Учебных элементов. Уэ-0 Интегрирующая цель: знать и понимать сущность технологии модульного обучения icon

Учебных элементов. Уэ-0 Интегрирующая цель: знать и понимать сущность технологии модульного обучения



НазваниеУчебных элементов. Уэ-0 Интегрирующая цель: знать и понимать сущность технологии модульного обучения
Дата конвертации02.10.2012
Размер20.7 Kb.
ТипЛекция
источник

2 декабря в рамках методической темы «Повышение качества образования в инновационной образовательной среде через использование современных педагогических технологий» в МОУ СОШ №15 прошёл научно-практический семинар «Технология модульного обучения».

Цель семинара: знакомство с сущностью технологии модульного обучения; определение системы действий учителя по подготовке к переходу на модульное обучение; выявление преимущества модульной технологии по сравнению с другими технологиями.

Семинар проведён в структуре технологии модульного обучения: с учётом учебных элементов.

УЭ-0 Интегрирующая цель: знать и понимать сущность технологии модульного обучения

УЭ-1 Цель: диагностика исходного уровня знаний с одновременным целеполаганием Тестирование педагогов (можно обсудить ответы на вопросы в парах) . Время выполнения: 2 минуты.

УЭ-2 (лекция)Цель: получить представление о сущности модульного обучения, отличии его от других систем обучения, о системе действий учителя по подготовке к переходу на модульное обучение

Лекция с презентацией «Модульная технология обучения» подготовлена учителем физики первой квалификационной категории Солововой Ириной Александровной.

Сообщение и презентацию «Принципы построения модуля» подготовила молодой специалист, учитель математики Кирсанова Екатерина Валерьевна.

По технологии модульного обучение второй год работают учителя химии:

Соловова Елена Александровна, учитель высшей квалификационной категории и Сучкова Наталья Викторовна, учитель первой квалификационной категории.

Соловова Е.А. представила вниманию слушателей презентацию и методические материалы «Практическое применение модульной технологии»

УЭ-3, УЭ-4, УЭ-5 – Мастер –класс провела Сучкова Н.В., где педагоги выполнили практические задания по изучению технологии.

УЭ-6

Цель: подведение итогов занятия, домашнее задание, рефлексия.

Каждый педагог смог провести самооценку своей деятельности на семинаре.

Всем учителям было предложено домашнее задание

5,4

Проведение уроков по модульной технологии , начиная с 3 четверти

3

Изучите книгу Третьякова П.И. “Модульное обучение” и затем начните работать с использованием модульной технологии

2

Изучите книгу Третьякова П.И. “Модульное обучение”, посетите уроки коллег и только потом пробуйте внедрять технологию модульного обучения


Творческое домашнее задание: разработать и провести открытый урок по данной технологии в рамках семинара для учителей школы.




Похожие:

Учебных элементов. Уэ-0 Интегрирующая цель: знать и понимать сущность технологии модульного обучения iconЗнать / понимать химическую символику
Д. И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного...
Учебных элементов. Уэ-0 Интегрирующая цель: знать и понимать сущность технологии модульного обучения iconТехнология модульного обучения
Сущность технологии состоит в том, что ученик самостоятельно (или с определенной долей помощи) достигает конкретных целей учения...
Учебных элементов. Уэ-0 Интегрирующая цель: знать и понимать сущность технологии модульного обучения iconОсобенности использования технологий модульного обучения на уроках химии
С одной стороны. К моменту появления идей модульного обучения у многих педагогов был уже солидный опыт структурирования и программирования...
Учебных элементов. Уэ-0 Интегрирующая цель: знать и понимать сущность технологии модульного обучения iconИспользование технологии модульного обучения на уроках биологии
Обучение должно быть развивающим, мотивационным, дифференцированным и т д. Основными задачами школы являются: обучение самостоятельному...
Учебных элементов. Уэ-0 Интегрирующая цель: знать и понимать сущность технологии модульного обучения icon«использование интернет-ресурсов на уроках английского языка»
Это и определяет сущность коммуникативного обучения, которая заключается в том, что процесс обучения является моделью процесса общения....
Учебных элементов. Уэ-0 Интегрирующая цель: знать и понимать сущность технологии модульного обучения iconЛ. Е. учитель математики мкоу далматовская средняя общеобразовательная школа №2 Формирование ключевых компетенций школьников на урок
Российским и международным требованиям. К настоящему времени разработаны и используются в образовательной практике технологии трансформирования...
Учебных элементов. Уэ-0 Интегрирующая цель: знать и понимать сущность технологии модульного обучения iconИсследование работы логических элементов
Цель работы: теоретическое изучение состава современных систем элементов и исследование основных характеристик элементов и их зависимостей...
Учебных элементов. Уэ-0 Интегрирующая цель: знать и понимать сущность технологии модульного обучения iconК концу 3 –го класса обучающиеся должны: Знать/понимать
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык, 2004. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет...
Учебных элементов. Уэ-0 Интегрирующая цель: знать и понимать сущность технологии модульного обучения iconУрок по технологии в 6 классе. Тема: Понятие о шиповых соединениях
Цель урока: Ознакомить учащихся с шиповыми соединениями. Сформировать первоначальные умения и навыки разметки элементов шипового...
Учебных элементов. Уэ-0 Интегрирующая цель: знать и понимать сущность технологии модульного обучения iconДоклад о методике и технологии организации дистанционного обучения
В основе дистанционного обучения заложены педагогические технологии разнотемпового обучения, самостоятельность в самообразовании...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы