Информационная карта экспериментальной площадки моу «сош №2 г. Ершова Саратовской области»
Информационная карта экспериментальной площадки моу «сош №2 г. Ершова Саратовской области» icon

Информационная карта экспериментальной площадки моу «сош №2 г. Ершова Саратовской области»



НазваниеИнформационная карта экспериментальной площадки моу «сош №2 г. Ершова Саратовской области»
Дата конвертации03.10.2012
Размер178.01 Kb.
ТипДокументы
источник

Информационная карта экспериментальной площадки МОУ «СОШ №2 г.Ершова Саратовской области»



Параметры информации

Содержание информации

  1. Данные об образовательном учреждении




1.1

Район в котором находится ОУ

Саратовская область, Ершовский район

1.2

Полное наименование ОУ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г.Ершова Саратовской области

1.3

Вид ОУ

Средняя общеобразовательная

1.4

Тип ОУ

Городская школа

1.5

Количество учащихся

674

1.6

Полный адрес ОУ

413503, Саратовская область, г.Ершов , ул.60лет Октября

1.7

Телефон /факс

5-34-55

1.8

Е-mail




2.Данные об организаторах экспериментальной работы


2.1

Фамилия, имя, отчество директора школы

Чигирев Сергей Владимирович

2.2

Фамилия, имя, отчество координатора эксперимента

Белохвостова С.И.

2.3

Должность координатора эксперимента

Зам. Директора по УВР

2.4

Телефон /факс

5-34-55

2.5

Е-mail




  1. Данные о масштабе экспериментальной работы




3.1

Масштаб эксперимента

школьный

3.2

Приказ о присвоении статуса экспериментальной площадки

№94/2 от

3.3

Статус экспериментальной площадки

школьный

3.4

Ступень обучения, на которой осуществляется эксперимент

3 ступень общего образования


3.5

Количество участников эксперимента

18

  1. Данные о содержании опытно-экспериментальной работы (ОЭР)




4.1

Тема эксперимента

Работа над проектом при обучении английскому языку

4.2

Сроки эксперимента

01.09 по 25.06.2010

4.3

Цель эксперимента

Повышение качества образования и воспитания, создание условий для формирования здорового образа жизни обучающихся, обеспечения преемственности образовательных программ общего и профессионального образования

4.4

Руководитель эксперимента

Н.А.Усанкина

4.5

Направление экспериментальной работы

Организация проектной деятельности при обучении английскому языку,разработка механизмов психологической поддержки обучающихся в подростковом возрасте.


5 Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах

5.1

Характеристика полученных результатов ТЭР




5.2

Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов ОЭР




5.3

Где можно познакомиться с результатами ОЭР




5.4

Характеристика полученных тиражируемых продуктов




5.5

Специальные условия для использования продукта

Кабинет, компьютерный кабинет, библиотека

5.6

Кому принадлежат права на использование продукта

Н.А.Усанкина

5.7

Условия распространения и использования продукта ОЭР

кабинет

6. Данные о связи с другими учреждениями


6.1

Партнерство в рамках данной экспериментальной работы






/


^ Программа эксперимента

«Работа над проектом при обучении английскому языку» в МОУ « СОШ № 2 г. Ершова Саратовской области»



^ Пункт программы

Содержание

Вопрос для ответа

1.

Тема эксперимента

«Развитие проектной деятельности»

Работа над проектом при обучении английскому языку в 10Б классе

2.

Исполнитель




Учитель английского языка Н.А.Усанкина

3.

Научный руководитель или консультант




Зам. директора по УВР МОУ

« СОШ № 2» Белохвостова С.В.

4.

Актуальность темы

Затруднения, проблемы, противоречия практики из которых вытекает необходимость эксперимента

Качественное, доступное, инновационное современное образование.

5.

Идея эксперимента

Наиболее общее представление о проблемной ситуации, направлении деятельности экспериментатора, образе желаемого изменения в ученике

Умение применять знания на практике , действовать по ситуации

6.

Замысел эксперимента

Конкретизация идеи эксперимента через конкретные формы, методы, логику разочарования содержаний, учет конкретных условий класса

Целенаправленное, поступательное, содержательное внедрение эксперимента, достижение современного качества образования

7.

Объект эксперимента

Образовательный процесс по английскому языку в 10 Б классе

^ Совершенствование структуры и содержания общего образования

8.

Предмет эксперимента

Технология развивающего метода в 10Б, направленная на развитие мыслительной деятельности уч-ся в процессе их социального взаимодействия на уроке.

Формирование взаимоотношений с окружающим миром, обществом самим соьой

9.

Педагогическая цель

Ожидаемый результат педагогической деятельности, выраженный в позитивных изменениях в учащихся

Выработка практической направленности деятельности ученика

10.

Цель эксперимента




Современное качественное образование

11.

Гипотеза

Если организовать образовательный процесс по английскому языку на основе применения проектной методики, то это позволит повысить квчество образования по предмету, развить интеллектуальные способности учащихся в процессе их социального взаимодействия.

Качество усвоения материала учащимися, реализовать идею замысла путем применения современных технологий и методов обучения

12.

Диагностический инструментарий

Средства оценивания результатов эксперимента, анкеты, типы интервью, тесты, экспериментальные дидактические материалы

Контрольные работы, тестирование

13.

Критерии оценки ожидаемых результатов

1.Активная мыслительная деятельность каждого ученика в течение всех уроков.

2. Обеспечение эмоциональной сопричастности ученика к собственной деятельности и деятельности других.

3. Мотивация познавательной деятельности ученика на уроках.

4. Обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся в процессе деятельности в течение всех уроков.

Знания учащихся, качество выполняемых работ, диагностика, анализ

14.

Сроки эксперимента

Время начала и предполагаемого завершения эксперимента

С 01.09.2008 по 25.06.2011

15.

Этапы эксперимента

Организационно- подготовительный; основной этап и заключительный этап.

Август-2008г

Сентябрь- май 2011г.

16.

Прогноз возможных негативных последствий

Замедление темпов прохождения тем, отклонение от базового компонента содержания образования, изменение образовательных целей и пр. провоцирующие негативные изменения в учащихся

Потеря интереса к учебе

17.

Способы коррекции, компенсации негативных последствий

Управляющие воздействия, устраняющие негативные последствия




18.

Состав участников эксперимента

Учащиеся 10Б класса




19.

Функциональные обязанности

Распределение функциональных обязанностей всех лиц, участвующих в эксперименте

Учитель английского языка

20.

База эксперимента

10Б класс

Учащиеся 3 ступени обучения

21.

Масштаб эксперимента

Продолжительность эксперимента по времени

2 года

22.

Тип эксперимента

формирующий




23.

Статус эксперимента

школьный

школьный

24.

Форма представления результатов эксперимента для массовой практики

методические рекомендации, программы и

Отчет

25.

Научно-методическая обеспеченность эксперимента

1.В.В.КопыловМетодика проектной работы на уроках английского языка Москва - 2006

2. Л.П.Макарова Организация экспериментальной работы в образовательном учреждении. Волгоград- 2008

3. С.Г.Щербакова Организация проектной деятельности в школе . Волгоград -2009






^ Список учителей школьной экспериментальной площадки

по «Работа над проектом при обучении английскому языку» в 2009-2011 учебном году

МОУ « СОШ № 2 г. Ершова Саратовской области»



п/п

Ф.И.О. (полностью)

дата рождения

учебное заведение, год окончания, специальность, форма обучения

образование

(высшее, среднее и средне специальное, н/высшее)

категория, разряд, дата

присвоения

стаж общий / по специальности

Награды: значки, звание

Ученая степень

преподаваемая дисциплина

(предмет)

КПК и семинары по эксперименту на базе СарИПКиПРО и др. учр. доп. образования (указать)

1.

Усанкина Наталия Александровна

06.09.1970

СГУ им. Н. Г. Чернышевского, 1991, учитель английского и немецкого языков

высшее

13 разряд,

1 категория

2005

15







Английский язык







Список учащихся 11Б класса, участвующих в эксперименте

в 2010-2011 уч.г.

1. Бубнова Надежда

2 .Власова Наталья

3. Дементьев Александр

4. Зарубина Любовь

5. Ким Инесса

6 .Козлов Никита

7. Корчагина Олеся

8. Маркова Анна

9. Митина Екатерина

10. Моренков Владимир

11. Мулдагалиева Асия

12. Мурзагалиева Светлана

13. Осин Сергей

14. Петраченко Данила

15. Солодовникова Анна

16. Хохлова Людмила

17.Фролова Валентина


План работы МОУ «СОШ №2» по проведению эксперимента в 2009-2010учебном году



мероприятия

Дата проведения

Ответственные

  1. Организационно-методическая работа




1.1

Совещание учителей участвующих в эксперименте

сентябрь

Зам.диреткора по УВР С.В.Белохвостова

1.2

Совещание учителей предметников « Итоги работы 1 полугодия»

декабрь

Зам.диреткора по УВР С.В.Белохвостова

1.3

Совещание учителей предметников « Итоги работы учебного года»

июнь




  1. Научно-методическое обеспечение




2.1

Консультации учителей

В течение года

Зам.диреткора по УВР С.В.Белохвостова

2.2

Обеспечение учебниками и методическими пособиями учащихся

Май, сентябрь

Зам.диреткора по УВР С.В.Белохвостова

2.3

Освоение нового стандарта образования

В течение года







  1. Психолого-педагогическое сопровождение

3.1

Диагностика




Ахматова Е.Г.

  1. Организация учебной деятельности




4.1

Посещение уроков

В течение года

Зам.диреткора по УВР С.В.Белохвостова

4.2

Мониторинг образовательных достижений

По требованию

Зам.диреткора по УВР С.В.Белохвостова

4.3

Школьный мониторинг по русскому языку, математике

Сентябрь, декабрь, май

Зам.диреткора по УВР Ю.А.Тихова



^ План экспериментальной деятельности учителя на 2010-2011 уч.год



п/п



Содержание работы



Сроки

^ Формы

представления результата

1.

Разработка плана экспериментальной деятельности.

сентябрь




2.

Изучение нормативных документов по эксперименту.

сентябрь




3.

Изучение научно-теоретических материалов по теме эксперимента.

сентябрь

Конспекты

4.

Проведение исходных констатирующих срезов.

октябрь




5.

Отслеживание промежуточных результатов (оценка знаний, навыков, прилежания учащихся).

ноябрь




6.

Организация психолого-педагогической поддержки учащихся 11 Б класса.

ноябрь




7.

Промежуточный контроль знаний, умений, прилежания по предмету.

декабрь




8.

Текущие наблюдения за развитием детей.

декабрь




9.

Описание хода эксперимента.

(заполнение дневника экспериментатора)

январь




10.

Текущие наблюдения за развитием детей.

январь




11.

Создание банка дидактических инноваций.

январь

Диагностический инструментарий

12.

Описание хода эксперимента.

февраль




13.

Взаимное посещение и проведение открытых уроков экспериментального преподавания.

февраль

Анализ посещённых уроков

14.

Наблюдение за экспериментальным воздействием на учащихся.

февраль

Рабочие материалы

15.

Промежуточный самоанализ экспериментальной работы.

февраль

Аналитическая справка













16.

Текущие наблюдения за развитием детей.

март




17.

Описание хода эксперимента

март




18.

Промежуточный контроль знаний,умений, прилежания по предмету.

март




19.

«Методический фестиваль» (участие в научных конференциях, презентациях)

март




20.

Итоговый контроль знаний, умений, прилежания по предмету.

апрель




21.

Итоговые наблюдения за развитием детей.

апрель




22.

Сообщение о ходе эксперимента на заседании МО.

апрель




23.

Обработка и оформление результатов контроля знаний, умений, прилежания по предмету.

май




24.

Обработка и оформление результатов за развитием детей.







25.

Обобщение итогов хода эксперимента в текущем учебном году. Подготовка отчётных материалов.




Отчёт




Похожие:

Информационная карта экспериментальной площадки моу «сош №2 г. Ершова Саратовской области» iconИнформационная карта городской экспериментальной площадки
Данные о контактном лице по вопросам экспериментальной работы в образовательном учреждении
Информационная карта экспериментальной площадки моу «сош №2 г. Ершова Саратовской области» iconИзменения в «Положение о внутришкольном контроле» муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ершова Саратовской области»
...
Информационная карта экспериментальной площадки моу «сош №2 г. Ершова Саратовской области» iconИзменения в «Положение о классном руководителе» муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ершова Саратовской области»
...
Информационная карта экспериментальной площадки моу «сош №2 г. Ершова Саратовской области» iconАдминистрация ленинского района муниципального образования «город саратов» муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №75»
Саратовской области от 26. 07. 2012 года и с целью реализации опытно-экспериментальной работы (первого этапа) региональной экспериментальной...
Информационная карта экспериментальной площадки моу «сош №2 г. Ершова Саратовской области» iconУровень площадки
Отчёт об опытно-экспериментальной деятельности в моу «Средняя общеобразовательная школа с. Тёпловка Новобурасского района Саратовской...
Информационная карта экспериментальной площадки моу «сош №2 г. Ершова Саратовской области» iconПрограмма организации процесса адаптации первоклассников моу «сош №2 Г. Ершова саратовской области» к школьному обучению
Пр. № от Пр.№ от Приказ № от
Информационная карта экспериментальной площадки моу «сош №2 г. Ершова Саратовской области» iconИнформационная карта городской экспериментальной площадки
Полное наименование образовательного учреж-дения Вид образовательного учреждения Тип образовательного учреждения
Информационная карта экспериментальной площадки моу «сош №2 г. Ершова Саратовской области» iconПоложение о Совете по введению фгос ноо
Председатель Управляющего Протокол № от. Директор моу «сош №2 Совета школы г. Ершова Саратовской области»
Информационная карта экспериментальной площадки моу «сош №2 г. Ершова Саратовской области» iconДорожная карта Комплексного проекта модернизации образования Саратовской области в 2008 году в моу «сош» р п. Турки Турковского района Саратовской области
Ознакомление педагогического коллектива школы с комплексным проектом модернизации образования Саратовской области
Информационная карта экспериментальной площадки моу «сош №2 г. Ершова Саратовской области» iconI. Общее положения Управляющий Совет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ершова Саратовской области»
«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ершова Саратовской области» (далее общеобразовательное учреждение) решение отдельных вопросов,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы