Справка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский»
Справка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский» icon

Справка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский»



НазваниеСправка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский»
Дата конвертации03.10.2012
Размер65.97 Kb.
ТипДокументы
источник

Справка

о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся

1 – 11 классов МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский»


Цель: оценить эффективность организации и проведения мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов МОУ «СОШ ЗАТО – п. Михайловский».


Срок: с 22.11.10 года по 27.11.10 года


Комиссия: заместитель директора школы по воспитательной работе.

Проверялись вопросы:


-умение педагогов работать с диагностическими программами изучения уровней воспитанности учащихся Н. П. Капустиной, М. И. Шиловой.

-активность педагогов, родителей, учащихся во время заполнения диагностических карт уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов МОУ «СОШ ЗАТО – п. Михайловский».

-результативность работы – по итогам мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов МОУ «СОШ ЗАТО – п. Михайловский».


^ Проверкой установлено:


Эффективное воспитание и обучение, формирующие образованную, культурную, высоконравственную, творчески активную и социально зрелую личность, немыслимо без знания индивидуальных особенностей каждого ученика и постоянного отслеживания его личностного развития, оценки уровня его воспитанности и побуждения его к саморазвитию и самовоспитанию. Поистине, «чтобы воспитать человека во всех отношениях, надо знать его во всех отношениях» (К. Д. Ушинский).

Существенное влияние на развитие личности ученика оказывает классный коллектив, равно как и ученик оказывает своё влияние на развитие коллектива, в котором он находится. Общеизвестно, что большинство классных руководителей затрудняются дать характеристику классного коллектива, тем более определить уровень его развития, проследить за изменениями в течение года. С этой целью в 1 полугодии классные руководители занимались изучением уровней развития классного коллектива и воспитанности учащихся. Под уровнем воспитанности мы понимаем степень сформированности (в соответствии с возрастом) важнейших качеств личности. Каждый показатель воспитанности оценивается по уровню его сформированности: высокий, хороший, средний, низкий.

Классным руководителям 1 – 2 классов и 3 – 4 классов предлагалась методика Н. П. Капустиной, по которой ребёнок оценивал себя вместе с родителями, его же оценивал учитель и выводил итоговую оценку. Затем высчитывали средний бал и определяли уровень воспитанности.

Классным руководителям 5 – 9 классов и 10 – 11 классов предлагалась диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся М. И. Шиловой. Пользуясь этой программой, на основе педагогических наблюдений классные руководители определяли уровень воспитанности учащихся на данной момент и заполняли сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся, также классным руководителям предлагалась и методика Н. П. Капустиной по определению уровня воспитанности, по которой учитель может работать в течение года вместе со своими учениками.

Все результаты были обсуждены с самими учениками в доверительной беседе, в отдельных случаях – обсуждение оценки по отдельным показателям прошло на классном собрании. В других случаях – обсуждение оценки уровня воспитанности ученика с его родителями (в некоторых случаях в совместной беседе). И всё это при соблюдении педагогического такта, выдержки, доброжелательности.

Опыт использования оценки и процедура её выставления при изучении уровня воспитанности учащихся убедила классных руководителей в том, что это стимулирует у подростков процессы самопознания, вызывает желание и стремление к саморазвитию и самовоспитанию, что благотворно сказывается на формировании личности.

Проанализировав диагностические таблицы уровня воспитанности учащихся с 1 по 11 классы за 2010 – 2011 учебный год, 2009 – 2010 учебный год и 2009 – 2008 учебный год


^ Результаты мониторинга за 2010 – 2011 учебный год:


Начальное звено (1 – 4 классы):

В звене 122 обучающихся

Из них - 46 (37,3%) - обучающихся имеют высокий уровень воспитанности

52 (42,62%) - обучающихся – хороший уровень.

24 (19,6%) - обучающихся - средний уровень

0 - (-) - обучающихся - низкий уровень.


^ Среднее звено (5 – 7 классы):

В звене 68 обучающихся

Из них 24 (35,2%) - обучающихся имеют высокий уровень воспитанности

24 (35,2%) - обучающихся – хороший уровень.

20 (29,4%) - обучающихся - средний уровень

0 (-) - обучающихся - низкий уровень.


^ Старшее звено (8 – 11 классы):

В звене 85 обучающихся

Из них 17 (20 %) - обучающихся имеют высокий уровень воспитанности

34 (40 %) - обучающихся – хороший уровень.

30 35,2%) - обучающихся - средний уровень

4 (4,7 %) - обучающихся - низкий уровень.


^ В школе 275 обучающихся

Из них 87 (31,6%) - обучающихся имеют высокий уровень воспитанности

110 (40%) - обучающихся – хороший уровень.

74 (26,9%) - обучающихся - средний уровень

4 (1,4%) - обучающихся - низкий уровень.


^ Результаты мониторинга за 2009 – 2010 учебный год:


Начальное звено (1 – 4 классы):

В звене 113 обучающихся

Из них - 44 (38,93%) - ученика имеют высокий уровень воспитанности

38 (33,62%) - учеников – хороший уровень.

30 (26,54%) - учеников - средний уровень

1 - (0,88%) ученик - низкий уровень.


^ Среднее звено (5 – 7 классы):

В звене 70 обучающихся

Из них 18 (25,71%) - учеников имеют высокий уровень воспитанности

25 (35,71%) - учеников – хороший уровень.

26 (31,14%) - учеников - средний уровень

1 (1,42%) - ученик - низкий уровень.


^ Старшее звено (8 – 11 классы):

В звене 87 обучающихся

Из них 16 (18,39%) - учеников имеют высокий уровень воспитанности

26 (29,88%) - учеников – хороший уровень.

38 (43,67) - учеников - средний уровень

7 (8,04 %) - ученика - низкий уровень.


^ В школе 270 обучающихся

Из них 78 (28,88%) - ученика имеют высокий уровень воспитанности

89 (32,96%)- ученика – хороший уровень.

94 (34,81%) - учеников - средний уровень

9 (3,33%) - учеников - низкий уровень.


^ Результаты мониторинга за 2008 – 2009 учебный год:


Начальное звено (1 – 4 классы):

В звене 106 обучающихся

Из них - 42 (39,6%) - ученика имеют высокий уровень воспитанности

40 (37,7%) - учеников – хороший уровень.

24 (22, 6%) - ученика - средний уровень

0 - учеников - низкий уровень.


^ Среднее звено (5 – 7 классы):

В звене 66 обучающихся

Из них 10 (15,1%) - учеников имеют высокий уровень воспитанности

18 (27,3%) - ученика – хороший уровень.

30 (45,5%) - учеников - средний уровень

8 (12,1%) - учеников - низкий уровень.


^ Старшее звено (8 – 11 классы):

В звене 81 обучающихся

Из них 27 (33,3%) - учеников имеют высокий уровень воспитанности

22 (27,1%) - учеников – хороший уровень.

29 (35,8) - учеников - средний уровень

3 (3,7 %) - ученика - низкий уровень.


^ В школе 253 обучающихся

Из них 79 (31, 22%) - ученика имеют высокий уровень воспитанности

80 (31, 6%)- ученика – хороший уровень.

83 (32,8%) - учеников - средний уровень

19 (7,5%) - учеников - низкий уровень.




Таблица № 1. Уровень воспитанности по начальному звену





Таблица № 2. Уровень воспитанности по среднему звену





Таблица № 3. Уровень воспитанности по старшему звену




Таблица № 4. Уровень воспитанности по школе


можно сделать следующий вывод: в 2010 – 2011 учебном году уровень воспитанности обучающихся во всех звеньях повысился. В целом по школе немного понизился низкий и средний уровни в старшем звене, увеличилось количество учащихся с высоким и хорошим уровнем воспитанности.

Подводя итог, можно сделать выводы о том, что воспитательная работа в классах и в школе находится на хорошем уровне и дает положительные результаты.

Необходимо продолжить работу по формированию у учащихся эмоционально положительного отношения к знаниям, формировать высоконравственные принципы честности, порядочности, сострадания через внеклассные и внеурочные мероприятия. Воспитывать чувство патриотизма. Формировать у учащихся потребность к здоровому образу жизни. Особое внимание обратить на учащихся старшего звена и учащихся, которые только недавно влились в коллектив.


Рекомендации:

  1. Одобрить работу классных руководителей с 1 по 11 классы.

  2. Продолжить работу над повышением уровня воспитанности учащихся с 1 по 11 классы.

  3. Классным руководителям старших классов больше проводить внеклассных и внеурочных мероприятий, способствующих повышению уровню воспитанности учащихся.

  4. Обсудить предложенную справку о мониторинге изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов МОУ «СОШ ЗАТО – п. Михайловский» на заседании методического объединения классных руководителей.


Заместитель директора

по воспитательной работе О. А. Урубкова




Похожие:

Справка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский» iconИтоги мониторинга изучения уровней воспитанности обучающихся 3 класса моу «сош зато михайловский» за 2011
Хороший уровень воспитанности – 16 (57%) учащихся. Средний уровень воспитанности 3 (11%) учащихся. Обучающиеся, имеющие низкий уровень...
Справка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский» iconИтоги мониторинга изучения уровней воспитанности обучающихся 10 класса моу «сош зато п. Михайловский» за 2010-2011
По итогам проведения диагностики изучения уровней воспитанности обучающихся 10 класса высокий уровень воспитанности имеют 11 (44%)...
Справка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский» iconПоложение об организации внеурочной деятельности по фгос ноо в моу «сош зато михайловский» Общие положения Внеурочная деятельность учащихся моу «сош зато михайловский»
Внеурочная деятельность учащихся моу «сош зато михайловский» – специально организованная деятельность учащихся 1 11 классов, представляющая...
Справка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский» iconПрограмма по внеучебной деятельности по фгос ноо для учащихся 1 2 классов моу «сош зато михайловский саратовской области»
В проекте Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации выделены основные направления внеучебной деятельности,...
Справка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский» iconСписок победителей муниципального этапа федеральных конкурсов «Разговор о правильном питании» для учащихся 1- 4 классов моу «сош зато михайловский»
«Разговор о правильном питании» для учащихся 1- 4 классов моу «сош зато михайловский»
Справка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский» iconРасписание факультативов и кружковых занятий для 1 2 классов моу «сош зато михайловский» по фгос ноо на 2011 2012 учебный год
Моу «сош зато михайловский О. Р. Маслова «01» сентября 2011 года
Справка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский» iconСогласовано утверждаю заместитель главы администрации Директор моу «сош зато михайловский зато михайловский» руководитель аппарата О. Р. Маслова
Учебный план моу «сош зато михайловский» является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого...
Справка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский» iconПоложение о группе продленного дня моу «сош зато михайловский» I. Общие положения Группа продленного дня моу «сош зато михайловский»
Группа продленного дня моу «сош зато михайловский» создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности...
Справка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский» iconДиагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина)
Затем 6 оценок складываются и делятся на Средний балл и является условным определе­нием уровня воспитанности
Справка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский» iconСправка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за II четверть 2011 -2012 учебного года» Цель
Определение уровня образовательной подготовки, динамики результатов учебной деятельности учащихся 2-11 классов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы