План проведения Предметной недели в начальной школе \"Путешествие по океану знаний\" Цели icon

План проведения Предметной недели в начальной школе "Путешествие по океану знаний" Цели



НазваниеПлан проведения Предметной недели в начальной школе "Путешествие по океану знаний" Цели
Дата конвертации03.10.2012
Размер120.5 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Предметная неделя 2011-2012/Сценарий открытия предметной недели начальной школе.doc
2. /Предметная неделя 2011-2012/УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ.doc
3. /Предметная неделя 2011-2012/пословицы.doc
4. /Предметная неделя 2011-2012/ходатайствование.doc
Сценарий открытия предметной недели в начальной школе Действующие лица: Ведущий, Точка, Математика, Естествознание, Грамматика, Словарь, Красная книга. Ведущий
План проведения Предметной недели в начальной школе "Путешествие по океану знаний" Цели
Протокол №3 от 10. 11г положение о конкурсе творческих работ по теме «Я знаю пословицы…» для учащихся 1-4 классов(творческие мини-работы; рисунки и аппликации;)
В конкурсе кроссвордов «Хочу все знать»

УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский» ________О.Р.Маслова


План проведения

Предметной недели в начальной школе

"Путешествие по океану знаний"

Цели:

Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся;

Развивать интерес учащихся к изучаемым предметам;

Способствовать повышению образовательного уровня;

Обучать детей самостоятельности и творчеству;

Повысить уровень мотивации к изучаемым предметам;


Срок проведения: 17-21 октября 2011года


Ответственные: учителя начальных классов: Гарькова Т.А., Левина О.В., Толстухина В.Д., Долина Е.А., Миллер Н.В.


Контингент участников: 1-4 классы.




п/п

класс

Название мероприятия

Срок проведения

Ответственный

Место

проведения

1

1-4

Остров радуги” - стартовый.

Для развития любознательности и познавательного интереса учащихся учителя используют различные формы проведения уроков: игры-конкурсы, уроки- викторины. Основные принципы: каждый ребенок имеет право на собственное мнение, вопрос.


17.10.

ТолстухинаВ.Д.



Актовый зал

13.00 ч.

2

1-4

Остров перемещений во времени и в пространстве” - это экскурсионный день. Он позволит расширить рамки школы и школьных предметов, органично закрепить полученные знания, связав их с жизнью и историей поселка. Темы экскурсий продумываются заранее, исходя из планируемых тем уроков.

18.10.

учителя начальных классов

музей МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский»;

музей

СОШ п.Горный

3

1-4


1-2

Остров эрудитов -

каждый класс получает комплект кроссвордов и в течение дня разгадывает, в конце сдают учителю для подведения итогов/все кл. руководители/; (награждение - Диплом на класс)


КВН «В гостях у царицы Математики»

19.10.

Левина О.В.


Гарькова Т.А.

в течении дня


Актовый зал

13.00 ч

4

1-4


3-4

Остров грамотеев -

каждый класс получает первую часть пословицы, вторую следует найти из расклеенных по коридору и рекреации,1-ый и 2-ой классы выполняют рисунок или аппликацию по смыслу, 3-ий и 4-ый пишут творческую работу по пословице (награждение - грамоты )


- Игра «Что? Где? Когда?»-3 - 4 классы (награждение - Грамоты )

20.10.


Толстухина В.Д.

классные руководители


Толстухина В.Д.

в течении дня


Актовый зал

13.00

5

1-4

Oстров “Зрителя” - праздничная программа учащихся начальной школы: выразительное чтение стихотворений, инсценировка басни, сказки, чтение стихов собственного сочинения. Этот день должен стать запоминающимся и ярким для детей. Это итог большого коллективного дела.


21.10.

Миллер Н.В.

классные руководители

Актовый зал


13.00



Ожидаемые результаты организационной работы и проведения предлагаемых мероприятий:

  • создание оптимальных условий для развития и отдыха детей;

  • творческая самореализация детей;

  • формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;

  • психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка;

  • реализация игрового сюжета в деятельности детей.


1 день


Остров радуги” - стартовый.

Для развития любознательности и познавательного интереса учащихся учителя используют различные формы проведения уроков: игры-конкурсы, уроки- викторины. Основные принципы:

  • каждый ребенок имеет право на собственное мнение,

  • вопрос “А как вы думаете?” - приоритетный;

  • будь с ребятами вместе, рядом и чуть впереди.

2 день


Остров перемещений во времени и в пространстве” - это экскурсионный день

Он позволил расширить рамки школы и школьных предметов, органично закрепить полученные знания, связав их с жизнью и историей поселка. Темы экскурсий продумываются заранее исходя из планирования тем уроков.

3 день

Остров “Эрудитов” – уроки математики , направленные на проявление творческих способностей детей, развитие гибкого, нестандартного мышления. Это день интеллектуальных игр, которые по-своему механизму требуют от учащихся активной познавательной деятельности. Девиз: “Лепи человека, пока ум ребенка гибок и сам он восприимчив ко всему открытому перед ним богатству мира”.

4 день

Остров грамотеев.

- каждый класс получает первую часть пословицы, вторую следует найти из расклеенных по коридору и рекреации,1-ые и 2-ые классы выполняют рисунок или аппликацию по смыслу, 3-ьи и 4-ый пишут сочинение по пословице/ все кл. руководители/;(награждение - грамоты, )

- Игра «Что?Где? Когда?»-2-4 классы

5 день


Завершает путешествие остров “Зрителя” - концерт учащихся начальной школы: выразительное чтение стихотворений, инсценировка басни, сказки, чтение стихов собственного сочинения. Этот день должен стать запоминающимся и ярким для детей. Это итог большого коллективного дела.

Отчет о проведении предметной

недели в начальной школе

С 17 по 21октября в « МОУ СОШ ЗАТО Михайловский» прошла Предметная неделя начальной школы

Цель: Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся;

Развивать интерес учащихся к изучаемым предметам;

Способствовать повышению образовательного уровня;

Обучать детей самостоятельности и творчеству;

Активное участие в ней приняли учителя, работающие в начальных классах, и их воспитанники. Можно с уверенностью сказать, что Предметная неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества учителей учащихся. На секции учителя начальных классов интересно, разнообразно, нетрадиционно определил форму участия в предметной неделе, что вызывало большой интерес у учащихся и у педагогов.

Для проведения был составлен план, в который включены мероприятия для каждого класса и по разным предметам, с учетом возрастной категории. В течение недели классы путешествовали по океану Знаний и ежедневно делали остановки на островах под названиями, в соответствии с заданиями дня и предметов.

В 1 день,17 октября - стартовый день, остановка «Остров Радуги». В вестибюле школы была вывешена карта- план, где указывался маршрут путешествия. Прошла линейка-заседание под названием «Путешествие по океану Знаний», ответственная за мероприятие Толстухина В.Д. Каждый класс получил карту-план проведения недели начальной школы и задания на предстоящий и последующий день. Задания индивидуально для каждого класса подготовила Левина О.В.

Второй день, 18 октября - Остров “Эрудитов” – уроки математики, направленные на проявление творческих способностей детей, развитие гибкого, нестандартного мышления. Это день интеллектуальных игр, которые по-своему механизму требуют от учащихся активной познавательной деятельности. Девиз: “Лепи человека, пока ум ребенка гибок и сам он восприимчив ко всему открытому перед ним богатству мира”.

День кроссвордов, редактирование газет. Каждый класс с огромным интересом разгадывал кроссворды, шарады, редактировали газеты. Самыми активными оказались ученики 4 класса. По результатам жюри присудило первое место» второе место заняли ученики первого класса, а на третьем месте был третий класс.

Для учеников 1-2 классов, Гарькова Т.А. провела «КВН» под названием «В гостях у Царицы Математики». Игра закончилась с равным счетом. Учащиеся показали неплохие знания.

Третий день - 19 октября корабль с путешественниками остановился на «“Острове перемещений во времени и в пространстве” – это экскурсионный день. Он позволил расширить рамки школы и школьных предметов, органично закрепить полученные знания, связав их с жизнью и историей поселка. Ребята побывали в районном клубе, где посмотрели интересный художественный фильм с дальнейшем его обсуждением. Счастливые они возвращались в школу.

Четвертый день « Остров грамотеев», ответственная Толстухина В.Д.

Каждый класс получает первую часть пословицы, вторую следует найти из расклеенных по коридору и рекреации, первый и второй классы выполняли рисунок или аппликацию по смыслу, третий и четвертый писали сочинение по пословице. Так проводилась игра- викторина «Родное слово в пословицах и поговорках» Самыми активными участниками оказались ученики третьего класса, на втором месте были второклассники, а почетное третье место досталось четвертому классу.

- Игра «Что? Где? Когда?» состоялась для учеников 3-4 классов. Классы представили команды. Участники разгадывали кроссворды, ребусы. Ребята показали хорошие знания и были награждены грамотами. (Подготовила и провела игру Толстухина В.Д.)

Пятый день -завершает путешествие «Остров Зрителя” - концерт учащихся начальной школы: выразительное чтение стихотворений, инсценировка сказки, чтение стихов ,игры, песни. Этот день запомнился для детей. Мероприятие подготовила Миллер Н.В.

В завершении подведения итогов Недели начальной школы самые активные участники были награждены «Грамотами». Но ведь главное не победа, а участие.

Неделя начальной школы прошла организованно, в соответствии с целью и задачами, поставленными перед началом её проведения. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника. Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками


Ожидаемые результаты организационной работы и проведения предлагаемых мероприятий:

  • создание оптимальных условий для развития и отдыха детей;

  • творческая самореализация детей;

  • формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;

  • психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка;

  • реализация игрового сюжета в деятельности детей- достигнуты.



Руководитель МО ___________________________В.Д.Толстухина


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»


Сценарий открытия Предметной надели


начальной школы


«Путешествие по океану Знаний»


( в рамках проведения методического объединения учителей начальных классов)


Сценарий подготовлен: ____________________Толстухиной В.Д.


2011 год


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»


«Что?Где?Когда?»


конкурсно- игровая программа


( в рамках проведения Предметной недели

начальной школы)


Мероприятие проведено 20 октября 2011 года


Учитель начальных лассов _______________В.Д.Толстухина


«Игра - не имитация жизни, это очень серьезная деятельность, которая помогает ребенку самоутвердиться, самореализоваться».

Огромное значение для ребенка имеет участие в жизни класса вне школьных уроков. Для многих ребят – это основной мотив посещения школы, так как есть возможность проявить инициативу и самостоятельность, ответственность и открытость.

Сложность, многогранность целей и задач воспитания требует не только богатства содержания отдельных мероприятий, но и четкости, выразительности организационных форм. Они должны быть гибкими, простыми, помогающими делать жизнь детей радостной, интересной. Особенно важно создавать ситуации добровольного выбора учениками тех или иных форм внеклассной работы. Самыми любимыми из них остается игра. В игре преодолеваются трудности, дается выход энергии; элемент соревнования пробуждает смекалку, нацеливает на творчество. Важно при этом научить детей Правилам честного ведения игры:

  1. Только честная игра на равных, иначе победа не интересна.

  2. Конечно, обидно, когда проигрываешь, но нельзя злиться на того, по чьей вине, может, и произошло поражение.

  3. Не злорадствуй, когда другие проигрывают.

  4. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся. Научи других тому, что сам умеешь.

  5. Не унывай при неудачах. Учись у других. Если что-то не получается, будь терпелив и добьешься успеха.



Целью мероприятий является создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха детей.

Задачи:

  • Развитие личности каждого ребенка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций.

  • Развитие инициативы и творчества детей.

  • Воспитание любви к родному краю и русскому языку на основе элементов народного творчества.



Заместителю директора

по учебной работе

МОУ «СОШ ЗАТО

Михайловский»

Дитяткиной О.С.

от руководителя МО учителей

начальных классов

Толстухиной В.Д.

Ходатайство

По итогам Предметной недели начальной школы прошу:


  • Наградить почётными грамотами за участие в конкурсе кроссвордов «Хочу все знать»

1 место – учащихся 4 класса

2 место – учащихся 1 класса

3 место – учащихся 3 класса;


  • Наградить почётной грамотой за победу в интеллектуальной игре «Юный эрудит»

  • команду учащихся 3 класса – 1 место;

  • команду учащихся 4 класса – 1место;

  • Объявить благодарность участникам команды ученикам 4 класса

  • Мучкиной Елене, Ляшковой Марине, Чиккуевой Виолетте, Караваеву Антону, Мосееву Данилу, Лаптеву Илье,Акчуриной Алсу;

  • Объявить благодарность участникам команды ученикам 3класса

Белякову Дмитрию, Ермиловой Елене,



  • Наградить почётными грамотами за участие в конкурсно-игровой программе «В гостях у Царицы Математики»



  • 1 место – команду учащихся 1 класса;

  • 1 место - команду учащихся 2класса;


Наградить почётными грамотами за участие в викторине « Родное слово в пословицах и поговорках»

1 место – учащихся 3 класса

2 место – учащихся 2 класса

3 место – учащихся 4 класса;

Объявить благодарность участникам команды интеллектуальной игры «Что?Где?Когда? ученикам 4 класса Акчуриной Алсу,Мосеву Данилу,Ляшковой Марине, Лаптеву Илье, Караваеву Антону,Чиккуеврй Виолетте,Мучкиной Елене;

Ученикам 3 класса:Козловой Екатерине,Ермиловой Елее,Белякову Дмитрию,Амингалиеву БулатуБычкову Роману,Истоминой Софии,Зажигиной Любе

Объявить благодарность за активное участие в проведении Недели начальной школы ученикам:Акчуриной Алсу,Буренину Семену,Биктасовой Линаре,Ляшковой Марине, Мосееву Данилу,Лаптеву Илье,Караваеву Антону,Долину Владиславу,Исаеву Егору,Мучкиной Елене,Чиккуевой Виолетте,ученикам 4 класса.




Похожие:

План проведения Предметной недели в начальной школе \"Путешествие по океану знаний\" Цели iconПлан проведения предметной недели в начальной школе День Мероприятие Класс, ответственный Четверг 22 декабря 2011 года

План проведения Предметной недели в начальной школе \"Путешествие по океану знаний\" Цели iconАнализ проведения предметной недели с 21 ноября по 26 ноября 2011 г в начальной школе
С большой познавательной активностью прошли мероприятия недели. План недели дает возможность каждому ученику проявить себя, стать...
План проведения Предметной недели в начальной школе \"Путешествие по океану знаний\" Цели iconПоложение об организации предметной олимпиады в начальной школе
Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьного этапа предметной олимпиады младших школьников (далее олимпиада), порядок...
План проведения Предметной недели в начальной школе \"Путешествие по океану знаний\" Цели iconПлан проведения экологической недели в начальной школе 2011 2012 учебный год
С 17. 10. 2011г по 24. 10. 2011г в начальной школе проводится экологический декадник
План проведения Предметной недели в начальной школе \"Путешествие по океану знаний\" Цели iconПлан предметной недели в начальной школе гбоу сош п г. т. Балашейка
«…Настанет время, и русский язык начнут изучать по всем меридианам земного шара»
План проведения Предметной недели в начальной школе \"Путешествие по океану знаний\" Цели iconПлан мероприятий по математике, физике, информатике, проводимых в моу сош №2 в рамках методической предметной недели Срок проведения предметной недели: 28 февраля 5 марта 2011 года
Межсекционная работа школьного методического объединения. «Как привить интерес к своему предмету»
План проведения Предметной недели в начальной школе \"Путешествие по океану знаний\" Цели iconПлан проведения школьной недели информатики в моу «оош» с. Студёнка 14 21 мая 2012 года
Объявление о проведении предметной недели по информатике. Знакомство с планом её проведения
План проведения Предметной недели в начальной школе \"Путешествие по океану знаний\" Цели iconПлан проведения мероприятий предметной недели гуманитарного цикла Период проведения недели с 21 января по 2 февраля 2013 года
Девиз : «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – одна из труднейших...
План проведения Предметной недели в начальной школе \"Путешествие по океану знаний\" Цели iconАнализ предметной недели начальных классов. С 22 декабря по 29 декабря 2011 год
С 22 декабря по 29 декабря 2011 года в начальной школе проводилась предметная неделя. В ней приняли участие все классы начальной...
План проведения Предметной недели в начальной школе \"Путешествие по океану знаний\" Цели iconА. Ф. Чуричева План проведения предметной недели мо образовательной области «Технология» Открытые урок

План проведения Предметной недели в начальной школе \"Путешествие по океану знаний\" Цели iconО проведении 1
План проведения предметной недели «Фестиваль школьных наук» по русскому языку, чтению, музыке, изо в начальных классах
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы