Разработка урока учителя географии сош №13 щербаковой в. К. Балаково 2003 Звучит музыка «Позывные квн». Не в театре телевизионном, а среди наших школьных стен
Разработка урока учителя географии сош №13 щербаковой в. К. Балаково 2003 Звучит музыка «Позывные квн». Не в театре телевизионном, а среди наших школьных стен icon

Разработка урока учителя географии сош №13 щербаковой в. К. Балаково 2003 Звучит музыка «Позывные квн». Не в театре телевизионном, а среди наших школьных стен



НазваниеРазработка урока учителя географии сош №13 щербаковой в. К. Балаково 2003 Звучит музыка «Позывные квн». Не в театре телевизионном, а среди наших школьных стен
Дата конвертации01.10.2012
Размер72 Kb.
ТипРазработка урока
источник








РАЗРАБОТКА УРОКА

УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ

СОШ №13

ЩЕРБАКОВОЙ В.К.


БАЛАКОВО 2003

1.Звучит музыка «Позывные КВН».

НЕ В ТЕАТРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОМ,

А СРЕДИ НАШИХ ШКОЛЬНЫХ СТЕН


НАЧНЕМ СЕЙЧАС ТРАДИЦИОННЫЙ

НАШ ГЕО-КВН.

Участвуют 3 команды, возглавляемые капитанами. Болельщики приветствуют капитанов.

СЕГОДНЯ МЕЖДУ КОМАНДАМИ СРАЖЕНЬЕ,

НО ПУСТЬ ОБИД НЕ БУДЕТ СРЕДИ ВАС,

^ ВЕДЬ ПОБЕДИТЕЛЬ ИЛИ ПОБЕЖДЕННЫЙ

СЕГОДНЯ БУДЕТ СРЕДИ ВАС.

МЫ БУДЕМ РАДЫ, ЕСЛИ ВЫ В СРАЖЕНЬЯХ

ПОКАЖЕТЕ НАХОДЧИВОСТЬ СВОЮ.

УМЕНЬЯ, ЗНАНЬЯ И ВЕСЕЛЬЕ

ПОЗВОЛЯТ ВАМ СЫГРАТЬ ВНИЧЬЮ.


ДОРОГОЙ ШЕСТОЙ МОЙ КЛАСС,

КВН СЕЙЧАС У ВАС.

ЧТОБ В ИГРЕ ВСЕМ ПОБЕДИТЬ,

ВАМ ДРУЖНЕЕ НУЖНО БЫТЬ.
^

В КВН ЧТОБ ОТЛИЧИТЬСЯ


НА ОТЛИЧНО ВСЕМ УЧИТЬСЯ.

ЗА ОСТРОТЫ, ЗВОНКИЙ СМЕХ

ЖДЕТ РЕБЯТА ВАС УСПЕХ.


1 конкурс. «Приветствие».

Жюри оценивает соответствие названия команды теме урока, эмблему, защиту названия команды. Максимальная оценка – 5 баллов.


Команда «Молния».

^ Мы команда хоть куда,

Бьём противника всегда,

Никогда не унываем,

Даже если проиграем.


Гром и молния едины,

Вместе мы непобедимы.

Молния сильна, молния всегда

Будет нам нужна.


Команда «Роза ветров».

^ Мы «роза ветров», мы ветер,

Мы лучше всех на свете,

Всегда вперёд идём,

Соперников не ждём.

«Роза ветров» - это график,

«Роза ветров» - это мы.

Без «розы ветров» не узнаешь

Направление ветра ты.


Мы «роза ветров», дождей и ветров,

Не лучше мы всех, но ждёт нас успех.


2 конкурс. «Разминка».

Каждой команде предоставляется право ответить на семь вопросов и получить за каждый правильный ответ 1 балл.


Вопросы 1 команде.

1.Прибор для измерения направления и силы ветра (флюгер).

2.Разность между самой высокой и самой низкой температурой в течение суток (суточная амплитуда).

3.Скопление водяных капель на значительной высоте над земной поверхностью (облака).

4.Многолетний режим погоды, характерный для какой-либо местности (климат).

5.Ветер, изменяющий направление 2 раза в год (муссон).

6.Высота, до которой распространяется атмосфера (3000 км).

7.Прибор для измерения температуры (термометр).

8. Назовите дату дня весеннего равноденствия (21 марта).


Вопросы 2 команде.

1.Движение воздуха в горизонтальном направлении (ветер).

2.Прибор для измерения влажности воздуха (гигрометр).

3.Вода в жидком и твёрдом состоянии, выпадающая на земную поверхность (атмосферные осадки).

4. Над какой параллелью находится солнце в зените 22 декабря? (над южным тропиком)

5.Ветер, изменяющий направление на берегу озера 2 раза в сутки (бриз).

6.Прибор для измерения количества осадков (осадкомер).

7.Воздух, который не может вместить больше водяного пара, чем он содержит (насыщенный).

8.Количество водяного пара в граммах, содержащееся в 1 м3 (абсолютная влажность).


Вопросы 3 команде.

1.Прибор для измерения атмосферного давления (барометр).

2.Состояние нижнего слоя атмосферы в данной местности и в данное время (погода).

3. Какова продолжительность полярного дня на полюсах? (пол года)

4.Нижний слой атмосферы (тропосфера).

5.Влажность воздуха, выражаемая в процентах (относительная влажность).

6.График ветров («роза ветров»).

7.Барометр без жидкости (анемометр).

8.Средний слой атмосферы (стратосфера).


3 конкурс. «Знатоки воздушного океана».

Каждая команда получает по четыре задания. Правильный ответ оценивается в 2 балла. На выполнение заданий отводится 7 минут.


1 вариант.

1.Назовите 4-5 способов изучения атмосферы.

2.Почему летом лужи, оставшиеся после дождя, высыхают очень быстро, а осенью медленно, хотя воды в них может быть одинаковое количество?

3.Покажите стрелками направление движения воздуха.

755 мм рт.ст. 762 мм рт.ст.


768 мм рт.ст.

4.Определите среднесуточную температуру, если

1 ч. = -60, 7 ч.=-100, 13 ч.=+80, 19 ч.=00.


2 вариант.

1.Каково самочувствие человека на высоте 3 км и более?

2.Почему максимальная температура обычно бывает в 2-3 часа дня, а не в 12 часов, когда выше всего стоит солнце?

3.У подножия горы барометр показал 760 мм рт.ст., а на вершине – 620 мм рт.ст. Определите высоту горы.

4.Начертите схему ночного бриза.


3 вариант.

1.Назовите 4 значения атмосферы в жизни Земли.

2.Почему, когда открываешь зимой дверь или форточку, в воздухе образуется туман (клубы пара), а летом мы этого не наблюдаем?

3.Определите абсолютную влажность воздуха, если при температуре +300 относительная влажность равна 20 %.

4.Начертите схему дневного бриза.


4 конкурс. «Конкурс капитанов».

Приглашаются капитаны. Им предлагается разгадать по 4 загадки и заработать для команды 4 балла. Если они отвечают на дополнительный вопрос, то получают ещё 2 балла.

1 вариант.

Ждали, звали , Ночь спит на земле, А показался – А утром убегает.

Все прочь побежали. (роса).

(дождь)


Конь бежит, На всех садится,

Земля дрожит. Никого не боится.

(гром). (снег).

Дополнительный вопрос. Почему воздух не раздавливает человека, хотя давит на него с силой в 15 тонн? (это давление равно давлению внутри человека)


2 вариант.

Над рекой, над долиной Горя не знает,

Повисла белая холстина. А слёзы проливает.

(туман) (туча)


Катится по голубому блюдечку Рукой махнул,

Золотое яблочко. Дерево погнул.

(солнце и небо) (ветер) Дополнительный вопрос. Почему роса на растениях исчезает с восходом солнца?

(Роса испаряется при повышении температуры. Чем выше температура, тем больше влаги может содержать воздух).


3 вариант.

Без пути и без дороги На стене висит тарелка,

Ходит самый длинноногий; По тарелке ходит стрелка.

В тучах прячется, во мгле, Эта стрелка наперёд

^ Только ноги на земле. Нам погоду узнаёт.

(дождь) (барометр)


Есть невидимка: Ни огня,

В дом не просится, Ни жару не имею,

А прежде людей бежит, А всё поджигаю.

Торопится. (молния)

(воздух)

Дополнительный вопрос. Почему из облаков не всегда идёт дождь?

(Это зависит от величины капель, они должны быть больше 0,5 мм)


5 конкурс. «Пантомима».

Это домашнее задание. Ребята по жребию показывают явления природы: иней, гроза, град. Конкурс оценивается по 6-бальной шкале.


6 конкурс. «Расшифруй записку».
^

За расшифровку записки 4 балла. В это время звучит музыка.



Подведение итогов урока.


Конкурс «Знатоки воздушного океана».

1 вариант


^ 1.Назовите 4-5 способов изучения атмосферы.

2.Почему летом лужи, оставшиеся после дождя, высыхают очень быстро, а осенью медленно, хотя воды в них может быть одинаковое количество?

^ 3.Покажите стрелками направление движения воздуха:

755 мм рт.ст. 762 мм рт.ст.


768 мм рт.ст.

4.Определите среднесуточную температуру, если

в 1 ч.=-60, 7 ч.=-100, 13 ч.=+80, 19 ч.=00.


Конкурс «Знатоки воздушного океана».

2 вариант.


^ 1.Каково самочувствие человека на высоте 3 км и более?

2.Почему максимальная температура обычно бывает в 2-3 часа дня, а не в 12 часов, когда выше всего стоит солнце?

^ 3.У подножия горы барометр показал 760 мм рт.ст., а на вершине – 620 мм рт.ст.. Определите высоту горы.

4.Начертите схему ночного бриза.


Конкурс «Знатоки воздушного океана».

3 вариант.


^ 1.Назовите 4 значения атмосферы в жизни Земли.

2.Почему, когда открываешь зимой дверь или форточку, в воз-духе образуется туман (клубы пара), а летом мы этого не наб-людаем?

3.Определите абсолютную влажность воздуха, если при темпе-ратуре +300 относительная влажность равна 20%.

4.Начертите схему дневного бриза.


Конкурс «РАСШИФРУЙ ЗАПИСКУ»


УWRПUРИYРQОДSЫZНUЕFТПRЛYОSХFОЙDПLОVГQОДWЫ


Конкурс «РАСШИФРУЙ ЗАПИСКУ»


УWRПUРИYРQОДSЫZНUЕFТПRЛYОSХFОЙDПLОVГQОДWЫ


Конкурс «РАСШИФРУЙ ЗАПИСКУ»


УWRПUРИYРQОДSЫZНUЕFТПRЛYОSХFОЙDПLОVГQОДWЫ





Похожие:

Разработка урока учителя географии сош №13 щербаковой в. К. Балаково 2003 Звучит музыка «Позывные квн». Не в театре телевизионном, а среди наших школьных стен iconРазработка урока по географии по теме " Условные знаки и масштаб, географические координаты " Материал прислала: Колымагина Ольга Михайловна, учитель географии и экономики
Методическая разработка урока учителя высшей категории моу «сош №1» г. Александровска Колымагиной О. М
Разработка урока учителя географии сош №13 щербаковой в. К. Балаково 2003 Звучит музыка «Позывные квн». Не в театре телевизионном, а среди наших школьных стен iconРазработка урока по географии по теме "Литосфера" Материал прислала: Колымагина Ольга Михайловна, учитель географии и экономики моу сош №1 г. Александровска Пермского края
Методическая разработка урока учителя высшей категории моу «сош №1» г. Александровска Колымагиной О. М
Разработка урока учителя географии сош №13 щербаковой в. К. Балаково 2003 Звучит музыка «Позывные квн». Не в театре телевизионном, а среди наших школьных стен iconРазработка урока по географии по теме "Экологические проблемы в биосфере" Материал прислала: Колымагина Ольга Михайловна, учитель географии и экономики моу сош №1 г. Александровска
Методическая разработка урока учителя высшей категории моу «сош №1» г. Александровска Колымагиной О. М
Разработка урока учителя географии сош №13 щербаковой в. К. Балаково 2003 Звучит музыка «Позывные квн». Не в театре телевизионном, а среди наших школьных стен iconСценарий ко дню учителя. «Мы желаем счастья вам!» Звучит лирическая музыка. На сцену выходят 5 учеников, читают стихотворение. Среди многих воскресений
Звучит музыка из к/фа «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». На сцену выходят Ковалёв М. и Быконя М
Разработка урока учителя географии сош №13 щербаковой в. К. Балаково 2003 Звучит музыка «Позывные квн». Не в театре телевизионном, а среди наших школьных стен iconН. И. учителя мбоу сош №20 им. Милевского Н. И. Квн по сказка
Методическая разработка урока-игры для учащихся начальных классов Пиденко Н. И. учителя мбоу сош №20 им. Милевского Н. И
Разработка урока учителя географии сош №13 щербаковой в. К. Балаково 2003 Звучит музыка «Позывные квн». Не в театре телевизионном, а среди наших школьных стен iconСценарий Дня учителя в моу сош № Звучит музыка Выстраивается хор. Звучит фонограмма песни Ю. Антонова «Под крышей дома твоего» О. Н. Мы все спешим за чудесами. О. С
Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами «Под крышей дома своего…»
Разработка урока учителя географии сош №13 щербаковой в. К. Балаково 2003 Звучит музыка «Позывные квн». Не в театре телевизионном, а среди наших школьных стен iconПрезентация по теме урока. Ход урока Звучит сказочная музыка, дети входят в класс
Цели урока: Обобщение полученных знаний о связи двух видов искусства музыки и литературы
Разработка урока учителя географии сош №13 щербаковой в. К. Балаково 2003 Звучит музыка «Позывные квн». Не в театре телевизионном, а среди наших школьных стен iconСценарий праздничной линейки, посвященной Дню Знаний «Здравствуй школа, в добрый путь!» 2010-2011 уч год Звучит музыка Трек 1,2 Трек 4
Ведущий Давайте поприветствуем наших самых главных сегодня людей – наших первоклассников. Именно для них сегодня будет звучать первый...
Разработка урока учителя географии сош №13 щербаковой в. К. Балаково 2003 Звучит музыка «Позывные квн». Не в театре телевизионном, а среди наших школьных стен iconВнеклассное мероприятие квн «Страна Словария! Преподаватель : Проломова Ирина Николаевна Образовательное учреждение : моу «сош №23», Предмет : внеклассное мероприятие Цели
В игре принимают участие четыре команды. На экране заставка, звучит мелодия из передачи «квн»
Разработка урока учителя географии сош №13 щербаковой в. К. Балаково 2003 Звучит музыка «Позывные квн». Не в театре телевизионном, а среди наших школьных стен iconПрограмма для детей. Оформление зала
Звучит музыка из передачи «Последний герой». Наших гостей встречает Ведущая, ребята рассаживаются на стулья в полукруг
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы