Фамилия, имя участника школа класс icon

Фамилия, имя участника школа класс



НазваниеФамилия, имя участника школа класс
Дата конвертации30.09.2012
Размер26.08 Kb.
ТипДокументы
источник

Фамилия, имя участника__________________________

школа __________________класс __________


Работу можно выполнять как в бланке заданий, так и сканировать написанные шариковой ручкой ответы. За оригинальность ответа, пояснения, иллюстрации (участника) могут быть начислены дополнительные баллы.


Вопросы викторины (5 классы),

проводимой в рамках программы «Разговор о правильном питании»


Задание 1. Отгадай загадки:

1. На жарком солнышке подсох и рвется из стручков (…)

2. Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи – меня тащи. (…).

3. Я рос на грядке, характер мой гадкий: куда ни приду, всех до слез доведу (…).

5. Вкус у ягоды хорош, но сорви поди-ка: куст в колючках будто ёж, - вот и назван (…).

6. Маленький, горький, луку брат (…).

7. На сучках висят шары – посинели от жары (…).

8. Я румяную Матрешку от подруг не оторву. Подожду, когда Матрешка упадет сама в траву (…).

Придумай свою загадку. Ответ: ________
^

Задание 2. Назовите литературное произведение и его автора:

«…Я говорю:


 - Сыпь побольше. Есть очень хочется!

 Он насыпал полную кастрюлю и воды налил доверху.

 - Не много ли воды? - спрашиваю. - Размазня получится.

 - Ничего, мама всегда так делает. Ты только за печкой смотри, а я уж сварю, будь спокоен.

 Ну, я за печкой смотрю, дрова подкладываю, а Мишка кашу варит, то есть не варит, а сидит да на кастрюлю смотрит, она сама варится.

 Скоро стемнело, мы зажгли лампу. Сидим и ждём, когда каша сварится. Вдруг смотрю: крышка на кастрюле приподнялась, и из-под неё каша лезет….»


Вспомните, в каких еще литературных произведениях описывается процесс приготовления различных блюд.


Ответ: ________


Задание 3. Назовите продукты питания, которые содержат витамины.

Ответ: ________

Задание 4. «Для любознательных». Ответьте на вопросы:

  1. Является ли привычка переедать наследственной или приобретается как условный рефлекс? Ответ: ________

  2. Это растение было завезено Петром I в Россию 300 лет назад. Его называли "ведьминой ягодой", а сейчас называют "вторым хлебом". Какое это растение? Ответ: ________

  3. Как переводится с французского языка слово "котлета"? Как это связано с историей блюда? Ответ: ________

  4. В какой стране изобрели макароны? От какого древнегреческого слова происходит слово "макароны"? Ответ: ________

  5. В какой стране создан музей макаронного дела? Ответ: ________

  6. Как объяснить поговорку "Чтобы узнать человека, нужно вместе с ним съесть пуд соли"? Ответ: ________

Приведите свой исторический факт о продуктах питания или пряностях.

Ответ: ________

Задание 5. Составь здоровое меню школьника на один день

Ответ: ________

Задание 6.

В Древней Индии для решения вопроса о виновности или невиновности подсудимого иногда предлагали съесть сухой рис. Если обвиняемый его съедал, считалось, что он невиновен, если нет - признавался виновным. На основании, каких знаний применялось "испытание рисом"?

Ответ: ________

Задание 7. Составьте информационный буклет или презентацию (3-5 слайдов) о рациональном питании.

Ответ: ________


* Сохраните файл с ответами и файл с презентацией или буклетом в папке с именем Фамилия участника_имя_класс. Заархивируйте ее (архив zip или rar).




Похожие:

Фамилия, имя участника школа класс iconОлимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса Фамилия, имя участника Школа, класс
Прочти, знакомые пословицы, поговорки и соедини стрелкой пословицу и ее значение
Фамилия, имя участника школа класс iconРег номер участника Фамилия Имя, оу, город
Зарегистрированные участники II всероссийской дистанционной егэ-олимпиады. Физика 9 класс рег номер участника
Фамилия, имя участника школа класс iconОлимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 3 класса Фамилия, имя участника Школа, класс
Назови героев сказки Николая Носова «Незнайка в Солнечном городе», имена которых говорят об их профессиях?
Фамилия, имя участника школа класс iconФамилия, имя участника школа класс
Работу можно выполнять как в бланке заданий, так и сканировать написанные шариковой ручкой ответы. За оригинальность ответа, пояснения...
Фамилия, имя участника школа класс iconФамилия, имя участника школа класс
Работу можно выполнять как в бланке заданий, так и сканировать написанные шариковой ручкой ответы. За оригинальность ответа, пояснения...
Фамилия, имя участника школа класс iconФамилия, имя участника школа класс
Работу можно выполнять как в бланке заданий, так и сканировать написанные шариковой ручкой ответы. За оригинальность ответа, пояснения...
Фамилия, имя участника школа класс iconФамилия, имя участника школа класс
Работу можно выполнять как в бланке заданий, так и сканировать написанные шариковой ручкой ответы. За оригинальность ответа, пояснения...
Фамилия, имя участника школа класс iconФамилия, имя участника школа класс
Работу можно выполнять как в бланке заданий, так и сканировать написанные шариковой ручкой ответы. За оригинальность ответа, пояснения...
Фамилия, имя участника школа класс iconПромежуточный контроль успеваемости и посещаемости занятий учащимся. Фамилия, имя учащегося Класс Классный руководитель Период, за который проводится контроль: с по 200 г
Фамилия, имя учащегося Класс
Фамилия, имя участника школа класс iconФамилия, имя участника

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы