Протокол №3 заседания педагогического совета школы от 26 декабря 2008 года. Повестка дня icon

Протокол №3 заседания педагогического совета школы от 26 декабря 2008 года. Повестка дня



НазваниеПротокол №3 заседания педагогического совета школы от 26 декабря 2008 года. Повестка дня
Дата конвертации04.02.2013
Размер200.26 Kb.
ТипПротокол
источник

Протокол № 3

заседания педагогического совета школы от 26 декабря 2008 года.


Повестка дня:

1.     Разработка и утверждение плана участия МОУ МРЦО в комплексном проекте «Модернизация системы образования».

2. Ознакомление с «Положением по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда.

3. Ознакомление с методическими рекомендациями по введению новой системы оплаты труда с 01.01.2009года


Всего членов – 15 человек.

Присутствовали: 14 человек

Директор школы МОУ «СОШ с. Ключи» Трошина О.Е. ознакомила коллектив с информацией о накопленном опыте использования новой системы оплаты труда работников образовательных учреждений, основанной на нормативном (подушевом) принципе финансирования, процессом перехода к формированию бюджета образовательного учреждения при внедрении новой системы оплаты труда работников, порядком перехода школы на новую систему оплаты труда.

Был задан ряд вопросов уточняющего характера по принципам и особенностям финансирования ОУ с января 2009 года, на которые докладчиком даны подробные ответы.

Решили:

1.     План –график реализации КПМО принять к сведению.

2.     Считать ознакомленными с положениями:

а) « По распределению стимулирующей части фонда оплаты труда»

б) «Новой системы оплаты труда»

3. В Устав школы и Коллективный договор внести изменения.


                     Секретарь                                        Иванова С.С.



Согласовано

Председатель УС_________ Иванов К.В.

Протокол №___ от «___» ________2008г.



Утверждаю

Директор МОУ «СОШ с. Ключи»

____________Трошина О.Е.

«___» _________2008г.

Согласовано

Председатель профкома__ Панфилова С.С.

Протокол № ___ от «___» _________2008г.






^ Положение о новой системе оплаты труда (НСОТ)

Положение об оплате труда разрабатывается на основе Методики формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников общеобразовательных учреждений, утвержденной органами самоуправления муниципального образования.


Заработная плата – это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.

Средства, поступающие на содержание учреждения образования распределяются: на оплату труда в размере 97% и на материально-техническое обеспечение в размере 3%.

Фонд оплаты труда состоит из базовой и стимулирующей части. Базовая часть составляет 80% от ФОТ, стимулирующая - 20%.

Фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебную нагрузку, составляет 65% от базовой части ФОТ, фонд оплаты труда остальных работников учреждения составляет 35% от базовой части ФОТ.

Фонд стимулирования распределяется между педагогическим составом, осуществляющим учебный процесс, и остальными работниками учреждения соответственно: 65% и 35%.

Заработная плата педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, состоит из следующих частей:

а) оклада, зависящего от:

- расчетной стоимости одного ученико-часа;

- количества обучающихся по предмету в каждом классе на начало учебного года;

- количества часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

- повышающего коэффициента за квалификационную категорию педагога;

- повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета;

- доплата за неаудиторную занятость;

б) специальной части оплаты труда, состоящей из компенсационных выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных условий труда, за работу в ночное время и за работу, не входящую в круг основных обязанностей работника;

в) дополнительных выплат в целях неуменьшения базовой части оплаты труда педагогов за фактически отведенные часы по базисному учебному плану;

г) стимулирующих выплат, включающих в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

Повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предмета устанавливаются в размере:

а) предметы по программам углубленного изучения - ___ (до 1,06);

б) предметы, изучаемые по программам профильного уровня, предметы, изучаемые в рамках использования технологий развивающего обучения (Л.В.Занкова, Эльконина-Давыдова) - ____ (до 1,05);

в) русский язык, литература, иностранный язык, математика - ___ (до 1,04);

г) история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 1-4 классы начальной школы - ___ (до 1,03);

д) право, экономика, технология - ___ (до 1,02);

е) астрономия, физическое воспитание, изобразительное искусство, музыка, черчение, основы безопасности жизнедеятельности, психология, ознакомление с окружающим миром, природоведение- ___ (1,0).

Из общего фонда оплаты труда устанавливать дополнительные выплаты педагогическим работникам в случае уменьшения размера базовой части оплаты труда по сравнению с размером заработной платы педагогов до введения новой системы оплаты труда при условии сохранения объема их должностных обязанностей и выполнения ими работ той же квалификации.

Заработная плата других педагогических работников, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения устанавливается руководителем общеобразовательного учреждения на основании трудовых договоров (контрактов).

Оплата труда медицинских, библиотечных работников учреждения производится применительно к условиям оплаты труда, установленным для аналогичных категорий работников соответствующих отраслей экономики, а работников из числа рабочих и служащих по общеотраслевым областям – по разрядам, предусмотренным для этих категорий работников.

Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии и т.д.).

«Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, имеющих аудиторную занятость» , а также «Положение о распределении фонда стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения» принимаются общим собранием трудового коллектива, согласовываются с профсоюзным комитетом и утверждаются руководителем учреждения. Данные локальные акты являются приложениями к коллективному договору.


Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части ФОТ производится по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением (Управляющим Советом) на основании представления руководителя образовательного учреждения и по согласованию с профсоюзным комитетом.


^ Положение об оплате труда

муниципального общеобразовательного учреждения «СОШ с.Ключи Базарно-Карабулакского МР Саратовской области"


I Общие положения


1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ , Постановлением Правительства Саратовской области от 16 июня 2008 года №254 –П «О новой системе оплаты труда работников областных государственных общеобразовательных учреждений», Постановлением Главы Администрации Базарно-Карабулакского муниципального района и другими правовыми актами , содержащими нормы трудового права.

1.2 Данное положение определяет порядок формирования фонда оплаты труда работников учреждения за счёт средств бюджета и иных источников , установления размера оклада, а также выплат компенсационного , стимулирующего и социального характера

1.3 Заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника , сложности , количества , качества и условий выполняемой работы , а также компенсационные выплаты (повышение окладов, ставок) и доплаты за вредные , опасные условия труда, за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни, замену уходящих в отпуск, доплата за совмещение профессии и стимулирующие выплаты (доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).


^ II Формирование и распределение фонда оплаты труда МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ключи Базарнокарабулакского района

Саратовской области »


2.1 Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в

пределах объёма средств на текущий финансовый год, исходя из:

- областного норматива, утверждённого законом Саратовской области

- количество обучающихся в учреждений ;

- поправочного коэффициента к нормативу финансирования, установленного

учредителем;

- доли фонда оплаты труда в нормативе финансирования учреждения.

2.2 Образовательные учреждения с учётом ограничений, установленных учредителем ,определяет в общем объёме средств долю материально – технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями и заработной платы

работников образовательного учреждения

2.3 Фонд оплаты труда состоит из базовой части (ФОТ б) и стимулирующей части

(ФОТ ст).

2.4 Объём стимулирующей части фонда оплаты труда определяется образовательным учреждением самостоятельно.

2.5 Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения , включая:

а) административно – управленческий персонал образовательного учреждения (руководитель общеобразовательного учреждения, заместитель руководителя, руководитель структурного подразделения и др);

б) педагогический персонал непосредственно осуществляющий учебный процесс (учитель, преподаватель);

в) иные категории педагогического персонала (воспитатель, воспитатель ГПД, педагог – психолог, психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования, старший вожатый, преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности и др.);

г) учебно – вспомогательный персонал (лаборант, бухгалтер, кассир, инспектор по кадрам, библиотекарь, секретарь – машинистка, заведующий хозяйством и др.)

д) обслуживающий персонал (водитель, уборщик , гардеробщик, дворник, сторож, рабочий по обслуживанию зданий)

2.6 В пределах базовой части фонда оплаты труда руководитель формирует и утверждает штатное расписание .

2.7 Образовательное учреждение самостоятельно определяет объём базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала по формуле:

ФОТп.п. = ФОТб x п.п


где п.п. –доля ФОТ педагогического персонала непосредственно осуществляющего учебный процесс базовой части ФОТ.


^ III. Расчёт заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.


3.1 Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала непосредственно осуществляющего учебный процесс ФОТ п.п., состоит из общей части (ФОТс) и специальной части (ФОТс).

Объём специальной части определяется по формуле

ФОТс = ФОТп.п. x с,

где с – коэффициент размера специальной части ФОТ п.п, который устанавливается учреждением самостоятельно.

3.2 Общая и специальная части базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются по оплате труда , исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающего, с учётом повышающих коэффициентов, указанных в приложении №1.

3.3 Общая часть базовой части фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического персонала , непосредственно осуществляющего учебный процесс, исходя из количества проведённых им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости .

Общая часть базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТ о), состоит из двух частей : фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТ аз) и неаудиторной занятости (ФОТнз) :

ФОТо = ФОТ аз + ФОТ нз.


Соотношение фонда оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз) и порядок распределения ФОТнз определяются самим учреждением , исходя из специфики его образовательной программы .

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико - часа».

Стоимость 1 ученико – часа – стоимость бюджетной образовательной услуги , включающей 1 расчётный час учебной работы с одним расчётным учеником в соответствии с учебным планом – стоимость 1 ученико – часа.

Стоимость 1 ученико – часа рассчитывается каждым учреждением самостоятельно в пределах объёма фонда оплаты труда , отведённый на оплату аудиторной занятости педагогического персонала , непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТ аз) в соответствии с формулой , установленной Методическими рекомендациями , утверждёнными постановлением администрацией Базарно – Карабулакского муниципального района.

3.4 Учебный план разрабатывается учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать норм установленных федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами

3.5 Специальная часть базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТ с), включает в себя:

выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации , нормативными актами Саратовской области, и рассчитываются учреждением самостоятельно в соответствии с приложением №1 настоящего положения

повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения определяются учреждением по согласованию с органом государственно – общественного управления и профсоюзным органом.

доплаты за наличие почётного звания государственных наград, ученые степени устанавливаются в соответствии с Законом саратовской области «Об образовании ».

3.6 Повышающий коэффициент за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы соответствующего учреждения (К) определяется на основании следующих критериев:

* включение предмета в государственную (итоговую) аттестацию;

* дополнительная нагрузка педагога , связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей, формирование в кабинете базы наглядных пособий , дидактических материалов, обеспечение работы кабинета (лаборатории) и техники безопасности в них, большая информативная ёмкость предмета, постоянное обновление содержания, наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география), необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования );

* дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья (например , химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся и особенностям , связанными с их развитием (начальная школа);

* специфика образовательной программы учреждения , определяемая концепцией программы развития, и учёт вклада данного предмета в её реализацию.

3.7 Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (А)

составляет:

1,05 – для педагогических работников , имеющих вторую категорию;

1,10 –для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1,15 – для педагогических работников , имеющих высшую категорию.

3.8 Оклад педагогического работника непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

О = Сmn x Чаз x У x А x К+ Днз


где:

О – оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

^ Сmn – расчётная стоимость ученико – часа (руб./ученико - час);

Чаз – количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

У- количество обучающихся по предмету в каждом классе на начало очередного учебного года.

При расчёте окладов педагогических работников , осуществляющих индивидуальное обучение, используется средняя наполняемость классов на соответствующей степени обучения

^ А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога

К- повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от

специфики образовательной программы данного учреждения

Днз – доплата за неаудиторную занятость (определена в приложении №2).

Если педагог ведёт несколько предметов в разных классах , то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

3.9 В случае, если установленная в соответствии с новой системой оплаты труда базовая часть

оплаты труда работников учреждения оказывается ниже установленной до её введения

заработной платы, работникам на время работы в учреждении при условии сохранения

объёма должностных обязанностей работников (персонала) и выполнения ими работ той же квалификации выплачивается соответствующая разница базовой части оплаты труда и исчисляется по формуле:

ЗПбч = О + С + В,

где

ЗПбч – базовая часть оплаты труда педагогического работника;

^ О – оклад педагогического работника , непосредственно осуществляющего учебный процесс;

С- специальная часть оплаты труда;

В – дополнительные выплаты в целях неуменьшения базовой части оплаты труда педагога за

фактически отведённые часы по базисному учебному плану в пределах общего фонда оплаты

труда .

3.10 Система стимулирующих выплат работников учреждения включает в себя поощрительные

выплаты по результатам труда (премии).

3.11 Основными критериями для осуществления поощрительных выплат при разработке

показателей эффективности труда работников учреждения являются:

а) качество обучения ;

б) здоровье учащихся;

в) воспитание учащихся.

3.12 Размеры , порядок и условия осуществления поощрительных выплат по результатам труда, включая показатели эффективности труда для работников учреждения определяются в локальных правовых актах учреждения, принимаемых работодателем по согласованию с профсоюзным органом и (или ) в коллективных договорах


^ IV Расчёт заработной платы иных категорий педагогического персонала , учебно – вспомогательного и обслуживающего персонала.


4.1 Оплата труда иных категорий педагогического персонала , учебно – вспомогательного и обслуживающего персонала устанавливается в соответствии с законодательством Саратовской области и органов самоуправления Базарно – Карабулакского муниципального образования .

4.2 Стимулирующие выплаты иных категорий педагогического персонала , учебно – вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения устанавливается в соответствии с пунктом 3.12 настоящего положения.


V Расчёт заработной платы руководящих работников

образовательного учреждения


5.1 Заработная плата руководителя образовательного учреждения устанавливается учредителем на основании трудового договора , исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения и группы оплаты труда .

5.2 Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливается руководителем учреждения в размере от 50 до 90% должностного оклада руководителя. Стимулирующие выплаты заместителя руководителя и главному бухгалтеру устанавливаются в соответствии с п.3.10,3.11,3.12.

5.3 Из специальной части фонда оплаты труда административно – управленческого персонала осуществляются доплаты руководителям, заместителям руководителям, за наличие почётного звания , государственных наград и ученой степени в соответствии с Законом Саратовской области «Об образовании»


Положение


О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей муниципального общеобразовательного учреждения «СОШ с.Ключи Базарно-Карабулакского МР Саратовской области"


^ I . Общие положения

1. Настоящее положение (далее – «Положение») разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области в 2008 году в соответствии с Трудовым кодексом Российской федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», приказом Министерства образования Саратовской области №616 от 08.04.08г

2. Положение регулирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей , определяет цель усиления материальной заинтересованности работников образовательных учреждений в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных задач в рамках комплексного проекта модернизации образования

3. Положение включает перечень критерий и показателей эффективности учебной и внеучебной деятельности педагога. Каждому критерию присваивается определённое максимальное количество баллов. Общая максимальная сумма баллов – 100.

4. Данное положение принимается общим собрание трудового коллектива , согласовывается с председателем профсоюзного комитета и утверждается директором школы .

5. Дополнение и изменение критериев и показателей относится к компенсации образовательного учреждения.

6. Установление условий стимулирования , не связанных с результативностью труда, не допускается.

7. Расчёт размеров выплат из стимулирующей части ФОТ проводится по результатам отчётного периода (полугодие).

8. Накопление первичных данных ведётся в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля и накопления материалов портфолио учителя.

^ II. Порядок стимулирования

1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда учителей осуществляется Управляющим советом школы по представлению директора школы.

2. Работники школы самостоятельно , один раз в полугодие заполняют портфолио результатов своей деятельности и передают заместителю директора по УВР для проверки и уточнения.

3. Аналитическая информация , критерии и показатели стимулирования, предусмотренные положением школы , представляются на рассмотрение Управляющего совета школы 15 числа месяца, предшествующего отчётному порядку.

4. Порядок стимулирования административных работников определяется муниципальным органом управления образования в процентном отношении к ставке. Стимулирование учителей осуществляется по балльной системе с учётом утверждённых в локальном акте критериев и показателей .

5. Размер стимулирующей надбавки конкретного учителя определяется умножением стоимости одного балла на их суммарное количество.

III. Показатели , влияющие на уменьшение размера стимулирующей надбавки или её лишение

  1. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка.

  2. Нарушение санитарно – эпидемиологического режима

  3. Нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности

  4. Нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей

  5. Обоснованные жалобы родителей на педагога (за низкое качество учебно – воспитательной работы), нарушение педагогической этики

  6. Детский травматизм по вине работника

  7. Халатное отношение сохранности материально – технической базы

  8. Пассивность при участии в жизнедеятельности и общественных мероприятиях внутри образовательного учреждения и на других уровнях


^ IV Система оценки индивидуальных достижений педагогических работников.

1. Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогов являются:

* единые процедуры и технология оценивания ;

* достоверность используемых данных;

* соблюдение морально – этических норм при сборе и оценивании предоставляемой

Информации.

2. Процедура, технология, структуры по оценке индивидуальных образовательных достижений педагогов регламентируются следующими документами:

* федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников , ЕГЭ , независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов образовательных учреждений;

* федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений;

* федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно – практической конференции, социально – значимых проектов и акций;

* региональная методика распределения фонда оплаты труда педагогических работников;

* региональная программа мониторинговых исследований.

3. Накопление информации об индивидуальных достижениях педагогов осуществляется в портфолио.

4. Структура оценки состоит из 7 блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования:

I. Уровень предоставляемого содержания образования;

II. Уровень профессиональной культуры педагога;

III. Динамика учебных достижений обучающихся;

IV. Результативность внеучебной деятельности по преподаваемым предметам ;

V. Результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя;

VI. Результативность участия педагога в методической и научно – исследовательской работе;

VII. Общественная деятельность педагогического работника. Таблица 1.

5. Итоговый балл формируется как суммарный балл по всем критериям.

6. Контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемых сведений на уровне образовательного учреждения осуществляется заместителем директора, руководителем образовательного учреждения.


V Порядок расчёта стимулирующих выплат.

1. Произвести подсчёт баллов за отчётный период по каждому педагогу.

2. Найти сумму баллов всех педагогических работников

3. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда учителей , запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, разделить на общую сумму баллов. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла.

4. Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов каждого учителя. В результате получаемый размер стимулирующих выплат каждому учителю за период с сентября по декабрь текущего года . Выплачивать их можно равными долями ежемесячно с сентября по декабрь или единовременно (в декабре ).

5. Аналогично осуществляется расчёт с января по июнь.


^ Положение о распределении специальной части фонда оплаты труда

педагогических работников (компенсационных выплат)

муниципального общеобразовательного учреждения "СОШ

с.Ключи Базарно-Карабулакского муниципального района

Саратовской области"


1. Общие положения


    1. Настоящее Положение разработано на основании стандартов Главы администрации Базарнокарабулакского муниципального района №953 от 10.06.08г о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда работников образовательных учреждений Саратовской области.

    2. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учётом повышающих коэффициентов.

    3. Школа самостоятельно определяет соотношение основной и специальной части фонда оплаты труда приказом директора.

    4. Специальная часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс может включить в себя следующие выплаты:




1

Заведование пришкольным участком

до 25%

2

Проведение внеклассной работы по физической культуре и спорту

25%

3

Заведование учебными кабинетами

10%

4

Заведование мастерской

35%

5

Обслуживание компьютера

5% за 1 компьютер

6

За заведование метод.объединением

10 %

7

Организация горячего питания

до 10%

8

Интенсивность, сложность, напряжённость работы

до 30%

9

Обслуживание библиотечного фонда

до 20%

10

Проверка тетрадей:


Начальные классы

Русский язык и литература, иностранный язык

Математика, черчение

История, химия, география, биология



до 10%

до 15%

до 10%

до 5%

11

За работу профкома в УО

20%

12

За ведение делопроизводства

15%

13

Организация ОППТ

10%

14

За стаж работы в данном ОУ

от 5% до 15%


1.5Перечень, размер, распределение и порядок выплат может меняться чаще , чем раз в

год, но не чаще, чем 1 раз в месяц


2. Порядок и установление выплат


2.1 Выплаты из специальной части устанавливаются на учебный год

2.2 Выплаты устанавливаются в процентном отношении или в фиксированном размере

2.3 Перечень, размер, распределение и порядок выплат , осуществляемых из специальной части фонда оплаты труда , определяются школы самостоятельно с учётом мнения профсоюзного комитета и утверждаются приказом директора школы ежегодно.

2.5 В течение учебного года директор имеет право снять выплату или изменить размер в случае:

  • Невыполнения соответствующей деятельности

  • Выполнения соответствующей деятельности на низком уровне

  • По требованию Управляющего совета школы

  • Снижение качественных показателей работы

  • Нарушение трудовой дисциплины , правил внутреннего трудового распорядка

  • Жалоб со стороны участников образовательного процесса

  • Изменение содержания выполняемых функциональных обязанностей




Похожие:

Протокол №3 заседания педагогического совета школы от 26 декабря 2008 года. Повестка дня iconПротокол №7 07. 05. 2013 г заседания педагогического совета
Повестка дня : «О допуске к государственной итоговой аттестации выпускников 9-11 класса»
Протокол №3 заседания педагогического совета школы от 26 декабря 2008 года. Повестка дня iconПротокол №10 заседания педагогического совета от 21 мая 2012 года Повестка дня: о допуске к итоговой аттестации выпускников 11 класса
Об утверждении списка на приобретение учебников, дидактических материалов (начальная школа), игрового оборудования
Протокол №3 заседания педагогического совета школы от 26 декабря 2008 года. Повестка дня iconПриказ №110 Об утверждении Программы развития моу аннинская сош №6 на 2006 2010 учебные годы На основании заседания педагогического совета протокол №1 от 26. 08. 2006г, заседания Совета школы протокол №1 от 05. 09. 2006г
На основании заседания педагогического совета протокол №1 от 26. 08. 2006г, заседания Совета школы протокол №1 от 05. 09. 2006г
Протокол №3 заседания педагогического совета школы от 26 декабря 2008 года. Повестка дня iconПротокол №4 Заседания педагогического совета моу «Пелымская сош» от 15. 04. 08 Присутствовали: 26 чел. Повестка дня
О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда и утверждение критериев на основе электронного мониторинга
Протокол №3 заседания педагогического совета школы от 26 декабря 2008 года. Повестка дня iconПротокол №3 общешкольного родительского собрания моу сош с. Репное от «02» апреля 2008 года Присутствовали: 190 человек Повестка дня
Управляющего совета в жизни школы, о необходимости разработки плана участия родительской общественности в работе школы в кпмо
Протокол №3 заседания педагогического совета школы от 26 декабря 2008 года. Повестка дня iconПротокол №1 заседания экспертного совета
Повестка дня: принятие оценки результативности профессиональной деятельности учителей
Протокол №3 заседания педагогического совета школы от 26 декабря 2008 года. Повестка дня iconПрограмма заседания Методического совета №4 Дата: 17 июня 2011 года Место проведения: моу дпо ммц время начала работы: 10-00 Повестка дня
Отчет руководителей рпс о готовности к проведению педагогического форума «Образованию – новые стандарты»
Протокол №3 заседания педагогического совета школы от 26 декабря 2008 года. Повестка дня iconПротокол №2 общешкольного родительского собрания от 19 февраля 2008 г. Повестка дня: Выборы кандидатов в члены Управляющего совета от родителей
По второму вопросу выступала директор школы Байзакова Н. Х., которая рассказала о функциях Управляющего совета
Протокол №3 заседания педагогического совета школы от 26 декабря 2008 года. Повестка дня iconВыписка из заседания педагогического совета №61 от 20 июня 2008 года
Слушали директора школы А. Ш. Рахметуллину, она предложила следующий состав общественного совета школы
Протокол №3 заседания педагогического совета школы от 26 декабря 2008 года. Повестка дня iconПротокол заседания Совета школы моу пошатовская оош
Повестка: о введении с 01. 09. 2011 года Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы