6. Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности работников icon

6. Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности работников



Название6. Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности работников
Дата конвертации03.10.2012
Размер252.87 Kb.
ТипДокументы
источник

 

6. Критерии и показатели   качества и результативности эффективной деятельности работников


6.1.Критерии и показатели   качества и результативности эффективной деятельности педагогов.




п/п

Наименование

критерия

Единица

измерения

Диапазон

значений

Весовой

коэффициент

Расчет показателя


Сведения о выполнении показателей за истекший период (заполняется работником)

Подтверждение сведений

профессиональной деятельности

работника

(заполняется руководителем профильного метод. объединения)

Подтверждение сведений

Профессио-нальной деятельности

работника (заполняется

комиссией)

 1.

Результативность деятельности  







1.1.

Успеваемость учащихся по предмету

%

95 -100

3


100% -3 балла;

99%- 98% -2 балла;

95 %-97% -1 балла;

менее 95% -0 баллов










1.2.

Качество знаний учащихся по предмету

%

40-100

 

5


100%- 90% - 5 баллов;

89%- 80% -4 балла;

79%- 70% -3 балла;

69%- 55% -2 балла;

54%- 40% -1 балла;

менее 40% -0 баллов

 

 (А/В)*100% * K, где А - число учащихся, справившихся на «4» и «5» с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой 

В - общая численность учащихся по предметам; К – коэффициент группы сложности предметов

Для учителей русского языка и литературы, математики, иностранного языка, физики, химии  устанавливается коэффициент (К) = 1 (1 –я группа сложности);

для учителей истории, обществознания, права, биологии, географии, экономики, начальных классов  устанавливается коэффициент (К) = 0,7 (2-я группа сложности);

для учителей физического воспитания, технологии, музыки. изобразительного искусства, черчения, ОБЖ) устанавливается  коэффициент (К) = 0,5; (3-я группа сложности)










1.3.

Положительная высокая динамика успеваемости учащихся

%

0-1

1

Увеличение доли учащихся, закончивших учебный период с положительными оценками:от 3 % и выше -1 балл;   










1.4.

Результаты учебной деятельности учащихся, полученные на экзаменах, тестировании, независимых срезовых контрольных работ

%

1-100

3

1. Доля выпускников:

а) начальной школы, выполнивших задания по русскому языку и математике (получивших отметки «4» и «5») по результатам независимого тестирования проводимого в рамках мониторинга и подтвердившим результаты годовых оценок более 50 %;

б) 9-ых классов, получивших отметки «4» и «5» по результатам государственной (итоговой) аттестации в новой форме) и подтвердившим результаты годовых оценок более 50 %;


в) 11-х классов, получивших по результатам единого государственного экзамена результаты выше областного уровня - 50 % - 3, ниже областного уровня - 50 % - 1.










1.5.

Подготовка учащихся - призеров и дипломантов предметных олимпиад,   конференций, конкурсов по предмету

единиц

0-4

4

федеральный уровень – 4 балла,

региональный уровень – 3 балла,

муниципальный уровень – 2 балла, 

уровень учреждения – 1 балла,

диплом и сертификат участника – 0,5 баллов










1.6.

Организация внеклассной работы по предмету

единиц

0–1

1

При наличии 2-х и более мероприятий, подготовленных учителем по предмету в рамках внеурочной деятельности – 1балл, при отсутствии мероприятий – 0 баллов










1.7.

Обеспечение  безопасности жизнедеятельности детей в учебно-воспитательном процессе

единиц

0-1

1

Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев –

1 балл,

наличие указанных случаев - ноль баллов

 










1.8.

Участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно-практических конференциях

единиц

0-3

3

федеральный уровень – 3 балл,

региональный уровень - 2 балл,

муниципальный уровень – 1 балл, 

уровень учреждения – 0,5 балла










1.9.

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта.

единиц

0-3

3

федеральный уровень – 3 балла,

региональный уровень – 2 балла,

муниципальный уровень – 1 балла, 

уровень учреждения – 0,5 балла.

Учитывается проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций, творческих отчетов и др. мероприятий по обобщению передового опыта.

Публикация статей в муниципальной газете, в региональных и федеральных изданиях.










1.10

Благодарности   родителей и учащихся по поводу качества преподавания и воспитательной работы

 единиц

0-1

1

 Благодарность письменная в адрес вышестоящих организаций – 1 балл

 










 2.

Сложность и качество выполняемых работ (учебно-методическая активность )







 2.1.

Использование новых педагогических  технологий

 единиц

0-1

1

Применение традиционных технологий - 0 баллов; использование интерактивных форм и методов обучения -1 балл

 

 








2.2.

Реализация образовательной программы повышенного уровня (профиль, расширение, углубление, элективный курс)

единиц

0-1

1

Норма - стабильные образовательные результаты учащихся по профильным предметам в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов - 1 балл










2.3.

Качество разработки и реализации рабочих программ

единиц

0-1

1

Наличие рабочей программы - норма- 0,5 балла; отсутствие или не выполнение – 0 баллов;

выше нормы - 1балл

 








2.4.

 Качество документации и методических разработок по сопровождению высокого уровня учебно-воспитательного процесса (годовой самоанализ, разработка открытых уроков и мероприятий как сопровождение)

единиц

0-1

1

Развернутый самоанализ деятельности, внешнее позиционирование опыта через открытые мероприятия с приложением разработок (Интернет-педсовет, СМИ и т.д.) – 1 балл










2.7.

Активное участие педагога в методической и экспертной работе

единиц

0-1

1

Участие педагога в жюри конкурсов в качестве эксперта  










2.8.

Организационно-методическая работа

единиц

0-1

1

Работа в качестве наставников молодых специалистов, руководителей ШМО.










2.9.

Повышение самообразовательного уровня педагога

единиц

0-1

1

Участие в курсах повышения квалификации, семинарах, научных конференциях и т. д.










2.10

Работа со слабоуспевающими учащимися или имеющими низкую учебную мотивацию

единиц

0-3

3

Наличие утвержденного плана работы, приказа по школе, расписания, журнала занятий, наблюдательное дело










2.11

Работа с одаренными детьми

единиц

0-3

3

Наличие утвержденного плана работы, приказа по школе, расписания, журнала занятий










 3.

Соблюдение исполнительской дисциплины







 3.1.

 Ведение классных журналов

единиц

0-1

1

 Без замечаний - 1 балла;  

замечания – 0 балла 










 3.2.

Оформление документации, установленной локальными актами, учреждения  

единиц

0-1

1

 Своевременное и полное заполнение электронных и бумажных личных дел учащихся и родителей, ведение документации   - 1 балл; нарушение сроков – 0 баллов










 3.3.

 Трудовая дисциплина. Соблюдение правил внутришкольного распорядка (дежурство по школе, выполнение плана работы на неделю и т.д.)

единиц

0-1

1

Наличие опозданий педагога, нарушение правил внутреннего трудового распорядка -0 баллов; 

отсутствие замечаний -1 балл










 3.5.

 Профилактика правонарушений на уроках

единиц

0-1

 1       

Отсутствие правонарушений- 1 балл;   

постановка на учет в профилактических организациях -0 баллов










 4.

Сохранение здоровья учащихся







 4.1.

 Работа с учащимися по предупреждению табакокурения, наркомании, акоглизма и т.д. 

 единиц

0-1



Ведется без системы -   ниже нормы -0 баллов;

Ведется систематически- 1 балл










 4.2.

 Охват учащихся горячим питанием 

%

1-4 классы – 70%-90%

5-8классы –

60%-80%


2


Показатель ниже общешкольного - 0 баллов;

показатель на уровне общешкольного - 0,5 балл;

показатель выше уровня общешкольного – 2 балла;










 4.3.

Участие педагога в организации отдыха детей  

 единиц

0-3



 Работа в пришкольном лагере в качестве педагога -2 балла, работа начальником лагеря -3 балла; организация и проведение загородной экскурсии согласно утвержденному плану работы - 1 балл










 4.4.

Внедрение здоровьесберегающих технологий

 единиц

0-2

2

Наличие у педагога   авторской программы здоровья- 1 балл; 

проведение в классе, на уроках мероприятий по здоровьесберегающим технологиям, активное участие в акциях -1 балл










 4.5.

 Фактическая наполняемость класса

 единиц

0-2

2

 Увеличение численности учащихся в классе – 2 балл

Сохранение численности – 1 балл

Уменьшение численности - 0










5.

ИКТ- деятельность 







 5.1.

Активное участие в программе «Электронное образование в Саратовской области» 

 единиц

0-2

2

 Ведение электронного журнала -0,5 балл; оформление и хранение всей документации в электронном виде – 0,5 балла; 

систематическое общение с родителями по Интернету,

участие в сообществах  - 1 балл;

проведение дистанционного обучения во время карантина – 1 балл










 5.2.

Участие в конкурсах по использование высоких технологий в учебно-воспитательном процессе» 

 единиц

0-1

1

 Призовые   места в школьном конкурсе – 0,5 балла;

в муниципальном – 0,5 балла;

в региональном -1 балл










 5.3.

 Участие в обновлении школьного сайта 

 единиц

0-1

1

 Систематическое участие - 1 балл 










 5.4.

Создание личного сайта 

 единиц

0-1

1

Создание личного сайта -1 балл










6.

 Участие    в общественной социально-значимой деятельности 







 6.1.

Работа с   микрорайоном 

 единиц

0-1

1

Обход с целью уточнения количества детей - 1 балл   










7.

Результаты внеурочной деятельности с учащимися (только для классных руководителей)







7.1.

Достижения обучающихся в конкурсах, смотрах, фестивалях, выставках, спортивных соревнованиях и др

единиц

0-4

4

Результативность участия (победители, призеры, лауреаты) всероссийский – 4; региональный – 3; муниципальный – 2; школьный – 1, сертификат участия – 0,5











7.2

Организация учебной деятельности

единиц

0-1

1

Отсутствие во вверенном классе неуспевающих учащихся или система работы над повышением успеваемости обучающихся своего класса. Отсутствие - 1










7.3.

Проведение открытого воспитательного мероприятия (классный час, линейка и т.д.)

единиц

0-3

3

Уровень проведения: региональный - 3, муниципальный – 2, школьный – 1










7.4.

Организация общественно-полезного труда учащихся

единиц

0-2

2

Проведение трудовых десантов, субботников, дежурства по школе, и т.д. Активное привлечение учащихся к труду. За каждое - 0,5 (но не более 2 баллов в сумме)










7.5

Организация работы по соблюдению устава и правил поведения учащимися

единиц

0-2

2

Отсутствие нарушений устава и правил поведения учащимися (внешний вид, опоздания, культура взаимодействия и т.д.),система работы с классом. Отсутствие пропусков уроков учащимися без уважительной причины. Отсутствие – 2.










7.6.

Организация работы по профилактике правонарушений.

единиц

0-2

2

Отсутствие учащихся, состоящих на учете (внутришкольном, в инспекции ПДН или система работы с данной категорией детей. Отсутствие – 2











7.7.

Работа с родителями

единиц

0-1

1

Посещение общешкольных и классных родительских собраний родителями. Не менее 80 % - 1










7.8.

Документальное обеспечение

единиц

0-1

1

Наличие документации классного руководителя (план воспитательной работы, портфолио учащихся). Наличие -1










7.9.

Занятость учащихся класса

единиц

0-3

3

Посещение кружков, секций – 85-100% - 3 70- 84% – 2 50-69 % - 1










ИТОГО:












^ 6.2. Критерии для расчета стимулирующих выплат воспитателям группы продленного дня





Критерии

Максимальный балл

^ Самооценка претендента (в баллах)

Оценка экспертной комиссии



Эффективность организации работы по привлечению контингента обучающихся в ГПД

5









Сохранность контингента обучающихся в ГПД

5









Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества пропусков занятий в ГПД без уважительных причин

10









Эффективное использование здоровьесберегающих технологий (уменьшение количества пропусков занятий в ГПД по болезни)

10









Качественная организация учебной работы (выполнение домашних заданий и др.), обеспечивающей успешность обучающегося на уроках

10









Качественная организация внеучебной работы (руководство кружком, посещение библиотек, музеев, кинотеатров и др. не менее двух раз в месяц)

5









Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и родителей на некачественное исполнение должностных обязанностей.

5










    1. ^ Критерии для расчета стимулирующих выплат педагогу-психологу







Критерии

Максимальный балл

^ Самооценка претендента (в баллах)

Оценка экспертной комиссии



Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися.

10









Эффективное использование компьютерных технологий и ведение электронной базы данных детей, охваченных различными видами контроля

10









Положительная динамика развития обучающихся по результатам диагностики

10









Дополнительная психолого-просветительская и методическая работа с родителями, педагогами, другими специалистами, обучающимися.

10









Формирование психологической готовности обучающихся и педагогов к внешней оценке качества образования

10









^ 6.4. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда социальному педагогу



Критерии

Показатели

^ Расчет показателя

Шкала

Максимальное число баллов

Самооценка претендента

(в баллах)

Оценка экспертной комиссии



Работа по профилактике нарко- и алкогольной зависимости, табакокурения

Проведение профилактических бесед с привлечением специалистов. Консультации с родителями. Открытые мероприятия.

По количеству и объему проведенной работы

По результатам внутришкольного контроля

10









Охват обучающихся кружковой работой в школе

Положительная динамика охвата учащихся кружковой работой.

Отношение количества детей, занятых в кружках, к их общему количеству

От 1,0 до 0,8 – 10 баллов

От 0,79 до 0,6 – 5 баллов

10









Профилактика девиантного поведения

Отсутствие обучающихся, находящихся на учете в ИДН. Отсутствие правонарушений.

Отношение количества детей, состоящих на учете в ИДН, к общему количеству учащихся

От 0 до 0,1 – 10 баллов

От 0,2 до 0,3 – 5 баллов

10









Ведение и обновление социального паспорта школы

Ежемесячное обновление и пополнение информации.

Наличие обновлений или их отсутствие




10









Работа с детьми, находящимися под опекой

Учет детей, находящихся под опекой, обследование домашних условий. Оказание помощи.

По количеству и объему проведенной работы




10









Организация работы по патронату




Наличие или отсутствие детей, находящихся на патронатном воспитании




10









Обобщение и распространение опыта педагогической работы с детьми группы риска

Проведение открытых мероприятий, семинаров. Наличие методических разработок, публикаций.

По количеству мероприятий, публикаций




20









Выполнение разовых поручений










5









Внешняя оценка деятельности родителями

Результаты опроса родителей (законных представителей).

По количеству жалоб и конфликтов

При отсутствии – 10 баллов

10









Организация работы по оздоровлению детей и подростков в летний период




Отношение количества обучающихся, охваченных оздоровительной работой, к общей численности обучающихся

От 1 до 0,8 – 5 баллов

От 0.79 до 0.6 – 4 балла

От 0.59 до 0.4 – 3 балла

От 0.39 до 0.2 – 2 балла

От 0.19 до 0.04 – 1 балл

5









Трудоустройство подростков в свободное от обучения время




Отношение количества подростков, работающих в свободное от учебы время, к численности обучающихся, входящих в «группу риска»

От 1 до 0,8 – 5 баллов

От 0.79 до 0.6 – 4 балла

От 0.59 до 0.4 – 3 балла

От 0.39 до 0.2 – 2 балла

От 0.19 до 0.04 – 1 балл

5










Похожие:

6. Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности работников iconВ. с. Балтай от 01. 09. 08 г. 28 августа 2008 г. Vsaf;/. А. Антонова Решение
...
6. Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности работников iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
6. Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности работников iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности методиста учреждения дополнительного образования
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
6. Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности работников iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
6. Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности работников iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
6. Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности работников iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
6. Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности работников iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
6. Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности работников iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
6. Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности работников iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
6. Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности работников iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы