Программа алгебра и начала анализа естественно-математическое направление 10-11 классы icon

Программа алгебра и начала анализа естественно-математическое направление 10-11 классы



НазваниеПрограмма алгебра и начала анализа естественно-математическое направление 10-11 классы
Дата конвертации30.10.2013
Размер98.46 Kb.
ТипПрограмма
источник
1. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/adeb-EM-ru.doc
2. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/algeb-EM-ru.doc
3. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/angl-EM-ru.doc
4. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/bio-EM-ru.doc
5. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/f-kul-EM-ru.doc
6. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/fiz-EM-ru.doc
7. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/fran-EM-ru.doc
8. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/geo-EM-ru.doc
9. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/geom-EM-ru.doc
10. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/him-EM-ru.doc
11. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/inf-EM-ru.doc
12. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/istKz-EM-ru.doc
13. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/kaz-EM-ru.doc
14. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/lit-EM-ru.doc
15. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/nem-EM-ru.doc
16. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/nvp-EM-ru.doc
17. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/o-znan-EM-ru.doc
18. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/pravo-EM-ru.doc
19. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/relig-Os-ru.doc
20. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/rus-EM-ru.doc
21. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/tehn-EM-ru.doc
22. /Standart/UP-11-let-ru/up-EM-ru/vsem-EM-ru.rtf
23. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/adeb-OG-ru.doc
24. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/algeb-OG-ru.doc
25. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/angl-OG-ru.doc
26. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/bio-OG-ru.doc
27. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/f-kul-OG-ru.doc
28. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/fiz-OG-ru.doc
29. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/geo-OG-ru.doc
30. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/geom-OG-ru.doc
31. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/him-OG-ru.doc
32. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/inf-OG-ru.doc
33. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/istKz-OG-ru.doc
34. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/kaz-OG-ru.doc
35. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/lit-OG-ru.doc
36. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/nem-OG-ru.doc
37. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/nvp-OG-ru.doc
38. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/o-znan-OG-ru.doc
39. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/pravo-OG-ru.doc
40. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/rus-OG-ru.doc
41. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/tehn-OG-ru.doc
42. /Standart/UP-11-let-ru/up-OG-ru/vsem-OG-ru.doc
43. /Standart/UP-11-let-ru/up-nach-ru/angl-N-ru.doc
44. /Standart/UP-11-let-ru/up-nach-ru/f-rul-N-ru.doc
45. /Standart/UP-11-let-ru/up-nach-ru/fran-N-ru.doc
46. /Standart/UP-11-let-ru/up-nach-ru/gram-N-ru.doc
47. /Standart/UP-11-let-ru/up-nach-ru/inf-N-ru.doc
48. /Standart/UP-11-let-ru/up-nach-ru/izo-N-ru.doc
49. /Standart/UP-11-let-ru/up-nach-ru/kaz-N-ru.doc
50. /Standart/UP-11-let-ru/up-nach-ru/lit-N-ru.doc
51. /Standart/UP-11-let-ru/up-nach-ru/mat-N-ru.doc
52. /Standart/UP-11-let-ru/up-nach-ru/muz-N-ru.doc
53. /Standart/UP-11-let-ru/up-nach-ru/nem-N-ru.doc
54. /Standart/UP-11-let-ru/up-nach-ru/poz-N-ru.doc
55. /Standart/UP-11-let-ru/up-nach-ru/rus-N-ru.doc
56. /Standart/UP-11-let-ru/up-nach-ru/trud-N-ru.doc
57. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/adeb-Os-ru.doc
58. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/algeb-Os-ru.doc
59. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/angl-Os-ru.doc
60. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/bio-Os-ru.doc
61. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/est-Os-ru.doc
62. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/f-kul-Os-ru.doc
63. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/fiz-Os-ru.doc
64. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/fran-Os-ru.doc
65. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/geo-Os-ru.doc
66. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/geom-Os-ru.doc
67. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/him-Os-ru.doc
68. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/inf-Os-ru.doc
69. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/istKz-Os-ru.doc
70. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/izo-Os-ru.doc
71. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/kaz-Os-ru.doc
72. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/lit-Os-ru.doc
73. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/mat-Os-ru.doc
74. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/muz-Os-ru.doc
75. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/nem-Os-ru.doc
76. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/o-znan-Os-ru.doc
77. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/rus-Os-ru.doc
78. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/syzu-Os-ru.doc
79. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/tehn-Os-ru.doc
80. /Standart/UP-11-let-ru/up-osn-ru/vsem-Os-ru.doc
81. /Standart/goso-10-ru.doc
82. /Standart/imp-2010-ru.doc
Қазақстан республикасы білім және ғылым министрлігі ы. Алтынсарин атындағЫ
Программа алгебра и начала анализа естественно-математическое направление 10-11 классы
Программа «иностранный язык» (английский язык)
Программа биология
Программа физическая культура
Министерство образования и науки республики казахстан
Программа «иностранный язык» (французский язык)
Программа география
Программа геометрия естественно-математическое направление 10-11 классы
Программа химия для 10-11 классов естественно математического направления
Программа по информатике для 10-11 классов (естественно-математическое направление) Алматы 2009 пояснительная записка
Программа история казахстана для 10-11 классов естественно-математического направления
Қазақстан республикасы білім және ғылым министрлігі ы. Алтынсарин атындағЫ Ұлттық білім беруакадемиясы оқу бағдарламасы
Программа русская литература
Программа «иностранный язык» (немецкий язык)
Программа начальная военная подготовка
Министерство образования и науки республики казахстан национальная академия образования
Программа основы правоведения для 10-классов средней школы
Программа для 9 класса общеобразовательной средней школы Астана Утверждено Приказом № от
Программа русский язык для 10-11 классов естественно-математического направления
Программа технология
Программа всемирная история для 10 классов средней общеобразовательной школы
Программа алгебра и начала анализа Общественно-гуманитарное направление 10-11 классы
Программа «иностранный язык» (английский язык) для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления
Программа биология для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления
Программа физическая культура для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления
Программа физика для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления
Программа география для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления
Программа геометрия общественно-гуманитарное направление 10-11 классы
Программа химия для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления
Программа информатика для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления
Программа история казахстана для 10-11 классов средней общеобразовательной профильной школы
Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі Ы. Алтынсарин атындағы ұлттық білім беру академиясы Оқу бағдарламасы
Программа по русской литературе для 10-11 классов предназначена для углубленного изучения предмета литературы в школах с русским языком обучения общественно-гуманитарного направления
Программа иностранный язык (немецкий язык) для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления
Программа начальная военная подготовка для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления
Программа Основы обществознания для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления
Программа основы правоведения для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления
Программа русский язык для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления
Программа технология для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления
Программа всемирная история для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления
Программа «иностранный язык» (английский язык)
Программа физическая культура
Программа «иностранный язык» (французский язык)
Программа русская грамота для 1 класса школ с русским языком обучения
Программа по информатике для 1-4 классы Учебная программа «Информатика»
Программа изобразительное искусство для 1-4 классов школ с русским языком обучения
Ы. Алтынсарин атындағы ұлттық білім беру академиясы Қазақ тілі орыс, өзбек,ұйғыр,тәжік тілдерінде
Программа литература
Программа математика
Программа музыка
Программа «иностранный язык» (немецкий язык)
Программа познание мира
Программа русский язык для 2-4 классов школ с русским языком обучения
Программа трудовое обучение
Қазақстан Республикасы білім және ғылым министрлігі Ы. Алтынсарин атындағы ұлттық білім беру академиясы
Программа алгебра 7-9 классы
Программа «иностранный язык» (английский язык)
Программа биология 6-9 классы школ с русским языком обучения
Программа естествознание
Программа физическая культура
Программа физика 7-9 классы школ с русским языком обучения
Программа «иностранный язык» (французский язык)
Программа география 6-9 классы школ с русским языком обучения
Программа геометрия 7-9 классы
Программа по химии для основного среднего образования определяет обязательный минимум содержания предмета,требования к уровню подготовки учащихся образовательных организаций, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса
Программа информатика
Программа история казахстана
Программа по предмету «Изобразительное искусство» уровня основного общего образования опирается на дидактические принципы
5-9 сыныптарға арналған «Қазақ тілі» пәнінің оқу бағдарламасы
Программа русская литература
Программа математика 5-6 классы
Программа музыка 5-6 классы школ с русским языком обучения
Программа «иностранный язык» (немецкий язык)
Программа основы обществознания
Программа русский язык
Программа черчение
Программа технология
Программа всемирная история
Государственный общеобязательный стандарт начального, основного среднего,общего среднего образования республики казахстан госо рк 3 01-2010 Астана -2010
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН


НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ИМЕНИ Ы.АЛТЫНСАРИНА


УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА


АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

Естественно-математическое направление

10-11 классы


Алматы 2009







Авторы программы:





10-11 классы




Чакликова Сакыш Ескенидровна

д.п.н., профессор

Алдибаева Турагалды Абилакимовна

к.п.н., доцент

Казешев Алгабас Казешевич,

к.физ-мат.н., доцент

Рустемова Несипгуль Исатаевна

к.п.н.

Кенжебаева Майра Утеновна

редактор



I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Объект учебного предмета «Алгебра и начала анализа». Учебный предмет «Алгебра и начала анализа» входит в содержание образовательной области «Математика. Содержание программы по курсу алгебры и начал анализа обеспечивает достижение цели и задач математического образования, заявленных Государственным общеобязательным стандартом среднего образования.

Предмет «Алгебра и начала анализа». Курсом алгебры и начал анализа завершается изучение алгебры в средней школе. В данный курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости.

Цель курса: содержательное раскрытие основных понятий и методов элементов математического анализа и овладения их применением при решении прикладных и практических задач.

Основные задачи обучения алгебре и началам анализа:

- формирование и развитие личностных качеств учащихся, адекватных полноценной математической деятельности;

- развитие математического языка как средства описания и исследования окружающего мира, его закономерностей;

- развитие умений, навыков, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе.

Курс математики естественно-математического направления предназначен для учащихся, выбравших для себя те области деятельности, в которых, математика играет роль аппарата, специфического средства для изучения закономерностей окружающего мира. Преподавание математики в школах и классах естественно-математического направления обеспечивает более детальное изучение профессионально-значимого учебного материала, иллюстрируя вклад математики в развитие тех или иных отраслей науки, технологий.

Задача курса математики в школах и классах естественнонаучного направления состоит в обеспечении базы для изучения смежных предметов, специфических или важных для них областей математики, а также особенностей применения математических методов и математического аппарата для описания и моделирования процессов и явлений в этих областях.

Учебная программа опирается на следующие основные принципы отбора содержания учебного материала и построения предмета: научности, непрерывности образования, деятельности, внутрипредметной и межпредметной интеграции, доступности, учета индивидуальных достижений учащихся и творчества.

Принцип научности предполагает создание необходимых условий для усвоения и оперирования младшими школьниками научными терминами и понятиями в учебных ситуациях и повседневной жизни.

Принцип непрерывности обеспечивает непрерывное развитие всех содержательно-методических линий в курсах математики дошкольной подготовки, начальной, основной и старшей школы, означает преемственность между всеми уровнями образования на уровне методологии, содержания, методики и технологий обучения.

Принцип деятельности обеспечивает основу для осознанного и прочного усвоения математических понятий и способов действий. Позволяет «открывать» новые знания, посредством включения учащихся в активную учебно-познавательную деятельность, формировать самооценку и самоконтроль своих действий.

Принцип внутрипредметной интеграции обеспечивает органическое единство элементов теории множеств чисел, арифметики чисел, элементов алгебры, геометрии, комбинаторики и величин, составляющих содержание математического образования. Межпредметная интеграция позволяет формировать у учащихся целостную картину мира, помогает осознавать взаимосвязи различных учебных предметов. Важным компонентом данного принципа является обучение математическому языку как особому средству коммуникации.

Принцип доступности предполагает создание психологического комфорта в процессе изучения математики основной школы.

Принцип учета индивидуальных достижений учащихся предполагает использование заданий различного уровня трудности, самостоятельных, исследовательских и проектных работ, позволяет формировать личностно-значимые мотивы учения. У учителя есть возможность выбора оптимальных технологий обучения, учебных материалов и степени их адаптации в учебном процессе по достижению планируемых результатов, а также для организации различных видов деятельности (воспроизводящей, преобразующей, алгоритмической и творческой). Учебные материалы должны быть рассчитаны на обучающихся с разным уровнем знаний.

Принцип творчества предполагает формирование у обучающихся способности самостоятельно находить решение нестандартных, творческих, логических задач, «открывать» новые способы действий, умения создавать новое, находить нестандартные решения в жизненных ситуациях.

Учебная нагрузка по предмету

10 класс – 2 часа в неделю, 68 часов в год

11 класс– 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Вариативная часть содержания учебного предмета «Математика»

Вариативный школьный компонент по математике на уровне основного общего образования предполагает организацию усвоения содержания программы на уровне стандарта, а также может быть направлен на углубленное изучение предмета. Углубленное изучение предмета может быть реализовано через расширение основного математического содержания курса математики в следующих направлениях: решение нестандартных и занимательных задач, задач повышенной трудности; приемы рационализации вычислений, делимость чисел; элементы теории вероятностей и статистики и др.


Вариативный ученический компонент направлен на изучение основ базового содержания.


II. Базовое содержание учебного предмета

Распределение базового содержания образования по классам с указанием часов.

10 класс

Алгебра и начала анализа

(2 часа в неделю, всего 68 часов)


1. Функции и их свойства, графики (10 ч.)

Функция. Числовая функция: область определения, область значения. Способы задания функции. График функции. Простейшие преобразования графиков функций. Понятие об обратных функциях. Свойства функции: возрастание и убывание, экстремумы, непрерывность, ограниченность, четность и нечетность, периодичность, сохранение знака. Метод интервалов. Связь между свойствами функции и ее графиком.

2. Тригонометрические функции (20 ч.)

Формулы сложения, двойного и половинного аргументов. Формулы суммы и разности тригонометрических функций. Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Свойства и графики функций синус, косинус, тангенс. Обратные тригонометрические функции: арксинус, арккосинус, арктангенс. Простейшие тригонометрические уравнения вида sin x=а, cos x=а, tg x=а. Решение тригонометрических уравнений, система уравнений.

  1. Производная (11 ч.)

Производная, ее механический и геометрический смысл. Производная функции у= х (n єZ). Производные суммы, произведения и частного. Производная тригонометрических функций.

4. Применение производной (11 ч.)

Применение производной к исследованию функций. Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке.

5. Комбинаторика. Вероятность (8 ч.)

Основные понятия комбинаторики (перестановки, размещения, сочетания). Применение формул комбинаторики для вычисления вероятности события. Бином Ньютона.

Статистическое и геометрическое определения вероятности.

6. Повторение (8 ч.).


11 класс


Алгебра и начала анализа

(2 часа в неделю, всего 68 часов)


  1. Первообразная и интеграл (16 ч.)

Первообразная. Основное свойство первообразной. Таблица первообразных (первообразные степенной функции с целым показателем (n-1), синуса, косинуса). Простейшие правила нахождения первообразных.

Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей и объема фигур с помощью интеграла.

  1. Степенная функция (10 ч.)

Корень n-ой степени и его свойства. Степень с рациональным показателем и действия над ними. Понятие о степени с иррациональным показателем. Преобразования иррациональных выражений. Освобождение от иррациональности в знаменателе. Решение иррациональных уравнений. Степенная функция, ее свойства, график.

3. Показательная и логарифмическая функции (18 ч.)

Показательная функция, ее свойства и график. Тождественные преобразования и вычисление значений показательных выражений. Решение показательных уравнений, неравенств и систем.

Логарифм числа. Свойства логарифмов. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Десятичные и натуральные логарифмы. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Производная показательной и логарифмической функций.

  1. Уравнения и неравенства ( 8ч.)

Основные методы решения уравнений, неравенств и их систем. Уравнения и неравенства с модулем, параметрами.

  1. Вероятность (8 ч.)

Условная вероятность. Независимые события. Теоремы сложения и умножения вероятностей. Случайна я величина. Элементы выборочного метода.

6. Повторение (8 ч.)


ІІІ. Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по классам.


К концу 10 класса

В результате изучения курса все учащиеся должны овладеть следующими умениями, задающими уровень обязательной подготовки:

Алгебра и начала анализа


- иметь представление о непрерывности и разрывах функций;

- находить область определения и область значений заданной числовой функции;

- определять промежутки возрастания и убывания функции;

  • определять является ли заданная функция четной, нечетной;

  • строить графики элементарных функций, опираясь на изученные свойства этих функций;

  • решать рациональные неравенства методом интервалов;

- помнить значения тригонометрических функций для значений аргумента 0, π/6, π/4, π/3, π/2;

- определять знаки тригонометрических функций по четвертям;

- использовать свойства периодичности, четности и нечетности при нахождении значений тригонометрических функций для значений аргумента, сводимых к перечисленным выше;

- строить графики тригонометрических функций с учетом их свойств;

- решать простейшие тригонометрические уравнения на основе использования основных тригонометрических тождеств;

- понимать механический и геометрический смысл производной;

- вычислять производную степенной функции с натуральным показателем;

- выносить постоянный множитель за знак производной;

- находить производную многочлена;

- применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания исследуемых функций;

- с помощью производной находить экстремумы исследуемых функций, их наибольшие и наименьшие значения;

- применять производную к построению графиков исследуемых функций.


К концу 11 класса

Алгебра и начала анализа


- проверять является ли функция первообразной для данной;

- находить первообразную степенной функции;

- находить первообразную многочлена;

- исследовать свойства степенной функции с натуральным показателем по заданному графику;

- проверять, является ли целое число корнем n-ой степени (n=3, 4, 5 ) из данного числа;

- использовать свойства корней для упрощения вычислений;

- представлять степень с рациональным показателем в виде корня;

- строить график показательной функции;

- на основе графика описывать свойства показательной функции;

- решать простейшие показательные уравнения и неравенства;

- в простейших случаях определять логарифм числа по данному основанию;

- применять свойства логарифмов для упрощения несложных логарифмических выражений;

- решать простейшие логарифмические уравнения и неравенства.


Геометрия


- различать и показывать на моделях прямую и правильную призмы, прямоугольный параллелепипед, куб, пирамиду, правильную пирамиду, указывать их основные элементы;

- изображать на рисунках треугольные и четырехугольные призмы и пирамиды и их элементы;

- решать простейшие задачи на нахождение элементов, вычисление площадей поверхностей, объемов параллелепипеда, прямой и правильной призмы, правильной пирамиды;

- различать и показывать на моделях цилиндр и конус;

- вычислять площади поверхностей и объемы цилиндра и конуса;

- различать сферу и шар;

  • использовать соответствующие формулы для вычисления площади поверхности сферы и объема шара.



ІV. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ


Особенности методической системы преподавания в 11-12 классах

В современных условиях обучение математике в школе на старшей ступени, совершенно очевидно, становится все более сложным. Связано это, конечно, с тем, что профилизация школы на старшей ступени, предъявляет к содержанию всех учебных предметов, в том числе и, наверное, особенно к математике. Формируемое в математике умение строить и интерпретировать математическую модель некоторой конкретной ситуации используется в естественно-математическом направлении при изучении реальных процессов и явлений. Курс математики для школ и классов естественно-математического направления способствует формированию целостной картины мира и овладению общими научными и интеллектуальными умениями. Большое значение для изучения естественно-математических предметов имеет аппарат исследования теоретических вопросов и решения задач, формируемый при изучении математики.

В курсе математики 10-11 классов естественно-математического направления получает дальнейшее развитие вероятностно-статистическая линия. В данной линии расширяется аппарат исследования явлений, имеющих стохастическую природу, особенно характерных для естественных наук. Вводится понятие случайной величины.





Похожие:

Программа алгебра и начала анализа естественно-математическое направление 10-11 классы iconПрограмма по математике 10 класс Пояснительная записка
«Алгебра и начала анализа» используется авторская программа, взятая из учебного издания «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра....
Программа алгебра и начала анализа естественно-математическое направление 10-11 классы iconПрограмма по математике 10 класс Пояснительная записка
«Алгебра и начала анализа» используется авторская программа, взятая из учебного издания «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра....
Программа алгебра и начала анализа естественно-математическое направление 10-11 классы iconПрезентация для сопровождения урока, раздаточный материал для учащихся
А. Г. Мордкович «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы», Часть I. Учебник; А. Г. Мордкович и др.«Алгебра и начала анализа. 10-11...
Программа алгебра и начала анализа естественно-математическое направление 10-11 классы iconУчебник для общеобразоват учреждений. И. И. Зубарева,А. Г. Мордкович. М.: Мнемозина 1
Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы
Программа алгебра и начала анализа естественно-математическое направление 10-11 классы iconРабочая программа по предмету алгебра и начала анализа, геометрия в 10 классе а учитель: Кирилкина Н. А
Алгебра и начала анализа, Никольский С. М. и др., базовый уровень, (2вар)/ Программы общеобразовательных учреждений. Составитель...
Программа алгебра и начала анализа естественно-математическое направление 10-11 классы iconРабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса
А. Г. Мордкович. Сборник программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа 10-11 классы, 2-е издание – М.: Мнемозина,...
Программа алгебра и начала анализа естественно-математическое направление 10-11 классы iconПрограмма по русскому языку 10 11 классы (Н. Г. Гольцова.), Русское слово
Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень) 10-11 класс, М.: «Мнемозина»
Программа алгебра и начала анализа естественно-математическое направление 10-11 классы iconКолмогорова А. Н для 10-11 классов «Алгебра и начала анализа» общеобразовательных учреждений
Колмогорова А. Н для 10-11 классов «Алгебра и начала анализа» общеобразовательных учреждений. Программа конкретизирует содержание...
Программа алгебра и начала анализа естественно-математическое направление 10-11 классы iconКалендарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006
Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 – 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 – 2006
Программа алгебра и начала анализа естественно-математическое направление 10-11 классы iconКалендарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006
Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 – 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 – 2006
Программа алгебра и начала анализа естественно-математическое направление 10-11 классы iconА. Г. Мордкович Алгебра и начала математического анализа
Контрольные работы по алгебре и начала анализа для 10 – 11 классов общеобразовательных школ
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы