Справка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за III четверть 2011 -2012 учебного года» Цель
Справка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за III четверть 2011 -2012 учебного года» Цель icon

Справка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за III четверть 2011 -2012 учебного года» Цель



НазваниеСправка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за III четверть 2011 -2012 учебного года» Цель
Дата конвертации03.10.2012
Размер108.67 Kb.
ТипДокументы
источник

Справка
«Об итогах контроля организации учебного процесса в


МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский

за III четверть 2011 -2012 учебного года»

Цель: проанализировать результаты учебного процесса по итогам 3 четверти

Задачи:

1.Контроль выполнения всеобуча, посещаемости учебных занятий.

2.Определение уровня образовательной подготовки, динамики результатов учебной деятельности учащихся 2-9 классов.

3.Выявление неуспевающих учащихся, определение путей преодоления неуспеваемости.

4.Контроль организации работы педагогического коллектива.

В ходе контроля была проделана следующая работа:

1. Анализ результатов учебной деятельности учащихся 2-9 классов.

2. Анализ количественного состава учащихся.

3. Анализ посещаемости учебных занятий учащимися.

4. Анализ организации работы с одаренными детьми.

Методы контроля:

  1. Наблюдение.

  2. Беседа.

  3. Изучение документации (классные журналы, рабочие программы педагогов, документация МО и др.)

3 четверть продолжалась с 12.01.12 по 24.03.12 г.

На начало четверти в школе было 258 учащихся, на конец четверти 257 учащихся, выбыла 1 учащаяся 9 класса. Из них в начальном звене обучается 113, в среднем 105 и в старшем звене обучается 39 учащихся.

За посещаемостью уроков следили классные руководители, социальный педагог ., зам.директора по учебной работе., зам. директора по воспитательной работе. Проводились рейды по классам, посещения учеников на дому, проверялись дневники учащихся, регулярно велся учёт пропусков учащихся. Поддерживалась постоянная связь с медработниками ФМБА ЗАТО Михайловский

В течение 3 четверти учащиеся 1 класса обучались по безотметочной системе. Учащиеся 10, 11 классов оцениваются по полугодиям.

Учащиеся 2-9 классов получили итоговые оценки за 3 четверть.

2 класс: из 28 учащихся аттестованы 26. Не успевают: ____По 2 предметам (русский язык и литература) , ____ по всем предметам.

Успеваемость по классу составила 92,8%. ________.- окончили четверть на отлично. На «4 и 5»- окончили четверть14 учащихся, причем _____.- имеет одну «4» по русскому языку(учитель_____.), ________.- успевает с одной «3» по русскому языку(учитель_______) Качество знаний по классу-57,1%

3 класс: из 28 учащихся аттестованы 28._______________.- окончили четверть на отлично, 12 учащихся на «4 и 5», причем__________ -имеет одну «4» по русскому языку, 6 учащихся успевают с одной «3».

Успеваемость по классу 100%, качество знаний 50%

4 класс: из 27 учащихся аттестованы 27. Двое учащихся - окончили четверть на отлично, с одной «4» успевает ______-русский язык, 11 учащихся на «4 и 5», двое учащихся успевают с одной «3».

5 класс: из 25 учащихся аттестованы 25. На «отлично» четверть окончили 3 учащихся , с одной «4» окончили четверть 2 учащихся, двое учащихся успевают с одной «3».

Качество знаний по классу составило 100%, успеваемость-48%

6 класс: из 16 обучающихся не аттестованны по болезни 2 учащийся, не успевает по одному предмету- _____ (история учитель ____.), на «отлично» четверть окончили двое учащихся, 6 учащихся на «5» и «4», двое учащихся успевают с одной «3».

Качество знаний по классу составило-50%, успеваемость-93,7%

7 класс: из 22 учащихся аттестованы 21 (не успевает- ___ . по истории (учитель ________.), не аттестованны по болезни 2 учащийся, на «отлично» четверть не закончил никто, однако _______ имеет одну «4» по истории (учитель ________.) ,8 учащихся окончили четверть на «4» и «5», ________ успевает с одной «3» - математика учитель ________

Качество знаний по классу составило-36,3 %, успеваемость-95,4%

8 класс: из 24 учащихся аттестованы 23 учащихся не аттестованна по болезни ___.-физкультура, не успевает по двум предметам , на «отлично» четверть не окончил никто, однако, двое учащихся имеют по одной «4» _______- по химии учитель __________ на «4» и «5» – 8 учащихся. Успевает с одной «3» _________ (химия учитель _______.)

Качество знаний по классу составило-29,1 %, успеваемость-95,8%

9 класс: из 18 учащихся аттестованы 18 учащихся. На «отлично» четверть не окончил никто; 6 учащихся окончили четверть на «4» и «5».

Качество знаний по классу составило-33,3 %, успеваемость-100%

Итог:

На «отлично» – 11 учащихся

На «4» и «5» – 73 учащихся

На «4» и «3» – 100 учащихся

На «3» и «2» – 5 учащихся

Таким образом, успеваемость по школе составила 97,3 %, качество знаний 44 % (189 учащихся).

Выявлены слабоуспевающие дети:

2 класс:

6 класс:

7 класс:

8 класс:

^ Качество обучения за 3 четверть 2011-2012 года по классам





класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

3 четверть

57,1%


50%

48,1%

48%

50 %

36,3 %

29,1%

33,3%


Из гистограммы видно, что выше качество обученности в начальном звене в 2 классе, в среднем звене в 6 классе, самое низкое качество обученности в 8 классе.


^ Сравнительная гистограмма качества обучения по итогам 1,2 и 3 четверти 2011-2012 учебного года








1 четверть

2 четверть

3 четверть

успеваемость

98

99,4

97,3

Качество знаний

23,8

42,7

44


Как видно из диаграммы, успеваемость в 3 четверти 2011-2012 учебного года понизилась на 2 % , а качество знаний повысилось на 1,3 %.

Изучение журналов показало, что программа 3 четверти выполнена, за счет корректировки рабочих программ.

В 3 четверти была продолжена работа с одаренными детьми.

Учащиеся нашей школы ежегодно принимают участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников. В январе учащаяся 9 класса _________ стала участницей олимпиады по русскому языку, учащиеся 11 класса __________- по обществознанию.

Учащиеся начальной школы являются постоянными участниками межмуниципальной интернет-олимпиады «Юный эрудит» в 3 четверти в ней приняли участие 6 учащихся 3 класса и учащийся 1 класса ________(учитель ), по результатам учащийся 1 класса стал призером олимпиады.

В настоящее время проходит Всероссийская интернет-олимпиада «Эврика» ее участниками стали 6 родителей и детей 3 класса под чутким руководством их классного руководителя и 6 родителей и детей 2 класса под руководством классного руководителя.

Учащиеся 4 класса приняли участие в муниципальном и региональном этапах II Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Ученик ХХI века»: пробуем силы – проявляем способности», для школьников, обучающихся по системе учебников «Начальная школа XXI века», по итогам регионального этапа _________ стала лауреатом в номинации «Литературное чтение», _______ и _________ получили свидетельства участников.

С прошлого учебного года наша школа сотрудничает с Саратовским Государственным университетом, который является официальным представителем международных и всероссийских конкурсов по Саратовской области. В 3 четверти были подведены итоги некоторых конкурсов, так в конкурсе «Русский медвежонок- языкознание для всех» (русский язык) приняли участие 83 учащихся 2-11 классов из них 2 стали победителями регионального уровня -3 класс, 2 стали призерами регионального уровня 3 класс и 2 класс ,так же порадовали итоги международной игры-конкурса «КИТ (компьютеры -информатика- технология)» всего в ней приняло участие 42 учащихся 2-11 классов из них 2 заняли 1 место в регионе -2 класс и -3 класс. Были подведены итоги международной игры конкурса «Британский бульдог» (английский язык) в которой приняли участие 24 учащихся, ребята показали хорошие результаты на муниципальном уровне. В конкурсе «Кенгуру- математика для всех» (математика), приняли участие 54 учащихся, «Кенгуру-выпускникам»- 10 учащихся, впервые 11 учащиеся нашей школы приняли участие в международном конкурсе «Золотое руно»

Наша школа уже не первый год сотрудничает с «Центром развития одаренности» города Перми. 42 учащихся приняли участие в молодежном математическом чемпионате- ученик 5 класса занял 2 место в регионе , учащийся 11 класса - 4 место в регионе , достойные результаты показали учащиеся 9 класса и 11 класса , в чемпионате по обществознанию приняли участие 22 учащихся, в чемпионате по английскому языку приняли участие 30 учащихся ,13 в биологическом,13- в физическом чемпионате, 24 в филологическом, в молодежном чемпионате «Старт»- 28 учащихся. Результаты не подведены.

Участие детей нашей школы в научно-практических конференциях позволяют выйти на новый уровень и добиться высоких результатов. Так в феврале впервые была проведена муниципальная научно-практическая конференция «Известные люди Саратовского края». 13 учащихся 2-11 классов стали победителями и лауреатами конференции.

В феврале работа учащейся 9 класса была отобрана для участия в областном этапе научно-практической конференции «Православие и современность». Она достойно представила нашу школу и получила свидетельство участника конференции.

В марте учащаяся 11 класса была приглашена для участия в III областной научно-практической конференции учащихся «Литературное краеведение глазами школьников»

Учащиеся нашей школы неоднократно в 3 четверти становились победителями не только межмуниципальных, но и региональных конкурсов.

Учащаяся 10 класса стала лауреатом двух номинаций межмуниципального конкурса «Учителями славится Россия».

В марте были подведены итоги областного конкурса «Творчество» I Регионального турнира «Здравствуй, Физика!». В конкурсе презентаций «М.В.Ломоносов – великий русский учёный» учащаяся 8 класса заняла 1 место.

3 учащихся приняли участие в областном фестивале гуманитарной культуры «Радуга творчества» учащаяся 5 класс заняла 1 место в номинации «Мастерская перевода».

Учащийся 3 класса стал победителем межмуниципального конкурса «Интернешка»

10 учащихся 9-10 классов приняли участие в отборочном туре «Школы интеллектуального роста» областного проекта «Поддержка и развитие одаренных детей в области физико-математического образования»; 3 во всероссийском конкурсе ученических рефератов «Кругозор» результаты не подведены

В течение четверти проводилась подготовка к ЕГЭ в 11 классе и ГИА в 9 классе. Составлено расписание и организовано проведение консультаций подготовки к ЕГЭ и ГИА, проведены родительские собрания, беседы с учащимися и родителями, знакомство с нормативной базой. В 9 классе были проведены пробные экзамены. Таким образом, в течение четверти велась работа по реализации системной работы по подготовке учащихся к Государственной (итоговой аттестации)

В течение четверти работали методические объединения учителей, методический совет школы. В рамках методической работы были проведены предметная неделя творческо-развивающего цикла и методические недели учителей творческо-развивающего цикла и учителей гуманитрного цикла.

В январе-феврале были проведены мероприятия, посвященные 190-летию со дня рождения Н.А. Некрасова в них приняли участие учащиеся с 1по 11 классы.

Учителя школы принимали участие в различных конкурсах. Учитель начальных классов Левина О.В. приняла участие и стала победителем III межмуниципальной Интернет-конференции «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок». Учитель начальных классов Гарькова Т.А. стала победителем межмуниципального конкурса «Учителями славится Россия».

Педагоги школы приняли участие в вебинарах, организованных издательством «Дрофа».

Учитель русского языка и литературы Умарова Л.А. прошла курсы повышения квалификации в САРИПКиПРО, учитель химии и биологии Ломова И.В.начала обучение по переподготовке пед.кадров по специальности учитель естествознания.

Учитель физики Зайцева О.М. приняла участие в семинаре «Организация работы педагога по подготовке учащихся к выполнению практикоориентированных заданий ГИА и ЕГЭ по физике».

Учитель начальных классов Толстухина В.Д. приняла участие в семинаре «Формирование УУД в курсе «Математика» системы учебников «Начальная школа XXI века»

Заместитель директора по учебной работе Дитяткина О.С. участвовала в областном методическом семинаре « Разработка и реализация индивидуального учебного плана обучающегося»

В целом окончание 3 четверти прошло организованно, учителя-предметники вовремя выставили четвертные оценки, классные руководители сообщили итоговые оценки учащимся на классных часах, составили план работы на каникулах, назначили индивидуальные консультации учащимся.

Выводы:

  1. Результаты учебной работы за 3 четверть 2011-2012 учебного года показали повышение уровня учебной деятельности учащихся. Отсюда следует, что педагоги школы в достаточной мере используют современные приемы и методы работы с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию. Реализуемая в школе система работы со способными и одаренными детьми, позволила повысить качество знаний в целом по школе.

  2. Выявлены обучающиеся имеющие по одной «3» и неуспевающие по предметам общеобразовательного цикла.

  3. Одной из причин плохой успеваемости учащихся является:

а) несогласованность деятельности классных руководителей и учителей-предметников;

б) несистематическая работа учителей предметников со слабоуспевающими учащимися и учащимися имеющими пробелы в знаниях.

Рекомендации:

1. Всему педагогическому коллективу:

- продолжать работу по выполнению Закона о всеобщем среднем образовании,

- продолжать работу по реализации задач школы.

^ 2. Классным руководителям:

- продолжать вести систематический контроль посещаемости уроков учащимися, своевременно делать соответствующие записи в журнале,

- поддерживать постоянную связь с родителями и медицинскими работниками.

3. Учителям, работающим в 2-9 классах:

- активизировать работу с учащимися, которые снизили успеваемость в третьей четверти,

- организовать дополнительные занятия, индивидуальные консультации.

^ 4. Учителям поставившим неудовлетворительные оценки учащимся по итогам четверти:

- организовать работу по преодолению неуспеваемости с учащимися.

- заполнить анкету учителя-предметника.

- составить план работы по преодолению неуспеваемости.

- подготовить отчет о проделанной работе к заседанию педагогического совета в мае 2012г.

^ 5. Классным руководителям 7 класса и 8 класса:

- провести беседы с учащимися, родителями, учителями-предметниками, выявить, по каким причинам произошло снижение качества знаний учащихся,

- завести наблюдательное дело за неуспевающими учащимися,

- подготовить отчет о проделанной работе к заседанию педагогического совета в мае 2012 г.

^ 6. Руководителям школьных методических объединений:

- проанализировать работу методического объединения по вопросу обеспечения качества образования

- спланировать мероприятия по организации контроля за преподаванием предметов показавших низкое качество знаний и успеваемости по линии методического объединения, а так же оказания методической помощи учителям-предметникам в этом вопросе.

^ 7. Руководству школы:

- провести выборочный текущий контроль уровня образовательной подготовки учащихся в апреле 2012 г. в классах с наиболее низким качеством знаний и успеваемостью.

- провести заседание методического совета по вопросу снижения качества знаний учащимися, где заслушать отчеты учителей-предметников, работающих в 2-9 классах, в которых произошло снижение качества знаний, классных руководителей 7 класса и 8 класса.

- на заседании методического совета определить способы коррекции образовательного процесса с целью повышения качества знаний учащихся.


Заместитель директора

по учебной работе _______________________/О.С. Дитяткина/




Похожие:

Справка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за III четверть 2011 -2012 учебного года» Цель iconСправка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за II четверть 2011 -2012 учебного года» Цель
Определение уровня образовательной подготовки, динамики результатов учебной деятельности учащихся 2-11 классов
Справка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за III четверть 2011 -2012 учебного года» Цель iconСправка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за I четверть 2011 -2012 учебного года» Цель
Определение уровня образовательной подготовки, динамики результатов учебной деятельности учащихся 3-9 классов
Справка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за III четверть 2011 -2012 учебного года» Цель iconПлан внутришкольного контроля за организацией воспитательной работы моу «сош зато михайловский» на 2011 -2012 учебного года
Обозначения: т – тематический; П. – персональный; о – обзорный; Ф. – фронтальный
Справка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за III четверть 2011 -2012 учебного года» Цель iconСогласовано утверждаю заместитель главы администрации Директор моу «сош зато михайловский зато михайловский» руководитель аппарата О. Р. Маслова
Учебный план моу «сош зато михайловский» является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого...
Справка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за III четверть 2011 -2012 учебного года» Цель iconРасписание факультативов и кружковых занятий для 1 2 классов моу «сош зато михайловский» по фгос ноо на 2011 2012 учебный год
Моу «сош зато михайловский О. Р. Маслова «01» сентября 2011 года
Справка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за III четверть 2011 -2012 учебного года» Цель iconПлан внутришкольного контроля за организацией воспитательной работы моу «сош зато пос. Михайловский» на 2010 -2011 учебного года
...
Справка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за III четверть 2011 -2012 учебного года» Цель iconСправка «О выполнении государственных стандартов за 3 четверть 2011-2012 учебного года»
Цель: проверка выполнения государственных программ по предметам, анализ успеваемости и качества обучения за 3 четверть 2011-12 учебного...
Справка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за III четверть 2011 -2012 учебного года» Цель iconСправка «О выполнении государственных стандартов за 4 четверть 2011-2012 учебного года»
Цель: проверка выполнения государственных программ по предметам, анализ успеваемости и качества обучения за 4 четверть 2011-12 учебного...
Справка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за III четверть 2011 -2012 учебного года» Цель iconПоложение об организации внеурочной деятельности по фгос ноо в моу «сош зато михайловский» Общие положения Внеурочная деятельность учащихся моу «сош зато михайловский»
Внеурочная деятельность учащихся моу «сош зато михайловский» – специально организованная деятельность учащихся 1 11 классов, представляющая...
Справка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за III четверть 2011 -2012 учебного года» Цель iconПрограмма по внеучебной деятельности по фгос ноо для учащихся 1 2 классов моу «сош зато михайловский саратовской области»
В проекте Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации выделены основные направления внеучебной деятельности,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы