Советы для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста icon

Советы для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста



НазваниеСоветы для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста
Дата конвертации01.10.2012
Размер19.31 Kb.
ТипДокументы
источник

Советы для родителей,

имеющих детей среднего и старшего школьного возраста


Обязательно поговорите с ребенком серьезно. Выясните, что беспокоит его в связи с посещением школы. Встретьтесь с учителем, возможно, он расскажет вам причину беспокойства. Это может быть ученик, запугивающий вашего ребенка, или дети, которые насмехаются над ним, или неуспеваемость. Внезапное изменение в поведении ребенка может быть связано с обстановкой дома. Если такая проблема существует, не пытайтесь обманывать ребенка, говорите ему правду, но не вдавайтесь в подробности. Скажите ребенку, что вы сами разберетесь с проблемами, а его задача ходить в школу и успешно учиться. Ребенок должен знать, что каждый день в школе не может быть идеально хорошим и спокойным. Объясните ребенку, что ему самому придется решать возникающие проблемы, и вы всегда ему в этом поможете. Постарайтесь напоминать ребенку интересные и веселые случаи, которые произошли с ним в школе. Это его поддержит. Хвалите его за старания. Благодарите учителей за преподавание, хорошее отношение к детям, это настроит человека доброжелательно к вашему ребенку. Ребенок, которого дома постоянно ругают и наказывают, может дойти до крайней степени беспокойства и вследствие этого ничего не удерживать в памяти.


Замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала асоциальное поведение проявляется эпизодически, ситуативно. Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество подростка, в досуг. Необходимо найти сильные стороны или, лучше сказать, качества подростка и правильно их использовать, развивать, давая посильные задания. В ребенка необходимо верить – это главное! Громадное значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Говорите с ребенком тактично, избегайте резких выражений. Никогда не обсуждайте с ребенком недостатков учителя. Лучше объясните, как тяжело ему работать, указав этим на то, что учитель такой же человек, как и все остальные, и может устать и быть раздраженным. Поговорите с учителем без претензий, скорее всего, вместе вам легче будет найти выход. Не запускайте ситуацию. Не ждите, когда пламя конфликта заденет администрацию школы. Разрешите ситуацию в самом начале. Найдите стимул (только не деньги), чтобы ребенок старался успешно заниматься.

Улучшайте его самооценку. Говорите, что у него многое получится. Договоритесь с учителями, чтобы ваш ребенок мог показать свои знания именно в определенный момент перед всем классом. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ваш ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: "С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься”. Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. Позвольте вашему ребенку встретиться с отрицательными последствиями своих действий. Только тогда он будет взрослеть и становиться "сознательным”.




Похожие:

Советы для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста iconПамятка для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста
Обязательно поговорите с ребенком серьезно. Выясните, что беспокоит его в связи с посещением школы
Советы для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста iconДети младшего школьного возраста (6-10 лет)
Физическое развитие младших школьников резко отличается от развития детей среднего и особенного старшего школьного возраста
Советы для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста iconПрограмма дополнительного образования
Программа предназначена для детей, как младшего, среднего, так и старшего школьного возраста. Такая направленность обусловлена единым...
Советы для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста iconОпыт работы учителя – логопеда Мунтян Ольги Владимировны на тему: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с онр» Введение. Актуальность выбранной темы
По данным литературы и собственных наблюдений, большинство детей, поступающих в школу, испытывают значительные трудности и не владеют...
Советы для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста iconПрограмма организации работы детских оздоровительных лагерей и занятости детей и подростков в период летних каникул 2009 года
Детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием для детей младшего школьного возраста для детей среднего школьного возраста
Советы для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста iconПрограмма для детей среднего и старшего школьного возраста Срок реализации программы 1 год Возраст обучающихся 12-18 лет
В последние годы наше общество в полной мере ощутило издержки проводящихся социально-экономических реформ, которые особенно сказываются...
Советы для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста iconРот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости
Начальный комплекс артикуляционной гимнастики для детей старшего дошкольного возраста, имеющих диагноз «стёртая дизартрия»
Советы для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста iconСхема сформированности значимых для школы функций и навыков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Советы для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста iconВечер размышление «Священная война» ( для среднего и старшего школьного возраста)
Юноша: Началась жестокая, страшная, героическая война против фашистских захватчиков
Советы для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста iconЛитература для ребят среднего и старшего школьного возраста по новой программе по литературе
Анализ работы библиотеки моу «Костинологовская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы