Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики за 2010 -2011 учебный год
Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики за 2010 -2011 учебный год icon

Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики за 2010 -2011 учебный год



НазваниеАнализ работы шмо учителей математики, физики и информатики за 2010 -2011 учебный год
Дата конвертации03.10.2012
Размер360.38 Kb.
ТипАнализ
источник



Анализ работы ШМО учителей математики, физики и информатики за 2010 -2011 учебный год.

Целью данного анализа является определение уровня продуктивности работы МО и её роли в процессе совершенствования уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетенции в области предмета.

МО учителей математики, информатики, физики школы работало по теме: «Развитие мышления и интеллекта учащихся на уроках математики, физики и информатики». Данная тема согласуется с методической темой школы: « Развивающая образовательная среда школы как фактор формирования ключевых компетенций учащихся».

Работа МО в 2010-2011 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач.






Задачи

Выполнение

полностью

частично

не выполнена

1.


2.


3.


4.


5.

6.


7.


Повышение качества уроков.


Повышать своё педагогическое мастерство, изучая и перенимая пе-редовой опыт своих коллег через взаимопосещение уроков.


Предпрофильная подготовка и профильное обучение


Работа с одарёнными детьми


Апробация УМК нового поколения

Подготовка к экзаменам в независимой форме

Освоение ТСО и ИКТ

+


+


+


+


+



+


+





^ Полученные результаты.


Итоги промежуточной аттестации.

Учитель

класс

Число уч.

«5»

«4»

«3»

«2»

соответствие

Митина М.В



22

4

6

12

-

90%

Митина М.В

10а

13

0

7

6

-

77%

Митина М.В

10б

16

0

4

12

-

94%

Асмолова В.Р.



24

6

6

12

-

58%

Федина О.А.



21

1

10

10

-

86%

Федина О.А.

10а

12

5

7

-

-

67%

Федина О.А.



20

2

8

10

-

75%

Федина О.А.



23

6

8

9

-

87%

Захарова И.С.



17

1

6

10

-

94%

Захарова И.С.



21

2

8

11

-

81%

Зотова Е.В.



12

0

4

8

-

75%

Зотова Е.В.



20

0

11

9

-

85%

Филиппова Е.В.



7

1

2

4

-

86%

Филиппова Е.В.



10

0

3

7

-

60%

Филиппова Е.В.



6

4

2

-

-

33%

Хусаинов И.Х.

10а

12

8

4

1

-

50%

^ Качество образования по предмету.




ФИО учителя






1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год




К.з.

У.

К.з.

У.

К.з.

У.

К.з.

У.

К.з.

У.




1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Асмолова В.Р.

Захарова И.С.

Зотова Е.В.

Марина В.Н.

Митина М.В.

Филиппова Е.В.

Хусаинов И.Х.

Федина О.А.

51

57

38

64

32

70

71

54

100

90

93

100

96

100

100

100

42

69

39

66

34

67

74

64

100

100

100

100

100

99

100

100

44

56

38

63

34

63

77

65

100

100

100

100

100

100

100

100

43

56

47

61

35

70

85

69

100

100

100

100

100

100

100

100

44

69

46

63

36

73

85

67

100

100

100

99,7

100

100

100

100





Вывод: Качество образование по предмету неуклонно повышается , что говорит о высоком профессионализме учителей.

^ Результаты районной олимпиады по предметам.





ФИ учащегося

класс

место

предмет

учитель

1


2

3

4


5



Солодовникова Анна

Хлобыстов Валерий Корчагина Олеся

Бурекешев Ануарбек

Солодовникова Анна



11Б




11б




11б



призёр


призёр

победитель

призёр


призёр



Математика


Математика

физика

Математика


Информатика


Захарова И.С.


Захарова И.С.

Хусаинов И.Х

Е.В. Зотова


Хусаинов И.Х





^ Итоги экзаменов

  • По математике 9класс – обязательный экзамен




ФИО

учителя


класс

Процент

соответствия

Процент

успеваемости




Асмолова В.Р.

Митина М.В.

Зотова Е.В.

Митина М.В










38

47

35

49

100

100

100

100





По математике 11 класс

  • Наибольший балл по региону - 100




учитель

класс

Ниже «порога» < 21

Допустимый «порог» 21

Выше «порога», но менее 50% от максим. По региону

50 – 65% от максим. По региону

66 – 80 % от максим. По региону

81 – 100% от максим. По региону

Асмолова В.Р.


11а







42










Захарова И.С.

11б










68







Асмолова В.Р.


11в







34













  • По физике 11 класс (экзамен по выбору)- наибольший балл по региону 100




учитель

Ниже «порога»

Допустимый «порог»

Выше «порога», но менее 50% от максим. По региону

50 - 65% от максим. По региону

66 - 80% от максим. По региону

81 - 100% от максим. По региону

Хусаинов И.Х.











57,1







Филиппова Е.В.




+















По информатике 11 класс( экзамен по выбору) )- наибольший балл по региону 100, средний балл по региону 61


учитель

Ниже «порога»

Допустимый «порог»

Выше «порога», но менее 50% от максим. По региону

50 - 65% от максим. По региону

66 - 80% от максим. По региону

81 - 100% от максим. По региону

Хусаинов И.Х.
















83


По информатике 9 класс( экзамен по выбору)

ФИО

учителя


класс

Количество выбравших

%

успев.

%

соответствия

Хусаинов И.Х.

9 в,г

10

100

30

Марина В.Н.

9а,б

10

100

80


По физике 9 класс ( экзамен по выбору)

ФИО

учителя


класс

Количество выбравших

%

успев.

%

соответствия







Филиппова Е.В.


9абвг

16

100

63


Вывод: Следует усилить работу учителей над соответствием годовых и экзаменационных оценок.

^ Получению таких результатов способствовали

методические условия: правильность выбора учебных программ, УМК нового поколения, наличие разработок по предмету, использование инновационных технологий (компьютер, мультимедийная установка), обмен опытом через взаимопосещение уроков, итоги работы по темам самообразования, квалифицированная помощь методической службы школы;

кадровые условия: уровень профессиональной компетенции педагогов, непрерывное образование (посещение областных и районных семинаров (Асмолова В.Р. Марина В.Н. Филиппова Е.В. Федина , Митина М.В.), обучение информационным технологиям на курсах, нормативно-правовые условия: обеспеченность программами; организационные условия: режим работы ОУ, рациональная организация труда.


^ Материально-техническое оснащение - в школе работают два компьютерных класса (Хусаинов И.Х. Марина В.Н.); класс ТСО; кабинет математики оснащён мультимедийной установкой, кабинет физики оснащён современным оборудованием.


^ В соответствии с методической темой школы учителя работали по следующим темам самообразования.




ФИО

учителя





Тема само-

образования

Где заслушивали

Результативность

МО

педсовет

Совет при завуче,

директоре

семинар

курсы повыш.

квалификации

педчтения

в рамках недели

метод.день

план анализа

открыт.урока

Повышение

квалификации

нет изменений

КЗ по предм.

квалиф.кат.

уров.препод.

личн.проф.р.




1.Е.В.Зотова



Активизация мыслительной деятельности на уроках математики


+
























+



46%



высшая.



Высокий









2.


Асмолова В.Р.



Рисунок – как одно из важнейших средств обучения геометрии













+




















44%





1





Высокий









3

Захарова И.С.



Дифференцированный подход в обучении математике.












\


+





+












+


69%




высшая




Высокий











4. Марина В.Н.




Дифференцированный подход в обучении информатики





+





+








+




















63%





1





Высокий










5. Митина М.В.





Проектная деятельность на уроках математики в 5 классе




+











+




















36%





высшая.





Высокий











6.


Хусаинов И.Х.





Использование тестирования при подготовке к ЕГЭ








+

















+










85%





Высшая.





Высокий











7.

Филиппова Е.В.




Проблемное обучение на уроках физики













+



















73%





высшая.




Высокий










8. О.А. Федина


Методы решения уравнений












+

















67%


высшая.




Высокий











^ Было проведено

заседаний МО по тематике

оперативных совещаний по тематике

семинаров для

шк.


р.-на


окр.


1.Организация работы на учебный год

2. Согласование календарно-тематических планов

3. Развитие творческих способностей учащихся


4.Дифференцированный подход в

обучении

5. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения

6. Здоровьесберегающие технологии


7.Анализ работы МО



1.Подбор и утверждение материалов

к проведению школьной олимпиаде.


2. Подготовка к районной олимпиаде.

3. Подготовка к предметной неделе.


4.Организация подготовки к ГИА в 9 классах

5. Разработка и проведение промежуточной аттестации




+





Вывод:

1.В 2010-2011 уч. году учителя МО работали над темами самообразования. Результаты работы были рассмотрены на заседаниях ШМО, районном семинаре, на предметной неделе. Рекомендовать всем учителям МО продолжить работу над своими темами самообразования.

2.Продолжить опыт включения вопросов по темам самообразования в повестку дня заседаний МО.


^ Участие учителей МО в общешкольных, районных, городских, областных мероприятиях




ФИО педагога

Мероприятие

Уровень проведения

результат

1

И.С.Захарова

Семинар « Рабочая программа педагога»

региональный

участие

2

И.С.Захарова

Семинар «Использование ИКТ на уроках математики»

муниципальный

участие

3

И.С.Захарова

Конкурс « Я –Учитель»

региональный




4

О.А.Федина

« Современный урок математики с использованием электронных образовательных ресурсов. Преимущества и возможности» (дистанционный семинар)


региональный




5

О.А.Федина

Семинар « ЕГЭ по математике – 2011»

региональный

участие

6

О.А.Федина

« Современный урок» интернет – конференция.

муниципальный




7

В.Н.Марина

Семинар «Аттестация учащихся 9 –х классов по информатике и ИКТ»

региональный

участие

8

В.Н.Марина

РМО «Анализ ГИА 2009-2010 уч. года»

муниципальный

выступление

9

В.Н.Марина

КИТ

всероссийский




10

Е.В.Филиппова

Семинар « Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА по физике»

региональный

участие

11

В.Р.Асмолова

«Единый государственный экзамен по математике: результаты, анализ, перспективы»


региональный

участие

12

И.Х.Хусаинов

Педсовет « Использование проектов на уроках информатики»

школьный

выступление

13

И.Х.Хусаинов

РМО учителей физики « Тестовые системы контроля»

муниципальный

участие

14

И.Х.Хусаинов

« Современный урок» интернет – конференция.

муниципальный

участие

15

И.Х.Хусаинов

Публикация « Тестовые системы контроля» СМИ

федеральный

Сви-во о публикации

16

И.Х.Хусаинов

Конкурс портал « Про школу»

федеральный

грамота

17

И.Х.Хусаинов

Собственный сайт cosib.4

Собственный сайт TuroR.ucoz

федеральный

участие

18

М.В.Митина

ГИА – 9: опыт, проблемы, перспективы - семинар

региональный

участие

19

М.В.Митина

Конкурс « Я –Учитель»

региональный






2 полугодие

1

И.С.Захарова

« Педагог – исследователь» - конкурс

муниципальный




2

И.С.Захарова

Научно – практическая конференция

школьный

сертификат

3

И.С.Захарова

« Кенгуру»

Международный

сертификат

4

И.С.Захарова

Предметная неделя

школьный




5

В.Н.Марина

Конкурс «Лучший сайт образовательной тематики»

региональный

сертификат

6

В.Н.Марина

Интернет – конкурс « Мы – дети Галактики»

региональный

2 место

7

В.Н.Марина

Конкурс « Кит»

всероссийский

Призовые места на уровне региона

8

В.Н.Марина

Предметная неделя

школьный




9

И.Х.Хусаинов

Конкурс « Современный урок»

Международный

сертификат

10

И.Х.Хусаинов

« Педагог – исследователь» - конкурс

муниципальный




11

И.Х.Хусаинов

Конкурс « Кит»

всероссийский

сертификат

12

И.Х.Хусаинов

Конкурс « Зубрёнок»

всероссийский

сертификат

13

И.Х.Хусаинов

Предметная неделя

школьный




14

И.Х.Хусаинов

Научно – практическая конференция

школьный

Победитель и призёр

15

Е.В.Филиппова

Конкурс « Зубрёнок»

всероссийский

сертификат

16

Е.В.Филиппова

Научно – практическая конференция

школьный

призёр

17

Е.В.Филиппова

Научно – практическая конференция

муниципальный

призёр

18

Е.В.Филиппова

Предметная неделя

школьный

сертификат

19

М.В.Митина

Научно – практическая конференция

школьный

сертификат

20

М.В.Митина

« Кенгуру»

Международный

сертификат

21

М.В.Митина

Предметная неделя

школьный




22

О.А.Федина

« Кенгуру»

Международный

сертификат

23

О.А.Федина

Научно – практическая конференция

школьный

сертификат

24

О.А.Федина

Предметная неделя

школьный




25

В.Р.Асмолова

Научно – практическая конференция

школьный

призёр

26

В.Р.Асмолова

« Кенгуру»

Международный

сертификат

27

В.Р.Асмолова

Предметная неделя

школьный




28

Е.В.Зотова

Научно – практическая конференция

школьный

сертификат

29

Е.В.Зотова

« Кенгуру»

Международный

сертификат

30

Е.В.Зотова

Предметная неделя

школьный

сертификат



Вывод:

Продолжить активную методическую работу, посещать областные семинары, участвовать в различных конкурсах по предметам, т.к. подобные мероприятия повышают профессиональный уровень учителя, помогают совершенствовать его педагогическое мастерство

^ Взаимопосещение уроков

Всего посетили 8 уроков. Также 4 урока посетили в 4-х классах по программе преемственности.


Вывод: Продолжить взаимопосещение уроков своих коллег с целью обмена опытом работы.

^ Анализ предметной недели.


Заметно улучшается качество проведения предметной недели .

Все запланированные мероприятия в рамках недели были проведены. Все они были интересными, яркими, развивающими и способствовали повышению интереса учащихся к изучению математики, физики, информатики, проявлению их творческой инициативы. В этот раз открытое мероприятие проводилось по математике – конкурс презентаций « Математическая шкатулка» . Его проводили И.С. Захарова и Е.В. Зотова среди 8 – х классов. Не менее ярко были проведены следующие мероприятия: «Математик - бизнесмен» в 6а классе (Асмолова В.Р.),игра «Звёздный час» для учащихся 6 в кл.(Захарова И.С.), «Физическая эстафета» среди учащихся 9 – х классов( Е.В. Филиппова), конкурс сайтов в 10 а

и 11 б классах ( Хусаинов И.Х.), Игра «Кто хочет стать миллионером» ( Федина О.А.), « Путешествие в страну информатики»(В.Н. Марина) и другие.

Все мероприятия были очень интересными для ребят. В предметной неделе были задействованы все параллели и классы. Наиболее активные участники и победители конкурсов были награждены грамотами.


Вывод: Совершенствовать систему подготовки и проведения предметной недели.


^ Подбор и расстановка кадров


Всего 8 человек в МО

2008-2009

2009 - 2010

2010 - 2011

Присвоена высшая категория


Присвоена 1 категория



И.С.Захарова


В.Р. Асмолова

М.В. Митина






Федина О.А.

Митина М.В.


Хусаинов И.Х. имеет звание «Заслуженный учитель РФ», звание «Почётный работник народного образования» имеют Зотова Е.В. и Митина М.В., « Отличник народного образования» имеет В.Р. Асмолова , высшую квалификационную категорию - Хусаинов И.Х., Зотова Е.В, Захарова И.С., Митина М.В., О.А. Федина, Филиппова Е.В.

Асмолова В.Р., Марина В.Н.- первую квалификационную категорию.


Выводы

1.Подбор кадров – оптимальный.

2.Рекомендовать подать на получение высшей квалификационной категории Мариной В.Н.


^ Работа и развитие кабинетной системы


В школе 2 кабинета математики, 2 кабинета информатики и кабинет физики. 4 кабинеты функционально пригодны. Санитарно-гигиеническое состояние кабинетов и сохранность школьной мебели в них хорошее. В наличии имеются паспорта кабинетов, расписание работы кабинетов, документы по технике безопасности, правила поведения в кабинете. Также имеются методические пособия для учителя, предметные журналы, дополнительная литература. Каби-

неты пополнились дидактическими материалами (карточки, тестовый материал),

методической литературой пособиями . Полностью обновился кабинет физики.

^ Выводы, рекомендации:

Продолжать пополнение кабинетов наглядными пособиями, дидактическим материалом, методической литературой.


Предпрофильная подготовка и профильное обучение.

В 9-х кл проводилось 3 элективных курса по математике «Секреты комбинаторики» ( О.А. Федина и М.В. Митина, Зотова Е.В. ); по физике), «Измерение физических величин» ( Филиппова Е.В.); по информатике «Базы данных-шаг к успеху» (Марина В.Н.)


В 10-11 кл обучение проходило по физико-математическому профилю(10б кл и 11 б кл),где профильными являются :математика, физика, информатика. Элективные профильные предметы читали: Зотова Е.В. , И.С. Захарова, О.А. Федина по математике и Хусаинов И.Х. по информатике и физике.

По физике и информатике осуществлялась проектная деятельность в 8б классе, 11в классе, 10а классе, 11б классе.

^ Выводы и рекомендации:

Продолжать работу по изучению и внедрению новых элективных курсов, расширять работу по внедрению проектной и научно – исследовательской деятельности.


Работу МО учителей математики, физики, информатики можно считать хорошей.


^ Цели и задачи на 2011-2012 учебный год.


Цель работы ШМО учителей математики, физики и информатики: совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области предмета.


Задачи:

1) работать над общешкольной методической темой.

2)продолжить работу с одарёнными детьми.

3) приниматьть участие в предпрофильной подготовке и профильном обучении.

4) осуществлять взаимопосещение уроков с целью обмена опытом,

5) работать над повышением качества урока и. как следствие повышением качества знаний по предмету,

6) изучать ФГОСы нового поколения

7) изучать и внедрять инновационный педагогический опыт,

8) продолжать работу по подготовке учащихся к экзаменам в независимой форме,

9) осваивать технические средства обучения и ИКТ,

10)Заниматься проектной и научно- исследовательской деятельностью.




Похожие:

Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики за 2010 -2011 учебный год iconАнализ работы мо учителей математики, физики и информатики за 2010-2011 учебный год
В состав мо учителей математики, физики и информатики моу сош №24 входят 8 человек
Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики за 2010 -2011 учебный год iconАнализ работы мо учителей математики, физики и информатики за 2010/2011 учебный год
Методическая работа в 2010-2011 учебном году направлена на решение комплекса, выявленных по итогам 2009/2010 уч года и связанных...
Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики за 2010 -2011 учебный год iconПлан работы шмо учителей математики, физики и информатики на 2010/2011 учебный год

Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики за 2010 -2011 учебный год iconПлан работы шмо учителей математики, физики и информатики на 2011-2012 учебный год
Скопинская Татьяна Федоровна – учитель математики, высшая квалификационная категория, победитель пнпо «Образование» 2007 год
Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики за 2010 -2011 учебный год iconПлан работы окружного ресурсного центра Соломбальского округа на май 2011 год
Заседание омо «Анализ работы омо учителей математики, физики и информатики за 2010-2011 учебный год»
Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики за 2010 -2011 учебный год iconПлан мо учителей математики, физики, черчения, информатики на 2011 2012 учебный год
Цель: совершенствование профессионального мастерства учителей математики, физики, информатики, изо
Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики за 2010 -2011 учебный год iconАнализ работы мо учителей математики, информатики и физики мбоу сош им. А. Атнабаева за 2012 2013 учебный год
Анализ работы мо учителей математики, информатики и физики мбоу сош им. А. Атнабаева
Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики за 2010 -2011 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики, физики и информатики 2011 год
Семинар для учителей математики, физики и информатики «Использование икт в работе учителя»
Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики за 2010 -2011 учебный год iconОтчёт о работе шмо учителей математики, физики и икт в мбоу «Краснослободская сош №1» за 2011-12 учебный год шмо учителей математики, физики и информатики в мбоу «Краснослободская сош №1»
Отчёт о работе шмо учителей математики, физики и икт в мбоу «Краснослободская сош №1» за 2011-12 учебный год
Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики за 2010 -2011 учебный год iconПлан работы цикловой комиссии учителей математики и информатики на 2011-2012 учебный год
Анализ работы цикловой комиссии учителей математики и информатики за 2010-2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы