Программа по внеучебной деятельности по фгос ноо для учащихся 1 2 классов моу «сош зато михайловский саратовской области» icon

Программа по внеучебной деятельности по фгос ноо для учащихся 1 2 классов моу «сош зато михайловский саратовской области»



НазваниеПрограмма по внеучебной деятельности по фгос ноо для учащихся 1 2 классов моу «сош зато михайловский саратовской области»
Дата конвертации03.10.2012
Размер265.92 Kb.
ТипПрограмма
источник



Утверждаю:

директор МОУ «СОШ ЗАТО

Михайловский ______________ О. Р. Маслова «01» сентября 2011 года


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»


ПРОГРАММА

ПО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ФГОС НОО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 – 2 КЛАССОВ МОУ «СОШ ЗАТО МИХАЙЛОВСКИЙ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


Пояснительная записка


Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Для осуществления в школе доступны такие виды внеучебной деятельности как игровая и познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение), художественное и социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность), трудовая (производственная), спортивно-оздоровительная, туристско-краеведческая деятельность. Данные виды находят свое отражение в направлениях внеучебной деятельности.

В проекте Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации выделены основные направления внеучебной деятельности, которые взяты за основу в МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский»:

духовно-нравственное,

спортивно-оздоровительное,

общеинтеллектуальное,

общекультурное,

социальное.

Данные направления

Определяя соотношение видов и направлений внеучебной деятельности в МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский», мы учитываем необходимый ряд позиций.

Во-первых, очевидно, что ряд направлений совпадают с видами внеучебной деятельности (спортивно-оздоровительная, познавательная деятельность, художественное творчество).

Во-вторых, такие направления, как военно-патриотическое, проектная деятельность могут быть реализованы в любом из указанных видов внеучебной деятельности. По сути дела, они представляют собой содержательные приоритеты при организации внеучебной деятельности.

В-третьих, направление, связанное с общественно-полезной деятельностью, может быть опредмечено в таких видах внеучебной деятельности, как социальное творчество и трудовая (производственная) деятельность.

В-четвертых, такие важные для развития ребенка виды внеучебной деятельности, как игровая и туристско-краеведческая, не нашли прямого отражения в направлениях и могут быть отражены в вышеперечисленных направлениях.

Таким образом, в методических рекомендациях, предложенных Российской академией образования, обозначенные выше направления внеучебной деятельности рассматриваются как содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ, а разработка и реализация конкретных форм внеучебной деятельности школьников основывается на выделенных выше видах внеучебной деятельности.

Определяя условия успешности в организации внеучебной деятельности школьников, ученые Российской академии образования считают принципиально важным выделение результатов и эффектов этой деятельности. Под результатом внеучебной деятельности понимается то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности (например, школьник приобрел некое знание, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт действия). Эффект же определяется как последствие результата; то, к чему привело достижение результата. Например, приобретенное знание, пережитые чувства и отношения, совершённые действия развили человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности.

При этом, образовательные результаты внеучебной деятельности школьников в МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский» могут быть трех уровней.

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями (в основном в дополнительном образовании) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.

Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет равноправное взаимодействие школьника с другими школьниками на уровне класса, школы, то есть в защищенной, дружественной ему просоциальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).

Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде. Только в самостоятельном социальном действии, «действии для людей и на людях» (М. К. Мамардашвили), которые вовсе не обязательно положительно настроены к действующему, молодой человек действительно становится (а не просто узнаёт о том, как стать) деятелем, гражданином, свободным человеком.

Достижение всех трех уровней результатов внеучебной деятельности увеличивает вероятность появления образовательных эффектов этой деятельности в МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский» (эффектов воспитания и социализации детей), в частности:

- формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;

- формирования у детей социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной, гендерной и др.

При этом, согласно проекту Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеучебной деятельности является в МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский» неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. На внеучебную деятельность в 1 классе отводится – часов (до 10 часов в неделю), во 2 классе – часов (до 10 часов в неделю).

Цель и задачи на ступени начального общего образования в МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский» формулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала, представляющего собой высшую цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных социальных субъектов: государства, семьи, школы, традиционных религиозных и общественных организаций.

Цель – воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. В программе духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский» на ступени начального общего образования отражён национальный воспитательный идеал, учитывая, что в современном процессе развития и воспитания ребёнка активно участвуют не только традиционные субъекты (семья и МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский), но и различные общественные, культурные, религиозные организации, средства массовой информации (СМИ), необходимо обеспечить согласованность действий между этими субъектами в решении принципиального вопроса о том, на воспитание какого человека направлены непосредственные или опосредованные их усилия.

На основе национального воспитательного идеала формулируется основная педагогическая цель воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

На основе национального воспитательного идеала, важнейших задач духовно-нравственного развития и воспитания, приведённых в Концепции, а также с учётом «Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования», установленных Стандартом, определяются общие задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский» на ступени начального общего образования:

в области формирования личностной культуры:

• формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

• укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

• формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку

своим и чужим поступкам;

• формирование нравственного смысла учения;

• формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

• принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

• формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

• развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

• осознание обучающимся ценности человеческой жизни,

формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

в области формирования социальной культуры:

• формирование основ российской гражданской идентичности;

• пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

• воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

• формирование патриотизма и гражданской солидарности;

• развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

• укрепление доверия к другим людям;

• развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

• становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

• формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

• формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

в области формирования семейной культуры:

• формирование отношения к семье как основе российского общества;

• формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

• формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

• знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.


^ Календарно-тематическое планирование

внеучебной деятельности


1 направление

Духовно- нравственное



^ Название кружка, факультатива

Класс

Количество

аудиторных часов

Количество

неаудиторных часов

Руководитель

1

Факультатив «Этика: азбука добра».

1







Учитель начальных классов Миллер Н. В.

2

Кружок «Юные друзья пожарных»

1







Педагог-библиотекарь Долина Е. А.

3

Кружок «Юные патриоты»

2







Учитель начальных классов Гарькова Т. А.



^ Название мероприятия

Класс

Дата проведения по плану

Дата проведения

по факту

Ответственный

1

Конкурс рисунков и плакатов «Я живу на Российской Земле!»

1 – 2

С 19 по 24 сентября




Руководитель кружка «Смотрю на мир глазами художника»

Латовина Т. В.

2

Час общения с приглашением учащихся класса «Юный пожарный-спасатель!» «Коль в России родились, ты Россиею гордись!», посвящённые Дню народного единства

1 – 2

9 ноября




Старшая вожатая

Алексенцева О. П.


3

Диспут с настоятелем храма, во имя иконы пресвятой Богородицы «Державная» священником Александром «Как слово наше отзовётся?»

1 - 2

6 декабря




Руководитель кружка «Основы православной культуры» Позднякова Е. Г.

4

Урок Мужества с приглашением воинов – интернационалистов «Я живу в России!»

1 – 2

31 января




Классные руководители

5

Конкурсы:

  • инсценированной патриотической песни «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?»;

  • фотографических работ «Воинский долг – глазами детей!»

1 – 2


10 февраля


с 13 по 18 февраля




Старшая вожатая

Алексенцева О. П.


6

Экскурсии:

  • в РМК п. Горный, КМ с. Сулак «России славные сыны»

1 – 2

В течение марта




Заместитель директора по воспитательной работе Урубкова О. А.

7

Марафон рисунков на асфальте «Миру – мир!»




19 апреля




Руководитель кружка «Смотрю на мир глазами художника»

Латовина Т. В.

8

Час общения с ветеранами Великой Отечественной войны, тружениками тыла «Спасибо деду за победу!..»

1 – 2

4 мая




Классные руководители

2 направление

Спортивно – оздоровительное



^ Название кружка, факультатива

Класс

Количество

аудиторных часов

Количество

неаудиторных часов

Руководитель

1

Кружок «Планета Здоровья»

1 – 2







Учитель физического воспитания

Фомин С. В.



^ Название мероприятия

Класс

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Ответственный


1

День Здоровья «Скажи жизни – «ДА!»:

1. утренняя зарядка «Делай как Я!»

2. Конкурсно-игровая программа «Делу – время, час – забаве!»

3. Спортивно-оздоровительное соревнование «Вперёд, чемпионы!»




1 – 2


1


2


2 сентября




Социальный педагог Латовина Т. В., педагог-библиотекарь Долина Е. А.

2

Спортивно-оздоровительное соревнование «Быстрее! Выше! Сильнее!»

1

28 октября




Учитель физического воспитания Фомин

С. В.

3

Диспут «Наше здоровье в наших руках»

2

28 ноября




Социальный педагог Латовина Т. В.

4

Творческая мастерская «Строим дом своего здоровья»

1

26 декабря




Педагог-библиотекарь Долина Е. А.

5

Спортивно-оздоровительная игровая программа «Физкульт-привет, Деду Морозу!»

2

13 января




Старшая вожатая

Алексенцева О. П.


6

Спортивное развлечение «Зимушка-зима – спортивная пора!»

1 – 2

20 января




Социальный педагог Латовина Т. В.

7

Спортивно - литературный праздник «В стране сказочной силы!»

1

29 февраля




Педагог-библиотекарь Долина Е. А.

8

Соревнования по пионерболу «Мы – за здоровый образ жизни!»

1 – 2

23 марта




Учитель физического воспитания Фомин

С. В.

9

Велокросс «Быть здоровым здорово!»

2

7 апреля




Учитель физического воспитания Фомин

С. В.

10

День Здоровья «Скажи жизни – «ДА!»

  • утренняя зарядка «Делай как Я!»

  • лёгкоатлетический кросс «Хочешь быть здоров – будь: это правильный путь!»

1 – 2

19 мая




Старшая вожатая

Алексенцева О. П.


3 направление

Общеинтеллектуальное



^ Название кружка, факультатива

Класс

Количество

аудиторных часов

Количество

неаудиторных часов

Руководитель

1

Кружок «Геометрия вокруг нас»

1 класс







Учитель начальных классов Миллер Н. В.

2

Кружок «Занимательная грамматика»

2 класс







Учитель начальных классов Гарькова Т. А.

3

Факультатив «Занимательная математика»

2 класс







Учитель начальных классов Гарькова Т. А.



^ Название мероприятия

Класс

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Ответственный

1

Игра «Поле чудес «У каждой рыбы своя изюминка»

1

16 сентября




Педагог-библиотекарь Долина Е. А.

2

Развлекательно-познавательная игра «АБВГДейка»

2

14 октября




Старшая вожатая

Алексенцева О. П.


3

Викторина «Эти замечательные животные!»

1 – 2

14 ноября




Старшая вожатая

Алексенцева О. П.


4

Читательская конференция «Что за прелесть эти сказки?»


2

16 декабря




Педагог-библиотекарь Долина Е. А.

5

Брейн – ринг «Что? Где? Когда?»

1

16 января




Старшая вожатая

Алексенцева О. П.


6

Познавательно-развлекательная программа «Пришло время подумать!»

1 – 2

12 марта




Старшая вожатая

Алексенцева О. П.


7

Библиотечный вечер «Заглянем в прошлое»

2

9 апреля




Педагог-библиотекарь Долина Е. А.

8

Интеллектуально-познавательная игра «Самый умный первоклассник»

1

21 мая




Старшая вожатая

Алексенцева О. П.


4 направление

Общекультурное



Название кружка, факультатива

Класс

Количество

аудиторных часов

Количество

неаудиторных часов

Руководитель

1

Кружок «Смотрю на мир глазами художника»

1 - 2







Социальный педагог Латовина Т. В.

2

Кружок «Чудеса аппликации»

1 - 2







Учитель технологии Бороденко О. Г.

3

Кружок «Искусство сцены»

1 – 2







Учитель музыки Заводина А. М.



^ Название мероприятия

Класс

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Ответственный

1

Торжественная линейка «Добро пожаловать в страну Знаний!», посвящённая Празднику первого звонка и началу учебного года.

1 - 2

1 сентября




Заместитель директора по воспитательной работе Урубкова О. А.

2

Конкурс на лучшую семейную поделку из овощей и фруктов «Чудесный зоопарк!»

1 - 2

с 5 по 10 сентября




Старшая вожатая

Алексенцева О. П.,


3

Праздник «Мы теперь 1-ый класс – день рождение у нас!»

1

30 сентября




Старшая вожатая

Алексенцева О. П.,


4

Конкурс «Алло, мы ищем таланты»

1 - 2

22 сентября




Старшая вожатая

Алексенцева О. П., классные руководители

5

Часы общения с бабушками и дедушками ко Дню пожилых людей «Славим возраст золотой!»

1 - 2

1 октября




Классные руководители

6

Творческий конкурс флористики «Букет любимой учительнице!»

1 - 2

5 октября




Старшая вожатая

Алексенцева О. П.,


7

Конкурс «Минута славы!»

1 - 2

19 ноября




Старшая вожатая

Алексенцева О. П., классные руководители

8

Конкурс коллажей с детскими фотографиями мамы «Свою мамочку люблю, в детство мамы загляну!»

1 - 2

с 14 по 19 ноября




Старшая вожатая

Алексенцева О. П., классные руководители

9

Праздничный концерт «Любимым мамам посвящаем!..»

1 - 2

26 ноября




Старшая вожатая

Алексенцева О. П., классные руководители

10

Конкурсы:

  • на лучшее письмо Деду Морозу;

  • декоративно-прикладного творчества «Фабрика игрушек Деда Мороза»

1 - 2

с 19 по 29 декабря




Старшая вожатая

Алексенцева О. П.,


11

Новогодние представления вокруг ёлки

1 - 2

29 декабря




Классные руководители

12

Конкурсно-игровая программа «Супер-папа 2012!», посвященная Дню Защитника Отечества

1 - 2

22 февраля




Старшая вожатая

Алексенцева О. П.,


13

Конкурсы красоты, посвящённые Международному женскому Дню –

8 Марта:

1 - 2

5 марта





Старшая вожатая

Алексенцева О. П.,


14

Театральный вернисаж «Цирк зажигает огни!»

1 - 2

16 апреля




Старшая вожатая

Алексенцева О. П.,


15

Праздник прощания с букварём «Мы теперь читаем сами!»

1

30 апреля




Старшая вожатая

Алексенцева О. П., классный руководитель 1 класса

Миллер Н. В.

16

Торжественная линейка «Когда уйдём со школьного порога…», посвящённая Празднику последнего звонка.

1 - 2

25 мая




Заместитель директора по воспитательной работе Урубкова О. А.

5 направление

Социальное



Название кружка, факультатива

Класс

Количество

аудиторных часов

Количество

неаудиторных часов

Руководитель

1

Факультатив
«Все цвета, кроме черного»

2







Учитель начальных классов Гарькова Т. А.

2

Факультатив «Экономика: первые шаги»

1







Учитель начальных классов Миллер Н. В.



^ Название мероприятия

Класс

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Ответственный

1

Рейд «Живи, учебник!» (посещение библиотеки, ремонт книг).

1 - 2

В течение года




Педагог-библиотекарь Долина Е. А.

2

Рейд «Зелёный патруль» (конкурс по озеленению классных комнат)

1 - 2

В течение сентября




Старшая вожатая

Алексенцева О. П., классные руководители

3

Операция «Забота»

1 - 2

В течение октября




Классные руководители

4

Акция «Пятёрка для моей мамы!»

1 - 2

В течение ноября




Старшая вожатая

Алексенцева О. П., классные руководители

5

Акция «Каждой пичужке – кормушка!»

1 - 2

С 1 по 10 декабря




Старшая вожатая

Алексенцева О. П., классные руководители

6

Благотворительный концерт «Дети – детям!» для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей школы - интернат села Сулак

1 - 2

12 декабря




Старшая вожатая

Алексенцева О. П., классные руководители

7

Акция «Где живём, порядок наведём!»

1 - 2

В течение всего года

(каждую пятницу)

1 раз в месяц




Старшая вожатая

Алексенцева О. П., классные руководители

8

Акция «Милосердие» по оказанию помощи ветеранам Великой Отечественной войны, пожилым людям и инвалидам

1 - 2

В течение всего года

(каждый четверг)

1 раз в месяц




Старшая вожатая

Алексенцева О. П., классные руководители

9

Проведение операций «Поздравление», «Открытка ветерану» (поздравление ветеранов Великой Отечественной войны и участников локальных войн)

1 - 2

23 февраля, 9 мая




Старшая вожатая

Алексенцева О. П., классные руководители

10

Акция «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа!»

1 - 2

22 апреля




Старшая вожатая

Алексенцева О. П., классные руководители

11

Акция «Подари библиотеки книгу!»

1 -2

В течение мая




Педагог-библиотекарь Долина Е. А.




Похожие:

Программа по внеучебной деятельности по фгос ноо для учащихся 1 2 классов моу «сош зато михайловский саратовской области» iconПоложение об организации внеурочной деятельности по фгос ноо в моу «сош зато михайловский» Общие положения Внеурочная деятельность учащихся моу «сош зато михайловский»
Внеурочная деятельность учащихся моу «сош зато михайловский» – специально организованная деятельность учащихся 1 11 классов, представляющая...
Программа по внеучебной деятельности по фгос ноо для учащихся 1 2 классов моу «сош зато михайловский саратовской области» iconРасписание факультативов и кружковых занятий для 1 2 классов моу «сош зато михайловский» по фгос ноо на 2011 2012 учебный год
Моу «сош зато михайловский О. Р. Маслова «01» сентября 2011 года
Программа по внеучебной деятельности по фгос ноо для учащихся 1 2 классов моу «сош зато михайловский саратовской области» iconАдминистрация закрытого административно – территориального образования михайловский саратовской области распоряжение от 11 января 2012 года №1 Об организации питания учащихся моу «сош зато михайловский»
Для организации качественного питания учащихся школы и обеспечения здоровья школьников, на основании Закона «Об образовании» Саратовской...
Программа по внеучебной деятельности по фгос ноо для учащихся 1 2 классов моу «сош зато михайловский саратовской области» iconСписок победителей муниципального этапа федеральных конкурсов «Разговор о правильном питании» для учащихся 1- 4 классов моу «сош зато михайловский»
«Разговор о правильном питании» для учащихся 1- 4 классов моу «сош зато михайловский»
Программа по внеучебной деятельности по фгос ноо для учащихся 1 2 классов моу «сош зато михайловский саратовской области» iconДиректору моу «сош зато михайловский» Саратовской области Масловой Ольге Романовне
Прошу Вас зачислить мою дочь, ученицу 3 класса моу «сош зато михайловский», Левину Любовь Анатольевну в летний оздоровительный лагерь...
Программа по внеучебной деятельности по фгос ноо для учащихся 1 2 классов моу «сош зато михайловский саратовской области» iconСправка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский»
Цель: оценить эффективность организации и проведения мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош...
Программа по внеучебной деятельности по фгос ноо для учащихся 1 2 классов моу «сош зато михайловский саратовской области» iconПостановление От 11 января 2012 года №1
О внесении изменений в постановление администрации зато пос. Михайловский Саратовской области от 11 июля 2008 года №100 «Об отраслевой...
Программа по внеучебной деятельности по фгос ноо для учащихся 1 2 классов моу «сош зато михайловский саратовской области» iconСогласовано утверждаю заместитель главы администрации Директор моу «сош зато михайловский зато михайловский» руководитель аппарата О. Р. Маслова
Учебный план моу «сош зато михайловский» является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого...
Программа по внеучебной деятельности по фгос ноо для учащихся 1 2 классов моу «сош зато михайловский саратовской области» iconПоложение о группе продленного дня моу «сош зато михайловский» I. Общие положения Группа продленного дня моу «сош зато михайловский»
Группа продленного дня моу «сош зато михайловский» создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности...
Программа по внеучебной деятельности по фгос ноо для учащихся 1 2 классов моу «сош зато михайловский саратовской области» iconПоложение о рабочей программе по внеурочной деятельности фгос ноо в моу «сош зато михайловский»
Федеральным государственным образовательным стандартом, утвержденным приказом Министерства образования и науки от 06 октября 2009...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы