Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения icon

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения



НазваниеКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения
Дата конвертации02.10.2012
Размер110.89 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Представлены в министерство/Воспитатели ДОУ 53 балла.doc
2. /Представлены в министерство/Воспитатели ОУ 55 баллов.doc
3. /Представлены в министерство/Воспитатели интернатных ОУ 55 баллов.doc
4. /Представлены в министерство/Воспитатели коррекционного учреждения 58 баллов.doc
5. /Представлены в министерство/Заместители директора по ВР 58 баллов.doc
6. /Представлены в министерство/Инструкторы по физкультуре ДОУ 50 баллов.doc
7. /Представлены в министерство/Методист УДО 40 баллов.doc
8. /Представлены в министерство/Музыкальные руководители ДОУ 50 баллов.doc
9. /Представлены в министерство/Педагоги ДО 43 балла.doc
10. /Представлены в министерство/Педагоги-организаторы, ст. вожатые 51 балл.doc
11. /Представлены в министерство/Пояснительная записка к портфолио.doc
12. /Представлены в министерство/Психологи ДОУ 80 баллов.doc
13. /Представлены в министерство/Психологи СОШ 80 баллов.doc
14. /Представлены в министерство/Социальные педагоги 75 баллов.doc
15. /Представлены в министерство/Учиителя искусства, технологии, инструкторы по труду 61 балл.doc
16. /Представлены в министерство/Учителя начальных классов 55 баллов.doc
17. /Представлены в министерство/Учителя физической культуры ОУ, преподаватели ФК, руководители физвоспитания 60 баллов.doc
18. /Представлены в министерство/Учителя, организаторы ОБЖ 66 баллов.doc
19. /Представлены в министерство/Учителя-дефектологи 57 баллов.doc
20. /Представлены в министерство/Учителя-логопеды 57 баллов.doc
21. /Представлены в министерство/Учителя-предметники 64 балла.doc
22. /Представлены в министерство/Учителя-предметники ОУ НПО и СПО 54 балла.doc
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя образовательного учреждения (воспитателя гпд, классного руководителя и т д.)
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов)
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности методиста учреждения дополнительного образования
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Пояснительная записка портфолио
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога доу
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности социального педагога
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя, преподавателя-организатора обж
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (учителя-дефектолога)
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика,

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности

деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения


Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик


Аналитическая справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности


0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Использование ИКТ в образовательном процессе

Справка об использовании ИКТ в деятельности инструктор по физической культуре; перечень используемых ресурсов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие



0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Применение и разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения

Справка о применении ЦОР с аннотациями ресурсов;

ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Наличие цифрового портфолио инструктора по физической культуре

Ссылка на веб-страницу или личный сайт инструктора по физической культуре,

скрин-шот страницы (сайта)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья воспитанников при организации образовательного процесса

Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых инструктором по физической культуре, а также методов диагностики результативности их применения;

копии писем, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников

Использование технологий и методик личностно ориентированного взаимодействия

Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного взаимодействия, применяемых инструктором по физической культуре, а также диагностики результативности их применения

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Реализация инструктором по физической культуре образовательных программ для работы с одаренными детьми


Копия лицензии, справка о доле воспитанников, нуждающихся в вышеперечисленных программах

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Сумма баллов по критерию 1

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 14







Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика физического развития воспитанников

Наличие динамики индивидуального физического развития детей


Материалы педагогической диагностики (схемы, графики, диаграммы, таблицы и комментарии к ним) за три года, с указанием используемых диагностических методик

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




2.2.Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях спортивной, патриотической, краеведческой направленности


Официально зафиксированные достижения воспитанников в конкурсах и иных мероприятиях различного уровня


* учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – участие

2 – победа

Выставляется максимальный балл




Региональный

2 – участие

3 - победа

Федеральный,

международный

3 – участие

4 – победа

2.3. Организация педагогом студийно-кружковой работы


Руководство кружком, секцией (в соответствии с СанПиН)

Распорядительные документы, перспективные планы работы кружков и секций

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Проведение спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, мероприятий патриотической и краеведческой направленности

Копии распорядительных документов по результатам участия в мероприятиях, грамот, дипломов, заверенные руководителем ОУ

Уровень ДОУ – 1

Выставляется максимальный балл




Муниципальный уровень - 2

Региональный уровень – 3

Сумма баллов по критерию 2

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 11







Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1. Доля воспитанников, имеющих высокий уровень физической подготовленности в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ


Результаты диагностики уровня развития физической подготовленности воспитанников

Материалы педагогической диагностики воспитанников (схемы, графики, диаграммы, таблицы и комментарии к ним) за три года, с указанием используемых диагностических методик

5-15 % – 1

Выставляется соответствующий балл




16-25% – 2

свыше 25 – 3

3.2. Наличие системы стандартизированной педагогической диагностики, отражающей соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной общеобразовательной программы: диагностика, анализ, коррекция


Программа диагностических исследований

Контрольно-измерительные материалы

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется

соответствующий балл




Сумма баллов по критерию 3

Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 5







Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования

методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессинальной деятельностью педагога

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение

Презентация профессионального мастерства в рамках профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня


* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Аналитическая справка,

копии сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный - 1

Выставляется максимальный балл




Региональный - 2

Федеральный,

Международный - 3

4.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности

Результативность исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)


* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.


Муниципальный – 1

Выставляется максимальный балл




Региональный - 2

Федеральный - 3

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых занятий, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах; публикации


* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий


Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; перечень публикаций; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный - 1

Выставляется сумма баллов




Региональный - 2

Федеральный - 3

4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри конкурсов; творческих лабораторий; тьюторство, руководство методическими объединениями

Копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения, сертификаты и т.д.

Муниципальный -

1

Выставляется сумма баллов




Региональный - 2

Федеральный – 3

Сумма баллов по критерию 4

Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 20




Сумма баллов по критериям 1 - 4

Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 50




*Педагог, набравший более 30 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию.

**Педагог, набравший более 40 баллов (более 80%) может претендовать на высшую квалификационную категорию.




Похожие:

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности методиста учреждения дополнительного образования
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы