Публичный доклад директора моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» 2012 г. Содержание Общая характеристика школы Содержание образования
Публичный доклад директора моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» 2012 г. Содержание Общая характеристика школы Содержание образования icon

Публичный доклад директора моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» 2012 г. Содержание Общая характеристика школы Содержание образования



НазваниеПубличный доклад директора моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» 2012 г. Содержание Общая характеристика школы Содержание образования
страница1/6
Дата конвертации02.10.2012
Размер0.88 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5   6

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора

МОУ «СОШ с.Горяйновка Духовницкого района Саратовской области»

2012 г.

Содержание

Общая характеристика школы

Содержание образования

      I ступень обучения

II ступень обучения

III ступень обучения

Педагогические кадры

Методическая работа

Сохранение и укрепление здоровья детей

Воспитательная работа

Обеспечение безопасности образовательного процесса

Финансовое обеспечение

Материально-техническая база

Управление школой

Социальные партнеры школы

^ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ

   Горяйновская средняя общеобразовательная школа является муниципальным общеобразовательным учреждением, расположенным на территории Горяйновского муниципального образования. Работа школы осуществляется  в соответствии с действующим законодательством РФ, Саратовской области, регламентируется Уставом школы и локальными актами. Учредителем является Администрация Духовницкого муниципального района Саратовской области.

Горяйновская школа – одна из старейших школ района. Она основана в 1887 году.

С 2006 года школа является базовой и работает в инновационном режиме. В школе организованы экспериментальные площадки:

1.. Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения.

2.. Внедрение технологий развивающего обучения и воспитания детей.

3. Предшкольное образование.

В нашей школе обучаются дети из близлежащих сел: Александровка, Росляково, Софьинка. Для этих детей организован подвоз двумя автобусами.

    Режим работы школы – пятидневная рабочая неделя для учащихся 1-4 классов, шестидневная неделя – для учащихся 5-11 классов. Занятия организованы в I смену. Внеучебная работа школы обеспечивается блоком дополнительного образования (кружки, секции, внеклассные мероприятия). Продолжительность учебного года в 1 классе – 33 учебных недели, во 2 – 11 – 34 недели, продолжительность урока в 1 и 2 четверти в 1 классе – 35 минут, во втором полугодии – 45 минут, во 2 – 11 классах – 45 минут.

С 1 сентября 2011 года в МОУ «СОШ с.Горяйновка Духовницкого района» в 1 классе введён Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

В 2011-2012 учебном году школа продолжила работу над темой «Здоровье как образовательный результат комплексного подхода в обучении и воспитании школьников».

Цель работы школы: создание условий для формирования здоровой, социально-адаптированной,

физически развитой личности, готовой и способной к саморазвитию, для развития мотивации к учению и познанию, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества.

Были определены задачи:

1. Формирование духовно-нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения.
2. Укрепление здоровья детей через комплексный подход к обучению и воспитанию.

3. Формирование экологического мышления – как способность ощущать и осознавать целостность и системность окружающего мира.
4. Совершенствование предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5.  Создание условий для активизации инновационной деятельности и повышения уровня профессионального мастерства педагогов.
6. Дальнейшее развитие органов ученического самоуправления; привлечение родителей, представителей государственных органов местного самоуправления с целью демократизации управления школой; построение образовательного процесса с учетом социокультурных традиций совместно с учреждениями дополнительного образования и  социальными структурами.
7. Укрепление материально-технической базы с целью обеспечения безопасности школы, качественного образования, укрепления здоровья детей.


Дополнительное образование в общеобразовательном учреждении было организовано по следующим направлениям:

  • Художественно-эстетическое

  • Научно-техническое

  • Туристско-краеведческое

  • Физкультурно-спортивное


^ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

Учебная деятельность.

В 2011-2012 учебном году в Горяйновской школе и филиале обучалось: на начало года 77 обучающихся. На конец года –74. За лето выбыло ещё 4 учащихся. На 01.08.2012 г. – 69 учащихся.

Количество учащихся по ступеням:1-4 классы –26 человек, 5-9 классы – 35 человек, 10-11 классы – 8 человек. Классов-комплектов – 10.

Учебный план школы был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Учебный план и учебные программы по предметам выполнены.

Важнейшей задачей обучения в течение года являлось повышение его качества. Качество знаний по школе на конец года составило 61 %. (11 «отличников» и 29 уч-ся, окончивших год на «4» и «5» ). Процент успеваемости -100%.

Высокое качество знаний в 5 классе (100%), 10 (75,5 %), 4 ( 70 %) классах.

Самое низкое качество знаний в 7 классе (40%). Рост качества знаний наблюдается в 9 и 10 классах. Стабильные результаты в 3, 4, 5, 6, 8 и 11 классах.


^ СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА 2011-12 УЧЕБНЫЙ ГОД.

класс

1 четверть

2 четверть

(I полугодие)

3 четверть

4 четверть

(II полугодие)

Год

Успевае мость

качество

Успевае мость

качество

Успевае мость

качество

Успевае мость

качество

Успева-емость

Качест-во

2









100

63

100

62,5

100

62,5

3

100

60

100

60

100

60

100

60

100

60

4

100

60

100

67

100

70

100

70

100

70

5

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

6

89

56

100

55,5

100

67

100

55,5

100

55,6

7

100

40

100

40

100

40

100

40

100

40

8

100

50

100

33

100

50

100

33,3

100

50

9

85

50

100

50

100

50

100

16, 6

100

50

10

-

-

100

25

-

-

100

75

100

75,5

11

-

-

100

50

-

-

100

50

100

50

По школе

96

60

100

53

100

64

100

56

100

61,3

В 2010/11 уч.году успеваемость – 100%, качество знаний – 52 %.

Сравнительный анализ показывает, что качество знаний по сравнению с предыдущим учебным годом повысилось на 9,3 %.

Основными причинами снижения качества обучения в выше указанных классах являются:
1. Слабая мотивация к учению у части учащихся.
2. Неумение проводить учителем педагогическую диагностику знаний обучающихся в рамках своего предмета.
Эти проблемы решаемы. Так, один из способов решить проблему мотивации к учению – это опора на познавательные интересы школьника. Основную роль в этом играют три фактора:
 - содержание материала,
 - методы и организация учебного процесса,
 - создание комфортной обстановки на уроке и учебная успешность.
Эффективная организация образовательного процесса, направленного на решение задач повышения качества знаний, не может быть решена без систематического повседневного контроля, анализа результатов, без оценки и самооценки учебного труда школьников. Учителям необходимо помнить, что диагностика знаний учащихся помогает вовремя определить пробелы в усвоении знаний, скорректировать содержание образования, спланировать последующие этапы учебного процесса, провести объективный оценочный контроль.

Анализ уровня ЗУН свидетельствует о том, что большая часть учащихся овладела программными ЗУНами по всем учебным предметам.

Промежуточная аттестация, проведенная в 1 – 8, 10 классах, показала следующие результаты: из 62 учащихся, проходивших аттестацию, 6 учеников ( 8 %) не справились с предложенными годовыми контрольными работами.

Высокое качество контрольных работ за год в 1, 4 и 5 классах, говорит о том, что учителя в системе проводили ликвидацию пробелов в знаниях учащихся. В школе имеются классы со слабой подготовкой учащихся (7 класс, 9 класс).


^ АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.




Предмет

класс

Число уч-ся по списку

Число уч-ся, выполнявших работу

ВЫПОЛНИЛИ

%

успеваемости

Качество знаний

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

1

Математ

1

7

7













100%

71 %

2

Рус. язык

1

7

7













100%

56 %

3

Математ

2

8

8













100%

87,5 %

4

Математ

3

5

5

2

2

1

-

100%

80 %

5

Математ

4

10

10



7

3

-

100%

70 %

6

Математ

5

6

6

5

1





100 %

100%

7

Математ

6

9

9

2

4

2

1

89%

67%

8

Математ

8

6

6

2

2

2



100%

67%

9

Математ

10

4

4

2

1

1



100%

75%

10

Рус. язык

5

6

6

3

2

1

-

100%

83%

11

Рус. язык

7

5

5



2

2

1

80%

80%

12

Рус. язык

8

6

6

2

1

1

2

66%

50%

13

Рус.язык

10

4

4



3

1



100

75 %







































































































Итого:










18

25

14

4









































  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Публичный доклад директора моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» 2012 г. Содержание Общая характеристика школы Содержание образования iconПубличный доклад директора моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» 2011 г. Содержание Общая характеристика школы Содержание образования
Горяйновского муниципального образования. Работа школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством рф, Саратовской...
Публичный доклад директора моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» 2012 г. Содержание Общая характеристика школы Содержание образования iconПубличный доклад директора моу сош посёлка сараны горнозаводского района пермского края по результатам работы за 2010/2011 учебный год содержание. Введение Общая характеристика школы
Публичный доклад директора моу сош посёлка сараны горнозаводского района пермского края по результатам работы
Публичный доклад директора моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» 2012 г. Содержание Общая характеристика школы Содержание образования iconАнализ мониторинга по математике в 5 классе моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» за I полугодие 2011-2012
Моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» за I полугодие 2011-2012 уч года
Публичный доклад директора моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» 2012 г. Содержание Общая характеристика школы Содержание образования iconН. А. Шадиян/ Приказ № от 2011г. Положение об образовательной программе моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области»
В соответствии с п ст. 14. Закона РФ «Об образовании», содержание образования в конкретной школе определяется образовательной программой...
Публичный доклад директора моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» 2012 г. Содержание Общая характеристика школы Содержание образования iconПубличный доклад директора моу «сош п. Октябрьский» за 2011-2012 уч года. Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Октябрьский Балашовского района Саратовской области»...
Публичный доклад директора моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» 2012 г. Содержание Общая характеристика школы Содержание образования iconПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости
...
Публичный доклад директора моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» 2012 г. Содержание Общая характеристика школы Содержание образования iconПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости
...
Публичный доклад директора моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» 2012 г. Содержание Общая характеристика школы Содержание образования iconПубличный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Балаково Саратовской области
Публичный доклад директора моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» 2012 г. Содержание Общая характеристика школы Содержание образования icon1. Общие положения. Настоящий коллективный договор заключён между работниками, с одной стороны, и администрацией моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области»
Настоящий коллективный договор заключён между работниками, с одной стороны, и администрацией моу «сош с. Горяйновка Духовницкого...
Публичный доклад директора моу «сош с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» 2012 г. Содержание Общая характеристика школы Содержание образования iconПубличный доклад директора моу-сош с. Мечётное чуйковой елены николаевны «итоги 2010-2011учебного года» содержание общая информация о школе
Формирование компонентов профильного содержания образования и предпрофильной подготовке
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы