Постановление От 24. 11. 2011 №3024 Об утверждении административного регламента
Постановление От 24. 11. 2011 №3024 Об утверждении административного регламента icon

Постановление От 24. 11. 2011 №3024 Об утверждении административного регламента



НазваниеПостановление От 24. 11. 2011 №3024 Об утверждении административного регламента
страница1/2
Дата конвертации02.10.2012
Размер408.79 Kb.
ТипПостановление
источник
  1   2



проект


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 24.11.2011 №3024


Об утверждении административного регламента

«Предоставление информации из федеральной

базы данных о результатах единого

государственного экзамена»


В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2011 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Вольского муниципального района от 17.08.2011 г. № 2114 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и на основании ст.ст.38 и 50 Устава Вольского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» (приложение).


2. Начальнику управления образования администрации Вольского муниципального района обеспечить предоставление подведомственными учреждениями муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом, утвержденным п. 1 настоящего постановления.


3.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вольского муниципального района по социальным вопросам.


Глава администрации

муниципального района И.И.Пивоваров


Приложение

к постановлению администрации

Вольского муниципального района

от «___»____2011г. № ____


административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена»


^ I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.

Настоящий административный регламент разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги на территории Вольского муниципального района, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.

1.2. Заявителями исполнения муниципальной услуги (далее Заявители) являются:

-физические лица, освоившие общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) образования, а также их родители (законные представители);

-юридические лица.

1.3. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информации о результатах единого государственного экзамена, а также представления иных необходимых сведений Управление образования администрации Вольского муниципального района осуществляет взаимодействие с:

-Министерством образования Саратовской области;

-ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»;

-общеобразовательными учреждениями Вольского муниципального района.

1.4 Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах Интернет – сайтов и электронной почты, график работы Управления образования администрации Вольского муниципального района и муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу содержится в приложении 1 к настоящему Регламенту и размещены на официальном сайте Управления образования администрации Вольского муниципального района www.volskseun.ru.

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:

  • в устной форме лично, по телефону в образовательное учреждение;

  • в письменной форме, в том числе по адресу электронной почты образовательного учреждения;

  • через официальные интернет-сайты образовательных учреждений;

  • лично у специалиста Управления образования по адресу: 412909 г.Вольск, ул.Революционная,46 а, каб.3, понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье;

  • по телефону Управления образования 8 (845-93) 7-05-68;

  • письменно по электронной почте Управления образования: uovmr@mail.ru;

через официальный сайт Управления образования администрации Вольского муниципального района www.volskseun.ru;

  • через официальный портал государственных услуг www.gosuslugi.ru

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

  • достоверность предоставляемой  информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота  информации;

  • наглядность форм предоставляемой  информации;

  • удобство и доступность получения  информации;

  • оперативность  предоставления   информации.

Информирование заявителей организуется следующим образом:

  • индивидуальное информирование;

  • публичное информирование;

Информирование проводится в форме:

  • устного информирования;

  • письменного информирования;

  • размещения  информации  на сайте.

1.4. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется сотрудниками образовательных учреждений при личном общении или по телефону.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой  информацией  в письменном виде, электронной форме, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке  предоставления   муниципальной   услуги  принимаются в соответствии с графиком работы образовательных учреждений.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за  информацией).

Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на интернет-сайтах образовательных учреждениях.

Предоставление   муниципальной   услуги  может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных  услуг.

1.5. Требования к местам  предоставления   муниципальной   услуги 

Места ожидания в очереди на представление или получение муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Здание, в котором располагаются должностные лица, занимающиеся непосредственно приемом заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.

1.6. Требования к организации зоны информирования:

Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую  информацию  о  муниципальной   услуге:

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты администрации Вольского муниципального района, Управления образования, образовательного учреждения, адрес официального Интернет- сайта, сайта образовательного учреждения и Портала государственных  услуг;

- другие информационные материалы, необходимые для  предоставления   муниципальной   услуги  (информацию  в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения  административной  процедуры).

Места ожидания в очереди на представление или получение муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей;

- режима работы сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей.

Каждое рабочее место сотрудника образовательного учреждения должно быть оборудовано:

- местом для приема посетителей (приема заявлений);

-персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;

- печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.

Сотрудники образовательного учреждения при  предоставлении   муниципальной   услуги  руководствуются положениями настоящего  Регламента.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке  предоставления   муниципальной   услуги  по телефону сотрудник общеобразовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование общеобразовательного учреждения. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять.

Сотрудники образовательного учреждения несут персональную ответственность за исполнение  административных  процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим  Регламентом.


^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

●управление образования администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее – Управление) в отношении организации предоставления муниципальной услуги,

●муниципальные общеобразовательные учреждения Вольского муниципального района Саратовской области (далее – Учреждение), реализующие в соответствии с действующей лицензией образовательные программы и имеющие свидетельство о государственной аккредитации.

Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является руководитель муниципального общеобразовательного учреждения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.

При письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) за предоставлением муниципальной услуги результатом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение с указанием в нем необходимой информации.

При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена, распечатки с официального сайта Управления образования в сети Интернет или иных информационных материалов на бумажном носителе.

При публичном информировании Заявителей результатом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является размещение публикаций в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте Управления в сети Интернет и информационных стендах Управления.

2.3.2. Результатом предоставления услуги является мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с информированием Заявителя о порядке и сроках обжалования отказа.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при обращении Заявителя не должны превышать 10 дней с момента поступления обращения.

2.4.2. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут. В исключительных случаях время информирования может быть продлено до полного разрешения вопроса Заявителя.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

▪Конституция Российской Федерации;

▪Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

▪Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

▪Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;

▪Закон Российской Федерации от 24 июля 1998г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

▪Федеральный закон от 06 октября 2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

▪Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;

▪Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

▪Федеральный закон от 27 июля 2010г. №210–ФЗ «Об организации  предоставления  государственных и  муниципальных   услуг »;

▪Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196 « Об   утверждении  типового Положения об общеобразовательном учреждении»;

▪Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р «Об  утверждении  сводного перечня первоочередных государственных и  муниципальных   услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также  услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и  муниципальными  учреждениями»;

▪Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.11.2008 № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»;

▪Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.02.2009 № 57 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена»;

▪Приказ Министерства образования и науки РФ от 03.03.2009 № 70 « Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена»;

▪Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.12.2010 № 2965 "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2011 году";

▪Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 15.12.2010 № 2958 «Об утверждении сроков, единого расписания, формы и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по русскому языку и математике в 2011 году»;

▪Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 28.02.2011 № 01-31/10-01 «О сроках проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ классов общеобразовательных учреждений в 2011 году».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1.Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо представить в Управление или Учреждение устное, либо письменное обращение (заявление, запрос, в т.ч. в электронной форме (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

2.6.2. Письменное обращение Заявителя (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию:

▪для Заявителей – граждан: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись, либо электронную подпись и дату;

▪для Заявителей – юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, должность, фамилию, имя, отчество Заявителя, выступающего от имени юридического лица, подпись и дату.

Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.

2.6.3. При обращении Заявителя в устном порядке Заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность, указать какая информация необходима Заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с Заявителем.

2.7. Управление образования не вправе требовать предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Вольского муниципального района.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

основания для отказа в приеме документов Заявителя отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1.Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) при письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) Заявителя:

несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение;

в письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, которая ему уже направлялась;

запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

б) при устном обращении Заявителя:

несоответствие устного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;

2.9.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренном в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет об этом Заявителя с объяснением причин отказа в письменной либо устной форме в зависимости от формы запроса.

2.9.3. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.

2.10.Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга Заявителю предоставляется бесплатно.

2.12. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимаются.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.

2.14. Срок регистрации обращения (заявления, запроса) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Заявление (запрос) пользователя регистрируется ответственным специалистом в журнале учета обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 3).

Максимальный срок регистрации письменного обращения не должен превышать 1 рабочего дня с момента поступления обращения в Управление образования.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

В Управлении образования для приема Заявителей отдельных помещений не предусмотрено. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете на рабочих местах специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.

Рабочие места оборудованы персональными компьютерами с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.

Места приема Заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

Ф.И.О. и наименование должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Заявители обеспечиваются письменными принадлежностями (для записи информации).

Места приема Заявителей оборудованы столами, стульями, в местах для заполнения бланков размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного характера для ознакомления пользователей муниципальной услуги с образцами документов.

Прием граждан с ограниченными возможностями происходит в кабинете № 14 на 1 этаже здания Управления образования.

Специалист, ответственный за прием заявлений от граждан, по звонку специалиста кабинета № 14 или дежурного на вахте, приходит в кабинет № 14, в котором ведет личный прием Заявителя или принимает от него письменный запрос.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

обеспечение возможности направления запроса в Управление образования по электронной почте.

2.16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Управления образования, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.17.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании Управления образования, 2-й этаж, кабинет 2, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайтах образовательных учреждений в сети Интернет.

2.17.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления:

Почтовый адрес: 412909, Саратовская область, г.Вольск, ул.Революционная, д.46 а, 2 этаж, кабинет 2.

Режим приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Управления образования:

понедельник

- 08.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

вторник

- 08.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

среда

- 08.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

четверг

- 08.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

пятница

- 08.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

суббота

- выходной

воскресенье

- выходной

Справочные телефоны:

▪телефон (факс) приемной начальника Управления: 8 (845-93) 70576;

▪телефон заместителя начальника Управления: 8 (845-93) 70568;

▪телефоны специалистов Управления: 8 ((845-93) 70568.

Адрес интернет-сайта:

http:// www.volskseun.ru

Адрес электронной почты: uovmr@mail.ru;

На сайте Управления образования размещается следующая информация:

▪информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

▪нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;

▪текст Административного регламента с приложениями;

▪место размещения специалистов и режим приема граждан.

  1   2




Похожие:

Постановление От 24. 11. 2011 №3024 Об утверждении административного регламента iconПостановление От 26. 04. 2011 г. №1094 Об утверждении административного регламента
Данное постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Постановление От 24. 11. 2011 №3024 Об утверждении административного регламента iconПостановление 07. 08. 2012 №896-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных...
Постановление От 24. 11. 2011 №3024 Об утверждении административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Приказ Минобрнауки России от 13. 06. 2012 n 483 Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной...
Постановление От 24. 11. 2011 №3024 Об утверждении административного регламента iconПостановление 02. 05. 2012 с. Киевка №32 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет молодых семей,
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет молодых семей, нуждающихся...
Постановление От 24. 11. 2011 №3024 Об утверждении административного регламента iconПостановление 02. 05. 2012 г. №34 п. Денисовский Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет молодых семей,
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет молодых семей, нуждающихся...
Постановление От 24. 11. 2011 №3024 Об утверждении административного регламента iconПостановление 07. 08. 2012 №894-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости...
Постановление От 24. 11. 2011 №3024 Об утверждении административного регламента iconПостановление 10. 07. 2012г. №515
О внесении изменений в постановление администрации Шатковского муниципального района Нижегородской областиот 09. 09. 2011 №719«Об...
Постановление От 24. 11. 2011 №3024 Об утверждении административного регламента iconПостановление 28. 12. 2011г. №645 с. Тюменцево Об утверждении Административного регламента «Зачисление в образовательное учреждение»
Об утверждении Административного регламента «Зачисление в образовательное учреждение»
Постановление От 24. 11. 2011 №3024 Об утверждении административного регламента iconПостановление От 19 октября 2011 года №1836
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Организация предоставления общедоступного
Постановление От 24. 11. 2011 №3024 Об утверждении административного регламента iconПостановление 09. 02. 2011 №16 с. Киевка
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Подготовка и утверждение градостроительного плана...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы