Целеполагание и основные направления работы icon

Целеполагание и основные направления работы



НазваниеЦелеполагание и основные направления работы
Дата конвертации01.10.2012
Размер106.53 Kb.
ТипДокументы
источник




Разделы плана:


  1. Целеполагание и основные направления работы.




  1. Организация экспериментальной деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на сетевое взаимодействие с педагогами, обучающимися и родителями.




  1. Организация и способы отслеживания результатов.




  1. Диаграмма Грантта.


РАЗДЕЛ 1. Целеполагание и основные направления работы.


Цель: разработка и апробация методического сопровождения диалогового сотрудничества педагогов, обучающихся и родителей в условиях сетевого взаимодействия.


Задачи:

  • формирование мотивации и осознания необходимости включения в диалоговое взаимодействие,

  • формирование базовой информационно-коммуникационной компетентности педагогов, обучающихся и родителей, включая освоение им основных каналов сетевой коммуникации;

  • создание условий для овладения вербальными и невербальными средствами коммуникации, правилами сетевого этикета;

  • развитие навыков совместной деятельности в сети Интернет (в том числе с использованием социальных сервисов).


^ Содержание и формы деятельности методического сопровождения по формированию готовности к диалоговому взаимодействию в сетевых педагогических сообществах:

 •  на мотивационном уровне - формирование положительной мотивации к участию в сетевом диалоговом взаимодействии на основе выбора содержания, отражающего актуальные для российского образования, профессионально и личностно значимые темы;


•  на информационном уровне - обучение педагогов в системе повышения квалификации работников образования в различных формах:

 

  • курсовая подготовка на базе учреждения дополнительного профессионального образования (курсы ПК в дистанционной форме, тематические курсы, семинары и тренинги в очной, дистанционной и очно-дистанционной формах);

  • деятельность региональной системы тьюторов муниципальной тьюторской службы по формированию базовой ИКТ-подготовки и для оказания методической поддержки педагогов в территориях ;

  • индивидуальные консультации специалистов МОУ ДПО ПК(С) «Учебно-методический центр» БМР по вопросам использования социальных сервисов Интернет в образовательном процессе;

 

•  на практически-действенном уровне - методическая поддержка профессионального общения и совместной деятельности педагогов в рамках сетевого взаимодействия, включающая следующие направления деятельности:

 

  • организация в рамках сетевого взаимодействия проектной деятельности с использованием социальных сервисов Интернет.

  • координация деятельности школьных команд в рамках региональных телекоммуникационных проектов;

  • подготовка учителей к участию в межрегиональных и всероссийских сетевых мероприятиях.




^ Критерии оценки готовности педагога к сетевому диалоговому взаимодействию определяются

 

  • наличием положительной мотивации к участию в сетевом профессиональном общении, уважительным и заинтересованным отношением к иной позиции, умением слушать и слышать и др.;

  • сформированностью базовой информационно-коммуникационной компетентности педагога, включая освоение основных каналов сетевой коммуникации, овладение вербальными и невербальными средствами коммуникации, знание правил сетевого этикета;

  • умением применять имеющиеся знания в процессе общения и совместной деятельности в сетевых педагогических сообществах .



 ^ Ожидаемый результат: участие педагогов, обучающихся и родителей в сетевом взаимодействии, основанном на диалоге педагогов и способствующему росту их профессиональной компетентности, а именно:

 

  • повышению уровня квалификации педагогов;

  • успешному участию в региональных и федеральных проектах (конкурсах, марафонах и др. сетевых мероприятиях);

  • деятельности в инновационном режиме, проявлению сетевых инициатив.


РАЗДЕЛ 2. Организация экспериментальной деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на сетевое взаимодействие с педагогами, обучающимися и родителями.




Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Мониторинг участников ОЭР.

Октябрь 2010

Плешакова И.С.

2

Психолого-педагогическое сопровождение ОЭР

Постоянно

Плешакова И.С.

3

Создание и обновление страницы школьного сайта «Эксперимент»

Постоянно

Збицкая Н.Ю.,

Просвирнина О.С.,

Родкина Н.В.,

Удалова Н.Н., Уланова Т.С.,

Щербакова В.К.

4

Обучающий проект для школьников 5-8 классов

«У природы нет плохой погоды»

Октябрь-ноябрь 2010

Збицкая Н.Ю.,

Родкина Н.В.

5

Мастер-класс «Условия успешного продвижения обучающего проекта в сети»

Октябрь-декабрь 2010

Родкина Н.В.

6

Сетевой конкурс буклетов «Мама – лучшее слово на свете»

Ноябрь-декабрь 2010

Просвирнина О.С.,


7

Обучающий проект для школьников 7-11 классов «Новогодние приключения юных математиков»

Ноябрь 2010-

январь 2011

Збицкая Н.Ю.,

Удалова Н.Н.

8

Видеоконференция по здоровьесбережению

Декабрь 2010

Уланова Т.С.,

Б.Отрог,

М.Перекопное

9

Мастер-класс «Профессиональный сайт как средство организации взаимодействия с профессиональным сообществом и социумом »

Январь 2011

Збицкая Н.Ю.

10

Обучающий проект для педагогов «Cозданиt ЦОР»

Январь-февраль 2011

Удалова Н.Н.

11

Сетевой проект для обучающихся 7-11 классов «Весна творит в природе чудеса, а мы способны сделать чудо сами»

Февраль-май 2011

Збицкая Н.Ю.,

Родкина Н.В.,

Удалова Н.Н.,

12

Сетевой проект «Золотые купола России»

Январь-апрель 2011

Родкина Н.В.,

Провирнина О.С.,

Щербакова В.К.

13

Мониторинг участников ОЭР

Май 2011

Плешакова И.С.


^ РАЗДЕЛ 3. Организация и способы отслеживания результатов.



Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Анализ продуктов проектной деятельности участников ОЭР (анкетирование на вики-сайте)

Первое полугодие

Чекмарева Л.И.,

Горшенина А.Ю.

2

Мониторинг результатов диалогового взаимодействия в сети Интернет

Второе полугодие

Чекмарева Л.И.,

Горшенина А.Ю.


^ РАЗДЕЛ 4. Диаграмма Грантта.


Мероприятия

Годы и месяцы

2010

2011

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Мониторинг участников ОЭР

+






















Психолого-педагогическое сопровождение ОЭР

+

+

+

+

+

+

+

+

Создание и обновление страницы школьного сайта «Эксперимент»

+

+

+

+

+

+

+

+

Обучающий проект для школьников 5-8 классов

«У природы нет плохой погоды»

+

+



















Мастер-класс «Условия успешного продвижения обучающего проекта в сети»

+

+

+
















Сетевой конкурс буклетов «Мама – лучшее слово на свете»




+

+
















Обучающий проект для школьников 7-11 классов «Новогодние приключения юных математиков»




+

+

+













Видеоконференция по здоровьесбережению







+
















Мастер-класс «Профессиональный сайт как средство организации взаимодействия с профессиональным сообществом и социумом »










+













Обучающий проект для педагогов «Применение Flash для создания ЦОР»










+

+










Сетевой проект для обучающихся 7-11 классов «Весна творит в природе чудеса, а мы способны сделать чудо сами»













+

+

+

+

Сетевой проект «Золотые купола России»










+

+

+

+




Мониторинг участников ОЭР






















+




Похожие:

Целеполагание и основные направления работы iconСправка по итогам 1 четверти Анализ учебной работы Основные направления
Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентировались нормативными документами
Целеполагание и основные направления работы iconПлан работы мо классных руководителей на 2012-2013 учебный год
Заседание мо «Планирование воспитательной работы. Основные направления работы школы»
Целеполагание и основные направления работы iconОсновные направления работы

Целеполагание и основные направления работы iconШмаков Виктор Петрович Основные направления программы развития (название программы, основные направления, сроки реализации, планируемые результаты и индикаторы реализации). Комплексная программа

Целеполагание и основные направления работы iconАнализ работы шмо классных руководителей
Основные направления деятельности классного руководителя по самоанализу воспитательной работы
Целеполагание и основные направления работы iconПлан контроля и руководства за состоянием воспитательной работы
«Анализ воспитательной работы и основные направления воспит работы на 2013год»
Целеполагание и основные направления работы iconПубличный отчёт работы моу саввинской средней общеобразовательной школы имени С. А. Калабалина. Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» определила для школы три основных цели...
Целеполагание и основные направления работы iconКалендарно-тематический план воспитательной работы моу сош №13
Основные направления работы мо по реализации проблем и задач школы на 2011-2012 учебный год
Целеполагание и основные направления работы iconПлан методической работы огбоу нпо пл №17 г. Иваново
Результаты методической работы в лицее за 2011-2012 учебный год. Цели, задачи, основные направления работы методической работы в...
Целеполагание и основные направления работы iconОсновные задачи и направления работы в сфере воспитания и системе дополнительного образования

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы