№
| ТЕМА | ВОПРОСЫ
| СРОКИ |
ОТВЕТ- СТВЕННЫЕ |
1. | Совершенствование преподавания английского языка | 1.Обновление базы данных по учителям, заполнение учётных карточек. 2.Анализ результатов деятельности ШМО, определение направлений её совершенствования.Утверждение плана работы на новый учебный год. 3.Информирование учителей о новых направлениях в развитии общего образования. 2.Изучение и утверждение Рабочих учебных планов учителей. 3.Сообщение учителей о программно-методическом обеспечении преподавания английского языка. 5. Проведение школьной олимпиады по английскому языку. 6.Оформление и ведение тетрадей по английскому языку. 7.Контроль за учебно-воспитательным процессом. 8. Участие в работе МО района. 9.Фомирование банка методической информации.
| август | УсанкинаН.А.
Усанкина Н.А.
Царёва С.К
Усанкина Н.А.
Усанкина Н.А.
Усанкина Н.А.
Усанкина Н.А.
Усанкина Н.А. Усанкина Н.А. Царёва С.К. |
2. | Современные технологии в преподавании. Эффективность их использования в учебно-воспитательном процессе. | 1.Технология современного проектного обучения в средней общеобразовательной школе. 2.Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий. 3.Подготовка к районной предметной олимпиаде по английскому языку. 4.Сотавление предварительного плана декады учителей английского языка. 5.Развитие творческих и познавательных способностей учащихся. Участие учащихся в школьной и районной научно-практической конференциях.
| ноябрь | Зайчкина Н.В.
Усанкина Н.А.
Усанкина Н.А.
Зайчкина Н.В.
Усанкина Н.А. |
3. | Повышение эффективности учебного процесса по иностранным языкам в общеобразовательных учреждениях. | 1Научно-исследовательская работа учащихся как средство развития творческого потенциала личности. ^ .Об использовании результатов ЕГЭ 2011г.в преподавании АЯ в общеобразовательных учреждениях среднего общего образования. 3.Об участии в проведении единого методического дня в школе. 4.Подготовка к проведению предметной недели. 5.Подведение и анализ итогов участия в районной предметной олимпиаде и научно-практических конференциях. 6.Система работы с одарёнными детьми. 7.Обзор методической литературы. 8.О работе со слабоуспевающими учащимися.( обмен опытом) 9.Разработка пакета контрольных заданий для отслеживания результативности процесса обучения ( промежуточная и итоговая аттестация) 9.Информирование учителей о новых направлениях в развитии общего образования(изучение новых ФГОСов).
| январь | Кувангалие-ва Р.А.
Усанкина Н.А.
Усанкина Н.А.
Усанкина Н.А. Царёва С.К.
Усанкина Н.А. Зайчкина Н.В. Кувангалиева Р.А.
Усанкина Н.А.
Царёва С.К. |
4.
| Особенности обучения иностранным языкам в начальной школе | 1 Об интеграции различных видов деятельности на уроках АЯ в младших классах. 2.Проектная деятельность на АЯ в начальной школе. 3.Контроль обученности учащихся начальной школы в курсе Enjoy English. 4.Ознакомление с материалами периодических изданий. 5.Анализ недели английского языка. 6.О подготовке к итоговой аттестации. Изучение Регламента по организации и проведению ГИА в 9-х классах. 7.Анализ результатов промежуточной аттестации. | март | Кувангали- ева Р.А.
Зайчкина Н.В.
Царёва С.К.
Кувангалиева Р.А. Усанкина Н.А. Усанкина Н.А.
Кувангалиева Р.А.
|
5. | Подведение итогов работы за год. | 1.Анализ результатов итоговой аттестации. 2.Анализ предметной недели.
3.Анализ работы ШМО за текущий год. Перспективные направления работы МО на 2012-2013 учебный год. 4.Формирование банка методической информации. | Июнь
| Усанкина Н.А. Усанкина Н.А. Усанкина Н.А.
Царёва С.К.
|