Результаты самообследования работы моу «Средняя школа №13» за 2010 2011 учебный год icon

Результаты самообследования работы моу «Средняя школа №13» за 2010 2011 учебный год



НазваниеРезультаты самообследования работы моу «Средняя школа №13» за 2010 2011 учебный год
страница1/9
Дата конвертации01.10.2012
Размер2.34 Mb.
ТипЗадача
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Результаты самообследования работы МОУ «Средняя школа № 13»

за 2010 - 2011 учебный год.


 Основная стратегическая задача школы – реализация на практике важнейшего положения концепции программы модернизации российского образования и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», обеспечение доступности качественного образования для всех категорий учащихся.


Цели и задачи, стоявшие перед школой в 2010 - 2011 учебном году


Приоритетными направлениями работы школы в 2010 – 2011 учебном году были формирование имиджа школы как школы высокой педагогической и ученической культуры, сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса, завершение работы по созданию воспитательной системы школы и развитие информационно насыщенной образовательной среды, обеспечивающей качественные изменения в содержании педагогического процесса.

Цель педагогического коллектива школы состояла в создании условий для самостоятельного, осознанного выбора каждой личностью своей стратегии поведения, способа существования, направлений самореализации и самосовершенствования в контексте общечеловеческой культуры.

Развитие способности личности к самосовершенствованию на основе учета ее возрастных особенностей, внутренних ресурсов, возможностей – определяющий признак адаптивной школы. Такая школа своевременно и адекватно реагирует на изменения социо-культурной и психолого-педагогической ситуации. Адаптивная школа стремится прежде всего к созданию необходимых условий для реализации вариативного образования в рамках одной школы, осуществляя при этом отбор педагогических технологий и обновление содержания образования, а также обеспечивая содержательную и методическую преемственность на всех этапах обучения и развития ребенка, применяя при этом разнообразные формы дифференцированного и многопрофильного подхода.

 

^ Приоритетными задачами, реализуемыми школой в обучении и воспитании детей в 2010 – 2011 учебном году, являлись:


  1. Осуществлять управление качеством образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

  2. Активизировать инновационно-экспериментальную деятельность в образовательном учреждении.

  3. Обеспечивать мобильность выпускника школы, способность его к самостоятельному освоению знаний и конкурентоспособность.

  4. Формировать ключевые компетенции обучающихся; реализовывать компетентностно-ориентированный подход в образовании.

  5. Продолжать расширение внешних связей школы и сотрудничество с ПАГСом.

 Исходя из поставленных в 2010 - 2011 учебном году задач, структура анализа работы школы будет представлена по следующим основным направлениям работы:

  1. Результаты самообследования кадрового состава педагогических работников и повышения их уровня квалификации.




  1. Результаты самообследования Службы Социальной Защиты.




  1. Показатели успеваемости и качества обучения учащихся; победители предметных олимпиад, конкурсов.




  1. Результаты самообследования итоговой аттестации.




  1. Результаты самообследования Методической службы школы.



  1. Результаты самообследования внедрения ИКТ в учебно-воспитательный процесс.




  1. Результаты самообследования воспитательной работы.




  1. Результаты самообследования создания условий партнерства и сотрудничества с родителями.



  1. Результаты самообследования по улучшению материально-технического состояния школы.



  1. Результаты самообследования кадрового состава педагогических работников и повышения их уровня квалификации

 Показатели квалификации педагогических работников.
  1. ^

    Кадровое обеспечение
    образовательного процесса


Анализ педагогических кадров

В школе работает 53 педагога (49 женщин, 4 мужчин).

Образование

Высшее образование

49

Н/высшее

0

Среднее специальное

4







Категория

Высшая категория

16

1 категория (13 разряд)

24

2 категория (12 разряд)

11

9-11 разряд

2







Возраст

До 25 лет

1

От 25 до 35

7

От 35 до 55

39

Более 55 (пенсионеров)

6







^ По стажу работы

До 5 лет

2

От 5 до 10 лет

4

От 10 до 20 лет

26

Свыше 20 лет

21

Учителя, имеющие награды и почетные звания

Заслуженный учитель РФ – 1.

Отличник народного просвещения – 4.

Почетный работник общего образования – 8.

Медаль «За трудовое отличие» - 1.

В 2010-2011 учебном году в ходе Аттестации-2010 повысили свою квалификационную категорию 5 человек (Збицкая Н.Ю., Косырева Е.Г., Ратникова С.А., Толузакова Е.Ю., Удалова Н.Н.), 5 человек подтвердили свою квалификационную категорию.

^ Сравнительные таблицы качественного состава педагогических работников

^ Учебный год

Квалификационная категория

высшая

первая

вторая

2005-2006

14

20

20

2006-2007

17

15

17

2007-2008

17

15

16

2008-2009

17

16

16

2009-2010

13

21

14

2010-2011

16

23

12



^ Процентное соотношение

Учебный год

Заслуженные учителя

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

2003/2004

3,8%

21%

30%

47%

2004/2005

3,8%

22,7%

28,3%

37,7%

2005/2006

3,8%

25%

35%

35%

2006/2007

3,6%

30%

27%

30%

2007/2008

3,7%

31%

28%

30%

2008/2009

2%

31%

30%

30%

2009/2010

2%

25,5%

41,2%

27,5%

2010/2011

2%

30,2%

43,4%

22,6%



В 2010-2011 учебном году учителя нашей школы повышали свою квалификацию в различных формах:

п/п

ФИО слушателя

Форма повышения квалификации

Название

1

Васильева М.А.

Курсовая подготовка по накопительной системе на базе ГАОУ ДПО СарИПКиПРО

КПК для учителей физической культуры высшей категории

2

Еланина С.А.

Дистанционное повышение квалификации

Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития

3

Родкина Н.В.

Дистанционное повышение квалификации

Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития

4

Просвирнина О.С.

Дистанционное повышение квалификации

Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития

5

Иванова Е.В.

Дистанционное повышение квалификации

Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития

6

Просвирнина О.С.

Дистанционное повышение квалификации

Организация дистанционного обучения средствами социальной среды кампус

7

Просвирнина О.С.

Дистанционное повышение квалификации

Традиции и инновации в методической работе

8

Ахматова В.Е.

Дистанционное повышение квалификации

Мастер-класс «Учимся работать в OpenOffice.org Impress»

9

Ахматова В.Е.

Дистанционное повышение квалификации

Тренинг «Проект учебных ситуаций ФГОС»

10

Збицкая Н.Ю.

Дистанционное повышение квалификации

Тренинг «Проект учебных ситуаций ФГОС»

11

Просвирнина О.С.

Дистанционное повышение квалификации

Мастер-класс «Сервисы web. 2.0 в организации учебной деятельности учителя»

12

Ахматова В.Е.

Дистанционное повышение квалификации

Тренинг « Работа в GIMT2»

13

АхматоваВ.Е.

Дистанционное повышение квалификации

Тренинг «WEB. 2.0. Профессиональная деятельность педагога».

14

Родкина Н.В.

Дистанционное повышение квалификации

Тренинг «Оценивание в образовании: от оценивания для контроля к оцениванию для развития»

15

Еланина С.А.

Дистанционное повышение квалификации

Тренинг «Оценивание в образовании: от оценивания для контроля к оцениванию для развития»

16

Голодова И.П.

Дистанционное повышение квалификации

Тренинг «Оценивание в образовании: от оценивания для контроля к оцениванию для развития»

17

Щербакова В.К.

Дистанционное повышение квалификации

Тренинг «Оценивание в образовании: от оценивания для контроля к оцениванию для развития»

18

Васильева М.А.

Дистанционное повышение квалификации

Тренинг «Оценивание в образовании: от оценивания для контроля к оцениванию для развития»

19

Зыков В.А.

Дистанционное повышение квалификации

Тренинг «Оценивание в образовании: от оценивания для контроля к оцениванию для развития»

20

Просвирнина О.С.

Дистанционное повышение квалификации

Тренинг «Оценивание в образовании: от оценивания для контроля к оцениванию для развития»

21

Плешакова И.С.

Дистанционное повышение квалификации

Тренинг «Оценивание в образовании: от оценивания для контроля к оцениванию для развития»

22

Родкина Н.В.

Дистанционное повышение квалификации

Мастер-класс «Создание электронного портфолио в сети "Openclass"»

23

Збицкая Н.Ю.

Дистанционное повышение квалификации

Мастер-класс «Создание электронного портфолио в сети "Openclass"»

24

Ахматова В.Е.

Дистанционное повышение квалификации

Мастер-класс «Создание электронного портфолио в сети "Openclass"»

25

Удалова Н.Н.

Дистанционное повышение квалификации

Мастер-класс «Плесните волшебства»

26

Семанова Н.А.

Дистанционное повышение квалификации

Мастер-класс «Плесните волшебства»

27

Ахматова В.Е.

Дистанционное повышение квалификации

Семинар "Эффективное использование пакета свободного программного обеспечения в образовательном учреждении" с использованием дистанционных образовательных технологий для учителей-предметников

28

Просвирнина О.С.

Дистанционное повышение квалификации

Тренинг «Традиции и инновации в работе учителя»

29

Храмова С.В.

Дистанционное повышение квалификации

Мастер-класс «Новогоднее построение с OpenOffice

30

Просвирнина О.С.

Дистанционное повышение квалификации

Мастер-класс по программе «Одаренные дети в среде СарВики»

31

Збицкая Н.Ю.

Обучение в области ИКТ

Основы работы в OpenOffice.org

32

Родкина Н.В.

Обучение в области ИКТ

Основы компьютерной грамотности

33

Плешакова И.С.

Обучение в области ИКТ

Основы компьютерной грамотности

34

Просвирнина О.С.

Обучение в области ИКТ

«Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века»

35

Плешакова И.С.

Обучение в области ИКТ

«Проектная деятельность»

36

Щербакова В.К.

Семинар на базе ГАОУ ДПО СарИПКиПРО

МОУ «Средняя школа №43» г. Саратова

«Творческая мастерская инновационного педагогического опыта учителей – победителей ПНПО «Современные технологии преподавания географии»

37

Горшенина А.Ю.

Семинар на базе ГАОУ ДПО СарИПКиПРО


«Экспериментальная деятельность образовательного учреждения»

38

Голодова И.П.

Семинар на базе ГАОУ ДПО СарИПКиПРО

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в рамках ФГОС нового поколения: цель, задачи, условия реализации

39

Зыков В.А.

Семинар на базе ГАОУ ДПО СарИПКиПРО

Подготовка к итоговой аттестации. Методика решения трудных задач частей А, В, С.

40

Васильева М.А.

Семинар на базе ГАОУ ДПО СарИПКиПРО

Информационная поддержка и ход мониторинговых исследований по уровню развития двигательных способностей учащихся начальных классов

41

Косырева Е.Г.

Семинар на базе ГАОУ ДПО СарИПКиПРО

Управление ОУ в условиях реализации ФГОС НОО

42

Козлова В.К.

Семинар на базе ГАОУ ДПО СарИПКиПРО

«Современные подходы к оцениванию учебных и внеучебных достижений младших школьников»

43

Федотова Л.В.

Семинар на базе ГАОУ ДПО СарИПКиПРО

«Современные подходы к оцениванию учебных и внеучебных достижений младших школьников»

44

Еланина С.А.

Семинар на базе ГАОУ ДПО СарИПКиПРО

Подготовка школьников к ГИА по русскому языку.

45

Кулагина Л.Г.

Семинар на базе ГАОУ ДПО СарИПКиПРО

Электронные образовательные ресурсы нового поколения

46

Семанова Н.А.

Семинар на базе ГАОУ ДПО СарИПКиПРО

Теория и методика преподавания математики

47

Косырева Е.Г.

Семинар-практикум на базе ГАОУ ДПО СарИПКиПРО

Семинар-практикум для руководителей ОУ Балаковского и Энгельсского муниципальных районов

48

Косырева Е.Г.

Семинар на базе МОУ ДПО (ПК)С «Учебно-методический центр» БМР

Проектирование основной образовательной программы начального общего образования

49

Косырева Е.Г.

Семинар на базе МОУ ДПО (ПК)С «Учебно-методический центр» БМР

Обучающий семинар по вопросам управления для руководителей ОУ

50

Сафронова О.Ю.

Семинар на базе МОУ ДПО (ПК)С «Учебно-методический центр» БМР

Обучающий семинар по вопросам управления для руководителей ОУ

51

Русакова В.В.

Межмуниципальный семинар на базе МОУ ДПО (ПК)С «Учебно-методический центр» БМР

« Современные УМК по истории издательства Вентана-Граф как средство инновационного развития исторического образования»

52

Майданова С.В.

Семинар на базе МОУ ДПО (ПК)С «Учебно-методический центр» БМР

«Структура, содержание, методические особенности УМК «Перспективная начальная школа» (1 класс)

53

Мамаева Г.Е.

Семинар на базе МОУ ДПО (ПК)С «Учебно-методический центр» БМР

«Структура, содержание, методические особенности УМК «Перспективная начальная школа» (1 класс)

54

Яковлева О.В.

Семинар на базе МОУ ДПО (ПК)С «Учебно-методический центр» БМР

«Структура, содержание, методические особенности УМК «Перспективная начальная школа» (1 класс)

55

Майданова С.В.

Семинар на базе МОУ ДПО (ПК)С «Учебно-методический центр» БМР

Семинар для учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа»

56

Владыкина Л.А.

КПК на базе МОУ ДПО (ПК)С «Учебно-методический центр» БМР

КПК учителей технологии

57

Фомин Н.Н.

КПК на базе МОУ ДПО (ПК)С «Учебно-методический центр» БМР

КПК учителей технологии


  1   2   3   4   5   6   7   8   9




Похожие:

Результаты самообследования работы моу «Средняя школа №13» за 2010 2011 учебный год iconПубличный отчет по итогам 2010/2011 учебного года Ответственный за информацию
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год, коллективом моу «Куретская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011...
Результаты самообследования работы моу «Средняя школа №13» за 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад 2010-2011 учебный год
Настоящий доклад об итогах работы моу дергаевская средняя общеобразовательная школа №23 за 2010-2011 учебный год подготовлен рабочей...
Результаты самообследования работы моу «Средняя школа №13» за 2010 2011 учебный год iconАнализ работы моу «Твердиловская основная общеобразовательная школа» за 2010- 2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...
Результаты самообследования работы моу «Средняя школа №13» за 2010 2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «Сотнурская средняя общеобразовательная школа» за 2011 -2012 учебный год
На основании анализа воспитательной работы нашей школы за 2010 – 2011 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011 – 2012 учебный...
Результаты самообследования работы моу «Средняя школа №13» за 2010 2011 учебный год iconПеречень учебных программ вариативной части учебного плана (компонент образовательного учреждения) моу «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Кемерово на 2010-2011 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Кемерово на 2010-2011 учебный год
Результаты самообследования работы моу «Средняя школа №13» за 2010 2011 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2010 2011 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Результаты самообследования работы моу «Средняя школа №13» за 2010 2011 учебный год iconРежим работы мкоу «Цветнопольская сош» на 2010 – 2011 уч год Учебный год
Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мкоу «Цветнопольская мош» за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится...
Результаты самообследования работы моу «Средняя школа №13» за 2010 2011 учебный год iconПлан мероприятий по охране труда моу «Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1» на 2010-2011 учебный год
Моу «Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1» на 2010-2011 учебный год
Результаты самообследования работы моу «Средняя школа №13» за 2010 2011 учебный год iconАнализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Кургана за 2010/2011 учебный год
Методическая работа в школе в 2010-2011 учебном году была организована в соответствии с планом, утвержденным на заседании педагогического...
Результаты самообследования работы моу «Средняя школа №13» за 2010 2011 учебный год iconРасписание уроков 1-4 классов моу "Новосергиевская средняя общеобразовательная школа №2" на 2010-2011 учебный год
Моу "Новосергиевская средняя общеобразовательная школа №2" на 2010-2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы