5 – 6 класс Провела: Кирилина М. В icon

5 – 6 класс Провела: Кирилина М. В



Название5 – 6 класс Провела: Кирилина М. В
Дата конвертации03.10.2012
Размер38.08 Kb.
ТипДокументы
источник






Интеллектуальная игра





5 – 6 класс


Провела: Кирилина М.В.


2009 г.


Цель: Развивать познавательные способности учащихся, интерес к познаванию окружающего мира.

Задачи:

  1. Создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений.

  2. Развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Предварительная подготовка

1.Учащиеся определяют игроков команд, выбирают капитанов, выбирают название своих команд.

2.Учащиеся определяют группы поддержки и решают, в какой форме поддержка будет осуществляться ( песня, сценка и т. д.)

3. Учащиеся готовят оформление праздника, сувенира, пригласительные билеты.

4. Заранее определяют темы областей знаний для игры. Например, сказки, искусство и литература, страны, счастливый случай, природа.

5. Учащиеся готовят кубики разных цветов, которые будут обозначать область знаний.


Ход игры.

Вступительное слово ведущего.

Представление команд (название команд, девиз, интересы и увлечение членов команд.)

Гейм 1. Кто больше?

Цвет гейма- белый. Проверяются общие знания участников.

Вопросы первого гейма.

  1. Кого можно назвать настоящим туристом? (того, кто бережет природу)

  2. Какие бывают корабли? (яхта, галера, пароход, парусник, бригантина)

  3. Каких полководцев вы знаете? (Суворов, Кутузов, Жуков)

  4. изобразите с помощью рук цифры 1, 5, 10.

  5. Назовите прибор для определения сторон горизонта? (компас)

  6. Дайте определение, что такое «банк». (предприятие, где хранятся и выдаются деньги)

  7. Назовите первое животное, побывавшее в космосе. (собака)

  8. Назовите символы олимпийского движения. (пять перелетных колец: белое, красное, желтое, зеленое, черное)

Музыкальная пауза.

Гейм 2. Сказки мира.

  1. Назовите писателей – сказочников мира. (Гримм, Андерсен, Перро, Гауф)

  2. Какие сказочные существа живут в сказках? (великаны, гномы, тролли)

  3. Герой, какой сказки пострадал за свое хвастовство? (колобок)

  4. Кто такие тролли? (сказочные великаны, враждебно настроенные к людям)

  5. Назовите главных персонажей Солнечного города? (Незнайка, Знайка и т.д.)

  6. Кто автор повести о Малыше и Карлсоне? (Шведская писательница Астрид Лингрен)

Выступление групп поддержки команд.

Гейм 3. Искусство и литература.

  1. Назовите писателей, произведения о природе которых вы читали в учебниках. (Чарушин, Пришвин, Бианки)

  2. Дайте определение слова «пейзаж» (картина, изображающая природу)

  3. Великий русский баснописец. ( И.А. Крылов)

  4. Великие русские поэты. (Пушкин, Лермонтов)

  5. Назовите русский народный танец. («Барыня»)

  6. Назовите автора сказки «Золотой ключик». (А.Н. Толстой)

Гейм 4. Страны.

  1. Что такое «герб»? (символ страны)

  2. Назовите страны, которые являются соседями России. (Украина, Белорусь, Казахстан, Китай, Япония и т.д.)

  3. Назовите столицу Молдовы. (Кишинев)

  4. Назовите главное символьное отличие стран друг от друга. (герб, флаг, гимн)

  5. Что означает СНГ? (Содружество независимых государств)

  6. Кто и когда основал Санкт – Петербург. (Петр 1, 1703 г.)

Гейм 5. Заморочки из бочки.

Команды задают друг другу по два вопроса.

  1. Происхождение слова «гостиница» («Гость»)

  2. Цвета радуги. (Красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый)

  3. Расшифруй аббревиатуру США. (Соединенные штаты Америки)

  4. Чем отличается самка снегиря от самца? (оперением)

  5. Как зовут домовёнка из мультфильма? (Кузя)

  6. Назовите хищных птиц. (Орёл, ястреб, беркут, коршун)

Гейм болельщиков.

Приглашаются по одному болельщику от каждой команды. Побеждает тот, кто даст быстрее всех ответы на поставленные вопросы.

  1. Растение, которое называют водяной красавицей. (Кувшинка)

  2. Поющие птицы леса. (Соловей, иволга, дрозд)

  3. Сколько минут варят яйцо, чтобы оно стало сваренным «вкрутую»? (3 – 4 минуты)

  4. Откуда появился Хоттабыч? (Из бутылки)

  5. Какие растения называют барометрами? (ноготки, кувшинки, лилии, одуванчики)

  6. Месяцы, в которых 31 день.

Конкурс капитанов.

Время для ответа – 1 минута. Победитель определяется по количеству правильных ответов за одну минуту.

  1. Сколько дней в неделе? (7)

  2. Первый космонавт мира. (Ю. Гагарин)

  3. Сколько часов в сутках? (24 ч.)

  4. Животное с самой длинной шеей. (Жираф)

  5. Колючие растение. (Кактус)

  6. Количество дней в году. (365 или 366)

  7. Столица Англии. (Лондон)

  8. Самое медлительное животное. (Черепаха)

  9. Литература о будущем. (Фантастика)

  10. Горбатый корабль пустыни. (Верблюд)

  11. День смеха. (1 апреля)

  12. Окружение Маугли. (Звери)

  13. Любимая мелодия учеников. (Звонок)

  14. Продолжительность уроков в школе. (40 мин)

  15. Дни недели, начиная с седьмого. (Воскресенье, суббота, пятница, четверг, среда, вторник, понедельник).

Подведение итогов игры.

Награждение команд и капитанов.




Похожие:

5 – 6 класс Провела: Кирилина М. В iconАня багина. Лето я провела хорошо, а главное с пользой. Я работала, отдыхала. Я ездила туда, где родилась и провела всё детство! Я встретила своих старых друзей!
Лето я провела хорошо, а главное с пользой. Я работала, отдыхала. Я ездила туда, где родилась и провела всё детство! Я встретила...
5 – 6 класс Провела: Кирилина М. В iconСценарий праздника «Мамочка моя» (1 класс)
Праздник ко дню матери подготовила и провела учитель начальных классов моу сош с. Лопатина Герасимова Л. Ю
5 – 6 класс Провела: Кирилина М. В iconУчастие в работе районного методического объединения: 2007г. Провела занятие с детьми 6-7 лет по теме: «Традиции русских народных праздников»
Г провела занятие по программе с детьми 4-5 лет «Развитие социальных способностей дошкольников»
5 – 6 класс Провела: Кирилина М. В iconПрограмма авторского коллектива под редакцией М. И. Моро 4 класс Урок провела Сучилина М. М
Сегодня на уроке поговорим о добрых, вежливых словах. Начнем со слова здравствуйте
5 – 6 класс Провела: Кирилина М. В iconС. В. Нужнова провела открытый урок
Но Стелла Викторовна выдержала все испытания на «5» и провела урок на едином дыхании. Дети внимательно слушали учителя, выполняли...
5 – 6 класс Провела: Кирилина М. В icon1 и о. школьного участкового Воробьева С. В. провела беседы с учащимися 6-9 классов на тему: «Береги себя». 2 Социальный педагог Масько Т. Л. провела викторину для учащихся 5-х классов «Твоя формула здоровья»
В рамках межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети Юга» в школе были проведены следующие профилактические...
5 – 6 класс Провела: Кирилина М. В iconКвн по русскому языку (2 класс) подготовила и провела учитель начальных классов Миненкова Л. А. Цель
Вот, что говорили о русском языке талантливые писатели, имена которых известны всему миру
5 – 6 класс Провела: Кирилина М. В iconКлассный час «по экологической тропинке» 3 класс подготовила и провела: Учитель моу сош пос. Санболи Разумова Л. М. Задания экологического содержания
Прочитайте рассказ В. А. Сухомлинского «Почему плачет синичка?» и ответьте на вопросы
5 – 6 класс Провела: Кирилина М. В iconВнеклассное мероприятие в 1 классе «Мы школьниками стали!» Подготовила и провела учитель начальных классов Куприянова Елена Михайловна
Звучит музыка «Первоклашка» под музыку дети входят в класс и садятся на стульчики напротив друг друга
5 – 6 класс Провела: Кирилина М. В iconБюллетень №6 от 01. 03. 2013 г. Урок провела: Бадикова О. Г
Покровской школы был дан урок мастер- класс в 9 классе по химии по подготовке учащихся к гиа для школ зонального округа по теме:...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы