План работы учителя- логопеда средней школы №2 г. Ершова на 2011-2012 учебный год icon

План работы учителя- логопеда средней школы №2 г. Ершова на 2011-2012 учебный год



НазваниеПлан работы учителя- логопеда средней школы №2 г. Ершова на 2011-2012 учебный год
Дата конвертации03.10.2012
Размер40.14 Kb.
ТипПлан
источник



ПЛАН

работы учителя- логопеда средней школы №2 г.Ершова

на 2011-2012 учебный год





1



Диагностическая работа

1.1. Выявление детей с нарушением речи.

1.2. Первичное обследование детей дошкольного возраста

1.3. Участие в психолого-логопедических консилиумах.

1.4. Динамическое наблюдение в процессе обучения .Промежуточные срезы.

1.5. Диагностика результативности.

1.6. Обследование состояния письменных работ (выявление детей дисграфиков)

в течение года

май, сентябрь


в течение года


май, июнь

ноябрь


2


Организационная работа

2.1. Комплектование групп, подгрупп.

Организация индивидуальных занятий.

2.2. Сдача списков детей, зачисленных на логопункт.

сентябрь


1-15 сентября

3

Коррекционно-развивающая работа

3.1. Коррекционная работа по развитию разных сторон речи.

в течение года.



4



Профилактическая

работа

4.1. Углубленный медицинский осмотр

4.2. Оказание консультативной помощи родителям.

4.3. Тестирование по методике раннего выявления дисграфии и дислексии.

4.4. Профилактика устной и письменной речи.

май, август

в течение года


май


в течение года


5


Методическая работа

5.1. Участие в заседаниях МО учителей-логопедов

5.2. Методическая помощь учителям.

в течение года


каникулярное время


6


Работа с педагогами

6.1. Участие в ШМО учителей начальных классов

6.2. Посещение уроков

каникулярное время


декабрь, март



7



Оборудование кабинета

7.1. Улучшение оснащённости учебно-методических пособий дидактическим и наглядным материалом.

а) изготовление дидактического материала по ОНР и ФФН.

в течение года

8

Самообразование

8.1. Изучение новых методических пособий.

в течение года



ТЕМА: Чтение слогов и слов с буквами З и С


Цель: учить дифференциации звуков (з) и (с) на слух и в процессе чтения; развивать фонематический слух и речь учащихся.


Ход урока:

  1. Дифференциация звуков (з) и (с).

Послушайте внимательно стихотворение и скажите, какой звук чаще всего встречается в этом стихотворении?

Звенит звонок, звонок зовёт,

И Зоя в школу к нам идёт.

- Какой буквой мы обозначаем этот звук? Какой это звук, глухой или звонкий?

- Приложите ладонь к горлу. Произнесите звук (з). Дрожит горло или нет? Горло дрожит. Это звонкий согласный звук.

Слонёнок удивил ребят,

Слонёнок стал на самокат,

Немножко покатался-

И самокат сломался.

- Какой звук встречался чаще всего в стихотворении?

- Какой буквой мы обозначим этот звук? Какой это звук: глухой или звонкий? Докажите.

- Приложите ладонь к горлу. Произнесите звук (с). Дрожит горло или нет? Горло не дрожит. Это глухой звук.

2. Буквы З и С.

1.Сконструируйте буквы З и С из шнурка. Скажите, чем эти буквы отличаются?

2. Напечатайте эти буквы в тетради.

3. Напечатайте буквы и слоги под диктовку: первая строка- З,Р,Т,С,К; вторая строка: СА, УС, ОЗ, ЗЫ.

Найдите среди слогов слово. Прочитайте его. Объясните, что оно обозначает.

4. Прочитайте имена детей, сложенные на наборном полотне:

СИМА, ЗИНА, РОЗА, СЕВА.

- Назовите имена мальчиков.

- Назовите имена девочек.

- Напечатайте имена детей в два столбца. Какие имена мы запишем в первый столбик? Какие во второй?

5. Прочитайте слова, записанные на доске парами:

роза-роса коза- коса

занозы-заносы Лиза- лиса

- Подумайте и скажите, чем отличаются слова в парах.

6. Прочитайте рассказ на карточках.

Зима.

У нас зима. Мороз.

У Симы, Зины, Лизы и Раисы – санки.

- Сима, вози Лизу.

Лиза на санках:

- Ура!

Зина на санках:

- Раиса! Кати!

- О чём говорится в рассказе?

- Прочитайте рассказ по ролям.


ФИЗМИНУТКА


Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.


7. Разгадывание кроссвордов.

Отгадайте спрятанные в кроссворде слова. Впишите их в пустые клеточки.


По горизонтали:

Парк, в котором живут разнообразные звери. (Зоопарк)

По вертикали:1. Драгоценный металл (золото) 2. Гуляю я и в дождь и в зной: характер у меня такой. (зонтик) 3. Что рисует мороз на стёклах? (узоры)


Итог урока




Похожие:

План работы учителя- логопеда средней школы №2 г. Ершова на 2011-2012 учебный год iconПлан работы на год
План работы учителя-логопеда Малаховой Екатерины Васильевны на 2012-2013 учебный год
План работы учителя- логопеда средней школы №2 г. Ершова на 2011-2012 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы ст. Павлодольской Моздокского района рсо-алания на 2012-2013 учебный год
Введение. Краткий анализ работы школы за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год
План работы учителя- логопеда средней школы №2 г. Ершова на 2011-2012 учебный год iconПлан работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Марьевской средней общеобразовательной школы на 20012 2013 учебный год
Анализ работы школы за 2011-2012 уч г. Задачи работы школы на 2012-2013 учебный год
План работы учителя- логопеда средней школы №2 г. Ершова на 2011-2012 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы с. Бедеева Поляна на 2011 2012 учебный год
Анализ деятельности педагогического коллектива школы за 2011-2012 учебный год (стр. 3)
План работы учителя- логопеда средней школы №2 г. Ершова на 2011-2012 учебный год iconПлан работы школьного методического объединения учителей начальных классов Убеевской средней школы на 2011-2012 учебный год
Обсуждение и утверждение плана работы методобъединения на новый 2010-2011 учебный год
План работы учителя- логопеда средней школы №2 г. Ершова на 2011-2012 учебный год iconПлан работы Покровской общеобразовательной средней школы на 2011-2012 учебный год
Календарный план работы Покровской общеобразовательной средней школы на 2011-2012 учебный год
План работы учителя- логопеда средней школы №2 г. Ершова на 2011-2012 учебный год iconДокументация учителя-логопеда общеобразовательной школы Перечень необходимой документации учителя-логопеда
Ведение необходимой документации является неотъемлемой частью работы учителя-логопеда. Именно это часто вызывает много вопросов...
План работы учителя- логопеда средней школы №2 г. Ершова на 2011-2012 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Бриакан >ИМ. П. Осипенко хабаровского края 2011-2012 уч год
Установление режима работы школы и уточнение недельной нагрузки каждого учителя
План работы учителя- логопеда средней школы №2 г. Ершова на 2011-2012 учебный год iconПлан научно-методической работы моу камышлинской средней общеобразовательной школы на 2011 -2012 учебный год
Подведение итогов методической работы в прошедшем учебном году, планирование на новый учебный год. Обсуждение и утверждение планов...
План работы учителя- логопеда средней школы №2 г. Ершова на 2011-2012 учебный год iconПлан работы школы на сентябрь 2012 года
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год. Задачи работы школы на 2011-2012 учебный год. Образовательная программа фгос ООО
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы