Общая характеристика школы «Средняя общеобразовательная р п. Пинеровка» icon

Общая характеристика школы «Средняя общеобразовательная р п. Пинеровка»



НазваниеОбщая характеристика школы «Средняя общеобразовательная р п. Пинеровка»
страница1/4
Дата конвертации02.10.2012
Размер0.55 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4




Общая характеристика школы

«Средняя общеобразовательная р.п. Пинеровка» является муниципальным учреждением образования Балашовского района. Она располагается на территории Пинеровского муниципального образования.

Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим полным наименованием и указанием его местонахождения.

Почтовый адрес: 412324 Саратовская область, Балашовский район, р.п. Пинеровка, ул. Заводская, д.28.

В своей деятельности школа руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», другими федеральными законами, решением вышестоящих органов управления, типовым положением об общеобразовательном учреждении, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Уставом школы, локальными правовыми актами.

^ Состав обучающихся

По данным на 30 мая 2011 г. в школе обучалось 250 учащихся, в том числе:

1-я ступень – 104 учащихся, которые обучались в 7 классах-комплектах;

2-я ступень – 114 учащихся, которые обучались в 7 классах-комплектах;

3-я ступень – 32 учащихся, которые обучались в 2 классах-комплектах.


Численность обучающихся


По параллелям

классов

человек

Динамика в сравнении с прошлым учебным годом

I класс

2

24

-

II класс

2

28

+

III класс

1

17

-

IV класс

2

35

+

V класс

1

22

-

VI класс

2

25

-

VII класс

2

35

-

VIII класс

1

17

-

IX класс

1

17

-

X класс

1

16

-

XI класс

1

16

+

всего

16

250

-



Характеристика социума

Среднюю общеобразовательную школу р.п.Пинеровка посещают дети, проживающие на территории р.п.Пинеровка. Школа находится в районе посёлка сахарного комбината, на территории которого проживает более половины обучающихся в школе детей.

В микрорайоне школы расположен Пинеровский Дом культуры, являющийся культурным центром посёлка. В р.п.Пинеровка проживает около 3000 человек. В посёлке находится сахарный комбинат, железнодорожная станция, медамбулатория, пожарная часть, работают 3 фермерских хозяйства. В сложившейся ситуации многие родители наших учащихся являются безработными или работают в г.Балашове, а так же в г.Москве. Уровень преступности и правонарушений невысок. Охраной правопорядка занимается участковый инспектор.

Социальный анализ учащихся сош р.п. Пинеровка

1

Учащихся в школе на конец 2010-2011 уч. года

251

2

Учащихся, детей-сирот

0

3

Учащихся детей, оставшихся без попечения родителей

9

4

Опекаемых учащихся

9

5

Подопечных детей, проживающих в микрорайоне школы

Из них

поступивших в Вузы

в средние специальные учебные заведения

2


-

1

6

Многодетных семей

в них детей

учащихся

12

41

24

7

Неполных семей

в них детей

учащихся в школе

59

90

63

8

Малообеспеченных семей

В них детей

учащихся

36

66

47

9

Остронуждающихся семей

В них учащихся

3

3

10

Семей, получивших статус беженцев

В них детей

Из них уч-ся в школе

-

-

-

11

Неблагополучных семей

В них детей

Из них уч-ся в школе

5

9

7

12

Семей, получивших статус вынужденных переселенцев

-

13

Семей, прибывших из зон национального конфликта

-

14

Семей, где один родитель безработный

В них детей

66

125

15

Семей, где оба родителя не работают

В них детей

12

27


^ Структура управления образовательного учреждения

Управление школой осуществляется на основе единоначалия, демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит педагогическому совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебно-воспитательной и хозяйственной работе. 

Формами самоуправления школы являются: Управляющий совет, педагогический совет, собрание трудового коллектива. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – управляющему Совету школы.

Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.


^ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ



Ученическое собрание

Педагогический совет

Родительское собрание









Общешкольный родительский комитет


Директор школы

Совет старшеклассников


Заместитель по УВР





Заместитель по ВР

Руководитель ИКТ

Заместитель по АХЧ

Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования.

Формы координации:

  • программа развития «Новая школа»;

  • образовательная программа школы;

  • годовой план работы школы;

  • педагогические советы;

  • административные совещания.

Информационные технологии, компьютерная техника используется в управленческой деятельности для:

  • получения информации, нормативно-правовых документов по электронной почте;

  • организации совместной деятельности сотрудников школы с целью разработки согласованных планов работы и их исполнения;

  • организации заказов учебных пособий, оборудования, методических разработок, заявок на участие в мероприятиях, связанных с образовательным процессом;

  • создания базы данных учащихся и учителей;

  • проведения родительских собраний;

  • поиска необходимых нормативных документов, методических разработок в Интернете;

  • создания информационного пространства ОУ через локальную сеть и выход в Интернет;

  • освещение работы школы на школьном сайте;

  • с 2001 года школа подключена к Интернету (по дозвону);

  • в 2006 году был открыт доступ к сети Интернет по выделенному каналу.

Выводы:

1. Управление школой осуществляется выборным коллегиальным органом самоуправления –Управляющим Советом, который реализует принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

2. В школе активно работает ученическое самоуправление.

3. Еженедельно обновляется школьный сайт, отражая деятельность работы школы.

Рекомендации:

  1. Продолжить развитие сайта школы.

  2. Активнее привлекать родителей к сотрудничеству со школой.


^ Условия осуществления образовательного процесса

Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, столовую, спортзал, актовый зал, оборудованные кабинеты. Библиотека имеет в своем фонде более 10000 экземпляров.

В школе имеются: 28 оборудованных учебных кабинетов (2 кабинета информатики, 2 кабинета математики, 2 кабинета русского языка, 2 кабинет английского языка, 2 кабинета истории, 7 кабинетов начальных классов и кабинеты ОБЖ, химии, физики, биологии, географии, музыки, группы продлённого дня, 4 кабинета технологии), актовый зал на 170 посадочных мест, комната боевой славы, краеведческий уголок «Изба XIX века», методический кабинет, спортивный зал площадью 284 кв. м. с двумя раздевалками и душевыми, оборудованный необходимым спортивным инвентарём, тренажёрный зал, медицинский кабинет, кабинет психологической разгрузки.

Имеются 3 интерактивных доски: в кабинетах географии, информатики, начальных классов.

В школе имеются: 34 персональных компьютера (на 1 компьютер приходится 7 учащихся), 16 ноутбуков, 37 компьютер из них в локальной сети, 37 подключён к Интернету.

В образовательном учреждении действует широкая сеть кружков, секций, позволяющих учитывать и развивать различные интересы и способности учащихся.


^ Информация о внеурочной занятости учащихся



Название кружка, секции

Кол-во учащихся

2006-07

2007-08

2008-09

2009-10

2010-11



Лёгкая атлетика

15

15

15

25

20



ОФП

28

30

30

30

30



Лыжная

15

35

35

25

25



Туристический кружок

30

22

22

22

20



Волшебный клубок

14

-

-

-

-



Художественная школа

40

25

-

-

-



Футбол

15

16

21

21

20



Школьный центр математики и информатики

12

25

15

15

30



Творческое объединение «Компьютерщик»

-

-

-

28

20



Творческое объединение «Хозяюшка»

-

-

-

25

10



Азы программирования

18

22

15

-

-



Кружок художественной самодеятельности

-

25

25

25

30



Химический

-

10

8

15

10



Биологический

-

10

7

5

8



Математический

-

15

15

15

10



Исторический (краеведческий)

-

11

10

10

15



Информационный

-

-

12

20

15



Знатоки русского языка

-

-

15

10

10



Кружок поисковой работы

-

-

8

8

10



Семейные обереги

-

-

15

15

-



Секция самбо

-

-

10

10

15



Юный садовод

-

-

-

35

44


В учебно-воспитательной работе с учащимися используются возможности музыкальной школы, расположенной рядом со школой, в здании Дома культуры.


В школе работает сплоченный профессионально компетентный коллектив педагогов.

Из 30 педагога имеют высшее образование - 26, среднее специальное - 4;

Из 30 педагогов имеют:

- высшую категорию – 10 чел.

- первую категорию – 14 человека

- вторую категории – 6 человек.


Педагоги нашей школы награждены:

- Медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени – 1 человек (Пичугин В.В.)

- Заслуженный учитель РФ – 1 человек (Саяпин Ю.В.)

- Знаком «Почётный работник общего образования» – 3 человека

- Знаком «Отличник народного просвещения» – 6 человек

- Ветеран труда – 2 человека

- Почётной грамотой Министерства образования и науки – 5 человек.

В 2006 году школа победила в конкурсном отборе приоритетного национального проекта «Образование», получив 1 000 000 рублей на развитие.

В 2007-2008 учебном году школа стала победителем среди сельских базовых школ и выиграла грант в 500 000 рублей.

В 2008-2009 учебном году школа стала победителем регионального конкурса «Лучшая школа области».


В 2010-2011 учебном году курсы повышения квалификации прошли:

ФИО

уровень

Дата

Ивченко НВ

Курс «Основы компьютерной грамотности»

04.10.10

Носова ЕП

Курс «Основы компьютерной грамотности»

04.10.10

Пичугин ВВ

Курс «Основы компьютерной грамотности»

04.10.10

Галаева ЕГ

Курс «Основы компьютерной грамотности»

04.10.10

Гребенникова НД

Курс «Основы компьютерной грамотности»

04.10.10

Ивченко НВ

Курс «Организация дистанционного обучения средствами социальной сети КАМПУС»

21.02.11 – 04.03.11.

Все педагоги

Курс «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» программы Intel «Обучение для будущего»

Март 2011

Пичугин ВВ

Дистанционные КПК при МИОО по программе «Подготовка выпускников к ЕГЭ по информатике и КПК в компьютерной форме»

Декабрь 2010

Пичугин ВВ

Дистанционные КПК «Профильная информатика» при СГУ им Н.Г. Чернышевского, Центр непрерывной подготовки IT-специалистов

24.10.2010



В 2010-2011 уч.г. педагоги школы принимали участие в профессиональных конкурсах:

ФИО

уровень

Название

Результат

Мезина ИВ

муниципальный

Творческий конкурс «Виктория»

1 место

Заикина ОС

муниципальный

Творческий конкурс «Виктория»

2 место

Гребенникова Н.Д.

межмуниципальный

Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ - 2010

сертификат

Ивченко Н.В.

межмуниципальный

Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ - 2010

сертификат

Ивченко Н.В.

региональный

Дистанционный конкурс творческих работ «Твой курс: повышение компьютерной грамотности»

сертификат

Ивченко Н.В.

всероссийский

Интернет-проект «Новогоднее настроение»

сертификат

Вячина В.Н.

региональный

Конкурс методических разработок «Педагогический Олимп. Начальное образование»

сертификат

Жданова О.С.

межмуниципальный

Лучший урок с ИКТ

сертификат

Жданова О.С.

региональный

Методическая шкатулка 2011

сертификат

Мезина И.В.

межмуниципальный

«Лучшая разработка с использованием ИКТ»

3 место

Мезина И.В.

региональный

Методическая шкатулка 2011

сертификат

Носова Е.П.

межмуниципальный

«Лучшая разработка с использованием ИКТ»

3 место

Носова Е.П.

региональный

Методическая шкатулка 2011

2 место



^ Финансовое обеспечение школы

Летом 2011г был произведён текущий ремонт учебных кабинетов и лабораторий на сумму более 21000 рублей из спонсорских средств и добровольных пожертвований.

Платных образовательных услуг школа не оказывает.


^ Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности

МОУ сош р.п.Пинеровка имеет односменный режим работы. Обучение организовано по шестидневной рабочей неделе, за исключением учащихся 1 классов (у них пятидневная учебная неделя).

Начало работы – 745. Начало учебных занятий - 830, окончание учебных занятий– 1400

Расписание звонков




Начало урока

Завершение урока

Продолжительность перемены

1 урок

8.30

9.15

10 мин

2 урок

9.25

10.10

10 мин

3 урок

10.20

11.05

15 мин

4 урок

11.20

12.05

15 мин

5 урок

12.20

13.05

10 мин

6 урок

13.15

14.00




Работа групп продленного дня с 6-и часовым пребыванием детей в группах: младшая группа - с 1030 до 1630, старшая группа - с 1100 до 1700.

Занятия кружков, секций, клубов - с 1500 до 2000.

Режим работы школьной столовой: ежедневно с 900 до 1400.

Режим работы библиотеки: ежедневно с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед.


В школе организовано горячее питание. В его организации принимают участие ответственный за питание, классные руководители, классные и общешкольные родительские комитеты. В начале года определяется группа малообеспеченных учащихся, которые включаются в списки на бесплатное питание на основании заявления родителей и необходимых документов. Классные родительские комитеты корректируют списки, а на общешкольном родительском комитете утверждается список учащихся, пользующихся льготным питанием.

^ Организация питания

Количество учащихся на начало учебного года – 252 человек

Количество детей, получающих буфетную продукцию – 77 человека

Количество детей, получающих горячие завтраки – 23 человек

Количество детей, получающие горячие обеды – 137 человек

Количество детей, получающих комплекс: завтрак + обед – 15 человек

Количество детей, получающих льготное питание – 163 человек

из них – 160 человек получали питание по20 рублей,

2 ученика – получали питание по 22 рубля

1 ученик – получал питание по 30 рублей

Кушают дети на больших переменах.

После 3 урока учащиеся 1-6 классов в количестве 60 человек,

После 4 урока учащиеся 7-11 классов в количестве 53 человека.

Дети, посещающие ГПД, в количестве 50 человек, питаются после 5 урока.


Калорийность рациона соответствует нормам.

В школе один пищеблок с централизованным водоснабжением и хорошим технологическим оборудованием.


Обеспечение безопасности школы

  • В школе организован пропускной режим.

  • В ОУ установлена электронная противопожарная сигнализация.

  • На уроках ОБЖ и классных часах организовано обучение и инструктаж учащихся по вопросам оптимального поведения в чрезвычайных ситуациях

  • В течение учебного года в соответствии с планом проводятся тренировочные эвакуации учащихся на случай пожара.



^ Приоритетные цели и задачи развития школы

В 2010-2011 учебном году в рамках экспериментальной работы, реализуя инициативу «Наша новая школа», педагогический коллектив школы определил методическую тему: «Системно-деятельностный подход – средство повышения качества образования в условиях перехода на образовательные стандарты нового поколения»

Работая над этой темой, педколлектив стремился достичь целей:

  • Ориентировать образовательный процесс на итоговые результаты учебной деятельности.

  • Нацелить воспитательную работу в школе через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение (а не просто узнавание) детьми ценностей.

  • Развивать в каждом ребёнке гармоничную социально-адаптированную личность, опираясь на возможности социума.

Учитывая достигнутые результаты, оценивая перспективы, осознавая функции базовой школы, педагогическим коллективом решались следующие задачи:

  • достичь качества знаний учащихся в среднем по школе не ниже 45%;

  • не допустить второгодничества в основной и старшей школе;

  • выявлять и осваивать наиболее результативные формы и методы учебной работы (активнее влиять на результаты итоговой аттестации учащихся);

  • средствами современных педагогических технологий обеспечить выработку общеучебных и предметных компетенций школьников;

  • совершенствовать систему работы школы, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни;

  • создавать развивающуюся систему управления качеством образовательной работы, которая гарантирует достижения желаемых образовательных результатов каждым учеником;

  • развивать внеурочную деятельность, направленную на формирование духовно-нравственной культуры учащихся, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие;

  • обеспечить постепенный переход на образовательные стандарты нового поколения, учитывая паритет интересов участников образовательного процесса, социума, государства;

  • сохранять и укреплять материально-техническую базу школы.



^ Основные направления инновационной деятельности школы

      • Работа экспериментальных площадок:

Муниципальные экспериментальные площадки:

- Создание многоуровневой сетевой структуры обеспечения методической поддержки процесса информатизации образования.

- Апробация учебника истории для 7 кл Данилова.

- Системно-деятельностная модель образовательной среды.

- Формирование общеучебных компетенций младших школьников средствами ИКТ.

Изучение отдельных предметов на профильном уровне: информатика – 11 класс, алгебра и геометрия – 11 класс (информационно-технологический профиль), алгебра, геометрия, обществознание, география – 10 класс (социально-экономический профиль)

      • Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе: информационных технологий, технологий проблемного обучения, здоровьесберегающих технологий, технологии учебных проектов, технологии использования ролевых и деловых игр, технология развивающего обучения, технология обучения в сотрудничестве (командная и групповая работа).

^ Продуктивность реализации программы развития

Современная школа должна помочь ребенку реализовать образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения. Решая данные задачи МОУ р.п. Пинеровка достигла определенных результатов:

  • Учащимся предоставлены реальные возможности самоуправления и самореализации в наиболее значительных для него сферах жизнедеятельности (учение, спорт, искусство, танцы, научно-исследовательская деятельность и т.д.) - активно работает Совет старшеклассников, актив детской организации «Юные патриоты России», актив отряда «Юные помощники милиции «Щит и меч».

  • Реализуются в обучении и воспитании принцип приоритета личностного развития

  • Учащиеся имеют возможность дополнительно заниматься по интересующим дисциплинам (за счёт неаудиторной занятости – кружки, дополнительные занятия)

  • Внедрены предпрофильное и профильное обучение по направлениям: информационно-технологический профиль, социально-экономический профиль.

  • Стабильно качество знаний и процент успеваемости при сдаче ЕГЭ.

  • Около 80 % учителей в работе применяют ИКТ, участвуют в инновационных процессах, в экспериментальной работе школы.

  • Пополняется библиотечный фонд художественной литературы и учебников, переоснащаются кабинеты.

  • Организована и дает результаты работа психолого-педагогической службы.

  • Учащиеся школы неоднократно становились победителями и занимали призовые места в районных и областных конкурсах, смотрах, выставках, олимпиадах и других соревнованиях.

  • Учащиеся школы активно привлекаются к творческим конкурсам, олимпиадам, расширяется круг их интересов путем проведения предметных недель

  • Обеспечена оптимальная учебная нагрузка

  • Организация внешкольного дополнительного образования достигается посредством сотрудничества с районными учреждениями дополнительного образования: станция юных натуралистов, станция туристов, Центр дополнительного образования «Профессионал»,

  • Сохранилось количество кружков и секций.

  • Выросла удовлетворенность учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью школы (выявлено на основе наблюдений и анкетирования учащихся, родителей и педагогов);

  • Значительно обогатился теоретический и технологический арсенал педагогического коллектива. Овладев широкой палитрой форм, приемов и методов работы, учителя имеют возможность более гибко, адекватно и успешно действовать в той или иной педагогической ситуации. Теоретические и методические находки педагогов школы являются востребованными в педагогическом сообществе района, поэтому на базе учебного заведения проходят районные семинары, Дни партнёрского взаимодействия, Дни открытых дверей.

  • Педагогический коллектив школы стабильный. К числу «сильных» сторон образовательного учреждения следует отнести достаточно высокую теоретическую и технологическую подготовку педагогов, существование у школьного сообщества положительного опыта осуществления инновационных преобразований в учебно-воспитательном процессе, благоприятный нравственно-психологический климат в педагогическом коллективе, высокий уровень общеобразовательной подготовки выпускников школы.


^ Реализация образовательной программы

По данным на май 2011 г. в школе 16 классов-комплектов. Из них в начальной школе – 7, в средней школе – 7, в старшей школе – 2.

Все классы занимались по Федеральному учебному плану 2004 г.

В соответствии с особенностями детей, пожеланиями родителей и согласно профессиональному выбору учителей образовательный процесс на I ступени строится на основе следующих программ:

• традиционной программы «Школа России»

• программы «Начальная школа XXI века» (руководитель авторского коллектива Н.Ф. Виноградова)

Шестой год для девятиклассников осуществляется предпрофильная подготовка. В восьмом классе с учётом ранней профилизации введён курс «Мой выбор»

На старшей ступени организовано профильное обучение: 10 класс – информационно-технологический профиль, 11 класс – социально-экономический профиль.

Учебным планом МОУ сош р.п.Пинеровка предусмотрено введение курса «Основы безопасности жизнедеятельности», который реализуется последовательно на всех ступенях образования:

в начальных классах интегрирован в предмет окружающий мир.

в 5 – 7 классах ведётся за счёт компонента образовательного учреждения;

в 8– 11 классах ведётся за счёт регионального компонента.

Учебным планом предусмотрено изучение курса «Основы здорового образа жизни», который изучается:

в 1 кл. интегрирован в предмет окружающий мир;

во 2-9 классах ведётся за счёт регионального компонента.

Учебным планом МОУ сош р.п. Пинеровка предусмотрено изучение учебного предмета «Экология», который реализуется в 5-9 классах за счёт регионального компонента.

В целях ранней профилизации введено изучение информатики с начальной школы. Изучение информатики во 2-7 классах реализуется за счёт школьного компонента.

В целях здоровьесбережения, сохранения здоровья учащихся введён физкультурно-оздоровительный час в 5-8 классах за счёт школьного компонента.


Школа предоставляет дополнительные образовательные услуги (начальная профессиональная подготовка) – по специальностям – кулинария: хозяйка мини-кафе, оператор-пользователь ПК. (Данные дополнительные услуги бесплатны. Обучение проводится за счёт часов, отведённых на внеурочную деятельность учащихся. По окончанию обучения выдаётся соответствующий документ на основе договора с МОУ ДОД «Профессионал».)


Основные образовательные результаты
  1   2   3   4




Похожие:

Общая характеристика школы «Средняя общеобразовательная р п. Пинеровка» iconОбщая характеристика школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Казачинская средняя общеобразовательная школа
Общая характеристика школы «Средняя общеобразовательная р п. Пинеровка» iconПубличный отчёт деятельности в 2011-2012 учебном году муниципального бюджетного образовательного учреждения «торошинская средняя общеобразовательная школа псковского района»
Общая характеристика мбоу «Торошинская средняя общеобразовательная школа», особенности микрорайона школы
Общая характеристика школы «Средняя общеобразовательная р п. Пинеровка» iconОбщая характеристика школы типовое двухэтажное здание школы
Муниципального образовательного учреждения Большеполянская средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района...
Общая характеристика школы «Средняя общеобразовательная р п. Пинеровка» iconОбщая характеристика школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 х. Духовского муниципального образования Гулькевичский...
Общая характеристика школы «Средняя общеобразовательная р п. Пинеровка» iconПубличный отчёт деятельности в 2010-2011 учебном году муниципального образовательного учреждения «торошинская средняя общеобразовательная школа псковского района»
Общая характеристика моу «Торошинская средняя общеобразовательная школа Псковского района», особенности микрорайона школы
Общая характеристика школы «Средняя общеобразовательная р п. Пинеровка» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Большекляринская средняя общеобразовательная школа»
Общая характеристика школы (в том числе, особенности района его нахождения, экономические, климати­ческие, социальные, транспортные...
Общая характеристика школы «Средняя общеобразовательная р п. Пинеровка» icon1. Общие вопросы Общая характеристика школы
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 (сокращенно гбоу сош №11) функционирует...
Общая характеристика школы «Средняя общеобразовательная р п. Пинеровка» iconОтчет общая характеристика школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кияйская средняя общеобразовательная школа ориентирована на обучение и воспитание, а...
Общая характеристика школы «Средняя общеобразовательная р п. Пинеровка» iconОтчет за 2008-09 учебный год. Разделы: Общая характеристика школы и условий ее функционирования
Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения)
Общая характеристика школы «Средняя общеобразовательная р п. Пинеровка» iconПубличный отчет моу «Юксарская средняя общеобразовательная школа» за 2011 2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Адрес школы: 425295 Республика Марий Эл, Килемарский район, с. Юксары, ул. Школьная, д. 5
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы