Постановление От 11 января 2012 года №1 icon

Постановление От 11 января 2012 года №1



НазваниеПостановление От 11 января 2012 года №1
Дата конвертации03.10.2012
Размер259.3 Kb.
ТипПостановление
источник




АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИХАЙЛОВСКИЙ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11 января 2012 года № 1


О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО - пос. Михайловский Саратовской области от 11 июля 2008 года № 100 «Об отраслевой системе оплаты труда работников МОУ «СОШ ЗАТО – пос. Михайловский»


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1.Внести в п. 3 положения о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников МОУ «СОШ ЗАТО – пос. Михайловский», имеющих аудиторную занятость изменения и дополнения, изложив его в новой редакции (Приложение № 1).

2.Внести в п. 6 положения о распределении фонда стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский» изменения и дополнения, изложив его в новой редакции (Приложение № 2).

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы ЗАТО Михайловский – руководителя аппарата С. В. Бороденко.


^ И.о. главы ЗАТО Михайловский

Саратовской области Ю. Л. Бодров


Приложение № 1 к постановлению администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области от 11 января 2012 года № 1

 Положение

о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский», имеющих аудиторную занятость


^ I. Общие положения

Настоящее положение (далее – Положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования на территории Саратовской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании».

Положение регулирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский» (далее – Учреждение), определяет цель усиления материальной заинтересованности работников в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных задач в рамках комплексного проекта модернизации образования.

Положение включает перечень критериев и показателей эффективности аудиторной и неаудиторной деятельности педагога. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов.

^

Дополнение и изменение критериев и показателей в относится к компетенции учреждения.


Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
^

Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда целесообразно производить по результатам отчетных периодов.

Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагогического работника.



^ II. Основания и порядок проведения оценки результативности деятельности педагогов

Основное назначение стимулирующих выплат - дифференциация оплаты труда педагога в зависимости от его качества, мотивации на позитивный (продуктивный) результат педагогической деятельности, ориентированный на долгосрочный инновационный режим.

Положение распространяется на следующие категории педагогических работников:

- учитель;

- педагог – психолог;

- педагог дополнительного образования;

- воспитатель группы продленного дня;

- педагог – организатор;

- социальный педагог;

- преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности

Основанием для оценки результативности деятельности педагогов служит портфолио, т.е. индивидуальная папка, в которой собраны личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени, а также участие в общественной жизни учреждения.   

Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе утвержденных настоящим Положением критериев и содержит самооценку его труда.

Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности педагога на основе его личного портфолио в образовательном учреждении приказом руководителя по согласованию с профкомом создается Комиссия, состоящая из представителей администрации, руководителей ШМО, членов профкома.

Председатель Комиссии назначается или избирается сроком на 1 год и несет полную ответственность за работу Комиссии, грамотное и своевременное оформление документации.

Результаты работы Комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых - 5 лет. Протоколы хранятся у бухгалтерии образовательного учреждения. Решения Комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов.

В установленные приказом руководителя образовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Комиссии, на которой планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующего фонда оплаты труда) педагогические работники передают в Комиссию собственные портфолио с заполненным собственноручно оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности, с приложением документов подтверждающих и уточняющих их деятельность.

2.11. Определяются следующие отчетные периоды:

- 1 –май, июнь, июль, август – итоги учебного года (выплаты производятся с 1 сентября по 31 декабря);

- 2 - сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь – итоги первой и второй четверти (выплаты производятся с 1 января по 1 мая);

- 3 - январь, февраль, март, апрель – итоги третьей четверти, предметных олимпиад, профессиональных конкурсов, участие в общественной жизни образовательного учреждения (выплаты производятся с 1 мая по 31 августа)

Комиссия в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности педагога за отчетный период в соответствии с критериями данного Положения.

Устанавливаются следующие сроки рассмотрения оценочных листов:

- Педагоги сдают оценочные листы в Комиссию до 20 числа отчетного периода;

- Комиссия рассматривает представленные материалы 20-22 числа отчетного периода;

- 23-25 числа отчетного периода педагог может обратиться   в Комиссию с апелляцией;

- после 28 числа отчетного периода итоговая ведомость передается в бухгалтерию для начисления заработной платы на установленный срок.

Результаты экспертной оценки оформляются Комиссией в оценочном листе результативности деятельности педагога за отчетный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами Комиссии, доводится для ознакомления под роспись педагогу и утверждается приказом руководителя.

  В случае не согласия педагога с итоговым баллом, педагог имеет право в течение двух дней обратиться с письменным заявлением в Комиссию, аргументировано изложив, с какими критериями оценки результатов его труда он не согласен.

Комиссия обязана в течение двух дней рассмотреть заявление педагога и дать письменное или устное (по желанию педагога) разъяснение (обсуждение обращения заносится в протокол Комиссии).

 Работники имеют право вносить свои предложения в Комиссию по дополнению, изменению содержания или формулировки критериев Положения в случаях некорректности изложения, занижения или не учтенной значимости   вида деятельности, а также исключения критериев, потерявших актуальность.

    Любые изменения, дополнения, исключения в Положении обсуждаются на педагогическом Совете, утверждаются приказом руководителя, согласовываются с первичной профсоюзной организацией.


^ III. Порядок определения стимулирующих выплат

Для определения размера стимулирующих надбавок Комиссия производит подсчет баллов по максимально возможному количеству критериев и показателей каждого работника за отчетный период. Вычисляется общая сумма баллов, полученных всеми работниками Школы. Размер фонда стимулирующих выплат, запланированных на отчетный период, делится на общую сумму баллов, в результате получается денежный эквивалент в рублях одного балла. Этот показатель умножается на  индивидуальную сумму баллов каждого работника. В результате будет получен размер стимулирующих выплат каждому учителю.

Установленные стимулирующие выплаты производятся равными долями ежемесячно.

^ IV. Показатели, уменьшающие размер стимулирующих выплат


Уменьшение или снятие выплат стимулирующего характера могут быть обусловлены производственными, личными или трудовыми нарушениями. К ним относятся:

- нарушение статей Закона Российской Федерации «Об образовании», в том числе в части всеобуча, Устава образовательного учреждения;

- грубое или систематическое нарушение трудовой дисциплины или Правил внутреннего трудового распорядка Школы;

- невыполнение должностных обязанностей (несвоевременное выполнение приказов, распоряжений, нарушение сроков предоставления отчетности и т.п.);

- ухудшение качества оказываемых услуг;

- нарушение санитарно-гигиенического режима, техники безопасности, пожарной безопасности;

- нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей;

- наличие обоснованных устных или письменных жалоб;

- обоснованные жалобы родителей на педагога (за низкое качество учебно-воспитательной работы), нарушение педагогической этики;

- детский травматизм по вине работника;

- халатное отношение к сохранности материально-технической базы;

- пассивность при участии в жизнедеятельности и общественных мероприятиях учреждения.

Уменьшение или снятие стимулирующих выплат работнику в установленный период может быть только по решению Комиссии и письменному согласию профкома.

Обо всех изменениях, касающихся уменьшения или снятия стимулирующих выплат, работник должен быть предупрежден не менее, чем за 2 месяца.

Вновь принятым работникам стимулирующие выплаты устанавливаются по истечению первого отчетного периода их работы в Школе.


^ 5. Форма оценочного листа.

Оценочный лист

_________________________________

(ФИО работника, должность)




Показатели

оценки эффективности деятельности  работника

на основании

критериев

Периодич-ность оценки

Диапазон

значений/ максимальное количество

баллов

Сведения о выполнении показателей за истекший период (заполняется работником)

Подтверждение сведений

в протоколе мониторинга

профессиональной деятельности

работника

(заполняется администрацией или руководителем профильного метод. объединения)

Итоговый

оценочный балл (заполняется

комиссией)

Обоснование

(заполняется

комиссией

в случае снижения

оценочных баллов)

1

2

3

4

5

6

7

8




ИТОГО:




















Члены комиссии: __________________ ____________________________

(подпись члена комиссии) (фамилия, инициалы члена комиссии)

 

Оценочный лист заполнен___________20__г.          Протокол комиссии от ___________ №________

(дата) (дата)


 С оценочным листом ознакомлен (а) ________________ ___________________________ __________

(подпись работника) (фамилия, инициалы работника) (дата)


^ Приложение № 2 к постановлению администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области от 11 января 2012 года № 1


Положение о распределении фонда стимулирования

заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский»


Показатели и критерии стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения устанавливаются учреждением самостоятельно.

Порядок определения размера стимулирующих выплат и сроки выплат устанавливаются аналогично порядка установленного для руководителей и педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.


^ Критерии для расчета стимулирующих выплат заместителям директора по учебной и воспитательной работе





Критерии

Показатели

^ Макси-мальный балл

Самооценка претендента (в баллах)

Оценка экспертной комиссии

11.


Повышение качества учебно-воспитательного процесса и доступность образования

1.1. Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса (фиксирование, анализ динамики, прогнозирование, рекомендации) по курируемым областям

6







1.2. Соответствие внутренней оценки общеобразовательного учреждения внешней оценки (независимые региональные и муниципальные срезовые контрольные работы, тестирование, мониторинги и др.)

6







1.3. Эффективное использование автоматизированной системы оценки качества подготовки учащихся по курируемым предметам.

5







1.4. Высокий уровень организации работы по подготовке учащихся и педагогов к ЕГЭ в 11 классе

3







1.5. Высокий уровень организации работы по подготовке учащихся и педагогов к новой форме итоговой аттестации в 9 классе

3







1.6. Качественные результаты итоговой аттестации учащихся по курируемым предметам (не менее 50% обучающихся – на «4» и «5»)

6







1.7.Положительная динамика результативности участия учащихся школы в олимпиадах, конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях (муниципального, республиканского, Всероссийского уровня) и др. по курируемым областям

3







1.8. Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (органы государственно-общественного управления, ученического самоуправления)

3







1.9. Высокий уровень организации и проведения общешкольных мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей.

3







1.10. Эффективная работа по организации предпрофильной подготовки учащихся и профильного обучения

3







1.11. Эффективность организации работы по привлечению контингента дошкольников к обучению в школе (увеличение контингента первоклассников)

5







1.12. Сохранение и увеличение контингента учащихся (отсутствие или уменьшение % отсева) в курируемых классах

5







1.13. Отсутствие или уменьшение неуспевающих учащихся по курируемым предметам

5







1.14. Отсутствие или уменьшение учащихся, совершивших правонарушения и состоящих на учете

5







1.15. Качественная организация работы пришкольного лагеря для учащихся (фактический охват не менее 10 %)

3







1.16. Эффективность взаимодействия с учреждениями дополнительного образования (привлечение к работе на базе школы внештатных специалистов)

3







1.17.Фактический охват учащихся дополнительным образованием в школе (не менее 25 %)

3







22.

Обобщение и распространение инновационного опыта; участие в методической и научно-исследовательской работе

2.1.Качественная организация методической работы по курируемым областям, основанной на применении современных образовательных и информационных технологий

3







2.2.За инициирование педагогов к участию в инновационной деятельности (ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных программ, учебных пособий и др.)

3







2.3.Результативное участие в разработке локальных актов, нормативных документов по курируемым направлениям деятельности школы

3







33.

Использование информационно-коммуникативных технологий

3.1.Эффективное ведение электронного документооборота информационно- аналитической базы школы («Хронограф» и др.)

3







3.2.Высокий уровень использования педагогами имеющегося материально-технического, ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса (интерактивные комплексы, компьютерная техника, учебно-лабораторное оборудование и др.) по предметам курируемых циклов

3







44.

Управленческая деятельность, работа с кадрами

4.1.Высокий уровень организации аттестации педагогов школы.


3







4.2.Качественное ведение документации (отсутствие замечаний по итогам внешних проверок, своевременное, полное, достоверное составление и представление отчетных данных, ведение документации по кадрам, движению обучающихся, основной деятельности школы и др.)

3







4.3.Качественная организация дежурства по школе (чёткое выполнение обязанностей дежурного администратора, отсутствие замечаний).

3













4.4.Создание и поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе (отсутствие конфликтных ситуаций или высокий уровень их решения; снижение частоты обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций)

3













4.5.За выполнение особо важной работы, не предусмотренной должностными обязанностями

3









^ Критерии для расчета стимулирующих выплат главному бухгалтеру




Критерии

Макси-мальный балл

^ Самооценка претендента (в баллах)

Оценка экспертной комиссии



Своевременное и качественное представление бухгалтерской отчетности

7









Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению бухгалтерского и налогового учета.

10









Своевременное и качественное проведение инвентаризации материальных ценностей

7









Качество составления смет расходов, обеспечивающее минимальное количество внесений изменений в экономическую классификацию

7









Использование информационных технологий в ведении учета и создании базы данных сетевых и финансовых показателей

7









Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями

5









Отсутствие обоснованных жалоб работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей.

7








^ Критерии для расчета стимулирующих выплат завхозу школы




Критерии

Макси-мальный балл

^ Самооценка претендента (в баллах)

Оценка экспертной комиссии



Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

5









Своевременное заключение договоров на выполнение услуг и работ и поставку товаров

3









Оперативное и качественное составление текущих и перспективных планов работ по восстановлению и ремонту зданий

3









Эффективная организация обеспечения всех требований санитарно-гигиенических правил и норм, соблюдение техники безопасности в здании школы

5









Своевременное, полное и качественное выполнение мероприятий по исполнению предписаний контролирующих органов и служб

3









Обеспечение сохранности и надлежащего технического состояния зданий, сооружений, хозяйственного инвентаря

3









Эффективная организация и проведение мероприятий по экономии по всем видам потребляемых ресурсов: электроэнергии, тепло- и водопотребления и т.д.

5









Своевременная и качественная подготовка заявок и расчетов на хозяйственные расходы по содержанию зданий и приобретению материалов

3









Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями

3









Эффективный контроль за качеством работы младшего обслуживающего персонала (отсутствие замечаний)

3









Своевременное и качественное обеспечение выполнения заявок педагогов по обслуживанию кабинетов

3









Эффективное использование компьютерных технологий и ведение электронной базы данных.

3









Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей

3









Эффективная организация обеспечения требований пожарной и электробезопасности

5








^ Критерии для расчета стимулирующих выплат педагогу-библиотекарю




п\п

Критерии

Максимальный балл

Самооценка претендента (в баллах)

Оценка экспертной комиссии



Высокая читательская активность обучающихся (не менее 80 % от общей численности)

10









Пропаганда чтения как формы культурного досуга: качественная организация проведения информационно-методической работы, тематических выставок.

10









Система проведения читательских конференций на актуальные темы.

10









Эффективное использование компьютерных технологий и ведение электронной базы данных библиотечного фонда.

10









Выполнение плана подписки на периодическую печать на 100%

5









Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и педагогов школы на некачественное исполнение должностных обязанностей.

5








^ Критерии для расчета стимулирующих выплат старшему вожатому





Критерии

Максимальный балл

^ Самооценка претендента (в баллах)

Оценка экспертной комиссии



Эффективное руководство и организация работы детских общественных организаций.

10









Эффективная организация работы детского самоуправления

10









Высокий уровень организации мероприятий, проводимых для обучающихся в каникулярное время

10









Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования

10









Качественная организация общешкольных социально значимых проектов и акций

10








^ Критерии для расчета стимулирующих выплат секретарь – машинистке




Критерии

Максимальный балл

^ Самооценка претендента (в баллах)

Оценка экспертной комиссии



Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению документации по деятельности школы, делопроизводству.

10









Использование информационных технологий в ведении учета и создании базы данных сетевых показателей, архивном учёте и делопроизводстве

10









Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей.

10









Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями

10









Высокая исполнительская дисциплина (оперативность, системность и качество ведения документации)

10









^ Критерии для расчета стимулирующих выплат обслуживающему персоналу





Критерии

Максимальный балл

^ Самооценка претендента (в баллах)

Оценка экспертной комиссии



Качественное и регулярное проведение генеральных уборок.

7









Оперативность и качество выполнения заявок по устранению технических неполадок, ремонтных работ.

7









Своевременное и качественное техническое обслуживание и текущий ремонт систем центрального отопления, водоснабжения, канализации

7









Оперативное и качественное устранение аварийных ситуаций

10









Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей.

7









За увеличение объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников.

7









Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями

5










Похожие:

Постановление От 11 января 2012 года №1 iconПриказ №38 Об организации круглосуточного дежурства работников образовательных учреждений на объектах образования Корткеросского района
Ной безопасности в период с 31 января 2012 года по 05 февраля 2012 года, на основании факсограммы Минархстроя Республики Коми, №23-25-16...
Постановление От 11 января 2012 года №1 iconПостановление От 19. 02. 2013 №76 станица Анастасиевская о внесении изменений в постановление администрации Анастасиевского сельского поселения Славянского района от 4 декабря 2012 года №569
Российской Федерации, на основании экспертного заключения управления по взаимодействию с органами местного самоуправления департамента...
Постановление От 11 января 2012 года №1 iconЗакон российской федерации об образовании *О) (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года n 12-фз) (с изменениями на 3 декабря 2011 года) (редакция, действующая с 1 января 2012 года)
Федеральным законом от 16 ноября 1997 года n 144-фз (Российская газета, n 226, 22. 11. 97)
Постановление От 11 января 2012 года №1 iconПостановление От 2012 года № с. Песчанское
О признании утратившим силу постановления Администрации Песчанского сельсовета Щучанского района Курганской области от 25 января...
Постановление От 11 января 2012 года №1 iconПостановление 12 января 2012 года №3
Об утверждении перечня видов и объектов, на которых будут отбываться обязательные и исправительные работы осужденными на территории...
Постановление От 11 января 2012 года №1 iconПостановление 20. 12. 2012 г. 51-18/э №20. 12. 2012 г. №51-18/э Шупашкар хули г. Чебоксары Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии
От 27 января 2012 г. №2-1/э «О внесении изменений в постановление Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике...
Постановление От 11 января 2012 года №1 iconПостановление 20. 12. 2012 г. 51-18/э №20. 12. 2012 г. №51-18/э Шупашкар хули г. Чебоксары Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии
От 27 января 2012 г. №2-1/э «О внесении изменений в постановление Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике...
Постановление От 11 января 2012 года №1 iconПостановление От 19. 02. 2013 №77 станица Анастасиевская о внесении изменений в постановление администрации Анастасиевского сельского поселения Славянского района от 4 декабря 2012 года №570
Фз «О внесении изменений отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании экспертного заключения управления по...
Постановление От 11 января 2012 года №1 iconПостановление От 24 января 2012 года №40 р п. Дергачи Об утверждении положения
Дергачевского муниципального района в 2012 году, на основании постановления правительства Саратовской области №681-п от 30 декабря...
Постановление От 11 января 2012 года №1 iconПостановление От 11 января 2012 года №02
О создании штаба оповещения и пункта сбора мобилизационных ресурсов на территории мо свирицкое сельское поселение поселения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы