Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков icon

Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков



НазваниеПередозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков
Дата конвертации03.10.2012
Размер17.37 Kb.
ТипДокументы
источник


Передозировка наркотических веществ.

Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков.


САМЫМ ГРОЗНЫМ ОСЛОЖНЕНИЕМ

УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКА ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕДОЗИРОВКА!


В этом случае может наступить смерть от остановки дыхания, сердца или перекрытия рвотными массами дыхательных путей. Важно вовремя оказать первую помощь и срочно вызвать врачей из службы «03».


Признаки передозировки:

  • потеря сознания

  • резкая бледность

  • неглубокое и редкое дыхание

  • плохо прощупывается пульс

  • отсутствует реакция на внешние раздражители

  • рвота или следы рвотных масс

  • кожа холодная на ощупь

  • губы кончики пальцев и ушей – синюшной окраски
^

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕДОЗИРОВКЕ


(последовательность действий!)


  • уложить пострадавшего на твердую поверхность (на пол)

  • вызвать «Скорую помощь»!

  • под плечи положить плотный валик толщиной до 20 см, чтобы голова опрокинулась, а рот открылся

  • очистить дыхательные пути от слизи и рвотных масс, вынуть съемные зубные протезы

  • выдвинуть нижнюю челюсть пострадавшего так, чтобы язык не закрывал дыхательные пути

  • следить за дыханием до прибытия врачей

  • при частоте дыхания меньше 8-10 дыхательных движений в минуту начать искусственное дыхание «изо рта в рот». Зажать ноздри пострадавшего пальцами. Глубоко вдохнув, плотно прижать свои губы к губам пострадавшего и сделать сильный быстрый выдох (для пострадавшего это будет вдох). Выдох у пострадавшего будет происходить самостоятельно

  • повторить это с частотой 10-16 раз в минуту, т.е каждые 5 секунд

  • на этом этапе возможно порозовение кончиков пальцев, затем восстановление самостоятельного дыхания

  • через каждые 2 искусственных вдоха совершать ритмичное надавливание тыльной стороной кистей рук, скрещенных под прямым углом на грудине пострадавшего. Руки реаниматора при этом прямые, надавливающие движения идут от плечевого пояса

  • соотношение: 2 вдоха – 16 нажатий



ОМВП УФСКН России по Саратовской области





Похожие:

Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconНегативные тенденции в распространении наркотиков отразились и на нынешней обстановке с незаконным оборотом наркотиков в Вооруженных Силах и других войсках РФ
Рмии распространена не так широко, как в обществе в целом. Но все же активное проникновение наркотиков в армейскую среду, прогрессирующие...
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconПротокол № 2010 г. Рабочие программы по учебному предмету
Цнс, обмен веществ, на развитие коллективных, трудовых, волевых и нравственных качеств. Во время изучения конкретных разделов программы...
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconИнструкция по оказанию доврачебной помощи пострадавшим
В каждой смене, классе каждого образовательного учреждения должны быть выделены и обучены специальные лица для оказания первой помощи...
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconЗакон о тестировании учащихся образовательных учреждений на употребление наркотических средств и психотропных веществ
Выявления употребления наркотических средств и психотропных веществ несовершеннолетними, а также порядок проведения социально­психологического...
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconМеры первой помощи пострадавшим от электрического тока и при других несчастных случаях общие положения
Одним из важнейших положений оказания первой помощи является ее срочность: чем быстрее она оказана, тем больше надежды на благоприятный...
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconИнструкция по оказанию первой медицинской помощи в мбоу «Средняя общеобразовательная школа №22»
Способы оказания первой медицинской помощи пострадавшим должны знать все работники школы
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconПрограмма первичной профилактической работы школы по предупреждению приобщения учащихся к употреблению наркотических средств «В жизнь без наркотиков»
Массовое потребление психоактивных веществ среди детей, в том числе потребление наркотиков, остается одной из острейших проблем современности,...
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconСсылка: Условия оказания скорой медицинской помощи Условия оказания скорой медицинской помощи
Скорая медицинская помощь осуществляется безотлагательно лечебно-профилактическими учреждениями независимо от ведомственной подчиненности...
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconПрием наркотиков – причина разрушения здоровья
О всех случаях незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ можно сообщить по «телефону доверия» 210-416
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconИнструкция оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях
При дорожно-транспортном происшествии могут возникнуть различные по характеру и тяжести травмы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы