений.

  • Соблюдение образовательными учреждениями лицензионных требований и условий.

  • Государственная аккредитация образовательных учреждений.

  • Совершенствование порядка и технологии проведения итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме единого государственного экзамена.

  • Совершенствование порядка и технологии проведения итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений района, освоивших образовательные программы основного общего образования.

  • Повышение эффективности использования системы оценки качества образования Репьёвского муниципального района.

  • Обеспечение аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений.

^ В сфере научно-методического сопровождения:

  • Участие в мероприятиях федеральной и региональной программ, направленных на развитие информационной, учебно-лабораторной и материально технической базы учреждений образования района.

  • Организация и проведение конкурсов, научно-методических семинаров, выставок и других мероприятий.

  • Подготовка приказов и рекомендаций по вопросам научно-методической работы.


  1   2




Похожие:

План работы отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района Воронежской области на 2012 год Репьевка iconПубличный отчет о деятельности отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района в 2010 году Репьевка 2011
Репьевский муниципальный район расположен на востоке Воронежской области. Граничит с Нижнедевицким, Острогожским, Хохольским районами...
План работы отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района Воронежской области на 2012 год Репьевка iconПоложение об отделе по образованию администрации Репьевского муниципального района Воронежской области
Репьевского муниципального района Воронежской области (далее «Отдел») является самостоятельным структурным подразделением администрации...
План работы отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района Воронежской области на 2012 год Репьевка iconАдминистрация Репьевского муниципального района Воронежской области Отдел по образованию прика з
На основании постановления администрации муниципального района от 06. 03. 2012 г. №43 «Об утверждении Комплекса мер по модернизации...
План работы отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района Воронежской области на 2012 год Репьевка iconПостановление От 25 августа 2010 №208 с. Репьевка Об утверждении административного регламента отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Федерации», Уставом Репьевского муниципального района, постановлением администрации Репьевского муниципального района от 19 января...
План работы отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района Воронежской области на 2012 год Репьевка iconПостановление От «30» 08 2011г. №273 с. Репьевка о внесении изменений в постановление администрации Репьевского муниципального района от 26. 11. 2010 г. №270
Правительства Воронежской области от 07. 07. 2011г. №568 «О реализации комплекса мер по модернизации региональной системы общего...
План работы отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района Воронежской области на 2012 год Репьевка iconАдминистрация репьевского муниципального района воронежской области отдел по образованию
Репьевского муниципального района Воронежской области совместно с Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской...
План работы отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района Воронежской области на 2012 год Репьевка icon«принят» решением конференции муниципального общеобразовательного учреждения «Бутырская средняя общеобразовательная школа» Репьёвского района Воронежской области № от 200 г. Председатель конференции М. А. Щетинина
Отдел по образованию администрации Репьевского муниципального района Воронежской области
План работы отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района Воронежской области на 2012 год Репьевка icon«согласовано» «утверждаю» Глава администрации Руководитель отдела Репьёвского муниципального района по образованию
Итоги деятельности отдела по образованию администрации Репьёвского муниципального района в 2009-2010 учебном году
План работы отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района Воронежской области на 2012 год Репьевка iconАдминистрация репьёвского муниципального района воронежской области отдел по образованию прика з
В соответствии с Законом РФ «Об образовании», Трудовым кодексом РФ и Постановлением главы администрации Репьёвского муниципального...
План работы отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района Воронежской области на 2012 год Репьевка iconРоссийская Федерация Администрация Репьевского
Воронежской области, на основании постановления администрации Репьевского муниципального района Воронежской области, положения об...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы