Огненные врата третья книга из серии «новое слово» ббк 86. 42 А-46
Огненные врата третья книга из серии «новое слово» ббк 86. 42 А-46 icon

Огненные врата третья книга из серии «новое слово» ббк 86. 42 А-46



НазваниеОгненные врата третья книга из серии «новое слово» ббк 86. 42 А-46
страница1/19
Дата конвертации28.10.2012
Размер3.36 Mb.
ТипКнига
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


ОГНЕННЫЕ

ВРАТА


Третья книга из

серии «НОВОЕ СЛОВО»


ББК 86.42

А-46

А. Александров


Огненные Врата

А-46 ISBN 5-93967-003-0


Огненный Мир – это мир энергий, или двойственный в проявлении, но единый, по сути, ментальный план. Вот уже около 4 тысяч лет идет этап эволюции человечества, целью которого – создание Царства Божьего, или Царства Душ, на земле. Эпоха Водолея завершит этот процесс, но уже в ее начале человечество станет изменяться. Если в Рыбах Духом Святым осенялись немногие, то в Водолее Дух Святой осенит массы людей. Возникнет совершенно новая ситуация, к которой нужно готовиться заранее. Знающий человек уже защищен, потому предлагаемая книга не только дает представление об Огненном Мире, но фактически вводит читателя в него. Поэтому название книги отражает ее суть – это вход или приближение в Мир, где правит и вечно живет Душа.

Новый Мир имеет свой язык, описание которого составляет часть книги, а поможет в этом множество символических рисунков. Этот язык Апостол Павел называл ангельским, а эзотерики и оккультисты – символическим. Это обширная область абстракций в уме Бога, потому потребует большой работы ума читателя.

Общий подход к рассматриваемым темам сочетается с рекомендациями практического порядка. Книга будет полезна всем читателям, кто сможет принять изложенное или захочет поспорить с автором. Читайте, проверяйте и находите свой Путь в Огненный Мир!


^ Автор не возражает против использования материалов книги, как по частям, так и целиком.


© А. Александров, 2006.


Технический редактор Е. Виневская

Книга издана на средства автора.




ОГЛАВЛЕНИЕ


Глава I. Братство Грааля…………………………………………………….5

Глава II. Проводники, или механизм Души…………………………....17

1. Астральное тело…………………………………………………….18

А) Чувствительность как Божественная Идея…………………18

Б) Природа и механизм развития астрального тела…………22

2. Эфирная материя. Силы…………………………………………..29

3. Этап синтеза двух типов энергии……………………………. …39

А) Первое посвящение порога……………………………………41

Б) Второе посвящение порога…………………………………....53

В) Третье посвящение «Рождения Младенца Христа»……...68

4. Антахкарана и самадхи………………………………………….....76

А) Антахкарана женского типа……………………………………76

Б) Высший этап: строительство антахкараны мужского

типа……………………………………………………………………….78

5. Вариации соединений энергий……………………………………94

А) «Мер-ка-ба» и «Метатарон»…………………………………..95

Б) Катастрофа в райском саду…………………….……………..98

В) «Устройте праздник Господу»……………………………….100

Глава III. Лучи и движения………………………………………………..108

Глава IV. Эпоха Водолея как божественная Идея…………………..123

1. Предыстория вопроса……………………………………………..124

2. Опыт Ионы…………………………………………………………..127

3. Четвертое искушение Иисуса…………………………………....128

4. Гефсиманский Сад………………………………………………...130

5. Новое явление или новое Тело Христа………………………..136

6. Солнце… Антахкарана… Тьма………………………………….148

7. О природе времени…………………………………………….….153

8. Второй этап или «Малое время Водолея»…………………….156

9. Природа периферии Энергий……………………………………159

10. Об удалении от Христа………………………………………….163

11. Частности……………………………………………………….….166

А) Новая Группа Мировых Служителей……………………….170

Б) Движение Треугольников……………………………………..171

Глава V. Соединение Сил и Энергий…………………………………..173

1. Постановка вопроса……………………………………………….174

2. Свойства периферии Энергий…………………………………...178

3. Моно-соединения Энергий……………………………………….181

4. Синтетические соединения Энергий…………………….……..189


5. Моисей: восхождение на Гору.

Христос: восхождение на Голгофу.

Ева: восхождение на… воздух……………………………………198

6. Скрижали Водолея…………………………………………………216

7. Центр и периферия………………………………………………..229

8. Практика Единства или «Группы Водолея»…………………...237

9. Соединения Сил……………………………………………………242


Глава I.


БРАТСТВО

ГРААЛЯ





Если свести воедино то немногое, что сегодня известно о таинственном Братстве, то получается примерно следующая картина.

На «Горе Спасения» (Мунсальват или Мунсальвеш) поставлен замок, в котором хранится и оберегается Чаша Грааля. Кругом непроходимые леса, на 30 миль вокруг нет ни единого человека. У подножия горы – большое озеро (или быстрая река). Еще дальше от замка – гористая высохшая пустыня, словно заколдованная неплодородием. Сюда могут попасть лишь чистые сердцем… Огонь Грааля пронизывает все вокруг, сжигая нечистоту. Члены Братства вступают постоянно в прямое общение с Высшей Волей через откровение Чаши Грааля. Отсюда Святое Семя сеется по всему человечеству.

О самой Чаше еще говорится, что она – то ли из камня-изумруда, то ли из «небесного», то ли из драгоценного камня, выпавший из короны Люцифера, которую Архангел Михаил сорвал с него. Особо отмечу мнение, что Чаша – из белого камня «яспис», с помощью которого, по преданиям, сгорает и возрождается из пепла птица Феникс. Созерцая Чашу Грааля, человек облагораживается и обретает вечную юность…

О Чаше говорится как о символе вечного обновления, символе рождения нового Человека после посвящения. Говорится о нем, что, «являясь одновременно духовным откровением и органической жизнью, догмой и ритуалом, Грааль становится чашей для совершения мессы и равнозначен сердцу» (Н.Жюльен, «Словарь символов»).

На рис. 1.1 в символическом виде дано описание тех процессов, что находили свое выражение (осаждались) в Веке Рыб, и тех, что еще ищут своего воплощения в Веке Водолея. В традиционном символизме, а именно лишь он используется пока еще в эзотерических описаниях и исследованиях, фигурирует отдельно или аспект Сил, или аспект Энергий. Это не случайно, так как невидимый и неосязаемый грубым чувствительным телом человечества мир, в котором происходит соединение Сил и Энергий, стал восприниматься человечеством как Идея лишь в начале второго тысячелетия! Посвященные знали об этом мире (пространстве) много раньше, иногда пытались внести эти идеи в человеческий разум, но реально это стало возможным лишь девять-десять веков назад. Это была, воспринятая сначала в мистическом виде, идея о «Братстве Грааля».

Следует иметь в виду, что, несмотря на внешнее сходство с часто рассматриваемыми во многих книгах символами, которые отражают формы, или Силы, приведенные в этой книге - принципиально иные. Ранее акцент, как правило, ставился на формальном аспекте: например, треугольник, окружность, многоугольник. Все они вуалируют некое качество, которое надо раскрыть, увидеть за символом. Язык символов-идей, использованный здесь, - иного уровня и акцентирует качество. То есть это символизм сознания, имеющего иной фокус, иную позицию Мыслителя. Здесь уже «вскрыта» форма и проявлена внутренняя суть, душа. Аналогию можно увидеть в обычном «ходе» по зодиакальному кругу и в обратном.

В книгах некоторых авторов-исследователей (например, в книге Л.Г. Пучко «Многомерная медицина») сейчас также можно встретить некоторые символы, отражающее соединение Сил и Энергий. Однако при этом отсутствует понимание их происхождения, сути и различий, тем более – акцент на энергиях. Просвещенный или знающий по своему опыту читатель может возразить, что все, что есть - это мир взаимодействия Сил и Энергий, и будет прав. В то же время наш ум различает плотный мир, который есть мир взаимодействия Сил, и тонкий мир, который есть мир взаимодействия Энергий. Между ними – еще более тонкий мир, «тоньше тонкого», на самом стыке между Энергиями и Силами, а потому еще более трудно распознаваемый. Именно здесь – Вечное Настоящее, Царство Божье, в котором Силы и Энергии взаимодействуют и соединяются.

На рисунке 1.2 показан символ-Идея Чаши Грааля, какой она существует в Уме Бога. Обратившись вновь к рисунку 1.1, можно обнаружить его одним из аспектов (элементом общего символа-Идеи) выражающейся в Веке Рыб и Веке Водолея Великой Жизни. Именно это обстоятельство стало причиной осаждения данной идеи в сознание человечества именно в Рыбах.

Символ-Идея – это и есть истинная (одна-единственная) или Универсальная Чаша Грааля. И все, что сказано языком мистического видения в начале главы, а еще больше – о чем не сказано, – относится к этой Чаше. Можно изготовить или найти некое ее соответствие в форме, причем много и очень много таких форм, – это будет магический инструмент, но лишь в той степени, в которой он отражает Идею. То же самое можно сказать о сердце (это центр соединения двух потоков крови: втекающего и вытекающего) или о человеке в целом. Сотворение Адама (нисходящая энергия) и (из его «ребра») Евы, их «брак» (соединение двух энергий) – отражают сотворение самой этой Идеи или Глагола Творца. Истинной Реальностью является Идея, а все то, что мы наблюдаем в тех или иных мирах проявления, ее тонкие или грубые формы – ее проявленные символы. Потому закончим рассмотрение формальной стороны и обратимся к самой Идее.

Энергия – это продукт отношений общего и частного, или абстрактного и конкретного. Из этой формулы вытекает три фундаментальных типа проявления энергий, абстрактные символы которых показаны на рисунке 1.3: а) нисходящая от общего к частному (алхимический огненный меркурий); б) восходящая от частного к общему (алхимический водянистый меркурий); в) их синтез на базе имманентного начала (алхимический единый, «сжатый» или не разделенный, меркурий).

Из выше приведенного должно быть ясно, что Идея Чаши не является фундаментальной, какими выступают, например, сами энергии, но лишь промежуточной. Чаша Грааля имеет два центра, но соединение энергий происходит вне их, в третьей точке, где двумя энергиями проявлены родственные вибрации, что приводит к необходимости наложения Воли (или его иерархического выражения – Плана). В легендах о Братстве Грааля это звучит как необходимость постоянной охраны Замка и Чаши в нем. Наличие двух центров указывает на двойственную природу такого соединения энергий, на связь с эмоциональной природой или водой, с крещением водой. Третий центр, образованный в месте соединения двух типов энергий, есть отношение или Христов Принцип. Это Огненный Принцип, потому Чаша Грааля есть соединение Огня и Воды. Очевидно, что в Чаше Грааля Огненный Принцип проявлен еще не полностью, или точнее раскрывается, и два более мощных центра его вуалируют. Глубокая медитация над сообщенным позволит увидеть, что Чаша Грааля – внутренняя суть, или душа, Антахкараны. Что она – чистейшая чувствительная энергетическая субстанция, откликающаяся как на внутреннюю реальность, так и на наивысшие достижения формальной природы, потому составляет основу Тела Света.

Представленный символизм Идеи отражен в Новом Завете следующим образом: а) через трех «пастухов», которые восприняли нисходящую энергию (будущее, План), открытую им явившимся Ангелом (Лк 2:8-15); б) через трех волхвов, которые проявили достигнутое материей их ума качество, то есть восходящую энергию материи (Мф гл. 2); в) и те, и другие соединились, придя с разных направлений на поклонение «Младенцу» (имманентное начало, зародыш проявления) в «яслях» (трансцендентное начало, которое есть круг, то есть символ божественных Сил, он на рисунке 1.3 отсутствует). В этом, символическом, смысле верно мнение некоторых исследователей, что пастухи и волхвы преподнесли Иисусу Чашу Грааля. С другой стороны, «пастухи» и волхвы тогда не встретились в едином центре, а соединились Идеей и временем одних суток, что отражает этап божественного Плана, по которому Христов Принцип, как и Звезда Христа, скрывается до времени за Чашей Грааля. Или иначе: Чаша Грааля – предтеча Звезды Христа, которая, как и сами энергии, есть фундаментальная Идея. То есть, здесь имеем соответствие между Чашей и Иоанном Крестителем, между водянистой природой Чаши и водным крещением. Как мы знаем, Иоанн Креститель, как впоследствии и Св. Павел, был обезглавлен. Здесь – исполнение Закона явления Звезды Христа. Правда, в его низшем, наиболее грубом выражении. И как в начале Рыб этот Закон нашел свое выражение через формальный аспект (физическое отсечение головы), так в Век Водолея он исполняется на эфирном плане и в групповом выражении: через отстранение двойственного ума (символически – через отсечение) интуицией. Обращу внимание, что Илия (Иоанн Креститель), умерев (как семя), дал жизнь группе, или Братству Грааля.

^ Братство Грааля – это групповое выражение Илии.

Обратившись вновь к рисунку 1.1 (варианты «б» и «в»), можно увидеть, что три совмещенных или соединенных символа: «Звезда Христа» (рис. 1.1-в), «Чаша Грааля» (рис. 1.2) и «Знамя Бога» (Нисси Иегова или «Звезда Моисея», рис. 1.4, - об этом символе можно прочитать в предыдущей книге автора «Христов Принцип») - образуют центральное ядро Идеи, выражавшейся в Рыбах и имеющей продолжение в Водолее, как насыщающая Великая Жизнь. Именно это обстоятельство усложняет различение трех близких аспектов единой Идеи. Особенно между Чашей и Звездой (попробуйте, например, разделить в символе «1.1-б» Чашу и Знамя: они неразделимы!). Поэтому Иоанна Крестителя спрашивали, не он ли Христос: «…Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты? Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос… я глас вопиющего в пустыне… стоит посреди вас, Которого вы не знаете. Он-то Идущий за мною, но стал впереди меня» (Ин 1:20-28). По той же причине ученики видели Иисуса беседующим с Моисеем и Илией: беседа – это отношения, это связь и взаимодействие, это разностороннее выражение того общего, что их соединяет, точнее, в чем они соединяются. В цитате подчеркнуто место: «в пустыне». Это все та же пустыня, в которой Бог ждал от Моисея и его народа, что они устроят ему там праздник. Эта пустыня – та же, что окружает, по легенде, Замок Грааля: «гористая высохшая пустыня, словно заколдованная неплодородием». Это то место, что определено для Пятого Царства (Царства Божьего) или Новой Земли и Нового Неба. Иоанн Креститель, или, в более общем смысле, Чаша Грааля, - это Глас Вопиющего в Пустыне. То есть это часть Утерянного Слова. Кажется удивительным, что священники и левиты были осведомлены о Христе, но не имели понятия о Чаше Грааля! На самом деле это закономерно, так как различие между ними очень тонкое и, не познав одного, нельзя распознать другого. Поэтому ученики Иоанна Крестителя закономерно становились учениками Христа, а ученики Христа крестились и крестили других водным крещением.

Это та же пустыня, в которой теперь уже «плод» Христа – групповой Христос – вместо одного центра-Замка сейчас основывает двенадцать «Станций Света», оживляя «бесплодную землю» и делая ее плодоносной и изливающей жизнь с избытком. То есть, как в Рыбах идет замещение эмоциональной чувствительной природы Чашей Грааля (чувствительной субстанцией и душей Антахкараны), так в Рыбах же Христос пришел на смену Иоанну Крестителю, а в Водолее происходит замещение Братства Грааля на группового Христа. Задача Христа - устанавливать отношения. В Чаше Грааля Христов Принцип затмевается двумя более мощными центрами, но все три сливаются в одно в Звезде Христа. Эта стадия синтеза и есть природа работы Христа (и природа группового служения) после завершения им своего служения в качестве Бога-Спасителя (после 18.08.2003).

Как известно, Иоанн родился на шесть месяцев раньше Иисуса. Если сопоставить цикл годовой (12 месяцев) и Зодиакальный (Век Рыб, фактически ~2000 лет), то шесть месяцев года соответствуют ~1000 лет Рыб. Именно это и отмечает история, а мы уточним: в 1001 году (точнее – в его конце) Братство Грааля окончательно закрепилось в «пустыне», «плод Илии» окреп и стал созревать. История же отмечает, что в это время крещение водой стало очень быстро распространяться по всей планете. Теперь же, в Век Водолея, ему на смену так же быстро приходит массовое огненное крещение – крещение Христово. Именно так, потому что сам Иисус водой не крестил, хотя водой крестили его ученики. Иисус же крестил немногих, но огненным крещением – Святым Духом.

Если вновь вернуться к рассмотрению рисунка 1.1 (варианты «б» и «в»), то должен возникнуть вопрос: что отражают другие элементы-идеи символа? В книге «Христов Принцип» (глава «Поцелуй Иуды») было показано, что это - «жало сатаны» по словам Св. Павла, или подавленная низшая эмоционально-ментальная природа, это подсознательно живущее обособляющее желание, нет-нет, да и дающее о себе знать. Отражено же оно эмоционально-обособляющими словами Петра: «Господи! Хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии» (Мф 17: 4).

Есть еще один момент, требующий разъяснения. Речь о том, когда Иисус услышал о смерти Иоанна: «^ И, услышав, Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один; а народ, услышав о том, пошел за Ним из городов пешком» (Мф 14:13). К этому же времени относится другое свидетельство: «И собрались Апостолы к Иисусу и рассказали Ему все, и что сделали, и чему научили. Он сказал им: пойдите вы одни в пустынное место и отдохните немного…» (Мк 6:30). Здесь речь идет о великом Кризисе, результатом которого становится пятое посвящение для Христа и третье – для Иисуса. Соответственно этот Кризис захватил и всю Иерархию. Ученики подводят итоги своей работы, а в связи с гибелью Иоанна возникает необходимость учесть изменение притекающих энергий. Учесть через изменение Плана.

«Был Свет истинный, Который просвещает каждого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли…» (Ин 1:9-12). Как у Матфея и Луки речь (соответственно) идет о Силах и Энергиях раздельно, так у Иоанна – о взаимодействии Сил и Энергий. Свет Истинный, олицетворяемый «Звездой Христа» (рис. 1.10-в), присутствует во всем, но мир Сил (проявленный мир) его не «знает». Не принимает и мир, который построен на соединении Сил и Энергий – это мир, символом которого является «Нисси Иегова» (рис. 1.11), Жертвенник Моисея, учрежденный им на горе Хориве (Исх 17:10-16). Хотя здесь кроме Сил (представленных треугольником) уже присутствует нисходящая энергия (представлена «пифагорейским» символом «Y»), «свои» оказываются все еще в плену у формального аспекта и не принимают божественное Предложение. Именно поэтому Идея Чаши Грааля становится посредничающим принципом при переходе от «Нисси Иегова» к «Звезде Христа», именно поэтому три пастуха и три волхва, хотя и не встречаются, все же соединяются, по Закону Призыва и Отклика, через процесс жертвенной любви, которую олицетворяет «принесение даров» Младенцу. Об этом говорится весьма примечательным образом: волхвы, приносящие дары «восходящие», получают ответный дар «нисходящий»: «…открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну. И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою» (Мф 2:11-12). Как видим, откровение было об «ином пути», которым для чувствительного тела астральной природы является Чаша Грааля. Пастухи, принесшие дары «нисходящие», получают ответный дар «восходящий», или материализованное качество: «И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях. Увидев же, рассказали о том, что было возвещено им о Младенце Сем… И возвратились пастухи, славя и хваля Бога за все то, что слышали и видели, как им сказано было» (Лк 2:16-20). Как и в случае с Моисеем, который «пас овец» у мадиамского священника, овцы олицетворяют религиозную паству, и «пастухи» этих «овец» все, что получают Свыше, передают (спускают) им.

Нисходящая энергия – это Предложение, которое в проявленном мире реализуется через Закон Предложения. Восходящая энергия – это Призыв, реализующийся через Закон Любви-Жертвы. План есть, и Иерархия работает, проявляя собственную инициативу. Самостоятельно действует и человек, направляя свой Призыв (восходящая энергия). Закон Призыва и Отклика – реализация соединения восходящей и нисходящей энергий, то есть Закон Чаши Грааля, хранителем которого является Братство Грааля.

^ Закон Призыва и Отклика – это Закон Чаши Грааля.

То есть, Предложение и Призыв могут и не совпасть, что часто и происходит! Потому у Братства Грааля большая и ответственная работа: сводить и согласовывать Призыв и Отклик, чтобы соединение состоялось. Чтобы Путь пролагался. Чтобы Истина виделась. Чтобы Великая Жизнь выражалась. Происходит это через воздействие (вибрацию) Чаши Грааля: по закону «образа и подобия». Известный экономический закон «спроса и предложения» связан вовсе не с жертвенной любовью, а с желанием, когда совесть имеет иную, «неверную ориентацию».

Можно было бы еще много сказать о Братстве Грааля и хранимой (через поддерживаемое напряжение) ими Чаше, но в данном вводном обзоре перейдем к той субстанции, в которой Братством ведется работа, и в которой бессознательно или сознательно Им помогает Новая Группа Мировых Служителей (НГМС). 14-18 августа 2003 года произошел еще один Иерархический Кризис, имеющий групповое соответствие с отсечением головы Иоанну Предтече. В продолжение его сейчас идут интенсивные изменения: теперь субстанция Сил и Энергий все больше выстраивается не по «образу» Чаши Грааля, хотя и по нему тоже, а по «образу» Звезды Христа. При этом неким образом Чаша Грааля связана со Звездой Христа. Эта тема будет позже рассмотрена. Вполне законным будет вопрос: Звезда Христа устанавливает отношения между энергиями, впрочем, как и Чаша Грааля, но как же Силы? Ведь в Настоящем, на грани между прошлым и будущим, они составляют огромную часть субстанции.

Повторим еще раз: в Настоящем, соединяющим прошлое (реализованный опыт) и будущее (осаждаемый План Иерархии) субстанцией являются Силы и Энергии как таковые, как идеи осуществленные и Идея, ищущая своей завершенности в воплощении. И, тем не менее, здесь все они есть Единая Великая Идея или Великая Жизнь, которая и реализуется через соединение Сил и Энергий. Именно это единство отражено в переходящих или развертывающихся символах рисунка 1.1.

Рассмотрим некоторые идеи, реализуемые под водительством Братства Грааля. Для примера возьмем символы, что использованы в книге Л.Г. Пучко «Многомерная медицина», и понимание происхождения которых может вызвать трудность (рис. 1.9).

Некоторые символы из этой книги раскрыть сложнее, поскольку они не полные. Так на рис.1.10 показан символ, отражающий поглощение большим светом света меньшего. Этот процесс можно наблюдать, например, при строительстве групповой антахкараны: каждое малое соединение сливается с большим (растворяется в нем) и так растет «мостик» для всего человечества. На рис. 1.11 показаны некоторые иные варианты взаимодействий однотипных энергий.

Анализируя приведенные здесь символы, можно обнаружить, что некоторые из них также как и Чаша Грааля, имеют два центра. Например, те, что показаны на рис.1.11. (Имеются также множество соединений, в которых равно-активных центров больше двух.) Однако такая двойственность имеет иную природу, поскольку основана не на полярных, а на однотипных энергиях, а значит, приводит к иным следствиям, хотя и проявляет некоторые сходные свойства (например, свойство чувствительности и быстрой возбудимости). Соответственно, такие соединения энергий могут составлять и составляют суть некоторых форм эмоционального тела. Внешне, по формальным признакам, это определить невозможно, только по внутренней сути – по составляющим астральное тело энергиям и силам.

Очевидно, что разнообразие взаимодействий огромное. Энергии взаимодействуют друг с другом, Силы взаимодействуют друг с другом, Энергии и Силы взаимодействуют друг с другом, комбинации тех и других взаимодействуют друг с другом. Без сомнения, все эти взаимодействия управляются, но кем? Если Братство Грааля контролирует лишь часть «пустыни», то в чьем ведении находится остальная?

«… воздействие энергий на формы вызывает результаты, которые зависят от качества форм, получающих впечатление. Таков оккультный закон» (А.А.Бейли, «Лучи и Посвящения»,76). В этой цитате очерчено поле Сил и Энергий, с которыми имеет дело Братство: это поле ограничено теми формами, которые в своем выражении достигли качеств, имеющих сродство с Чашей (отзывающихся на вибрацию Чаши), то есть – с субстанцией планетарной Антахкараны. Остальные Силы и Энергии, с точки зрения Братства – олицетворяют хаос, их соединения создаются под воздействием сотворенных человечеством сущностей, эмоциональных и ментальных. Братство «просеивает» эту субстанцию, привлекая лишь чистые восходящие энергии. Это еще не гарантирует полного успеха, потому что чистая энергия, а значит и самая живительная, привлекательна для всех более низких и низших обитателей этой «пустыни». В результате происходит борьба, и не во всех случаях Братство побеждает немедленно. Однако План есть только у Братства, все остальные процессы, имеющие вид хаоса, протекают вокруг этого Плана, или в связи с ним. И даже те, кто «преследует» Братство, продвигаются в будущее.

В заключении следует отметить, что Звезда Христа, идущая и уже пришедшая на смену Чаше, есть и была всегда. И энергии соединялись всегда именно в едином центре. Разделение энергий, двойственные соединения типа тех, что показаны на рис. 1.10 или в виде Чаши – все это реакции чувствительного тела и откликающегося на них сознания. Именно отклик (реакция) разделяет, Предложение же всегда едино. Потому еще раз подчеркнем, что Чаша Грааля – это промежуточный или вспомогательный маяк на пути к Христу. И еще долгое время многие люди будут ориентироваться именно на него.

Всегда, когда говорят о Братстве Грааля, говорят и о битве с некими силами, им противостоящими. Где это Поле Битвы? Что за силы, им противостоящие? Где найти ответы на эти вопросы?

Надо отметить, что существующий язык, обслуживающий современное понимание мироустройства, не может дать достаточно исчерпывающие ответы. Потому в следующих главах в первую очередь будет идти речь о новом языке, новых понятиях и новом уровне мышления. Однако, предваряя последующие исследования, можно сформулировать некоторые базовые моменты. Так Поле Битвы – это грань между Силами, или формальной природой, и Энергиями, или Идеями. Это Поле Битвы - несколько опорных точек (Замков в мистическом толковании). Некоторые из них проявляют активность, другие еще не пробуждены, или не реализуют свои потенции. Между этими точками активности нет еще гармоничной связи, что позволяет негативным Силам не только противостоять, но иногда навязывать свое развитие событий. Эти Силы – элементы этой самой дисгармонии, разделения и противопоставления. Их сила – в слабости гармоничного начала, или в том, что некоторые центры борьбы еще не пробуждены в необходимой степени. Значит, Братство Грааля должно направлять свои усилия, в первую очередь, на наращивание активности в своих собственных рядах. Все центры, где встречаются Идеи и Силы, будущее и прошлое, должны стать сначала ареной активных действий, а затем – единым Полем Битвы. И когда последнее будет достигнуто, обнаружится, что Битвы нет, но есть Единство Сил и Энергий. Это та цель, достижение которой приведет к оживлению «пустыни», и «Праздник Господу» будет устроен и на небесах, и на земле.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19




Похожие:

Огненные врата третья книга из серии «новое слово» ббк 86. 42 А-46 iconПонятие «портфолио» Портфолио – новое слово
Портфолио – новое слово для российской педагогики. Слово «портфолио» не склоняется, словарь допускает использовать это слово в мужском...
Огненные врата третья книга из серии «новое слово» ббк 86. 42 А-46 iconКнига четвертая Прикосновение к будущему
Третья книга должна была называться "Случаи из практики". Я считал, что двумя предыдущими книгами система завершена, и в третьей...
Огненные врата третья книга из серии «новое слово» ббк 86. 42 А-46 iconКнига третья 3
Пимен пускает под потолок кольца самосадного дыма. Пусть жена предала меня в жизнь, пусть предаст в смерть но осознав это, мне легче...
Огненные врата третья книга из серии «новое слово» ббк 86. 42 А-46 iconКонспект урока в 5 классе Тема: What shall we do?
Первая буква имеет самое длинное название. Вторая буква – это английское слово «я». А третья и четвертая – одинаковые. С них начинается...
Огненные врата третья книга из серии «новое слово» ббк 86. 42 А-46 iconЛичия Троиси Новое королевство
«Личия Троиси "Войны Всплывшего Мира. Книга Новое королевство"»: Центрполиграф; Москва; 2010
Огненные врата третья книга из серии «новое слово» ббк 86. 42 А-46 iconАндрей Николаев, Олег Маркеев Золотые врата
«Архипелага гулаг» люди особенные: шаманы, знахари и ученые парапсихологи из спецотдела нквд — противостоят магам из Черного ордена...
Огненные врата третья книга из серии «новое слово» ббк 86. 42 А-46 iconКнига трилогии "Властелин Колец". Своеобразная "Библия от фэнтези", Книга Книг, "литературная легенда", одно из самых популярных произведений прошлого века
Вашему вниманию предлагается третья книга трилогии "Властелин Колец". Своеобразная "Библия от фэнтези", Книга Книг, "литературная...
Огненные врата третья книга из серии «новое слово» ббк 86. 42 А-46 iconКнига взята с сайта игры серии Cashflow Роберт Т. Киосаки и Шарон Лечтер " Богатый папа, Бедный папа" Книга посвящается родителям всего мира самым главным учителям ребенка
Флоридского Госуниверситета мои родители реализовали свою цель. Это было венчальной короной их жизней, венчающим достижением. Я была...
Огненные врата третья книга из серии «новое слово» ббк 86. 42 А-46 iconКнига памяти села новое село брюховецкого района краснодарского
Алфавитный список жителей села ( хутора) Новое Село и хутора Сердюки Брюховецкого(Сталинского) района Краснодарского края, погибших...
Огненные врата третья книга из серии «новое слово» ббк 86. 42 А-46 iconКнига серии "Элианская империя". 1 книга трилогии "Гнев императора"
А помимо того есть еще одна беда один за другим разрушаются близлежащие миры. Почему? Кто в этом виноват? Нужно найти откуда пришла...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы