Анализ работы школьного физико-математического ноу «Эврика» моу сош №12 г. Балашова Саратовской области за 2009-2010 учебный год icon

Анализ работы школьного физико-математического ноу «Эврика» моу сош №12 г. Балашова Саратовской области за 2009-2010 учебный год



НазваниеАнализ работы школьного физико-математического ноу «Эврика» моу сош №12 г. Балашова Саратовской области за 2009-2010 учебный год
Дата конвертации29.09.2012
Размер126.73 Kb.
ТипДокументы
источник


АНАЛИЗ

работы школьного физико-математического НОУ «Эврика»

МОУ СОШ № 12 г. Балашова Саратовской области

за 2009-2010 учебный год.


Научное общество учащихся МОУ СОШ № 12 г. Балашова было создано в сентябре 2008 года и имело своей целью - приобщение учащихся к интеллектуально-творческой деятельности; создание условий для расширения среды общения и получения информации; участие в проводимых в рамках школы, города, страны творческих конкурсах, научно-практических конференциях; формирование навыков исследовательской работы; развитие интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся.


За истекший период была проведена следующая работа:

  • торжественное открытие НОУ «Эврика»;

  • определены предметные секции: математика, физика;

  • привлечены учащиеся к участию в конкурсах различного уровня.

  • проведены занятия для учащихся с целью обучения основам научной методологии, основным этапам организации исследовательской деятельности.


В 2009-2010 учебном году НОУ объединяло 69 учащихся 7-11 классов и решало следующие задачи:


  • Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки.

  • Выявление наиболее одарённых учащихся в областях таких наук как физика и математика и развитие их творческих способностей.

  • Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.

  • Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки.

  • Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.


Работа в НОУ велась с использованием следующих форм:

  • массовая (конференции, олимпиады, интеллектуальные турниры),

  • групповую (совместная исследовательская деятельность учащихся),

  • индивидуальная.



^

Построения учебного процесса осуществлялось следующим образом:

  1. Члены НОУ самостоятельно и с помощью научных руководителей постигают ведущие понятия и цели, вскрывают взаимосвязи между предметами и явлениями, постигают механизм их развития.

  2. ^

    Члены НОУ самостоятельно осваивают литературные источники по различной научной проблематике.

  3. Взаимоотношения школьника и его наставника развиваются в рамках отношений: исследователь - научный руководитель.

  4. ^

    Член НОУ знакомится с известными, наиболее продуктивными методами поиска новых решений известных (старых) проблем и задач.

  5. В учебно-практических задачах исследователю представляется возможность самостоятельно планировать свое исследование, определять его аспекты, предполагать возможные результаты.

  6. Каждый юный исследователь самостоятельно изучает, описывает, интерпретирует те экспериментальные данные, сведения и наблюдения, которые он получает в ходе исследования.

  7. ^

    Члены НОУ получает исчерпывающую информацию о технологиях поиска, оформлении полученных в ходе исследования результатов.




Результативность участия учеников в олимпиадах


Уровень

Класс

ФИ ученика

Место

школьный

7

Сароян Лиана

1

школьный

7

Пивторак Алёна


2

школьный

7

Перевязкина Татьяна

2

школьный

8

Борзенкова Виктория

1

школьный

8

Ананко Юлия

2

школьный

8

Долганова Дарья

2

школьный

8

Ардемасова Татьяна

3

школьный

9

Артёмова Юлия

2

школьный

9

Сказкин Егор

1

школьный

9

Писклов Александр

2

школьный

9

Сароян Манук

3

Учителя математики: Юрко Ок. А., Юрко Ол. А.



Межрегиональная заочная математическая олимпиада «Авангард»


Уровень

Класс

ФИ ученика

Место

Межрегиональный

7

Халанский Виктор

победитель

Межрегиональный

7

Шамугия Арчили

победитель

Межрегиональный

7

Фофонова Екатерина

призёр

Межрегиональный

8

Ананко Юлия

победитель

Межрегиональный

8

Борзенкова Виктория

призёр

Межрегиональный

8

Юрко Кристина

призёр

Межрегиональный

8

Букаткина Валерия

призёр

Межрегиональный

7

Рогожина Надежда

победитель

Межрегиональный

7

Перевязкина Татьяна

призёр

Учителя математики: Юрко Ок. А., Юрко Ол. А.


Результативность участия учеников в научно-практической конференции

«Юные лидеры образования».


^ ФИО участника

Класс

Научный руководитель

Уровень

Награда

Долганова Дарья

8

Юрко Ок.А.

Районный

Грамота за участие

Букаткина Валерия

8

Юрко Ок.А.

Районный

Грамота за участие

Кулаков Евгений

7

Юрко Ол.А.

Районный

Грамота за участие


Результативность участия учеников во всероссийском фестивале ученических исследовательских и творческих работ «Портфолио»


Уровень

ФИ ученика

Класс

Результат участия

Всероссийский

Ананко Юлия

8


Дипломант

Всероссийский

Борзенкова Виктория

8

Дипломант

Всероссийский

Сорокин Николай

9

Дипломант

Научные руководители: Юрко Ок. А., Юрко Ол. А.



Результативность участия учеников в районном конкурсе

детского физического творчества

«Моя физика»


^ ФИО участника

Класс

Научный руководитель

Уровень

Награда

Долганова Дарья, Борзенкова Виктория

8

Юрко Ок.А., Юрко В.В.

Районный

Сертификат

Лисёва Дарья, Линькова Евгения

9

Юрко Ок.А., Юрко В.В.

Районный

Сертификат

Майорова Наталья

10

Юрко Ок.А., Юрко В.В.

Районный

2 место

Калгин Олег

8

Юрко Ол.А., Юрко В.В.

Районный

3 место



Результативность участия учеников в районном конкурсе реализованных ученических проектов «Я – исследователь».


^ ФИО участника

Класс

Научный руководитель

Уровень

Награда

Долганова Дарья

8

Юрко Ок.А.

районный

Сертификат

Букаткина Валерия

8

Юрко Ок.А.

районный

Сертификат

Кулаков Евгений

7

Юрко Ол.А.

районный

Сертификат



Результативность участия учеников в международной

математической игре «Кенгуру»


^ ФИО участника

Класс

Научный руководитель

Уровень

Награда

Перевязкина Татьяна

7

Юрко Ок.А.

школьный

1 место

Касач Юлия

7

Юрко Ок.А.

школьный

2 место

Непершин Никита

7

Юрко Ок.А.

школьный

3 место

Сароян Лиана

7

Юрко Ол.А.

школьный

4 место

Ананко Юлия

8

Юрко Ок.А.

Школьный/районный

1 место/4 место

Лисёва Дарья

9

Юрко Ок.А.

школьный

1 место

Сказкин Егор

9

Юрко Ок.А.

школьный

2 место

Сароян Манук

9

Юрко Ок.А.

школьный

3 место


^ Сетевой проект «Прценто-мания», Campus.ru


ФИО участника

Класс

^ Научный руководитель

Уровень

Награда

Борзенкова Виктория

8

Юрко Ок.А.

Сетевой проект

1 место

Ананко Юлия

8

Юрко Ок.А.

Сетевой проект

1 место

Кулаков Евгений

7

Юрко Ол.А.

Сетевой проект

1 место


В результате необходимо отметить, что участники НОУ «Эврика» показывают высокую активность и заинтересованность в результатах своей деятельности. Учащиеся демонстрируют прочные знания по математике и физике.

Вместе с тем есть направления, над совершенствованием которых предстоит поработать.


^ Выводы и предложения:

- Основные задачи НОУ на год выполнены.

- Продолжить отработку системы самоуправления внутри НОУ.

- Продолжить работу по ознакомлению учащихся с технологической цепочкой исследовательской работы и написанию научного отчёта.

- Начать работу по обучению учащихся созданию сетевых исследовательских проектов.

- Организовать сетевой конкурс исследовательских проектов учащихся.

- Начать работу по «вживлению» исследовательской формы деятельности в начальную ступень школы.

- Начать работу в НОУ в третьем направлении – массовая работа. В ходе неё организовывать встречи с интересными людьми, в том числе деятелями науки и культуры.

- Начать работу по привлечению учащихся 5-х классов к работе в составе НОУ «Эврика»

-Систематизировать пропаганду жизнедеятельности НОУ школы не только среди учащихся, но и среди педагогов школы.

 





Похожие:

Анализ работы школьного физико-математического ноу «Эврика» моу сош №12 г. Балашова Саратовской области за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы физико-математического ноу «Эврика» моу сош №12 г. Балашова Саратовской области за 2008-2009 учебный год
«Требование к исследовательской работе», «Методика защиты исследовательских работ», где учащиеся получали представление о требованиях...
Анализ работы школьного физико-математического ноу «Эврика» моу сош №12 г. Балашова Саратовской области за 2009-2010 учебный год iconОтчет деятельности ноу «эврика» за 2009-2010 год
В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1 им. А. П. Гайдара» в 2008-2009 учебном году...
Анализ работы школьного физико-математического ноу «Эврика» моу сош №12 г. Балашова Саратовской области за 2009-2010 учебный год iconПлан совместной работы моу «сош№7» г. Щекино и кафедры физико-математического и естественнонаучного образования гоу дпо то «ипк и ппро то», составленный на основе договора от 2 сентября 2009 года на 2009-2010 учебный год
План совместной работы моу «сош№7» г. Щекино и кафедры физико-математического и естественнонаучного образования гоу дпо то «ипк и...
Анализ работы школьного физико-математического ноу «Эврика» моу сош №12 г. Балашова Саратовской области за 2009-2010 учебный год iconПлан работы ноу «эврика» На 2009-2010 учебный год
Подготовка к региональной научно-практической конференции «Человек. Природа. Общество»
Анализ работы школьного физико-математического ноу «Эврика» моу сош №12 г. Балашова Саратовской области за 2009-2010 учебный год iconОтчет деятельности ноу «эврика» за 2010-2011 год
В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1 им. А. П. Гайдара» в этом учебном году работало...
Анализ работы школьного физико-математического ноу «Эврика» моу сош №12 г. Балашова Саратовской области за 2009-2010 учебный год iconПротокол №1 заседания мо учителей естественно-математического цикла
Анализ итогов работы за 2009/2010 учебный год и утверждение плана мо на 2010/2011 учебный год
Анализ работы школьного физико-математического ноу «Эврика» моу сош №12 г. Балашова Саратовской области за 2009-2010 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ работы школьного физико-математического ноу «Эврика» моу сош №12 г. Балашова Саратовской области за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы библиотеки моу сош с. Широкий Карамыш Лысогорского района Саратовской области в 2009-2010 год
Обеспечивала увп всеми формами и методами библиотечного и информационно библиографического обслуживания
Анализ работы школьного физико-математического ноу «Эврика» моу сош №12 г. Балашова Саратовской области за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-12 учебный год
Состояние и продуктивность методической работы в школе. Работа методических объединений (лингвистики, начальные классы, физико-математического...
Анализ работы школьного физико-математического ноу «Эврика» моу сош №12 г. Балашова Саратовской области за 2009-2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу сош с. Александровка Советского района Саратовской области за 2010 2011 учебный год
Воспитание у школьников патриотического отношения к семье, школе, малой Родине, России
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы