Протокол № от icon

Протокол № от



НазваниеПротокол № от
Дата конвертации01.10.2012
Размер156.01 Kb.
ТипПротокол
источник
1. /раб прогр Епифановой Е В/1 кл Раб прогр.физкультура.doc
2. /раб прогр Епифановой Е В/Озож/ОЗОЖ.doc
3. /раб прогр Епифановой Е В/Озож/Обложка.docx
4. /раб прогр Епифановой Е В/Озож/изо/Обложка.docx
5. /раб прогр Епифановой Е В/Озож/изо/изо.doc
6. /раб прогр Епифановой Е В/информатика/Обложка.docx
7. /раб прогр Епифановой Е В/информатика/Раб прог по информ 1.doc
8. /раб прогр Епифановой Е В/кружок/Документ Microsoft Office Word.docx
9. /раб прогр Епифановой Е В/кружок/Календарно.docx
10. /раб прогр Епифановой Е В/математика/Обложка.docx
11. /раб прогр Епифановой Е В/математика/Раб прог по математике.doc
12. /раб прогр Епифановой Е В/окр мир/Обложка.docx
13. /раб прогр Епифановой Е В/окр мир/Рабочая приграмма Окружающий мир..doc
14. /раб прогр Епифановой Е В/природоведение/5 класс природоведение.doc
15. /раб прогр Епифановой Е В/природоведение/Обложка.docx
16. /раб прогр Епифановой Е В/русский язык/Обложка.docx
17. /раб прогр Епифановой Е В/русский язык/Раб прог по русс языку 1.doc
18. /раб прогр Епифановой Е В/технология/Обложка.docx
19. /раб прогр Епифановой Е В/технология/технология.doc
20. /раб прогр Епифановой Е В/чтение/Обложка.docx
21. /раб прогр Епифановой Е В/чтение/Раб прог по чтению.doc
Протокол № от
Пояснительная записка Данная программа предназначена для учащихся 1 «А» класса моу гимназии №1, г. Балашова Саратовской области
Протокол № от 2011г. «Согласовано»
Протокол № от 2011г. «Согласовано»
Пояснительная записка Программа адресована учащимся 1 «А» класса моу гимназия №1 г. Балашова Саратовской области, создана на основе интегрированной программы Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская, Ю. Н. Протопопов умк «Начальная школа XXI века»
Протокол № от 2011г. «Согласовано»
Пояснительная записка Программа адресована учащимся 1 «А» класса моу гимназии №1 г. Балашова Саратовской области, создана на основе программы пропедевтического курса «Информатика в играх и задачах»
Пояснительная записка Программа кружка «Занимательная математика» предназначена для учащихся 1 «А» класса моу гимназии №1, г. Балашова Саратовской области
Календарно-тематическое планирование кружка «Занимательная математика». Класс: 1 а Учитель: Епифанова Е. В. Количество часов 30 часов; в неделю- 1 час №
Протокол № от 2011г. «Согласовано»
Пояснительная записка Программа адресована учащимся 1 «А» класса моу гимназия №1 г. Балашова Саратовской области, составлена на основе программы умк «Начальная школа XXI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой
Протокол № от 2011г. «Согласовано»
Пояснительная записка Программа адресована учащимся 1 «А» класса моу гимназия №1 г. Балашова Саратовской области, создана на основе программы «Окружающий мир»
Пояснительная записка обучение природоведению должно служить следующим общим целям образования, воспитания и развития учащихся
Протокол № от 2011г. «Согласовано»
Протокол № от 2011г. «Согласовано»
Пояснительная записка Программа адресована учащимся 1 «А» класса моу гимназия №1 г. Балашова Саратовской области, создана на основе программы курса «Русский язык» умк «Начальная школа 21 века»
Протокол № от 2011г. «Согласовано»
Пояснительная записка Программа адресована учащимся 1 «А» класса моу гимназия №1 г. Балашова Саратовской области, создана на основе авторского курса «Ступеньки к мастерству»
Протокол № от 2011г. «Согласовано»
Пояснительная записка Программа адресована учащимся 1 «А» класса моу гимназии №1 г. Балашова Саратовской области, создана на основе программы курса «Литературное чтение» умк «Начальная школа 21 века»

«Рассмотрено на заседании МК УНК»

Руководитель кафедры

__________/ ПерфильеваИ.А./


Протокол № ___

от «__»__________201___г.


«Согласовано»

Заместитель руководителя по НМР МОУ гимназии №1

г. Балашова

___________/Ковязина С. В._/


«__»____________201___г.


«Утверждено»

Директор МОУ гимназии №1

г. Балашова

_____________/Изгорев С. А./


Приказ №___

от «__»____201___г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Епифановой Елены Владимировны

первой квалификационной категории

по физической культуре

1 класс


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №____ от «____»______________2011 г.


2011 - 2012 учебный год


Пояснительная записка


Программа адресована учащимся 1 «А» класса МОУ гимназии № 1 г. Балашова Саратовской области, создана на основе общеобразовательной программы курса «Физическая культура» (В.И. Лях, А.А. Зданевич).


Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции) реализуются в процессе обучения по всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику.

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

– укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

– совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

– формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

– развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

– обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Программа обучения физической культуре направлена на:

– реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), региональными климатическими условиями;

– расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

– усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Задачи физического воспитания обучающихся 1 классов направлены на:

-укрепление осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому физическому развитию, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

- развитие координационных и кондиционных способностей;

-формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей;

- выработку представлений об основных видах спорта, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости на время выполнения физических упражнений содействие развитию психических процессов.


Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей. Эти способности выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности, выходящих за рамки предмета «Физическая культура».


Общая характеристика учебного предмета

Курс «Физическая культура» позволяет формировать представления о здоровом образе жизни и целостной картины мира, а также реализовывать межпредметные связи с предметами «Окружающий мир», ОЗОЖ.


Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с учебным базисным планом на уроки физической культуры в 1-м классе отводится 3 часа в неделю (99 ч.). Данный курс реализуется по технологии модульного обучения и представлен модулем «Подвижные игры», который проводится 1 раз в неделю (33 ч.)


Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета


Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе.

Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира – частью живой и неживой природы. Любовь к природе – это бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физическом, психическом и социально-нравственном здоровье.

Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности – любви.

Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования.

Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.

Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.

Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.


Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

Ценность человечества – осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета


Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

– проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

– проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

– оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.


Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

– обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

– анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

– видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

– оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.


Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

– представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

– организовывать и проводить с помощью учителя со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

– соблюдать требования техники безопасности;

– взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.


Содержание учебного предмета


Знания о физической культуре (4ч)

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физической подготовкой и укрепления здоровья человека. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.


Способы физкультурной деятельности (26ч)


Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время динамических пауз, прогулок и проведение игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.


Резервные уроки – 3ч


Календарно – тематическое планирование уроков физической культуры

Класс: 1 «а»

Учитель: Епифанова Е.В.

Количество часов: Всего: 33 часов; в неделю 1 час.

Планирование составлено на основе программы по физической культуре (В.И. Лях,
А.А. Зданевич).




Раз-

дела, темы

Наименование раздела и темы

Количество часов

Дата

Характеристика

деятельности учащихся


Раз

дел

Тема

1


Раздел 1. Знания по физической культуре.

4








Знать правила ТБ на уроках физ. культуры.


Понимать значение физической культуры в жизни человека.

Знать комплекс ОРУ.


Уметь выполнять строевые команды.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Правильно выполнять основные движения в прыжках.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

Знать понятия эстафета, соревнование.

Знать и выполнять правила при проведении эстафет.

Уметь выполнять строевые упражнения, команды.

Уметь прыгать через скакалку.

Уметь выполнять упражнения в равновесии.


Уметь выполнять строевые упражнения.


Уметь владеть мячом: держание, ловля, броски в процессе подвижных игр.

Уметь играть в подвижные игры самостоятельно.

1.1

Знакомство с предметом «Физическая культура». Значимость физической культуры в жизни человека.




1




1.2

Инструктаж по ТБ.
Правила поведения на уроке физической культуры.




1




1.3-1.4

Из истории физической культуры. Важность физической культуры в развитии человечества.




2




2

Раздел 2. Способы физкультурной деятельности

26







2.1-2.2

Составление режима дня. Выполнение комплексов упражнений для развития основных физических качеств; проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня.




2




2.3-2.4

Инструктаж по ТБ. Построение в шеренгу, колонну. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках.
Подв. игра «Салки».




2




2.5

Инструктаж по ТБ.

Ходьба под счёт в колонне по одному. Ходьба на носках, на пятках.

Подв. игра «Совушка».




1




2.6

Инструктаж по ТБ.

Разновидности ходьбы. Ходьба с высоким подниманием бедра, в приседе. Подв. игра «Пустое место».




1




2.7

Инструктаж по ТБ.

Прыжки на месте на одной ноге, на двух ногах. Прыжки с продвижением вперёд.

Подв. игра « Запрещённое

движение».




1




2.8-2.9

Инструктаж по ТБ.
Прыжки на месте на одной ноге, на двух ногах. Прыжки с продвижением вперёд.

Эстафеты с бегом.




2




2.10

Инструктаж по ТБ.
Построения, ходьба. Чередование

ходьбы и бега.

Подв. игра « Два Мороза».




1




2.11-2.12

Инструктаж по ТБ. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».
Подв. игра «Бой петухов».




2




2.13

Инструктаж по ТБ. Подвижные игры со скакалкой. Игра «Удочка».




1




2.14

Инструктаж по ТБ. Прыжки через короткую скакалку.

Подв. игра «Волк во рву».




1




2.15

Инструктаж по ТБ. Прыжки через скакалку. Игра «Цапля».




1




2.16

Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения, повороты на месте. Игра «Попрыгунчики-воробушки».




1




2.17-2.18

Инструктаж по ТБ. Разучивание новых эстафет.




2




2.19-2.20

Инструктаж по ТБ. Подвижные игры с мячом.




2




2.21-2.24

Инструктаж по ТБ. Подвижные игры народов России




4




2.25-2.26

Инструктаж по ТБ. Эстафеты с мячом.




2







Резервные уроки

3









Перечень учебно-методического обеспечения

Методические и учебные пособия

1. Патрикеев А.Ю. Подвижные игры. 1-4 класс. ВАКО: 2007

2. «Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Пособие для учителя». – Баласс: 2008.

3. Физическая культура. 1-11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В. И. Ляха, А. А. Зданевича. - Учитель: 2011.




Похожие:

Протокол № от iconРабочая программа по обучению грамоте (литературное чтение) 1 класс Составитель: Воловликова А. И
Протокол №1 от 30. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Воловликов В. В
Протокол № от iconРабочая программа по изобразительному искусству 1 класс Составитель: Воловликова А. И. 2012-2013 учебный год
Протокол №1 от 30. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Воловликов В. В
Протокол № от iconПротокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И
...
Протокол № от iconПриказ № ученического собрания от 10 г.), членов трудового коллектива (Протокол № от 10 г.) и родителей (Протокол № родительского собрания от 10 г.)
На основании выборов, проведенных среди обучающихся II ступени (Протокол № ученического собрания от 10 г.), членов трудового коллектива...
Протокол № от iconПлан работы на 2010-2011 учебный год; распределить обязанности между членами Совета; Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя
Управляющий совет учреждения (Протокол общешкольного родительского собрания №1 от 24. 09. 2010, Протокол заседания педагогического...
Протокол № от iconOverview Протокол География мэ протокол искусство Sheet 1: Протокол География мэ

Протокол № от iconOverview Протокол География мэ протокол искусство Sheet 1: Протокол География мэ

Протокол № от iconПротокол № Протокол №
Муниципального общеобразовательного учреждения Журавенской средней общеобразовательной школы
Протокол № от iconПротокол № от г. В. В. Галкина
Педагогическим советом школы Директор мбоу «Обильновская сош» Протокол № от г
Протокол № от iconПротокол № Протокол № Г. А. Егорова от
«Государственно – общественное управление оу в условиях модернизации системы образования»
Протокол № от iconПротокол №2 от 27. 12. 2011г
Принято на общем собрании трудового коллектива «27» 12 2011 года Протокол №2
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы