Моу «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области» Документация по Управляющему совету школы Утверждаю Директор школы icon

Моу «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области» Документация по Управляющему совету школы Утверждаю Директор школы



НазваниеМоу «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области» Документация по Управляющему совету школы Утверждаю Директор школы
Дата конвертации02.10.2012
Размер393.38 Kb.
ТипПротокол
источник

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области»


Документация


по Управляющему совету школы


Утверждаю

Директор школы

______________ Е.В. Балтаева

Приказ №51 от 20.05.2008


Принято на заседании

Управляющего совета

Протокол № 1 от 15.05.2008


ПОЛОЖЕНИЕ

об Управляющем совете МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области


I. Общие положения

1.1 Управляющий совет общеобразовательного учреждения (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения (в дальнейшем ОУ).

1.2 Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Уставом общеобразовательного учреждения, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения.

1.3 Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

1.4 Уставом общеобразовательного учреждения предусматривается:

  • численность и порядок формирования и деятельности Совета;

  • компетенция Совета;

  • изменение компетенции Попечительского совета и (или) иных органов самоуправления общеобразовательного учреждения с учетом вопросов, отнесенных к компетенции Совета.

1.5 Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.


^ II. Структура Совета, порядок его формирования

2.1 В Совет общеобразовательного учреждения входят представители следующих категорий участников образовательного процесса:

  • родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования;

  • работников общеобразовательного учреждения, в том числе директора ОУ, назначаемый приказом соответствующего органа управления образованием;

  • обучающихся (третьей ступени общего образования).

  • Учредителя;

  • Кооптированных членов (по решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию данного общеобразовательного учреждения).

2.2 Общая численность Совета определяется Уставом общеобразовательного учреждения. Количество членов Совета не должно превышать 11 человек.

Количество членов Совета из числа родителей не может быть меньше 1/3 и больше ½ общего числа членов Совета;

Количество членов Совета из числа работников образовательного учреждения не может превышать 1/3 от общего числа членов Совета;

Представители обучающихся избираются в Совет по одному от обучающихся из каждого класса третьей ступени.


Остальные места в Совете занимают руководитель общеобразовательного учреждения, представитель учредителя, представители обучающихся (не менее чем по одному представителю от каждой из двух параллелей старшей ступени общего образования), кооптированные члены.

III. Порядок формирования Совета.

3.1 Совет ОУ создается с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

3.2 Выборы членов Совета:

3.2.1 С использованием процедуры выборов в Совет избираются представители родителей (законных представителей) обучающихся, работников ОУ, обучающихся в ОУ.

3.2.2. Члены Совета из числа, учащихся избираются на общем собрании обучающихся старшей ступени обучения. Члены Совета из числа работников общеобразовательного учреждения избираются на общем собрании работников данного учреждения. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) учащихся школы выбираются на общешкольном родительском собрании.

3.2.3 Участие в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать на участников образовательного процесса с целью принудить к участию или неучастию в выборах либо воспрепятствовать их свободному волеизъявлению.

3.2.4 Выборы проводятся тайным голосованием при условии получения согласия лиц быть избранными в состав совета общеобразовательного учреждения.

3.2.5 Для проведения выборов издается приказ руководителя общеобразовательного учреждения, котором определяются сроки их проведения, и создается избирательная комиссия. В состав избирательной комиссии в обязательном порядке включается по одному представителю от родителей (законных представителей), работников, обучающихся ступени среднего (полного) общего образования и представителей Учредителя.

3.2.6 Директор ОУ оказывает организационную помощь избирательной комиссии и обеспечивает проведение выборов необходимыми ресурсами: предоставляет помещение, оргтехнику, расходуемые материалы и т.п.

3.3 Процедура выборов

3.3.1 Избирательная комиссия:

  • Избирает из своего состава председателя и секретаря;

  • Назначает срок регистрации кандидатов от различных категорий участников образовательного процесса;

  • Регистрирует кандидатов;

  • Вывешивает списки для ознакомления избирателей;

  • Рассматривает поданные отводы и в случае их обоснованности лишает кандидатов регистрации;

  • Проводит собрания соответствующих участников образовательного процесса, подводит итоги выборов членов совета ОУ;

  • В недельный срок после проведения выборного собрания принимает и рассматривает жалобы о нарушении процедуры проведения выборов и принимает по ним решения;

  • Составляет список избранных членов совета ОУ и направляет его руководителю ОУ.

3.3.1 О месте и времени проведения выборов извещаются все лица, имеющие право участвовать в выборах, не позднее чем за семь дней до дня голосования. Наличие письменного подтверждения того, что информация о выборах получена лицами, имеющими право участвовать в выборах, обязательно.

3.3.2 Заседания общего собрания являются правомочными, если в них принимают участие не менее половины лиц, имеющих право принимать участие в выборах.

Кворум для собрания родителей (законных представителей) обучающихся не устанавливается, если все они были надлежащим образом уведомлены о времени, месте проведения выборов и повестка и повестке дня.

3.3.3 Избранными считаются кандидаты, за которых проголосовало наибольшее количество лиц, принявших участие в выборах.

3.3.4 На любой стадии проведения выборов с момента их назначения и до начала голосования любой участвующий в выборах или группа участвующих в выборах Совета ОУ имеют право на выдвижение кандидатов. Участвующие в выборах Совета ОУ имеют право самовыдвижения в кандидаты в течении этого же срока.

3.3.5 Участники выборов вправе с момента объявления выборов и до дня, предшествующего их проведению, законными методами проводить агитацию, т.е. побуждать или действовать с целью побудить других участников к участию в выборах или к голосованию «за» и «против» определенных кандидатов.

3.3.6 Подготовка и проведение всех мероприятий, связанных с выборами, должны осуществляться открыто и гласно.

3.3.7 Проведение всех выборных собраний оформляется протоколами.

3.4 Особенности участия в выборах родителей (законных представителей) обучающихся (далее – родители):

3.4.1 В выборах имеют право участвовать родители обучающихся всех ступеней общего образования, зачисленных на момент проведения выборов в ОУ.

3.4.2 Каждая семья (полная и неполная) имеет один голос на выборах независимо от того, какое количество детей данной семьи обучается или воспитывается в ОУ.

3.4.3 Волеизъявление семьи может быть выражено одним из родителей обучающего, при этом согласие второго родителя предполагается при условии надлежащего уведомления его о проведении выборов. Если мнение родителей разделяется, то каждый родитель имеет по ½ голоса.

3.4.4 От одной семьи может быть избран лишь один член Совета ОУ.

3.5 Особенности участия в выборах учеников ОУ.

3.5.1 В состав совета ОУ могут быть избраны по одному представителю от обучающихся на каждой из параллелей третьей ступени среднего (полного) общего образования.

3.5.2 Учащиеся должны быть проинформированы о результатах выборов в недельный срок с момента проведения выборов.

3.6 Особенности участия в выборах работников ОУ:

3.6.1 Право участвовать в заседании общего собрания работников по выборам членов Совета ОУ имеют как основные работники ОУ, так и работающие на условиях совместительства.

3.7 В случае выявления нарушений в ходе проведения выборов, выборы приказом руководителя ОУ по представлению избирательной комиссии объявляются несостоявшимися и недействительными, после чего проводятся заново.

3.8 Споры, возникающие в связи с проведением выборов, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.9 Совет ОУ считается созданным с момента объявления избирательной комиссией результатов выборов членов Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся, работников, а также представителя Учредителя.

3.10 Кооптация.

3.10.1 Кооптация – это введение в случаях, предусмотренных Уставом ОУ, в состав Совета ОУ новых членов без проведения выборов. Кооптация осуществляется действующим Советом путем принятия постановления. Постановление о кооптации действительно в течение срока работы Совета, принявшего постановление.

3.10.2 О проведении кооптации, не менее чем за две недели до заседания, на котором она будет проводиться, извещается максимально широкий круг лиц и организацией из числа:

  • Выпускников, окончивших ОУ;

  • Представителей организаций образования, науки и культуры;

      1. Кандидаты для кооптации могут быть предложены:

      • Учредителем ОУ;

      • Родителями (законными представителями) обучающихся;

      • Обучающимися на ступени среднего (полного) общего образования;

      • Работниками ОУ;

      • Членами органов самоуправления ОУ;

      • Заинтересованными юридическими лицами, в том числе государственными и муниципальными органами, включая органы управления образованием.




      1. Все предложения вносятся в письменном виде с обоснованием предложения.

Во всех случаях требуется предварительное согласие кандидата на включение с состав Совета ОУ.

      1. Кооптация в члены Совета ОУ производится только на его заседании при кворуме не менее трех четвертых от списочного состава избранных и назначенных (т.ч. по должности) членов Совета и в присутствии представителя учредителя.

      2. Голосование проводится тайно по списку кандидатов. По итогам голосования оформляется протокол счетной комиссии, состоящей из присутствующих членов совета, который приобщается к протоколу заседания. Копия данного протокола направляется к учредителю.

    1. Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее двух третей от общей численности членов Совета, определенной Уставом общеобразовательного учреждения. Все члены Совета ОУ действуют на основании удостоверения. Форма удостоверения устанавливается учредителем.

^ IV. Компетенция Совета ОУ

4.1 Совет ОУ в праве принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции нормативными правовыми актами РФ, саратовской области, органов местного самоуправления, Уставом ОУ, иными локальными актами ОУ. При определении компетенции следует учитывать, что его деятельность направлена на решение следующих задач:

  • определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;

  • участие в определении компонента ОУ в составе реализуемого государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса. В целом (профили обучения, система оценки знаний обучающихся и другие);

  • повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирование труда его работников;

  • обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых средств;

  • содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

  • контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения;

  • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;

  • обеспечение информирования общественности о состоянии дел в образовательном учреждении.

4.2 Совет ОУ:

4.2.1 Согласовывает:

  • режим занятий обучающихся;

  • программу развития общеобразовательного учреждения;

  • Положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения;

4.2.2 Принимает решение:

  • О введении (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период

занятий («школьную форму»);

  • об исключении обучающегося из ОУ и согласовывает его с районной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав;

4.2.3 Участвует в разработке и согласовывает локальные акты ОУ, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам ОУ (показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников ОУ).

4.2.4 Участвует в распределение по представлению руководителя общеобразовательного учреждения стимулирующих выплат педагогическому персоналу.

4.2.5 Обеспечивает участие представителей общественности в:

  • процедурах: итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии ЕГЭ;

  • лицензирования ОУ;

  • аттестации администрации ОУ;

  • проведения контрольных и текстовых работ для учащихся;

  • общественных экспертиз (соблюдения прав участников образовательного процесса, качества условий организации образовательного процесса в школе, инновационных программ);

  • деятельности аттестационных, аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий.

4.2.6 Согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения:

  • смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от Уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

  • компонент образовательного учреждения учебного плана («школьный компонент»);

  • годовой календарный учебный график;

  • введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

  • изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения;

4.2.7 Вносит предложения руководителю общеобразовательного учреждения в части:

  • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);

  • организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

  • мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

  • создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания;

  • выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

  • развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении;

  • обеспечения безопасности в образовательном учреждении.

      1. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития ОУ;

      2. Дает согласие на сдачу в аренду имущества ОУ;

      3. Дает рекомендации руководителю ОУ по вопросам заключения коллективного договора;

      4. В случае возникновения необходимости внесения и дополнения в устав ОУ организует работу по их разработке и принятию;

      5. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогических и административных работников ОУ;

      6. Ходатайствует перед руководителем ОУ о расторжении трудового договора с работниками ОУ при наличии предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации оснований;

      7. Рекомендует учредителю для назначения на должность руководителя ОУ и ходатайствует перед учредителем о расторжении трудового договора с ним при наличии предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации оснований;

      8. Участвует в принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;

      9. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях;

      10. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения; публичный доклад подписывается председателем Совета совместно с руководителем общеобразовательного учреждения;

      11. Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года;

      12. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета Уставом общеобразовательного учреждения. Решения Совета носят рекомендательный характер, в случае если Совету не отведены Уставом общеобразовательного учреждения полномочия на принятие решений


^ V. Порядок организации деятельности Совета

5.1 Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются Уставом общеобразовательного учреждения. Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные Уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно.

5.2 Совет ОУ возглавляет председатель, избираемый тайным голосованием из числа избранных в Совет ОУ.

5.3 На случай отсутствия председателя Совет, из своего состава избирает заместителя председателя.

5.4 Для организации и координации текущей работы, введения протоколов заседаний и иной документации Совета избирается секретарь Совета.

5.5 Председатель, заместитель председателя, секретарь совета избираются на его первом заседании, которое созывается руководителем ОУ не позднее чем через месяц после его оформления.

5.6 Управляющий совет вправе в любое время переизбрать председателя, заместителя и секретаря Совета.

5.7 Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.9 Первое заседание Совета созывается руководителем общеобразовательного учреждения не позднее чем через месяц после его формирования.

5.8 Последующие Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя в составе Совета.

5.9 На заседании (в порядке, установленном Уставом общеобразовательного учреждения и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.

5.10 При необходимости более подробной регламентации процедурных вопросов, касающихся порядка работы Совета, на одном из первых заседаний разрабатывается и утверждается регламент работы Совета, который устанавливает:

  • Периодичность проведения заседаний;

  • Сроки и порядок оповещения членов Совета о проведении заседаний;

  • Определение постоянного места проведения заседаний;

  • Обязанности председателя и секретаря Совета;

  • Порядок ведения делопроизводства Совета;

  • Иные процедурные вопросы.

Регламент должен быть принят не позднее, чем на втором заседании.

    1. Для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями Совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, количество членов в комиссиях, назначает из числа членов Совета председателей, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтет необходимыми привлечь для обеспечения эффективной работы комиссии. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета.

    2. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенном регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее, чем на втором его заседании.

    3. Внеочередное заседание проводится:

    • По инициативе председателя Совета;

    • По требованию руководителя ОУ;

    • По требованию учредителя;

    • По заявлению членов Совета, подписанному ¼ или большим количеством членов от списочного состава Совета.

    1. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Совета, определенного Уставом общеобразовательного учреждения. Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

    2. Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.

    3. Для осуществления своих функций Совет вправе:

  • приглашать на заседания Совета любых работников общеобразовательного учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

  • запрашивать и получать у руководителя общеобразовательного учреждения и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.

  • создавать постоянные и временные комиссии. Совет назначает из числа членов Совета председателя комиссии и утверждает ее персональный состав. Предложения комиссии носят рекомендательный характер.

    1. В случае, когда количество членов Совета становится менее половины количества, предусмотренного данным положением об Управляющем совета, оставшиеся его члены должны принять решение о проведении довыборов членов Совета. Новые члены Совета должны быть избраны в течение одного месяца со дня выбытия из него предыдущих членов. При этом время каникул в данный период не учитывается. До проведения довыборов оставшиеся его члены совета не вправе принимать никаких решений, кроме решения о проведении таких довыборов.

    2. Учредитель ОУ вправе распустить Совет, если он не проводит своих заседаний в течение полугода или систематически принимает решения, противоречащие законодательству. В новом составе Совет образуется в течение трех месяцев. Время каникул в этот период не включается.

    3. Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случае пропуска более двух его заседаний подряд без уважительной причины. В случае, если обучающийся выбывает из ОУ, полномочия члена Совета – родителя (законного представителя) этого обучающегося автоматически прекращается.

    4. Член Совета выводится из его состава в следующих случаях:

  • по его желанию, выраженному в письменной форме;

  • при отзыве представителя учредителя;

  • при увольнении с работы руководителя ОУ или увольнении работника ОУ, избранного членом Совета;

  • в связи с окончанием ОУ или переводом обучающегося, представляющего в Совета обучающихся ступени среднего (полного) общего образования; в случае аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, а также за применение действий, связанных с физическим или психическим насилием над личностью обучающихся;

  • в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете ОУ

  • при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию в работе Совета: лишения родительских прав, судебных запрет заниматься педагогической и иной деятельностью , связанной с работой с детьми, признание по суду недееспособным, судимость.

5.21 Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета

направляется учредителю.

    1. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры

    2. Для замещения выбывшего члена (посредством довыборов либо кооптации).

    3. Заседания совета оформляются протоколом. Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета и направляются учредителю

    4. В случае отсутствия необходимого решения Совета по вопросу, входящему в его компетенцию, в установленные сроки руководитель ОУ вправе самостоятельно принять решение по данному вопросу.



^ VI. Обязанности и ответственность Совета и его членов

6.1 Совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию.

6.2 Члены Совета в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3 Решения Совета, противоречащие положениям Устава общеобразовательного учреждения, положениям договора общеобразовательного учреждения и учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению руководителем общеобразовательного учреждения, его работниками и иными участниками образовательного процесса.

По факту принятия вышеуказанных решений Совета учредитель вправе принять решение об отмене такого решения Совета, либо внести через своего представителя в Совет представление о пересмотре такого решения.

6.4 В случае возникновения конфликта между Советом и директором общеобразовательного учреждения (несогласия директора с решением Совета и/или несогласия Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.

6.5 Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета.


.


1. Управляющий совет общеобразовательного учреждения (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.

2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Уставом общеобразовательного учреждения, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения.

3. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

4. Уставом общеобразовательного учреждения предусматривается:

а) численность и порядок формирования и деятельности Совета;

б) компетенция Совета;

в) изменение компетенции попечительского совета и (или) иных органов самоуправления общеобразовательного учреждения с учетом вопросов, отнесенных к компетенции Совета.

5. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.


^ II. Структура Совета, порядок его формирования

6. Совет состоит из избираемых членов, представляющих:

а) родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования;

б) работников общеобразовательного учреждения;

в) обучающихся (как правило, третьей ступени общего образования1).

г) представителей общественных организаций, в т.ч. профсоюзных организаций

В состав Совета также входят: руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя, назначаемый приказом соответствующего органа управления образованием.

По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию данного общеобразовательного учреждения (кооптированные члены Совета), а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в образовательном учреждении.

7. Общая численность Совета определяется Уставом общеобразовательного учреждения.

Количество членов Совета из числа родителей не может быть меньше 1/3 и больше ½ общего числа членов Совета;

Количество членов Совета из числа работников образовательного учреждения не может превышать ¼ от общего числа членов Совета;

Остальные места в Совете занимают руководитель общеобразовательного учреждения, представитель учредителя, представители обучающихся (не менее чем по одному представителю от каждой из двух параллелей старшей ступени общего образования), кооптированные члены.

8. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на родительской конференции (с участием делегатов от классов), если число обучающихся в образовательном учреждении более 300. В случае если число обучающихся в образовательном учреждении меньше названного, то выборы происходят на общем родительском собрании.

9. В случае организации выборов членов Совета из числа родителей посредством родительской конференции применяются следующие правила:

- Делегаты конференции избираются на классных родительских собраниях по одному от каждого класса. Решение собрания об избрании делегата на конференцию принимается большинством голосов родителей (законных представителей), присутствующих на собрании, и оформляется протоколом, подписываемым всеми участниками собрания.

- Конференция признается правомочной, если в ее работе принимают участие не менее двух третей избранных делегатов. Конференция избирает из своего состава председателя, секретаря и при необходимости счетную комиссию.

- Члены Совета избираются из числа делегатов, присутствующих на конференции. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены делегатами конференции, руководителем общеобразовательного учреждения, представителем учредителя в составе Совета.

- Решения конференции принимаются голосованием присутствующих делегатов и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем конференции. В случае избрания счетной комиссии к протоколу конференции прилагается протокол счетной комиссии.

10. Члены Совета могут избираться на общешкольном родительском собрании (в случае, оговоренном в п. 8), при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.

11. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся соответствующих классов, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.

12. Члены Совета из числа работников общеобразовательного учреждения избираются на общем собрании работников данного учреждения, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.

13. Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее двух третей от общей численности членов Совета, определенной Уставом общеобразовательного учреждения. Члены Совета получают удостоверение по форме, установленной учредителем общеобразовательного учреждения.

14. Представители общественных организаций избираются решением органа общественной организации

^ III. Компетенция Совета

15. Основными задачами Совета являются:

а) определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;

б)повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирование труда его работников;

в) содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

г) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения;

д) участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;

е) обеспечение информирования общественности о состоянии дел в образовательном учреждении.

16. Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции, зафиксированные в Уставе общеобразовательного учреждения:

16.1. Утверждает:

- режим занятий обучающихся;

- программу развития общеобразовательного учреждения;

- введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»);

- Положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения.

16.2. Согласовывает по представлению руководителя общеобразовательного учреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу.

16.3. Согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения:

- смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от Уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

- компонент образовательного учреждения учебного плана («школьный компонент»);

- введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

16.4. Вносит предложения руководителю общеобразовательного учреждения в части:

а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);

в) создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

г) организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

д) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

е) развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении;

ж) обеспечения безопасности в образовательном учреждении.

16.5. Участвует в принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности.

16.6. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

16.7. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения; публичный доклад подписывается председателем Совета совместно с руководителем общеобразовательного учреждения.

16.8. Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.

16.9. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета Уставом общеобразовательного учреждения.

17. В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года (п. 15.8.) Совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации общеобразовательного учреждения.

18. Совет имеет право вырабатывать рекомендации по изменению и (или) дополнению в Устав общеобразовательного учреждения (с последующим внесением данных изменений и дополнений на утверждение учредителя), в том числе в части определения:

- прав и обязанностей участников образовательного процесса;

- структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления общеобразовательного учреждения;

- порядка и оснований отчисления обучающихся;

- системы оценок при промежуточной аттестации, форм и порядка ее проведения.

19. Решения Совета носят рекомендательный характер, в случае если Совету не отведены Уставом общеобразовательного учреждения полномочия на принятие решений,


^ IV. Организация деятельности Совета

20. Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются Уставом общеобразовательного учреждения. Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные Уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно.

20.1. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

20.2. Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя в составе Совета.

20.3. На заседании (в порядке, установленном Уставом общеобразовательного учреждения и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.

22. Первое заседание Совета созывается руководителем общеобразовательного учреждения не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников общеобразовательного учреждения (включая руководителя), обучающихся; также председателем Совета не может быть избран представитель учредителя.

23. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенном регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее, чем на втором его заседании.

24. Для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями Совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, количество членов в комиссиях, назначает из числа членов Совета председателей, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтет необходимыми привлечь для обеспечения эффективной работы комиссии. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета.

25. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Совета, определенного Уставом общеобразовательного учреждения. Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

26. Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.

27. При осуществлении функции, предусмотренной пунктом 15.2 настоящего Положения, в заседании Совета не вправе участвовать представители обучающихся и работников общеобразовательного учреждения, а руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя Совета не вправе принимать участие в голосовании.

28. Для осуществления своих функций Совет вправе:

а) приглашать на заседания Совета любых работников общеобразовательного учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

б) запрашивать и получать у руководителя общеобразовательного учреждения и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.

29. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию общеобразовательного учреждения (в случае необходимости - при содействии учредителя).


^ V. Обязанности и ответственность Совета и его членов

30. Совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию.

Руководитель общеобразовательного учреждения вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки.

31. Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, Уставу и иным локальным нормативным правовым актам образовательного учреждения. В этом случае происходит новое формирование Совета по установленной процедуре.

32. Члены Совета в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Решения Совета, противоречащие положениям Устава общеобразовательного учреждения, положениям договора общеобразовательного учреждения и учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению руководителем общеобразовательного учреждения, его работниками и иными участниками образовательного процесса.

По факту принятия вышеуказанных решений Совета учредитель вправе принять решение об отмене такого решения Совета, либо внести через своего представителя в Совет представление о пересмотре такого решения.

34. В случае возникновения конфликта между Советом и директором общеобразовательного учреждения (несогласия директора с решением Совета и/или несогласия Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.

35. Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета.

36. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:

- по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме;

- при отзыве представителя учредителя;

- при увольнении с работы руководителя общеобразовательного учреждения или увольнении работника Учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы (и/или не кооптируются) в состав Совета после увольнения;

- в связи с окончанием общеобразовательного учреждения или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся, если он не может быть кооптирован (и/или не кооптируется) в члены Совета после окончания общеобразовательного учреждения;

- в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете;

- при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запрещение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления.

37. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется учредителю.

38. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (посредством довыборов либо кооптации).


^ Согласовано Утверждено

Директор школы Председатель

___________ Е.В. Балтаева Управляющего совета

_______________И.А. Андреева


План проведения заседаний Управляющего совета

МОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области"

^ 2008 – 2009 учебный год


№ п\п

Заседания

Сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

1

1. Составление плана работы КС на 2008-2009 учебный год.

2. Определение регламента работы УС

3. Утверждение учебного плана и режима работы школы. Правила внутреннего распорядка школы.

4. Введение предпрофильной подготовки учащихся 9 класса

Август

Морозова М.А.

Член УС, заместитель директора по УВР




2

1. О ходе реализации комплексного проекта модернизации образования. Подушевое финансирование образования. 2. Организация питания и медицинского обслуживания обучающихся.

3. утверждение Положения о Публичном докладе школы

4. О проведение довыборов в УС

4.Разное.

Ноябрь

 Балтаева Е.В. член УС, директор школы




3

1. Анализ деятельности школы за I полугодие 2008-2009 учебного года. 2.Утверждение положения о порядке распределения стимулирующих выплат работникам школы, регламент стимулирующих выплат сотрудникам школы.

3. Качественная оценка успеваемости по итогам I полугодия 2008 – 2009 учебного года. Отчет организационно-педагогической комиссии по вопросу «О состоянии учебно-воспитательной работы в I полугодии 2008 – 2009 учебного года и меры ее повышения»

4. Разное.

Декабрь

 Андреева И.А., председатель УС




4

1. О расходовании бюджетных и внебюджетных средств 2. Об итогах контроля над соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в ОУ.

3. Отчет социально-правовой комиссии по вопросу «Работа школы по реализации ФЗ №120 от 21.05.1999 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» по профилактике правонарушений среди учащихся школы. Работа с неблагополучными и асоциальными семьями, детьми., стоящими на ВШК» 3.Разное.

Март

 Андреева И.А., председатель УС,

Балтаева Е.В. член УС, директор школы






5

1. Об организации проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся. 2. Согласование базисного учебного плана на 2009-2010 учебный год.

3. О подготовке к ремонту школы. Укрепление материально-технической базы школы.

3.Разное.

Апрель

 Морозова М.А.




6

1. Подведение итогов работы Управляющего совета в 2008-2009 учебном году. 2.Отчёт руководителя ОУ по итогам учебного и финансового года. 3.Утверждение публичного доклада.

4. О стимулирующих выплатах в январе-июне педагогическим работникам школы. 5.О подготовке школы к новому учебному году.

6. О поощрениях учащихся и педагогических работников

июнь







 


Директор школы Е.В. Балтаева


«УТВЕРЖДЕН»

Управляющим Советом

МОУ «СОШ с. Теликовка Духовни цкого района Саратовской области»»

Протокол заседания Управляющего Совета

№ ____ от «____» ____________ 200__ г.

 

 

^ Положение о комиссиях Управляющего Совета

МОУ «СОШ с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области»»


 

  1. Общее положение

1.1     Настоящее Положение определяет статус, функции, а также порядок формирования и регламент работ комиссий Совета школы. Комиссией Совета являются структурными подразделениями Совета.

1.2     Комиссии Совета создаются в целях изучения вопросов, отнесенных к компетенции Совета, подготовки заседаний Совета и выработки постановлений заседаний Совета, проектов, локальных нормативных актов.

1.3     Комиссии в своей деятельности руководствуются нормативными актами действующими в сфере образования, Уставом школы, Положением по Управляющему Совету.

1.4     Совет создает три постоянно действующих комиссии (организационно-педагогическую, финансово-хозяйственную, социально-правовую) из числа членов Совета и родительской общественности, количественный состав комиссий не должен превышать 11 человек. При необходимости для решения конкретных вопросов Управляющий Совет создает временные комиссии, имеющие аналогичные полномочия, и определяет срок действия данных комиссий.

 

^ 2. Основные задачи направления деятельности комиссии Совета

2.1    Комиссии Совета создаются для решения определенной части возложенных на них задач, а именно:

2.1.1.   Организационно-педагогическая комиссия:

•         Составляет компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, профили обучения (по представлению руководителя образовательного учреждения после одобрения педагогическим советом образовательного учреждения);

•         Составляет программу развития ОУ (по представлению руководителя образовательного учреждения);

•         Обосновывает решения о введении (отмене) единой формы одежды для обучающихся и работников образовательного учреждения;

•         Готовит совместно с администрацией школы проект Годового календарного учебного графика;

•         Согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;

•         Готовит проект ходатайства перед учредителем о награждении, премировании директора Школы, о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора; 

•         Готовит проект ходатайства перед Директором школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала;

•         Готовит свои рекомендации по отчету директора школы по итогам учебного и финансового года.

•         Проводит мониторинг образовательного процесса.

 

2.1.2.   Финансово-хозяйственная комиссия:

         Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы, исходя из потребностей школы готовит Управляющему Совету рекомендации, направления и порядок их расходования;

         Изучает представленную директором Школы бюджетную заявку,

смету расходов бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников и вносит свои предложения в Управляющий Совет;

         Готовит предложения по сдаче в аренду Школой закрепленных

за ней объектов собственности;

         Готовит свои рекомендации по отчету директора Школы по итогам учебного и финансового года;

         Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе;

 

2.1.3.           Социально-правовая комиссия:

•         Готовит проект Устава образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему;

•         Готовит проекты следующих правил и положений, являющихся предусмотренными Уставом учреждения локальными нормативно-правовыми актами:

-  положение «Об Управляющем Совете Школы»;

-  положение «О выборах в Управляющий Совет»;

-  положение «О кооптации в Управляющий Совет»;

-  положение «О комиссиях Управляющего Совета»

- положение « О конфликтной комиссии школы»;

-  «Правила поведения обучающихся в Школе»;

-  программу общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся;

- положение «О летней трудовой практике учащихся»;

- положение «О поощрениях и взысканиях учащихся»;

- положение «О порядке оказания дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг»;

-  положение «О родительском комитете Школы»;

-  положение «Об ученическом самоуправлении Школы»;

-  другие локальные нормативные акты, отнесенные Уставом Школы к компетенции Управляющего Совета;

•         Готовит проект решения об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);

•         Проводит правовой анализ проектов решений Управляющего совета.

 

^ 3.                   Организация работы комиссий Совет

3.1.                Члены комиссии назначаются Советом по рекомендации других органов самоуправления школы. Секретарь комиссии избирается из числа членов комиссии на первом заседании большинством голосов. В состав комиссии могут входить, кроме представителей комиссий и другие члены Совета.

3.2.                Возглавляет комиссию председатель, назначаемый Советом школы из числа членов Совета – родителей обучающихся или кооптированных членов Совета сроком на 3 года. Делопроизводство комиссии (план работ, протоколы заседаний комиссии, сбор документов и т.п.) ведет его секретарь, избираемый Советом сроком 3 года из числа членов комиссии.

3.3.                Комиссии организовывают свою работу в соответствии с планом-графиком работы Советом. Осуществляют сбор, изучение и анализ материалов и подготавливают проекты решения заседания Совета по конкретным вопросам, вынесенным на заседании, и представляют секретарю Совета за неделю до даты проведения заседания.

3.4.                Заседание комиссий проводятся не реже одного раза в 45 дней по инициативе председателя комиссии, который обязан заблаговременного поставить в известность членов комиссии о времени и месте проведения заседания.

3.5.                Секретарь комиссии обеспечивает ознакомление членов комиссии с материалами до проведения заседания в ходе подготовительной работы.

3.6.                По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов.

3.7.                При наличии других вариантов решения вопросов они отражаются в протоколе отдельно, а протокол заседания с рекомендациями подписываются председателем и секретарем комиссии.

3.8.                Решение комиссии принимаются большинством голосов. (При равенстве голосов решающим признать голос председателя комиссии).

3.9.                При рассмотрении на заседании вопросов, затрагивающих тематику или интересы других комиссий, приглашаются председатели этих комиссий.

3.10.            Комиссии имеют право по вопросам, относящимся к их компетенции, выходить с инициативными предложениями в Управляющий Совет.

 

^ 4.                   Права комиссий Совета

4.1.                При исследовании вопросов комиссии имеют право:

         Запрашивать документы у администрации или бухгалтерии по интересующим вопросам;

         Принимать объяснения от участников образовательного процесса;

         Приглашать специалистов для качественного изучения вопроса;

         Создавать при решении крупных вопросов подкомиссии с привлечением специалистов из числа участников образовательного процесса;

Вопросы, касающиеся личных интересов конкретных лиц, рассматриваются в присутствии заинтересованного лица, а при неявке заинтересованного лица на заседание комиссии вопросы рассматриваются в его отсутствии, с отражение в протоколе заседания комиссии.

 

5. Контроль за деятельность комиссии Совета

5.1. Контроль за деятельностью комиссии осуществляется председателем Совета, его заместителем в соответствии с планами работы Совета школы и планами работ комиссий. Материалы комиссии хранятся в отдельных папках вместе с документацией Совета.

 



1 По решению Совета возможно введение в его состав обучающихся 9-х классов.




Похожие:

Моу «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области» Документация по Управляющему совету школы Утверждаю Директор школы iconПлан работы социального педагога моу «средняя общеобразовательная школа с. Теликовка духовницкого района саратовской области» Балтаевой Ю. П. На 2011/2012 учебный год
Директор моу «сош с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области»: Е. В. Балтаева
Моу «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области» Документация по Управляющему совету школы Утверждаю Директор школы iconПлан работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса моу средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области на 2011-2012 учебный год
Моу средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области
Моу «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области» Документация по Управляющему совету школы Утверждаю Директор школы iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области» Приказ №2 от 09. 2006
«О формировании профсоюзного комитета в моу «сош с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области»
Моу «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области» Документация по Управляющему совету школы Утверждаю Директор школы iconАнализ работы Уполномоченного по правам участников образовательного процесса моу средняя общеобразовательнная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области Балтаевой Ю. П. за 2010-2011 учебный год
Моу средняя общеобразовательнная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области Балтаевой Ю. П
Моу «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области» Документация по Управляющему совету школы Утверждаю Директор школы iconСостав педагогических работников моу "Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области"

Моу «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области» Документация по Управляющему совету школы Утверждаю Директор школы iconМониторинг текущего состояния библиотечного фонда моу "Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области" 2010год

Моу «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области» Документация по Управляющему совету школы Утверждаю Директор школы iconАнализ работы социального педагога за 2010 – 2011 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области»
Моу «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области» Документация по Управляющему совету школы Утверждаю Директор школы iconПравила приёма учащихся в моу «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области»
Зачисление учащихся в школу производится, как правило, до 25 августа и оформляется приказом директора школы. Списки учащихся заносятся...
Моу «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области» Документация по Управляющему совету школы Утверждаю Директор школы iconПлан-график подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего и среднего (полного) общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа с.
Моу «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области»
Моу «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области» Документация по Управляющему совету школы Утверждаю Директор школы iconСредняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области “
Саратовской области»(далее – «Учреждение»), создано на основе постановления администрации Духовницкого района №96 от 04. 1996 года,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы