Классному руководителю 1 «б» класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя
Классному руководителю 1 «б» класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя icon

Классному руководителю 1 «б» класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя



НазваниеКлассному руководителю 1 «б» класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя
страница1/4
Дата конвертации03.10.2012
Размер0.71 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4

Классному руководителю 1 «б» класса.


Качества личности, которые надо выработать

в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя.





Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:

  • мне интересно учиться

  • я люблю мечтать

  • мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

  • мне нравится выполнять домашние задания

  • я стремлюсь получить хорошие отметки










  1. Трудолюбие:

  • я старателен в учёбе

  • я внимателен

  • я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

  • мне нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу

  • мне нравится дежурство по школе










  1. Бережное отношение к природе:

  • к земле

  • к растениям

  • к животным

  • к природе













  1. Моё отношение к школе:

  • я выполняю правила для учащихся

  • я добр в отношениях с людьми

  • я участвую в делах класса и школы










  1. Красивое в моей жизни:

  • я аккуратен в делах

  • я опрятен в одежде

  • мне нравится всё красивое вокруг меня

  • я вежлив в отношениях с людьми










  1. Как я отношусь к себе:

  • я управляю собой

  • я соблюдаю санитарно – гигиенические правила ухода за собой

  • у меня нет вредных привычек












^ Оценка результатов проводится по 5 – балльной системе:


5 – всегда

По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок.

4 – часто

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция


Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл 5 – 4,5 - высокий уровень (в)

4,4 – 4 - хороший уровень (х)

3,9 – 2,9 - средний уровень (с)

2,8 – 2 - низкий уровень (н)


^ Классному руководителю 1 «б» класса.


Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся 1 «а» класса.




п/п

Фамилия,

имя

Любозна-

тельность

Трудо-любие

Бережное отноше-

ние к природе

Моё отноше-

ние к школе

Красивое

в моей жизни

Как я

отношусь

к себе

Средний балл

Уровень воспитан

ности
















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































В классе _______учеников.

__________ имеют высокий уровень воспитанности (в)

__________ имеют хороший уровень воспитанности (х)

__________ имеют средний уровень воспитанности (с)

__________ имеют низкий уровень воспитанности (н)


Дата __________ Классный руководитель _______ /____________/


Классному руководителю 2 класса.


^ Качества личности, которые надо выработать

в себе, чтобы достичь успеха.





^ Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:

  • мне интересно учиться

  • я всегда выполняю домашнее задание

  • я люблю читать

  • мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

  • я стремлюсь получать хорошие отметки










  1. Прилежание:

  • я старателен в учёбе

  • я внимателен

  • я самостоятелен

  • я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью

  • мне нравится самообслуживание в школе и дома










  1. Отношение к природе:

  • я берегу землю

  • я берегу растения

  • я берегу животных

  • я берегу природу













  1. Я и школа:

  • я выполняю правила для учащихся

  • я выполняю правила внутришкольной жизни

  • я участвую в делах класса и школы

  • я добр в отношениях с людьми

  • я справедлив в отношениях с людьми










  1. Прекрасное в моей жизни:

  • я аккуратен и опрятен

  • я соблюдаю культуру поведения

  • я забочусь о здоровье

  • я умею правильно распределять время учёбы и отдыха

  • у меня нет вредных привычек












^ Оценка результатов проводится по 5 – балльной системе:


5 – всегда

По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

4 – часто

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция


Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл 5 – 4,5 - высокий уровень (в)

4,4 – 4 - хороший уровень (х)

3,9 – 2,9 - средний уровень (с)

2,8 – 2 - низкий уровень (н)


^ Классному руководителю 2 класса.


Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся 3 класса.




п/п

Фамилия,

имя

Любозна

тельность

Приле-жание

Отношение

к природе

Я и

школа

Прекрасное

в моей

жизни

Средний

балл

Уровень

воспитан-

ности





































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































В классе _______учеников.

__________ имеют высокий уровень воспитанности (в)

__________ имеют хороший уровень воспитанности (х)

__________ имеют средний уровень воспитанности (с)

__________ имеют низкий уровень воспитанности (н)

  1   2   3   4




Похожие:

Классному руководителю 1 «б» класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя iconМне интересно находить ответы на непонятные вопросы Мне нравится выполнять домашние задания
Качеста личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя
Классному руководителю 1 «б» класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя iconКлассному руководителю 2 класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок
Классному руководителю 1 «б» класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя iconКлассному руководителю 1 класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок
Классному руководителю 1 «б» класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя iconКогда – то сказал, что «Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом»
Добрый день! Наша встреча посвящена вопросу «Как помочь ребенку хорошо учиться в школе?»
Классному руководителю 1 «б» класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя iconЗаместитель директора по увр, учитель начальных классов моу сош №7 Спирина Н. Е. Волгоградская область г. Камышин моу сош №7 Родительское собрание Как помочь ребенку хорошо учиться в школе?
«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться...
Классному руководителю 1 «б» класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя iconНапутствия в дорогу
Впрочем, маленькому разбойнику 1 сентября это тоже в голову не придет. Очень травмируют родительские ожидания, высказанные ребенку:...
Классному руководителю 1 «б» класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя iconКак себя вести на дороге Выберите безопасное место для перехода
Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо...
Классному руководителю 1 «б» класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя iconАнкета классному руководителю для самоанализа, самопроверки «Могу ли я создать «концепцию воспитания ребенка»
Назовите 10 основных качеств личности ребенка, которые Вы хотели бы воспитать у него
Классному руководителю 1 «б» класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя iconДокументи
1. /классному руководителю/Анализ воспитательной деятельности классного руководителя.docx
Классному руководителю 1 «б» класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя iconЕдиные требования к классному руководителю
В процессе коллективной и индивидуальной работы с классом к классному руководителю предъявляются следующие требования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы